Romka Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 (изменено) Господа , кто нибудь знает на сколько нужно шлифануть головку блока у двигателя ВАЗ 21083 после того как в камере сгорания выточили ухо и просадили клапана на 1мм.для того чтобы вернуть прежнюю степень сжатия или увеличить ее И как это можно расчитать? Изменено 19 ноября, 2007 пользователем Romka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada_Racer74 Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Сходи на www.kartuning.ru там есть программка для расчета степени сжатия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Рома. Нужно пролить камеру сгорания. И просто посчитать по формуле. Проливаешь и выясняешь объём.Степень сжатия (далее просто СЖ). СЖ определяет термическую эффективность двигателя и определяется как отношение объёма камеры сгорания к объёму цилиндра. Объём КС складывается из объёма КС в головке блока, объёма от прокладки ГБЦ, объёма от недохода поршня в цилиндре и объёма выемки в донышке самого поршня. Всё вместе это при поршне в ВМТ образует область камеры сгорания. Чем выше это отношение, тем эффективнее двигатель использует потенциал топлива. Кажется всё просто, но на самом деле не так. Теоретически рост СЖ должен вызывать пропорциональный рост мощности двигателя и его экономичности, но в реальности всё происходит несколько иначе. Чем больше мы увеличиваем СЖ, тем меньше с каждым разом получается прирост мощности. Так, поднимать СЖ выше 12:1 смысла уже нет. Тем более не стоит забывать, что при росте СЖ увеличивается и риск калильного зажигания, приводящего к детонации, т.к. вырастет температура сгорания топлива и камера буде нагрета сверх обычного. Это потребует применения более октанового топлива, коррекции зажигания и настроек системы питания. До сих пор мы говорили о механической степени сжатия, но при проектировании мотора так же не следует забывать о динамической (т.е. фактической) СЖ. Динамическая СЖ есть не что иное, как отношение КС к фактическому объёму топливовоздушной смеси, попавшей в цилиндр. На штатных атмосферных двигателях этот показатель как правило не выше механической СЖ, а в большинстве режимом и вовсе меньше. Однако двигатели с принудительным нагнетанием воздуха это не относится, как и к большинству тюнинговых и спортивных, где зарядка цилиндра по объёму рабочей смеси превышает 100%, неважно, наддувом ли, либо настройками фаз ГРМ и впуска/выпуска. В этих случаях (или режимах) механическая СЖ теряет свою ценность, т.к. не отражает предельную СЖ для этого мотора. С этим сталкиваются владельцы некоторых тюнинговых моторов, в особенности с широкофазными валами, когда на определённых оборотах появляется характерный «стук пальцев». Поэтому стоит учитывать и этот немаловажный фактор. Вообще тема влияния СЖ на работу двигателя очень обширна и достойна отдельной статьи. Остановлюсь лишь на способах изменения СЖ. Для увеличения выбирают металл в КС или поршне, меняют сами поршни, ставят дополнительные или более толстые прокладки. Для увеличения СЖ фрезеруют плоскость головки блока, опять же меняют поршни, увеличивают объём цилиндров.Если ты поршни оставишь стандарт, то около 1,5 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автофан Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Проливать нужно. Мы в свое время использовали кусок оргстекла с двумя отверстиями. Через одно с помощью медицинского шприца вводили масло, через второе воздух выходил. Объем камеры сгорания в головке, плюс объем камеры сгорания в поршне, плюс объем камеры сгорания между поршнем и ГБЦ(исходя из толщины прокладки ГБЦ 0,8 мм) равно объем камеры сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 20 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Всем большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 когда выщитаешь, отпиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 20 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 когда выщитаешь, отпиши Ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 .......Для УВЕЛИЧЕНИЯ??????? выбирают металл в КС или поршне, меняют сами поршни, ставят дополнительные или более толстые прокладки........RazzoR, исправь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 ХАСКИ, согласен, не заметил Просто скопировал откуда-то, ибо писать лениво было, а там, видимо ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 19 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Сегодня наконец то закончил с головкой. В общем ситуация такая: на стандартной башке 1500см3 объем камеры сгорания в головке равен 23см3 при этом степень сжатия равен 9,8. После того как выяснилось что движок был недавно откапитален и расточен до 82,4 мм в диаметре степень сжатия автоматически увеличилась до 9,97. вытачив ухо , просадив клапана и отполировав камеру до зеркального блеска воспользовались советом пролить камеры маслом и выяснили что теперь объем равен 30 см3 и степень сжатия равна 8,6 , что не может не радовать поскольку при такой СС можно лить А-76 и экономить деньги но поскольку машина предназначается для спорта , а не для перевозки картофеля пришлось подпилить башку на 1мм , теперь расчетная СС равна 10,6. Пилить больше побоялся из-за стандартных поршней (выдержат ли?). Весной собираюсь покупать мотор-комплект под 1700см3 , наверное придется увеличивать объем камеры сгорания иначе СС возрастет до заоблачных высот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Ром, а клапана стандартные оставил? Ты на ней каналы делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 19 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Ром, а клапана стандартные оставил? Ты на ней каналы делал?Да в виду отсутствия финансирования клапана остались стандартные правда немного облегченные. Каналы растачивал на ней выпуск расточили на 30мм впуск на 34. Больше не получилось поскольку моему штурману не удалось украсть с работы соответствующие шарошки :derisive:P.S. Доработка головки велась в алкогольно-конопляных парах , но это уже тема для уголка ралли-падонка и она там безусловно появится! Изменено 19 января, 2008 пользователем Romka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 теперь расчетная СС равна 10,6. Пилить больше побоялся из-за стандартных поршней (выдержат ли?).Когда летом я имел сексуальные отношения со своим кроссиком по поводу прогорающей прокладки ГБЦ, я очень активно интересовался вопросами степени сжатия. Так вот, Леха Игнатов сказал, что стандартная прокладка ГБЦ не держит степень сжатия больше чем 10,7. Почему то я склонен доверять его мнению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 ИВАН, а какая держит? Медная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 ИВАН, а какая держит? Медная?УгуТолько она стоила шесть штук в Спортлайне летом. И запрещена регламентом в Д2Н. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 19 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) А у 16 клапанного степень сжатия близка к этому порогу. Вань можеш сказать толщину медной прокладки и сплав из которого изготовлена? Изменено 19 января, 2008 пользователем Romka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 А у 16 клапанного степень сжатия близка к этому порогу. Вань можеш сказать толщину медной прокладки и сплав из которого изготовлена?Нет, такой информации у меня нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Рома, по-моему, 2.1 мм. У ДВС-2112 10,5 степень сжатия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Рома, по-моему, 2.1 мм. У ДВС-2112 10,5 степень сжатия.Вряд ли токая большая толщина. Ведь у стандартной толщина 1мм , а после притягивания головки понижается до 0,8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 В Спортлайне есть. Медная, но она под 84 мм цилиндр. 2500 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 В Спортлайне есть. Медная, но она под 84 мм цилиндр. 2500 р.Да я думаю самому изготовить необходимо только толщину узнать и сплав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти