Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"Что для немцев - "кирпич", для русских - "моргающий зеленый"".


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В последнее время стала за собой замечать одну не хорошую, на мой взгляд, черту - проезд перекрестков на "моргающий зеленый" сигнал светофора, а иногда и на "желтый". Оправдываю себя банальным "для остановки мне бы пришлось экстренно тормозить". Недавно проехала так под моргающий зеленый на перекрестке ул. Цвиллинга и пл. Революции, пока проезжала площадь, народ уже начал движение, испытала очень неприятные ощущения. Вывод: Всегда нужно тормозить, а не пытаться проскочить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
вчера остановился на желтый, так сзади еще и сигналят... вопрос культуры на наших дорогах никто не снимал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооочень много аварий из-за тех кто несется(что бы успеть) на "моргающий зеленый"(а иногда и на "желтый") и тех, кто несется(подфартило) на "красно-желтый".Доходит позже, зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера остановился на желтый, так сзади еще и сигналят... вопрос культуры на наших дорогах никто не снимал

Просто они побоялись,что тебе в зад приедут вот и сигналят. я сейчас езжу достаточно плавно, так что даже если торможу уже на желтый, то никто не сигналит мне. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера остановился на желтый, так сзади еще и сигналят... вопрос культуры на наших дорогах никто не снимал

да одна из причин проезда на запрещающий сигнал, это не желание получить удар в зад, мне тоже не раз сигналили, если я останавливалась на "моргающий зеленый" или "желтый"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хуже, удар в зад или в бок на полном ходу? :acute:

ну тут слово "лучше" не подходит ни к тому ни к другому, но конечно же удар в зад гораздо меньшее зло из этих двух, да и виноват не будешь в данной ситуации, если конечно у ударившего в зад нет блата в ГАИ, а то выставят так, как буд-то ты сам к нему задом приехал! Что в случае с моей машиной доказать будет сложнее, она назад не сдает, если на "Драйве" стоит рычаг:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Вывод: Всегда нужно тормозить, а не пытаться проскочить!///неверный вывод. нужно ехать ТАК, чтобы успеть на нормальный зелёный. или приехать уже на красный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут слово "лучше" не подходит ни к тому ни к другому, но конечно же удар в зад гораздо меньшее зло из этих двух, да и виноват не будешь в данной ситуации, если конечно у ударившего в зад нет блата в ГАИ, а то выставят так, как буд-то ты сам к нему задом приехал! Что в случае с моей машиной доказать будет сложнее, она назад не сдает, если на "Драйве" стоит рычаг:))

Все плохо, я и говорю "а что хуже" ;)

 

нужно ехать ТАК, чтобы успеть на нормальный зелёный. или приехать уже на красный.

Верно, а то иной раз видишь, как гонсчеги от светофора к сфетофору разгоняются-тормозят, разгоняются-тормозят, аж смешно становится:) Изменено пользователем DiZeL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера остановился на желтый, так сзади еще и сигналят... вопрос культуры на наших дорогах никто не снимал

ладно хоть посигналили, а то однажды тоже остановилась на желтый так услышала скрип тормозов и газель уже в заносе несеться на меня, пришлось проехать на перекреток чуток, иначем бы вьехал в меня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, а то иной раз видишь, как гонсчеги от светофора к сфетофору разгоняются-тормозят, разгоняются-тормозят, аж смешно становится:)

эт от настроения завист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь тоже торможу на моргающий зелёный. Нах надо. Полно дебилов стратровать ещё на красный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, а то иной раз видишь, как гонсчеги от светофора к сфетофору разгоняются-тормозят, разгоняются-тормозят, аж смешно становится

смейтесь-смейтесь, это мой стиль ;) Да, бывает и неудачная "волна" - когда потом все догоняют и приходится весь процесс заново, но плюс хотя б в том, что не тошнишь за каким-нить мудилой а нормально едешь и всегда первым :) Но чаще всего ловлю зелёную волну и проезжаю, в то время как все остальные остаюццо ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чаще всего ловлю зелёную волну и проезжаю, в то время как все остальные остаюццо ;)

по каширке в сторону центра +1 Изменено пользователем Беркут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы так говорите, я торможу, я так гоняю, и точка...вообще следует исходить из ситуации на перекрестке, дороге.....если нет никого на перекрестке, ночь - Саня тоже на мигающий тормозишь? не верю..волну зеленую ловить-ну это фартесли в жопу тебе зубила упирается?? тоже наверно начинаешь маневры аля успею, нах мне зубилу в задне надо просто себе в жопу подстраивать авто, и смотри на ситуацию на перекрестке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смейтесь-смейтесь, это мой стиль ;) Да, бывает и неудачная "волна" - когда потом все догоняют и приходится весь процесс заново, но плюс хотя б в том, что не тошнишь за каким-нить мудилой а нормально едешь и всегда первым :) Но чаще всего ловлю зелёную волну и проезжаю, в то время как все остальные остаюццо ;)

Почему я стараеюсь ехать первым: 1. Есть возможность объехать неровности дороги. 2. Лучше обзорность. 3. Меньше приехать к кому в попу, особенно в крайнем левом ряду. Да и просто приятно.

 

А когда торможу стараюсь всегда держать в поле зрения зеркало заднего вида...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да много таких мест есть, Свердловский проспект, Энгельса...

UraL, просто приятно и хочется быть первым.

кстати, приятно видеть на дороге таких же. Даже интересно долго "совместно" ехать по какому-нибудь маршруту и маневрировать. Я, когда "родственную душу" в толпе вычисляю, даже номера таких запоминаю на период поездки, интересно же, кто кого. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы так говорите, я торможу, я так гоняю, и точка...вообще следует исходить из ситуации на перекрестке, дороге.....если нет никого на перекрестке, ночь - Саня тоже на мигающий тормозишь? не верю..

я ночью на зеленый даже притормаживаю, психов много летает на красный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///я ночью на зеленый даже притормаживаю, психов много летает на красный/// +1А я не особо люблю, когда кто-то рядом едет... Стараюсь уйти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям красавцы..такие "я" свои показываете...а вот "мы" проще ездим как придется, по ситуации в условиях наших дорог и нашего движения..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За "себя" я отвечаю(за свои поступки) , а за "мы" ответить не могу... все ездят по ситуации отталкиваясь от условий на дороге...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно выше сказано что смотреть надо по ситуации, хотя сам не сторонник проезда на жёлтый, стараюсь остановится. Но вот в прошлом году на пер. пр.Ленина и ул. Российской остановился на желтый свет в левом ряду с левым поворотом, т.к. те кто стояли впереди ещё не уехали с перекрёстка, и дальше должен был загорется красный свет. Поставил авто на ручник и отпустил педаль тормаза (нога устала) и в этот момент случилось "чудо" меня догнала маршрутка. Я вышел и спросил у водителя газели зачем он так сделал на что он мне ответил, что я сам виноват что не проскочил перекрёсток на желтый. Вот такая история. А о вредности проезда (выезда) перекрёстка на желтый во время пробок вообще говорить не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед "длинными" перекрестками больше сбавляю скорость.Держу дистанцию. Ну, а если уже поздно - третью и газу.

но плюс хотя б в том, что не тошнишь за каким-нить мудилой а нормально едешь и всегда первым :)

Я знаю, что вам делать!!! :ok: Вы перестройтесь с правого ряда. Там действительно тракторы и троллейбусы разные медленно едут.Поверьте, в среднем и в левом ряду большая редкость скорость менее 60 км/ч (при хорошей погоде, ессно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня, обычно, по дорогам с 2-мя и более полосами, скорость 110-120. Т.е. так, чтобы права не отобрали :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...