Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"Что для немцев - "кирпич", для русских - "моргающий зеленый"".


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В последнее время стала за собой замечать одну не хорошую, на мой взгляд, черту - проезд перекрестков на "моргающий зеленый" сигнал светофора, а иногда и на "желтый". Оправдываю себя банальным "для остановки мне бы пришлось экстренно тормозить". Недавно проехала так под моргающий зеленый на перекрестке ул. Цвиллинга и пл. Революции, пока проезжала площадь, народ уже начал движение, испытала очень неприятные ощущения. Вывод: Всегда нужно тормозить, а не пытаться проскочить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Правильно выше сказано что смотреть надо по ситуации, хотя сам не сторонник проезда на жёлтый, стараюсь остановится.

Да все по ситуации смотрят. Вот из любопытства решила проанализировать. Для меня имеют значение такие факторы, как:- моя скорость- давно ли "замигал"- размеры перекрёстка (есть очень длинные, а есть короткие)- глухая второстепенная или главная (если едешь по главной, пересекающейся с небольшой второстепенной улочкой, то оттуда практически никогда не стартуют резво, предполагая на главной "припоздалых")- и в продолжение предыдущего пункта - обзор потенциальных т/с, с которыми моя траектория могла бы пересечься- что сзади меня (хотя обычно пусто)ну и всё такое подобное. В общем, если моск, считав информацию, счёл безопасным продолжить движение - продолжаю. Но на чистый красняк практически никогда не въезжаю, хотя многие (вижу постоянно) так делают. :)

Поверьте, в среднем и в левом ряду большая редкость скорость менее 60 км/ч (при хорошей погоде, ессно).

а что мне верить? Я что, не езжу или второй день за рулём? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зимней резине 140 - не рискнул бы... Ибо там грузовики бывают + с вокзала подключаются справа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зимней резине 140 - не рискнул бы... Ибо там грузовики бывают + с вокзала подключаются справа.

грузовики в левом ряду? Обычно уже под мост заходишь в гордом одиночестве и в горку нагоняешь всех, кто с предыдущих "светофоров" едет, а те кто с вокзала - они неуверенно справа и в среднем плетутся, а ты ж в левом и готов выразить своё "возмущение" тем, кто уступать не захочет. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то девтяка в зад прилетела, теперь у меня паранойа - в заднее зерколо смотрю часто когда торможу =)))) А останавливаться или нет для меня определяется такими показателями как ДАВНО ЛИ МИГАЕТ и УСПЕЕТ ЛИ ЗАТОРМОЗИТЬ СЗАДИ ЕДУЩИЙ =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не тошнишь за каким-нить мудилой а нормально едешь и всегда первым :)

И все же это хорошо! Хорошо, что модераторы мудил, старающих соблюдающих скоростной режим, на форуме хоть не блочат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грузовики в левом ряду? Обычно уже под мост заходишь в гордом одиночестве и в горку нагоняешь всех, кто с предыдущих "светофоров" едет, а те кто с вокзала - они неуверенно справа и в среднем плетутся, а ты ж в левом и готов выразить своё "возмущение" тем, кто уступать не захочет. :)

Ты всё ж поаккуратней там будь. Когда мы строили дом на Цвиллинга, часовню и пригородный вокзал, наши водилы на зилках и камазах очень резво перестраивались со стороны вокзала в крайний левый для поворота на старый троицкий. А зимой там скользковато... Там уж высказывай, не высказывай - толку мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же это хорошо! Хорошо, что модераторы мудил, старающих соблюдающих скоростной режим, на форуме хоть не блочат.

да ладно вам. :D Мы, модераторы, добрые вообще очень :)

А *ЦЕНЗУРА* - это у меня абстрактное выражение, ни к кому конкретно не относящееся. Дело даже не в скоростном режиме (соблюдай какой хочешь, главное другим не мешай), а в медлительности - трогаются с запозданием (а не одновременно с впереди едущим), еле-еле разгоняются, держат дистанцию, достаточную для того, чтоб с других рядов перед ними постоянно вклинивались, перед каждой кочкой притормаживают, до светофора накатом едут... В общем, много причин быть первой и не раздражаться по этому поводу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! У меня сейчас как раз переписка с одним из администраторов идет на эту тему.Я ошибочно считал, что одной из миссий клуба являетсяповышение культуры вождения и безопасности на дорогах.Зря я так думал. Но миссию все же желательно прописать. Ну, например:"свободные дискусии, свободные от проявлений шовинизма по скоростному признаку". Чтоб вопросов не возникало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышение культуры вождения и безопасности на дорогах

Это есть :) Просто встречаются у нас особо некультурные гоняющие личности :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж подняли тему, то и свои 5 копеек вставлю.

Не к месту скромничаете. Судя по истории, там, похоже, целый рубль был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибочно считал, что одной из миссий клуба являетсяповышение культуры вождения и безопасности на дорогах.Зря я так думал.

о как зацепило-то. Прям начиная с "подмены водителя" и заканчивая "скоростным режимом". :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как зацепило-то.

Некоторые ответы главного модератора меня действительно сильно удивляли.Я не буду пальцем показывать. :blush2: Тогда я не знал, что это еще учредитель клуба.А со своим уставом, как известно, в чужой монастырь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а держать дистанцию, ехать километрв 60 в час, до светофора накатом перед красным, эт разве плохо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накатом до светофора сам иногда езжу. ничего плохого не вижу. НО! Если вижу, что кто-то хочет влезть перед моим капотом :) тапку в пол и не пущу :) держать дистанцию можно по-разному... :) для меня это около 5 метров. 60 км/ч - езди, ради ога. но не по левой полосе только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уже вообщето свое отездил, до 9го года. Ну например, возьмем меридиан, две полосы в левой вечно куча фур, и плетуться они км 30-40 в час. Так ты мне предлагаеш переться за ними или нарушат правила? если бы все ездили по тому как надо, а не как я хочу, то побык бы было намного меньше, людей в городе больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///а уже вообщето свое отездил, до 9го года/// алкоголь? я предлагаю тебе не нарушать правила и не мешать другим участникам движения. даже тем, кто нарушает правила. Поэтому - едь за грузовиками :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые ответы главного модератора меня действительно сильно удивляли.Я не буду пальцем показывать.

приму к сведению и постараюсь больше не шокировать общественность... :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! У меня сейчас как раз переписка с одним из администраторов идет на эту тему.Я ошибочно считал, что одной из миссий клуба являетсяповышение культуры вождения и безопасности на дорогах.Зря я так думал. Но миссию все же желательно прописать. Ну, например:"свободные дискусии, свободные от проявлений шовинизма по скоростному признаку". Чтоб вопросов не возникало.

Ну да, а что за секретность? Со мной переписываешся... И я так и не могу понять почему по твоему мнению модератором/администратором может быть только человек идеально соблюдающий ПДД?

о как зацепило-то. Прям начиная с "подмены водителя" и заканчивая "скоростным режимом". :D

:)

Некоторые ответы главного модератора меня действительно сильно удивляли.Я не буду пальцем показывать. :blush2: Тогда я не знал, что это еще учредитель клуба.А со своим уставом, как известно, в чужой монастырь...

Учредителей клуба не существует в принципе. Почитай FAQ по карсклубу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибочно считал, что одной из миссий клуба является повышение культуры вождения и безопасности на дорогах.Зря я так думал.

Не зря думал - так и есть. Вот только сопротивление велико...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вам. :D Мы, модераторы, добрые вообще очень :)

А *ЦЕНЗУРА* - это у меня абстрактное выражение, ни к кому конкретно не относящееся. Дело даже не в скоростном режиме (соблюдай какой хочешь, главное другим не мешай), а в медлительности - трогаются с запозданием (а не одновременно с впереди едущим), еле-еле разгоняются, держат дистанцию, достаточную для того, чтоб с других рядов перед ними постоянно вклинивались, перед каждой кочкой притормаживают, до светофора накатом едут... В общем, много причин быть первой и не раздражаться по этому поводу ;)

Вот тут есть два момента:

1. Трогаются с запозданием, держат несопоставимую дистанцию, притормаживают - тоже очень не нравится.

2. Накатом до светофора - это я так люблю... но очевидно что у нас понятия накат разные? Для меня это не топить газ в пол зная что к моменту подъезда к светофору я встану на красный.

 

я предлагаю тебе не нарушать правила и не мешать другим участникам движения. даже тем, кто нарушает правила. Поэтому - едь за грузовиками :)))

И кстати ИМХО и наверняка не только мое: самая безопасная скорость - скорость потока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатом до светофора - это я так люблю... но очевидно что у нас понятия накат разные? Для меня это не топить газ в пол зная что к моменту подъезда к светофору я встану на красный.

когда относительно пусто, то почему бы и нет? накат не люблю у впереди едущих лишь в плотном потоке, когда с других рядов перед "накатчиком" сразу набиваются. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учредителей клуба не существует в принципе. Почитай FAQ по карсклубу!

наверное, он имел в виду "основателей", коими мы (и я в том числе) являемся.

И я так и не могу понять почему по твоему мнению модератором/администратором может быть только человек идеально соблюдающий ПДД?

видимо, нашему форуму крупно не повезло, что его задумала и приложила руку к созданию такая недисциплинированная личность, как я... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, он имел в виду "основателей", коими мы (и я в том числе) являемся. видимо, нашему форуму крупно не повезло, что его задумала и приложила руку к созданию такая недисциплинированная личность, как я... ;)

ну что же... придется закрывать форум.... :(И кстати я уже где-то писал что единственное нарушение которое себе позволяю - скоростной режим. Но 110-120 я не ношусь... для меня комфортная скорость 70-90.На трассе 130-140.Зимой ближе к 70.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати я уже где-то писал что единственное нарушение которое себе позволяю - скоростной режим.

ужас какой. Теперь точно придётся

закрывать форум

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...