Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
ИНтересуюсь кто на каких амортизаторах ездит, ездил и будет ездить....А так почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Что первые, что другие - просто замена штатным, не более того. Я не говорю о Bilstein B6, PSS9 - это совершенно другое :) Кто знает, поймёт.Из замены штатным я бы выбрал Sachs. Если надо "типа спорт", то Koni. Есть отличные киты подвески KW, Mugen (для Honda)Если нужно для ралли, то Ohlins, Proflex с выносными резервуарами.У самого - СААЗ "special edition" :D перенастроенные, индивидуально. KYB - дерьмо, по-крайней мере тот, что у нас продают для ВАЗов. Да и для иномарок немецких (на Audi шток вырвало). Для ВАЗов переднеприводных есть очень неплохие амортизаторы ТМС, НТЦ (бюджетно, около 4500 руб. за комплект). Обеспечивают вполне приемлимый комфорт и хорошую управляемость.Плаза - есть много вариантов, в основном газомаслянные однотрубники высокого давления. Скажу о варианте Полуспорт и Спорт. Жёстко, как табуретка. Но может и пробивать :( Управляемость хорошая. Но есть один "правильный" вариант - пружины "Клаксон" и Плаза Полуспорт с укороченными штоками Не табуретка, но рулится отлично. Самый сенокос для гражданского авто. Стоимость такой подвески около 6500 руб., вместе с пружинами. Но это для ВАЗ ПП.Плаза есть и для иномарок. как она там себя ведёт - не знаю. Думаю похоже :)Вот, вроде всё сказал, что знаю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно маслянные... :clapping:  :good:

Спереди, когда менял, Sachs поставил!!!! :victory:

<{POST_SNAPBACK}>

ну на твою, :yes: сам бог велел масло ставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, так как сам занимаюсь амортизаторами. Но вот KYB зря так... шток вырван может быть только в том случае если амо установлен от другой машины. А качество для всех одинаковое, как и для японии так и для Европы.А Ваше мнение о амортизаторахМонро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал подвеску на своей "восьмерке". Пружины H&R Спорт, стойки родные, переделанные в GT-Club. Низко и очень жестко. Впрочем этого и добивался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, так как сам занимаюсь амортизаторами.

Но вот KYB зря так... шток вырван может быть только в том случае если амо установлен от другой машины. А качество для всех одинаковое, как и для японии так и для Европы.

 

А Ваше мнение о амортизаторахМонро?

<{POST_SNAPBACK}>

По поводу Монро. Слышал раньше, давно, их делали в Турции... После этого по качеству были очень большие нарекания по ним, несколько дискредитировало марку у нас. Но потом вроде как прикрыли оттуда поставки. Я на Нексию еще ставил именно Монро от официалов точно не Турецкое. СенсаТрек моделька. Честно говоря полный восторг по управляемости, очень доволен был! Хотя первое впечатление по сравнению со штатными - жестковато, но потом ОЧЕНЬ понравились. А когда еще новенький Мишлен летний прикупил, то просто другая машина стала. :good: И кстати очень благоприятно на подвеске сказалось - ни одной замены за долгое время, думаю амо тут не последнюю роль сыграли. Хотя если объективно, то сравнивать мне всеже сложно. На одной машине я разные модели амо не пробовал, как-то не успевали снашиваться. :) только на разных. Скажу только, что Kyb на машине жены (Toyota Vitz) мне не сильно понравились - жестковато очень, при том что еще и сама машинка не шибко мягкая, хотя и ставит их Тойота с конвеера. Кстати у шефа на Хонде ЦРВ тоже каяба новые - таже картина, через чур жестко я считаю. Скоро думаю надо будет поменять амо на Мазде - вот сейчас начинаю выбирать или Sachs брать или Monro... или еще чего другое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу качества Монро и KYB. Почему то заводская гарантия на только на них идет ( на к-кт) 2 года, А на остальные 6 месяцев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель правильная стояла, даже чересчур :) Там была Audi 90 Quattro, а мы поставили от Audi 90 Quattro 20V (у неё морда тяжелей). После обрыва, сменили на Monroe Sensa-чего-то там. Потянет :)

 

8осемь не люблю Панченко почему-то :) А, знаю, потому что он в рекламе Трэк выступает в "За Рулём" :D У меня тоже СААЗ, но делались не у Панченко. Дешевле, кстати. Я был ими доволен, пока не постаивл короткие пружины. Теперь стало по-мягче, комфортно :) Не нравится мне так. Хотя рулится по-прежнем хорошо. Буду переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Razzor, дело не в деньгах. Просто вряд ли кто-то еще в Челябинске нормально настроил бы стойки под пружины H&R Sport с первого раза.Кстати, задние пружины я хочу еще подрезать немного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не первый раз это делает :) Для справки. На 2108 под номером "8" такая же комбинация, как у тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boge - о боже, упаси господь... Без сожаления открутил и выкинул. В замен поставил Bilstein Sport (B6) http://bilstein.as-tuning.ru/doc.cgi?id=8. Отличнейшие стойки! Проверенно на ралли "Победа" и в условиях городского+загородного сумашествия. Живут с зимы, претензий ноль. Активно советую. Комплект около 20.000р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот СААЗ стоят газо-маслянные. Не могу сказать насколько они хороши, но пока новые (поменял в конце июля) катаются вроде неплохо. На всякий случаю по возможности по большим ямам не езжу, - мне говорили что СААЗ долго не ходит. Но на большее денег не было в тот момент, а брякаться защитой на каждой кочке об землю было уже не прикольно... Сейчас вот хочу купить патрон какой-нибудь путевый и перебрать старую стойку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще, дешевле и гораздо лучше любого патрона - сделать грамотный СААЗ. Если хочешь за дрого, то у Панченко, если дешевле, то могу свести с нужным человеком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "грамотный СААЗ"? И сколько стоить это будет? И чем плох патрон? Корпус то у стойки почти вечный... Еще внукам хватило бы, только вот внукам я искренне желаю ездить на других машинах - мощных и быстрых.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ваше мнение о амортизаторахМонро?

<{POST_SNAPBACK}>

У меня стоят Монро, на мой взгляд лучше чем родные: жестче, но жесткость проявляется в том, что машина не раскачивается и не "клюёт"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати... вот опоры Асоми знаю что хорошие... а вот пружины АСОМИ кто-то юзал? (приход есть, а конкретных мнений нет :) пружины с переменным шагом, вроде как жестче чем обычные..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати... вот опоры Асоми знаю что хорошие... а вот пружины АСОМИ кто-то юзал? (приход есть, а конкретных мнений нет :) пружины с переменным шагом, вроде как жестче чем обычные..

<{POST_SNAPBACK}>

на десятку есть? пружины :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что первые, что другие - просто замена штатным, не более того. Я не говорю о Bilstein B6, PSS9 - это совершенно другое :) Кто знает, поймёт.

Из замены штатным я бы выбрал Sachs. Если надо "типа спорт", то Koni. Есть отличные киты подвески KW, Mugen (для Honda)

Если нужно для ралли, то Ohlins, Proflex с выносными резервуарами.

У самого - СААЗ "special edition" :D перенастроенные, индивидуально.

KYB - дерьмо, по-крайней мере тот, что у нас продают для ВАЗов. Да и для иномарок немецких (на Audi шток вырвало).

Для ВАЗов переднеприводных есть очень неплохие амортизаторы ТМС, НТЦ (бюджетно, около 4500 руб. за комплект). Обеспечивают вполне приемлимый комфорт и хорошую управляемость.

Плаза - есть много вариантов, в основном газомаслянные однотрубники высокого давления. Скажу о варианте Полуспорт и Спорт. Жёстко, как табуретка. Но может и пробивать :( Управляемость хорошая.  Но есть один "правильный" вариант - пружины "Клаксон" и Плаза Полуспорт с укороченными штоками  Не табуретка, но рулится отлично. Самый сенокос для гражданского авто. Стоимость такой подвески около 6500 руб., вместе с пружинами. Но это для ВАЗ ПП.

Плаза есть и для иномарок. как она там себя ведёт - не знаю. Думаю похоже :)

 

Вот, вроде всё сказал, что знаю :)

<{POST_SNAPBACK}>

Слухай зря ты так про каяб, я на них ездил, хорошие стоички!!! Кто то там про боге говорил что говно, тоже не согласен!

 

А Ваше мнение о амортизаторахМонро?

<{POST_SNAPBACK}>

говно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухай зря ты так про каяб, я на них ездил, хорошие стоички!!! Кто то там про боге говорил что говно, тоже не согласен!

 

"Ваше мнение о монро"

говно

<{POST_SNAPBACK}>

На Монро видимо не ездил товарисч.... :rofl: :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...