URaL Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 ИНтересуюсь кто на каких амортизаторах ездит, ездил и будет ездить....А так почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Boge & Bilshtain нравятся мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Что первые, что другие - просто замена штатным, не более того. Я не говорю о Bilstein B6, PSS9 - это совершенно другое Кто знает, поймёт.Из замены штатным я бы выбрал Sachs. Если надо "типа спорт", то Koni. Есть отличные киты подвески KW, Mugen (для Honda)Если нужно для ралли, то Ohlins, Proflex с выносными резервуарами.У самого - СААЗ "special edition" перенастроенные, индивидуально. KYB - дерьмо, по-крайней мере тот, что у нас продают для ВАЗов. Да и для иномарок немецких (на Audi шток вырвало). Для ВАЗов переднеприводных есть очень неплохие амортизаторы ТМС, НТЦ (бюджетно, около 4500 руб. за комплект). Обеспечивают вполне приемлимый комфорт и хорошую управляемость.Плаза - есть много вариантов, в основном газомаслянные однотрубники высокого давления. Скажу о варианте Полуспорт и Спорт. Жёстко, как табуретка. Но может и пробивать Управляемость хорошая. Но есть один "правильный" вариант - пружины "Клаксон" и Плаза Полуспорт с укороченными штоками Не табуретка, но рулится отлично. Самый сенокос для гражданского авто. Стоимость такой подвески около 6500 руб., вместе с пружинами. Но это для ВАЗ ПП.Плаза есть и для иномарок. как она там себя ведёт - не знаю. Думаю похоже Вот, вроде всё сказал, что знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Sachs & Boge одна контора разные торговые марки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Однозначно маслянные... Спереди, когда менял, Sachs поставил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Однозначно маслянные... Спереди, когда менял, Sachs поставил!!!! <{POST_SNAPBACK}>ну на твою, сам бог велел масло ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Только Boge гораздо хуже Sachs'ов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 18 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Мне интересно, так как сам занимаюсь амортизаторами. Но вот KYB зря так... шток вырван может быть только в том случае если амо установлен от другой машины. А качество для всех одинаковое, как и для японии так и для Европы.А Ваше мнение о амортизаторахМонро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Сегодня сделал подвеску на своей "восьмерке". Пружины H&R Спорт, стойки родные, переделанные в GT-Club. Низко и очень жестко. Впрочем этого и добивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Мне интересно, так как сам занимаюсь амортизаторами. Но вот KYB зря так... шток вырван может быть только в том случае если амо установлен от другой машины. А качество для всех одинаковое, как и для японии так и для Европы. А Ваше мнение о амортизаторахМонро?<{POST_SNAPBACK}>По поводу Монро. Слышал раньше, давно, их делали в Турции... После этого по качеству были очень большие нарекания по ним, несколько дискредитировало марку у нас. Но потом вроде как прикрыли оттуда поставки. Я на Нексию еще ставил именно Монро от официалов точно не Турецкое. СенсаТрек моделька. Честно говоря полный восторг по управляемости, очень доволен был! Хотя первое впечатление по сравнению со штатными - жестковато, но потом ОЧЕНЬ понравились. А когда еще новенький Мишлен летний прикупил, то просто другая машина стала. И кстати очень благоприятно на подвеске сказалось - ни одной замены за долгое время, думаю амо тут не последнюю роль сыграли. Хотя если объективно, то сравнивать мне всеже сложно. На одной машине я разные модели амо не пробовал, как-то не успевали снашиваться. только на разных. Скажу только, что Kyb на машине жены (Toyota Vitz) мне не сильно понравились - жестковато очень, при том что еще и сама машинка не шибко мягкая, хотя и ставит их Тойота с конвеера. Кстати у шефа на Хонде ЦРВ тоже каяба новые - таже картина, через чур жестко я считаю. Скоро думаю надо будет поменять амо на Мазде - вот сейчас начинаю выбирать или Sachs брать или Monro... или еще чего другое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 18 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Кстати по поводу качества Монро и KYB. Почему то заводская гарантия на только на них идет ( на к-кт) 2 года, А на остальные 6 месяцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Модель правильная стояла, даже чересчур Там была Audi 90 Quattro, а мы поставили от Audi 90 Quattro 20V (у неё морда тяжелей). После обрыва, сменили на Monroe Sensa-чего-то там. Потянет 8осемь не люблю Панченко почему-то А, знаю, потому что он в рекламе Трэк выступает в "За Рулём" У меня тоже СААЗ, но делались не у Панченко. Дешевле, кстати. Я был ими доволен, пока не постаивл короткие пружины. Теперь стало по-мягче, комфортно Не нравится мне так. Хотя рулится по-прежнем хорошо. Буду переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Razzor, дело не в деньгах. Просто вряд ли кто-то еще в Челябинске нормально настроил бы стойки под пружины H&R Sport с первого раза.Кстати, задние пружины я хочу еще подрезать немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Он не первый раз это делает Для справки. На 2108 под номером "8" такая же комбинация, как у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Boge - о боже, упаси господь... Без сожаления открутил и выкинул. В замен поставил Bilstein Sport (B6) http://bilstein.as-tuning.ru/doc.cgi?id=8. Отличнейшие стойки! Проверенно на ралли "Победа" и в условиях городского+загородного сумашествия. Живут с зимы, претензий ноль. Активно советую. Комплект около 20.000р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 20 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 А у меня вот СААЗ стоят газо-маслянные. Не могу сказать насколько они хороши, но пока новые (поменял в конце июля) катаются вроде неплохо. На всякий случаю по возможности по большим ямам не езжу, - мне говорили что СААЗ долго не ходит. Но на большее денег не было в тот момент, а брякаться защитой на каждой кочке об землю было уже не прикольно... Сейчас вот хочу купить патрон какой-нибудь путевый и перебрать старую стойку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 Проще, дешевле и гораздо лучше любого патрона - сделать грамотный СААЗ. Если хочешь за дрого, то у Панченко, если дешевле, то могу свести с нужным человеком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Что такое "грамотный СААЗ"? И сколько стоить это будет? И чем плох патрон? Корпус то у стойки почти вечный... Еще внукам хватило бы, только вот внукам я искренне желаю ездить на других машинах - мощных и быстрых.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoNaMe Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 А Ваше мнение о амортизаторахМонро?<{POST_SNAPBACK}>У меня стоят Монро, на мой взгляд лучше чем родные: жестче, но жесткость проявляется в том, что машина не раскачивается и не "клюёт" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 22 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 кстати... вот опоры Асоми знаю что хорошие... а вот пружины АСОМИ кто-то юзал? (приход есть, а конкретных мнений нет пружины с переменным шагом, вроде как жестче чем обычные.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 кстати... вот опоры Асоми знаю что хорошие... а вот пружины АСОМИ кто-то юзал? (приход есть, а конкретных мнений нет пружины с переменным шагом, вроде как жестче чем обычные..<{POST_SNAPBACK}>на десятку есть? пружины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Что первые, что другие - просто замена штатным, не более того. Я не говорю о Bilstein B6, PSS9 - это совершенно другое Кто знает, поймёт.Из замены штатным я бы выбрал Sachs. Если надо "типа спорт", то Koni. Есть отличные киты подвески KW, Mugen (для Honda)Если нужно для ралли, то Ohlins, Proflex с выносными резервуарами.У самого - СААЗ "special edition" перенастроенные, индивидуально. KYB - дерьмо, по-крайней мере тот, что у нас продают для ВАЗов. Да и для иномарок немецких (на Audi шток вырвало). Для ВАЗов переднеприводных есть очень неплохие амортизаторы ТМС, НТЦ (бюджетно, около 4500 руб. за комплект). Обеспечивают вполне приемлимый комфорт и хорошую управляемость.Плаза - есть много вариантов, в основном газомаслянные однотрубники высокого давления. Скажу о варианте Полуспорт и Спорт. Жёстко, как табуретка. Но может и пробивать Управляемость хорошая. Но есть один "правильный" вариант - пружины "Клаксон" и Плаза Полуспорт с укороченными штоками Не табуретка, но рулится отлично. Самый сенокос для гражданского авто. Стоимость такой подвески около 6500 руб., вместе с пружинами. Но это для ВАЗ ПП.Плаза есть и для иномарок. как она там себя ведёт - не знаю. Думаю похоже Вот, вроде всё сказал, что знаю <{POST_SNAPBACK}>Слухай зря ты так про каяб, я на них ездил, хорошие стоички!!! Кто то там про боге говорил что говно, тоже не согласен! А Ваше мнение о амортизаторахМонро?<{POST_SNAPBACK}>говно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 22 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Пружины АСОМИ 695 рублев за штуку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Пружины АСОМИ 695 рублев за штуку<{POST_SNAPBACK}>перед? зад? прогрессивные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Слухай зря ты так про каяб, я на них ездил, хорошие стоички!!! Кто то там про боге говорил что говно, тоже не согласен! "Ваше мнение о монро"говно<{POST_SNAPBACK}>На Монро видимо не ездил товарисч.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти