Митрич Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Заявляют повышение мощности до 10%(в зависимости от марки).Как оно на самом деле? .... Стоят они в принципе недорого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Заявляют повышение мощности до 10%(в зависимости от марки).Как оно на самом деле? .... Стоят они в принципе недорого...Попробуй без родного фильтра немного проехать - узнаешь стОит или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 20 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 предполагаю что пыль,песок и прочие радости пойдут в движок....но он же все таки ФИЛЬТР!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Без фильтра мощность ниже, чем с нулевиком. Ибо поток воздуха иначе организован.Приход от нулевика ощутим лишь на высоких оборотах. У меня K&N RC-3250. Чистка и пропитка каждые 5 тысяч км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASA Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Я в журнале За рулем читал, что качество фильтрации у них похуже, чем у штатных. А также, что эффект от них ощутим на высоких оборотах. Там делали замеры, оказалось, что прибавканаибольшая, когда фильтра вообще нет (но это для атмосферных моторов). Ставить нулевик, я думаю стоит после определённого тюнинга впуска, иначе это смысла вообще иметь не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 В сети есть тест нулевиком разных на одном и том же ВАЗ-21103. С цифрами мощности и момента. Найди и посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Вот он, тест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ltb74 Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 нулевик шляпа полная!!! когда ездил на 2112 решил поставть нулевик, после 5000 км полетел датчик моментальной подачи воздуха, новый стоит около 1200 руб... Так что не советую, ставить на простое авто сие чудо!!!(хотя мотор у ми был 1.6, чип-тюнинг(чиповал на нулевике, еле настроили), ну еще пару мелочей...). прибавка в разгоне в моем случае составила 0.5 сек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 На нулевике отездил 4-е клубных ралли в том числе и в снег и в дождь по лужам так что накрывало с головой никаких проблем с ДМРВ не возникло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Так что не советую, ставить на простое авто сие чудо!!!(хотя мотор у ми был 1.6, чип-тюнинг(чиповал на нулевике, еле настроили), ну еще пару мелочей...). прибавка в разгоне в моем случае составила 0.5 сек...Хорошие наверное были мелочи если 0.5 с. до ста снял . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Romka, абсолютно согласен. У меня ДМРВ тоже ОК. Пробег около 20 тысяч с K&N. А может и больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 А кто нибудь пробовал нулевик который ставиться в штантное место?Например Pipercross PP43 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada_Racer74 Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Про инжектор ничего не скажу, ни плохого ни хорошего. НО на карбе прибавка вполне ощутимая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_S_K_i_F_ Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) Заманчиво звучит Я на искре какие-то видел они просто в кастрюлю ставятся и все но я думаю от таких толку мало только если кострюлю резать.ИМХО.А есть такие которые просто к карбу прикручиваются????видел в инете ,что ставят на карб некую "черепаху" вроде от космича святогор и некую гофру от волги потом ко всей этой лабуде прикручивается ФНС(для инжектора "конус") <--это реально??такое вообще может существовать??или это бред сумашедшего ???? Изменено 26 ноября, 2007 пользователем _S_K_i_F_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 с "черпахой" будет хуже. Ибо там складки убогие. луче резать кастрюлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 датчик моментальной подачи воздухаИнтересная расшифровка ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 (изменено) видел в инете ,что ставят на карб некую "черепаху" вроде от космича святогор и некую гофру от волги потом ко всей этой лабуде прикручивается ФНС(для инжектора "конус") <--это реально??такое вообще может существовать??или это бред сумашедшего ????Я что-то подобное видел на искре продавалось... только вызлядела эта констркция как-то убого.... но меня заверяли что типа руботает на ура(хотя им верить) ))) Может кто юзал такую приблуду, поделитесь впечатлениями?!луче резать кастрюлю.мож вопрос дебильный... но.... а в каких местах кастрюлю резать-то надо?! Изменено 27 ноября, 2007 пользователем Ronin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 По бокам. Вертикальные ее стенки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 при огромном желании можно обрезать все стенки и ставить фильтр от ГАЗа, т.к. он больше. можно и корпус самому изготовить. под любой фильтр. из алюминия выгнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 По бокам. Вертикальные ее стенки.при огромном желании можно обрезать все стенки и ставить фильтр от ГАЗа, т.к. он больше. можно и корпус самому изготовить. под любой фильтр. из алюминия выгнуть.Спасибо))) Понял))И ыстчо вопрос... мне тут посоветовали со стандартного фильтра убрать фильтрующий элемент(который из ватина что-ли сделан)... имеет смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Интересная расшифровка ДМРВ Видимо у него датчик массового расхода воздуха обеспечивает ещё и моментальную его подачу :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_S_K_i_F_ Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 К лету срежу бока у кастрюли, а что бы фильтр не скарежило то подставлю шайбочки тогда можно будет затянуть до упора....возможно.... вот и проверю эффект...p.s.только ведь к боку кастрюли подходит трубка, куда ее девать??и еще фильтр надо промывать,да и пропитывать, а масло это специальное стоит около 600-900р+сам фильтр.(накладное это дело не для студента но поробовать то хочется))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 какая ещё трубка?! вентиляция картера остаётся не тронутой! а всякие подводы воздуха - вырвать и забыть.700 р. пропитка стоит. для K&N. хватает на 6-8 чисток смело. Раз в 5000 км. Т.е. на 30-40 т.км. На моё авто хороший фильтр стоит 350 р. Обычный. Я их менял раз в 7500 км. Т.е., грубо говоря, 5 штук за 40 т.км. 1750 р. 1000 р. выгоды, не считая цены фильтра хотя суть не в ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ltb74 Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Хорошие наверное были мелочи если 0.5 с. до ста снял .без нулевика до 100 9.5 с ним на пол сек быстрее...Видимо у него датчик массового расхода воздуха обеспечивает ещё и моментальную его подачу :-)ну уж, извеняйте, перепутал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти