Kenny Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Во дворе напротив детского мира на кирпичах стоит разутый открытый праворукий аккорд.Чорт знает почему, но не даёт он мне покоя..Вот и написал сюда..Ужас, же.. =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 был бы номер - уже б давно позвонила бы) Хотела оставить бумажку под дворник с координатами - мол, может, возможно как-то что-нибудь с автомобилем сделать. Но не оставила, так как одна с ней всё равно разумеется не справлюсь, а от друзей кроме энтузиазма никаких предложений так и не поступило)если поедешь там - оставь плз мой номер чтоб позвонили 231-46-86с меня ежели что причитается ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Посмотрел по карте этот дом. Адрес ул. Смирных 20. Надо съездить посмотреть что-ля. сейчас позвонил узнал адрес- варненская 6 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 сейчас позвонил узнал адрес- варненская 6 .хых, значит ты так объяснил... Посмотрю на карте где это, может завтра-послезавтра гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 хых, значит ты так объяснил... Посмотрю на карте где это, может завтра-послезавтра гляну.так чё там за аппарат всё-таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 тот дом про который я говорил и варненская 6 стоят под углом 90 градусов возможно на разных улицах, НО двор у них один и растояние между ними метров 12-15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 тот дом про который я говорил и варненская 6 стоят под углом 90 градусов возможно на разных улицах, НО двор у них один и растояние между ними метров 12-15.Просто не надо было говорить про радиозавод-вот я и смотрел с той стороны. :lol:2 Lex@ там Nissan какой-то типа Лаврика или Ская старого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 если поедешь там - оставь плз мой номер чтоб позвонили 231-46-86с меня ежели что причитается )))ладно, если не забуду, оставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Просто не надо было говорить про радиозавод-вот я и смотрел с той стороны. :lol:2 Lex@ там Nissan какой-то типа Лаврика или Ская старого.напиши чего там ежели не подойдёт, может мне пригодицца )))Хвосточка буду премного благодарен )) оставь "если будет желание продать - позвоните..."ну или хотя бы точный адрес где она стоит, сам съезжу оставлю послание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 дада на Варненской стоит тот авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 сейчас читал на стекле-цедрик,90г.в. 2литра 170кобыл.хотя судя по состоянию движка турбинка тоже не лучшие свои годы переживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) напиши чего там ежели не подойдёт, может мне пригодицца )))Не думаю что тебе такое понравится... Nissan Cedric 1990 ДВС VG20DET 185 или 210л.с. про то, что там такой табун владелец не знает, но и не узнает, потому как машина попросту стоит на месте и не едет. говорит,что ДВС надо капиталить. думаю,что стоить контрактный такой будет ОЧЕНЬ дорого. Капиталка его обойдется,думаю,в 40т.р. Плюс ко всему Кузов уже ржавеет. Даже если его полностью откапиталить и перекрасить, то жить без ржавчины ему недолго останется-года 2. не более. а такое авто берут всерьез и надолго. Комплектация данного авто Brougham twincam turbo. Внутри очень достойно- велюр и деревянные вставки. Авто реально высокого класса. только вот кому такой сарай нужен? Думаю никому. владелец его скорее всего отдаст его за копейки или он у него сгниет там во дворе. 50т.р. с одной стороны мало за такой автомобиль, а с другой слишком много. потому как никто его не возьмется восстанавливать, разве что энтузиасты какие-нибудь или любители старых авто с деньгами. Изменено 26 ноября, 2007 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 на северке паралельно молодогвардейцев возле скорой помощи идет улочка незнаю как называется , на ней прямо напротив вьезда в больницу давно стоит мицубиська толи фто толи гто вообщем чтото спортивное. давно стоит уже вся черная от грязи начинает вростать в землю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 на северке паралельно молодогвардейцев возле скорой помощи идет улочка незнаю как называется , на ней прямо напротив вьезда в больницу давно стоит мицубиська толи фто толи гто вообщем чтото спортивное. давно стоит уже вся черная от грязи начинает вростать в землю.Ты где машины такие выискиваешь? по закоулкам специально ездишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Тля, ФТО надо глянуть!!! утащить Патрулем да и всё пишите, что ещё интересного есть в нашем городе. "по закоулкам". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 сейчас читал на стекле-цедрик,90г.в. 2литра 170кобыл.хотя судя по состоянию движка турбинка тоже не лучшие свои годы переживает.Я думаю там надо полностью менять ДВС на контрактный да и все. капиталить нет большого смысла. что-нить накроется опять типа стартера или генератора...или еще чего.К тому же турбины там 100% убитые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Не думаю что тебе такое понравится... Nissan Cedric 1990 ДВС VG20DET 185 или 210л.с. про то, что там такой табун владелец не знает, но и не узнает, потому как машина попросту стоит на месте и не едет. говорит,что ДВС надо капиталить. думаю,что стоить контрактный такой будет ОЧЕНЬ дорого. Капиталка его обойдется,думаю,в 40т.р. Плюс ко всему Кузов уже ржавеет. Даже если его полностью откапиталить и перекрасить, то жить без ржавчины ему недолго останется-года 2. не более. а такое авто берут всерьез и надолго. Комплектация данного авто Brougham twincam turbo. Внутри очень достойно- велюр и деревянные вставки. Авто реально высокого класса. только вот кому такой сарай нужен? Думаю никому. владелец его скорее всего отдаст его за копейки или он у него сгниет там во дворе. 50т.р. с одной стороны мало за такой автомобиль, а с другой слишком много. потому как никто его не возьмется восстанавливать, разве что энтузиасты какие-нибудь или любители старых авто с деньгами.хм... а ничё так пепелац должен быть, надо глянуть...такого монстра капиталить бесполезно, к тому же турбы давно уж померлиглавное кузов и электрика, остальное всё нарастимо...на северке паралельно молодогвардейцев возле скорой помощи идет улочка незнаю как называется , на ней прямо напротив вьезда в больницу давно стоит мицубиська толи фто толи гто вообщем чтото спортивное. давно стоит уже вся черная от грязи начинает вростать в землю.да ну нафиг этот гемор с митсубой, вон Миха не даст соврать какое это г... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 хм... а ничё так пепелац должен быть, надо глянуть...такого монстра капиталить бесполезно, к тому же турбы давно уж померлиглавное кузов и электрика, остальное всё нарастимо...Движки эти есть и в Новосибе и в Хабаре и во Владе. вопрос в состоянии контрактного ДВС. Кузов там подгнивающий. смысла не вижу большого в такой тачке. жрать она будет дай Боже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 почему нет смысла капиталить движку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 да ну нафиг этот гемор с митсубой, вон Миха не даст соврать какое это г... ))будто Миха юзал Митсу, ну нуи чето я в сомнениях что древние как гавно мамонта Соареры и Скайлайны лучше чем ФТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 а мы глянули FTO. Обычный FTO Дверь нелавно у него кто-то открывал, т.к. протёрта ручки двери. В "лицо" был бит сильно. Ничего интересного, короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 почему нет смысла капиталить движку?Потому что капиталка встанет с деталями тысяч в 40( но еще надо поменять турбины), а ДВС, я думаю, можно за 30 привезти контрактный. Там будет все свежее на нем,включая "обвес", можно его ставить и не париться по поводу того,что под капотом случится что-либо.будто Миха юзал Митсу, ну нуи чето я в сомнениях что древние как гавно мамонта Соареры и Скайлайны лучше чем ФТОсам ты ну-ну. У отца Space Wagon. я на нем ездил, хоть и не часто и видел как он ломается, чинится и т.д. Самое интересное я удивлен, что он у них не так и часто ломается. просто постоянно check горит(какой-то датчик дохлый) масло хавает немало, ревет как зверь раненый(постоянно гофра прогорает), дверь багажника брякает( замок регулировали несколько раз не помогает) и т.д. а так ездит и ездит. Лучше наших авто намного.Около больницы скорой помощи стоит как раз MMC FTO. Я даже походу нашел кто его продает( есть перекуп знакомый, а продает в свою очередь его знакомый) ездили седня с Razzor'ом смотрели на него-был бит, стоит давно, несколько месяцев. недавно в него залазили и смотрели. Хотя эта машина более интересна, чем Цедрик, причем намного. Но ее не продадут за 50т.р., я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 "был бит" - не очень плохо. "Очень плохо сделан" - плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 будто Миха юзал Митсу, ну нуи чето я в сомнениях что древние как гавно мамонта Соареры и Скайлайны лучше чем ФТОсыпаться будет этого года любая машина, но тойота должна реже, хотя сказать тут сложно, больше зависить будет от того чего кулибиниле неяпонское в машине горе-мастера...ну не люблю я митсу, чё уж теперь ))да и не едет ФТО совершенно, хоть и вид спортивный. сарай хоть летал шустро...Mikeну надо полагать что V6 турбовой пожрать горазд ))а что кузов гниёт это уже совсем плохо, так бы подумал взять этого монстра...буду дальше искать какой-нить вкусный вариант..."был бит" - не очень плохо. "Очень плохо сделан" - плохо да почти всё что хотя бы смотрится спортивно бито в морду ))главное чтоб сделали прилично и геометрию вывели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 ну 40 за капиталку конечно дорого, слышал место есть возле лесопарковой человек льет поршня и делает вкладыши сам! так не дешевле будет? или там дороговизна за счет чегото другого? кстати обьява из руки-руки ниссан скайлайн 84г.в. 32т.р. механика. 89085848906. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 этот седрик короче стоит 50 тыр, электрика херовая и мотор делать надо, тел хозяина 270-32-67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти