URaL Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 ИНтересуюсь кто на каких амортизаторах ездит, ездил и будет ездить....А так почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 22 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 любые (перед, зад) пружины кстати, холоднокатанные с прогрессивной навивкой, цена одинаковая. по такой же цене идут пружины Killen (Швеция) - обычные . ПОрекомендую к таким пружинам опоры Асоми и хорошие амо импортного производителя. замена при покупке амо бесплатно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 любые (перед, зад) пружины кстати, холоднокатанные с прогрессивной навивкой, цена одинаковая. по такой же цене идут пружины Killen (Швеция) - обычные . ПОрекомендую к таким пружинам опоры Асоми и хорошие амо импортного производителя. замена при покупке амо бесплатно...<{POST_SNAPBACK}>у меня сзади нет опор. а мортики свои устраивают, а вот пружины интересно.на комплект есть скидки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 22 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Скидки, думаю, устроим. стучись в асю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Trader стоить будет 750 за пару передних и 650 - за пару задних. Грамотный - это тот, который правильный Про KYB, monroe - может оно и нормальные, если тошнить Если вваливать - одни уши от них живыми останутся "амортики свои устраивают" - ребят, Вы или правда не соображаете, или прикидываетесь Под другими пружинами аморты будут работать совершенно иначе! Так как рабочие зоны изменяются из-за другой жёсткости пружины, из-за иной высоты пружины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 23 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Trader стоить будет 750 за пару передних и 650 - за пару задних. Грамотный - это тот, который правильный Про KYB, monroe - может оно и нормальные, если тошнить Если вваливать - одни уши от них живыми останутся "амортики свои устраивают" - ребят, Вы или правда не соображаете, или прикидываетесь Под другими пружинами аморты будут работать совершенно иначе! Так как рабочие зоны изменяются из-за другой жёсткости пружины, из-за иной высоты пружины.<{POST_SNAPBACK}>Вот по KYB и Monroe если такого низкого качества , то почему на них гарантия гораздо больше идет чем на тот же Bilstein? Я нечего не имею против них, но все же? А вот про пружины верно сказано. Кстати АвтоВаз с конвейера может ставить три вида пружин и какая достанется Вам неизвестно. Но пружины Вазовские идут очень жесткие на отбой и поэтому при замене амортизаторов на более лучшие чем которые стоят с конвейра необходимо менять передние пружины,А еще лучше все 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Trader стоить будет 750 за пару передних и 650 - за пару задних. Грамотный - это тот, который правильный "амортики свои устраивают" - ребят, Вы или правда не соображаете, или прикидываетесь Под другими пружинами аморты будут работать совершенно иначе! Так как рабочие зоны изменяются из-за другой жёсткости пружины, из-за иной высоты пружины.<{POST_SNAPBACK}>а я BILSTEIN SPORT хапнул, поэтому и устраивают теперь с пружинами заморачиваюсь post-240-1124775354.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 а пружины хочу типа таких:post-240-1124775425.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 23 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 А вот пружины АСОМИ типа таких post-58-1124791013.jpgpost-58-1124791057.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 а где переменный шаг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 23 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 В отличие от «серийных пружин», устанавливаемых в подвеску производителем автомобиля, пружины «АСОМИ» отличаются конструктивно, изменяя свою жесткость с увеличением полезной нагрузки – этим качественно меняются параметры подрессорива-ния автомобиля. Обеспечивается это тем, что для частичных нагрузок задействованы все рабочие витки пружины, а при дальнейшем нагружении количество рабочих витков уменьшается (соприкасаясь с опорными). Кроме этого, для разгруженного состояния высота пружин уменьшена (передних на 20 мм задних на 8 мм), что дает преимущества по снижению аэродинамического сопротивления и высоты центра тяжести. В результате, при частичных нагрузках автомобиль имеет меньшую высоту и достаточно «мягкую» подвеску. При полной и близкой к ней нагрузкам имеет высоту автомобиля, аналогичную с серийными пружинами, при этом более жесткую подвеску, обеспечивающую лучшую устойчивость и управляемость, большую энергоемкость.Кроме снижения высоты пружин произведено перераспределение ходов подвески. Приоритет сделан в сторону увеличения хода отбоя при частичных нагрузках (для улуч-шения контакта шин при этих нагрузках). Из-за «отключения» витков в прогрессивных пружинах для средних и полных на-грузок характерны повышенные касательные напряжения, что может стать причиной поломки. Для традиционной технологии изготовления и обычного защитного покрытия задача создания прогрессивной пружины, соответствующей по долговечности серийной, может стать недостижимой. Исходным условием создания прогрессивных пружин АСОМИ было обеспечение технологией изготовления более высоких свойств материала после закалки и отпуска. В результате пружины «АСОМИ» изготовлены по специальной технологии и подвергнуты термомеханической обработке. Упрочнение материала, полученное в результате данной технологии, позволяет работать пружине при повышенных напряжениях. Изменение шага витков подобраны таким образом, чтобы осадки не происходило даже при полном сжатии пружины. Для длительного срока службы пружины они имеют защитное покрытие на основе эпоксидного порошка – наиболее стойкое к ударам и повреждению. Как и серийные, пружины «АСОМИ» делятся на классы А и Б по статической нагрузке. Маркировка производится полосой краски с наружной части витков вдоль оси пружины (желтая – класс А, зеленая – класс Б). Порядок установки пружин по классам аналогичен серийным пружинам. Таким образом, подвески с пружинами АСОМИ обеспечивают следующие преимущества: – улучшают устойчивость и управляемость, повышают энергоемкость подвески; – обеспечивают лучшую плавность хода при малых нагрузках, и повышают жесткость по мере увеличения полезной нагрузки, уменьшая изменение собственной частоты колебаний кузова; – улучшают аэродинамику автомобиля при частичной нагрузке; – обеспечивают высокую долговечность за счет специальной термомеханической обра-ботке и высокопрочного порошкового покрытия. http://www.asomi.ru/katalog.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 блин так это всего лишь замена штатным пружинам, только с улучшеными характеристиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Под Bilstein B6 пойдёт хорошо H&R comfort. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Я о В6 не жалею, еще раз говорю. Но тогда не подумывал о пружинах. Сейчас думаю взял бы В8-Sprint, они для заниженных пружин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 24 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 а KONI кто -то ставил? Дорогие амо, но с чужих слов очень хорошие.. Верно? Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Слухай зря ты так про каяб, я на них ездил, хорошие стоички!!! Кто то там про боге говорил что говно, тоже не согласен!говноА я вот с тобой не согласен в корне - Свое ИМХО от незнания и нефтыкания в вопрос нельзя выдавать за полноценный факт. С какого перепуга Монро гавном вдруг стали??? И чем это каяба так хороша - тем что ты на ней ездил - так ты не авторитет нифига в этой области и мнение твое твоим и останецца.Вообщем не будь столь категоричен в вопросах, о которых не знаешь.Теперь по теме - приятель на 2110 себе поставил монро рефлекс (масло) у официалов - при каждодневной эксплуатации уже 3 года к аммо никаких претензий - стойки отлично держат машину до сих пор - показатель между прочим. Я сам езжу на сенсатрэках о которых писал Евгений - тоже без претензий...За резкость сорри если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Лёх, брал бы уж PSS9, они регулируемые как хочешь :)Koni - некоторые их за 30 т.км убивать умудряются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 24 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Теперь по теме - приятель на 2110 себе поставил монро рефлекс (масло) у официалов - при каждодневной эксплуатации уже 3 года к аммо никаких претензий - стойки отлично держат машину до сих пор - показатель между прочим. Я сам езжу на сенсатрэках о которых писал Евгений - тоже без претензий...За резкость сорри если что<{POST_SNAPBACK}>монро рефлекс как в принципе любые Монро идут только газомаслянные, маслянных нету. Это так для общего образования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 монро рефлекс как в принципе любые Монро идут только газомаслянные, маслянных нету. Это так для общего образования.Уточню - почему то думал наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Monroe казались классными амортизаторами лет 5 назад. Сейчас есть огромный выбор. И амортизаторы лучших качеств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Никто и не заставляет... просто делимся собственным опытом...Но исходя из гарантии думаю круг выбора очень сильно сужаецца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Уточню - почему то думал наоборот<{POST_SNAPBACK}>Рефлекс - газомаслянные тоже. Сенсатрек - это просто старшая моделька у них, тоже газомаслянные, которая позволяет варировать жесткость автоматически в зависимости от нагрузки и покрытия.Физику процесса честно говоря не изучал, но говорят что-то там стоит у них хитрое внутри. Самими амо я был очень доволен, по крайней мере каяба, правда на другой машине (на Витце) произвели на меня похуже впечатление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 24 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Monroe казались классными амортизаторами лет 5 назад. Сейчас есть огромный выбор. И амортизаторы лучших качеств.<{POST_SNAPBACK}>У монро есть уникальное предложение , амортизаторы которые автоматически приспосабливаются к различным условиям движения. Амортизаторы Reflex/SensaTrac. Да и гарантия качества говорит сама за себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 И почему ж тогда Monroe не выступает в ралли, кольце со своими амортизаторами? Отсюда вывод - техника довольно-таки хилая, пригодна лишь для гражданской эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 24 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 И почему ж тогда Monroe не выступает в ралли, кольце со своими амортизаторами? Отсюда вывод - техника довольно-таки хилая, пригодна лишь для гражданской эксплуатации.<{POST_SNAPBACK}>Спорить можно вечно, т.к. Почему другой любой производитель не является крупнейшим поставщиком на конвейеры? Я и не говорю, что Monroe это для спорта, Monroe для нормальной езды по городу и по трассе. Хочешь для спортивной езды, возьми Koni или дешевле если хочется KYB Ultra SR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KMV Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 А я сегодня купил кайябу на свою, завтра поставлю поделюсь впечатлениями. комплект 2400. Кому нужна скидка могу карточку одолжить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти