Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Фильтр нулевого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Заявляют повышение мощности до 10%(в зависимости от марки).Как оно на самом деле? .... Стоят они в принципе недорого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Заявляют повышение мощности до 10%(в зависимости от марки).Как оно на самом деле? .... Стоят они в принципе недорого...

Попробуй без родного фильтра немного проехать - узнаешь стОит или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагаю что пыль,песок и прочие радости пойдут в движок....но он же все таки ФИЛЬТР!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без фильтра мощность ниже, чем с нулевиком. Ибо поток воздуха иначе организован.Приход от нулевика ощутим лишь на высоких оборотах. У меня K&N RC-3250. Чистка и пропитка каждые 5 тысяч км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в журнале За рулем читал, что качество фильтрации у них похуже, чем у штатных. А также, что эффект от них ощутим на высоких оборотах. Там делали замеры, оказалось, что прибавканаибольшая, когда фильтра вообще нет (но это для атмосферных моторов). Ставить нулевик, я думаю стоит после определённого тюнинга впуска, иначе это смысла вообще иметь не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети есть тест нулевиком разных на одном и том же ВАЗ-21103. С цифрами мощности и момента. Найди и посмотри :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нулевик шляпа полная!!! когда ездил на 2112 решил поставть нулевик, после 5000 км полетел датчик моментальной подачи воздуха, новый стоит около 1200 руб... Так что не советую, ставить на простое авто сие чудо!!!(хотя мотор у ми был 1.6, чип-тюнинг(чиповал на нулевике, еле настроили), ну еще пару мелочей...). прибавка в разгоне в моем случае составила 0.5 сек...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нулевике отездил 4-е клубных ралли в том числе и в снег и в дождь по лужам так что накрывало с головой никаких проблем с ДМРВ не возникло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не советую, ставить на простое авто сие чудо!!!(хотя мотор у ми был 1.6, чип-тюнинг(чиповал на нулевике, еле настроили), ну еще пару мелочей...). прибавка в разгоне в моем случае составила 0.5 сек...

Хорошие наверное были мелочи если 0.5 с. до ста снял :bye: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romka, абсолютно согласен. У меня ДМРВ тоже ОК. Пробег около 20 тысяч с K&N. А может и больше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь пробовал нулевик который ставиться в штантное место?Например Pipercross PP43 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про инжектор ничего не скажу, ни плохого ни хорошего. НО на карбе прибавка вполне ощутимая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заманчиво звучит :DЯ на искре какие-то видел они просто в кастрюлю ставятся и все но я думаю от таких толку мало только если кострюлю резать.ИМХО.А есть такие которые просто к карбу прикручиваются????видел в инете ,что ставят на карб некую "черепаху" вроде от космича святогор и некую гофру от волги потом ко всей этой лабуде прикручивается ФНС(для инжектора "конус") <--это реально??такое вообще может существовать??или это бред сумашедшего :crazy: ???? Изменено пользователем _S_K_i_F_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел в инете ,что ставят на карб некую "черепаху" вроде от космича святогор и некую гофру от волги потом ко всей этой лабуде прикручивается ФНС(для инжектора "конус") <--это реально??такое вообще может существовать??или это бред сумашедшего ????

Я что-то подобное видел на искре продавалось... только вызлядела эта констркция как-то убого.... но меня заверяли что типа руботает на ура(хотя им верить) ))) Может кто юзал такую приблуду, поделитесь впечатлениями?!

луче резать кастрюлю.

мож вопрос дебильный... но.... а в каких местах кастрюлю резать-то надо?! Изменено пользователем Ronin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при огромном желании можно обрезать все стенки и ставить фильтр от ГАЗа, т.к. он больше. можно и корпус самому изготовить. под любой фильтр. из алюминия выгнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бокам. Вертикальные ее стенки.

при огромном желании можно обрезать все стенки и ставить фильтр от ГАЗа, т.к. он больше. можно и корпус самому изготовить. под любой фильтр. из алюминия выгнуть.

Спасибо))) Понял))И ыстчо вопрос... мне тут посоветовали со стандартного фильтра убрать фильтрующий элемент(который из ватина что-ли сделан)... имеет смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная расшифровка ДМРВ :D

Видимо у него датчик массового расхода воздуха обеспечивает ещё и моментальную его подачу :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К лету срежу бока у кастрюли, а что бы фильтр не скарежило то подставлю шайбочки тогда можно будет затянуть до упора....возможно.... :D вот и проверю эффект...p.s.только ведь к боку кастрюли подходит трубка, куда ее девать??и еще фильтр надо промывать,да и пропитывать, а масло это специальное стоит около 600-900р+сам фильтр.(накладное это дело не для студента :mda: но поробовать то хочется)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая ещё трубка?! вентиляция картера остаётся не тронутой! а всякие подводы воздуха - вырвать и забыть.700 р. пропитка стоит. для K&N. хватает на 6-8 чисток смело. Раз в 5000 км. Т.е. на 30-40 т.км. На моё авто хороший фильтр стоит 350 р. Обычный. Я их менял раз в 7500 км. Т.е., грубо говоря, 5 штук за 40 т.км. 1750 р. 1000 р. выгоды, не считая цены фильтра :lol: хотя суть не в ней :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие наверное были мелочи если 0.5 с. до ста снял :bye: .

без нулевика до 100 9.5 с ним на пол сек быстрее...

Видимо у него датчик массового расхода воздуха обеспечивает ещё и моментальную его подачу :-)

ну уж, извеняйте, перепутал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...