Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения
А насколько я помню - собрав восьмерку в конце прошлого лета, и посадив за нее Алекса на этапе в Ебурге - восьмерка заняла второе место (возможно заняла бы первое, просто первое заняла 12-ка того же директора). По приезда в Челябинск оказалось, что мотор просто развалился. Сам видел, трогал поршневую. Не у всех бабла столько же, скока дают директору на машину, чтоб перебирать моторы каждую неделю. Лучше обкатать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько я помню - собрав восьмерку в конце прошлого лета, и посадив за нее Алекса на этапе в Ебурге - восьмерка заняла второе место (возможно заняла бы первое, просто первое заняла 12-ка того же директора). По приезда в Челябинск оказалось, что мотор просто развалился. Сам видел, трогал поршневую. Не у всех бабла столько же, скока дают директору на машину, чтоб перебирать моторы каждую неделю. Лучше обкатать.

<{POST_SNAPBACK}>

блок на той на восьмерке прошел до фига и больше до момента тюнинга. А "усадка" и "обкатка" это немного разные вещи, как мне кажется. И если память не изменяет, там поршень развалился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за усадки мог развалится, в принципе. Не сам поршень, правда :)Почитай книгу Сингуринди. Там грамотно написао. Умным человеком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ты считаешь лучше пару менять чем ряд?

<{POST_SNAPBACK}>

я думаю ряд - чтобы без пробелов и гл. пару для того чтобы полегче крутилось...этак 3.9 - 4.3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю ряд - чтобы без пробелов и гл. пару для того чтобы полегче крутилось...этак 3.9 - 4.3

<{POST_SNAPBACK}>

Имеется в наличии на продажу почти новый 7й ряд. Если интересно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю ряд - чтобы без пробелов и гл. пару для того чтобы полегче крутилось...этак 3.9 - 4.3

<{POST_SNAPBACK}>

мне кажется на стандарт надо ГП 4.13, тогда поедет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение - сначала дорабатывать/улучшать системы безопасности (тормоза, покрышки, подвески), потом акустический и личный комфорт. Мотор улучшать - не вижу особого смысла. Мало по трассе 170 км/ч, хочешь 200? Ну подымешь мощность на 30 лошадей, ну разгонишся быстрее и на 5 секунд раньше доедешь до следующего светофора. Потом подождешь остальной поток. :new_russian: Ценой большего расхода горючего и сокращения ресурса. Если любишь гоняться - то делай гоночную машину, которой выезд на обычные дороги заказан. Для нормальных спортсменов.Навешивать тюнинг - мода переменчива, сегодня этот обвес моден, завтра он отстой, опять навес менять?Вообще, вкладывать "лишние" деньги в машину - глупо. Лучше вкладывайся в жилье, в учебу, здоровье. Свое и близких. А в машине улучшить свой комфорт и безопасность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, вкладывать "лишние" деньги в машину - глупо. Лучше вкладывайся в жилье, в учебу, здоровье. Свое и близких. А в машине улучшить свой комфорт и безопасность.

<{POST_SNAPBACK}>

Не согласен с тобой. Разное отношение к машине. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет магазин портала www.autotc.ru это самый большой выбор тюнинга на автомоибли в RUнете, это самые низкие цены в RUнете (комплект от 3999р.), это самые лучшие условия доставки по всей России.

В этом интернет магазине Вы можете приобрести как готовый комплект, так и отдельные его комплектующие по ценам производителей.

Подробности здесь

<{POST_SNAPBACK}>

Зашел на сайт........ А где там тюнинг? В чем заключается то что он самый большой? я не увидел там вообще ничего о тюнинге..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Зашел на сайт........ А где там тюнинг? В чем заключается то что он самый большой? я не увидел там вообще ничего о тюнинге..

<{POST_SNAPBACK}>

Hi AirMan, не знаю не знаю, куда ты зашёл... Зайди в магазин и убедись, что выбор действительно хорош!

Вот ссылка на всякий случай Магазин

Если что - пиши, кстати, узнал, что там скоро будет не только стайлинг на Ваз и не только, но и тюнинг вообще, будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergetc Добрый день, зашел еще раз... должен согласиться что в плане стайлинга выбор довольно обширный... но портал заевляет громко о своей принадлежности к тюнингу... которого нет. Вот это и не понятно.Будем ждать когда появится заявленный тюнинг, тогда хоть соответсвовать названию будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zero, +1А вообще действительно, подкопи денег и тогда делай. По чуть чуть получается отвратительно.А делать надо что-то такое: колено 1,6, поршневая, шлифофка гбц, вал, большие клапана, "стаканчики", ресивер большой, 7ряд, 4,1...4,5 гл. пара(кому как нравится), короткая кулиса.Потом тормоза, подвеска и т.д.А вообще на 6-10 т.руб. ты можешь собрать хорошую подвеску. (стойки, пружины, растяжки, стабилизатор)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Написал же что подвеску можно не трогать она в нормально состоянии и делалась в GT-club'e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...