-=EvgeN=- Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Подскажите что лучше сначала поставить на Ваз 2110i 8v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 19 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 А насколько я помню - собрав восьмерку в конце прошлого лета, и посадив за нее Алекса на этапе в Ебурге - восьмерка заняла второе место (возможно заняла бы первое, просто первое заняла 12-ка того же директора). По приезда в Челябинск оказалось, что мотор просто развалился. Сам видел, трогал поршневую. Не у всех бабла столько же, скока дают директору на машину, чтоб перебирать моторы каждую неделю. Лучше обкатать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 19 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 А насколько я помню - собрав восьмерку в конце прошлого лета, и посадив за нее Алекса на этапе в Ебурге - восьмерка заняла второе место (возможно заняла бы первое, просто первое заняла 12-ка того же директора). По приезда в Челябинск оказалось, что мотор просто развалился. Сам видел, трогал поршневую. Не у всех бабла столько же, скока дают директору на машину, чтоб перебирать моторы каждую неделю. Лучше обкатать.<{POST_SNAPBACK}>блок на той на восьмерке прошел до фига и больше до момента тюнинга. А "усадка" и "обкатка" это немного разные вещи, как мне кажется. И если память не изменяет, там поршень развалился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Из-за усадки мог развалится, в принципе. Не сам поршень, правда Почитай книгу Сингуринди. Там грамотно написао. Умным человеком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShalFey Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 ты считаешь лучше пару менять чем ряд?<{POST_SNAPBACK}>я думаю ряд - чтобы без пробелов и гл. пару для того чтобы полегче крутилось...этак 3.9 - 4.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Легче крутится - это маховик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 я думаю ряд - чтобы без пробелов и гл. пару для того чтобы полегче крутилось...этак 3.9 - 4.3<{POST_SNAPBACK}>Имеется в наличии на продажу почти новый 7й ряд. Если интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 я думаю ряд - чтобы без пробелов и гл. пару для того чтобы полегче крутилось...этак 3.9 - 4.3<{POST_SNAPBACK}>мне кажется на стандарт надо ГП 4.13, тогда поедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Лично мое мнение - сначала дорабатывать/улучшать системы безопасности (тормоза, покрышки, подвески), потом акустический и личный комфорт. Мотор улучшать - не вижу особого смысла. Мало по трассе 170 км/ч, хочешь 200? Ну подымешь мощность на 30 лошадей, ну разгонишся быстрее и на 5 секунд раньше доедешь до следующего светофора. Потом подождешь остальной поток. Ценой большего расхода горючего и сокращения ресурса. Если любишь гоняться - то делай гоночную машину, которой выезд на обычные дороги заказан. Для нормальных спортсменов.Навешивать тюнинг - мода переменчива, сегодня этот обвес моден, завтра он отстой, опять навес менять?Вообще, вкладывать "лишние" деньги в машину - глупо. Лучше вкладывайся в жилье, в учебу, здоровье. Свое и близких. А в машине улучшить свой комфорт и безопасность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Вообще, вкладывать "лишние" деньги в машину - глупо. Лучше вкладывайся в жилье, в учебу, здоровье. Свое и близких. А в машине улучшить свой комфорт и безопасность.<{POST_SNAPBACK}>Не согласен с тобой. Разное отношение к машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsevolod74 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Интернет магазин портала www.autotc.ru это самый большой выбор тюнинга на автомоибли в RUнете, это самые низкие цены в RUнете (комплект от 3999р.), это самые лучшие условия доставки по всей России.В этом интернет магазине Вы можете приобрести как готовый комплект, так и отдельные его комплектующие по ценам производителей.Подробности здесь<{POST_SNAPBACK}>Зашел на сайт........ А где там тюнинг? В чем заключается то что он самый большой? я не увидел там вообще ничего о тюнинге.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergetc Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Зашел на сайт........ А где там тюнинг? В чем заключается то что он самый большой? я не увидел там вообще ничего о тюнинге..<{POST_SNAPBACK}>Hi AirMan, не знаю не знаю, куда ты зашёл... Зайди в магазин и убедись, что выбор действительно хорош!Вот ссылка на всякий случай МагазинЕсли что - пиши, кстати, узнал, что там скоро будет не только стайлинг на Ваз и не только, но и тюнинг вообще, будем ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsevolod74 Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 sergetc Добрый день, зашел еще раз... должен согласиться что в плане стайлинга выбор довольно обширный... но портал заевляет громко о своей принадлежности к тюнингу... которого нет. Вот это и не понятно.Будем ждать когда появится заявленный тюнинг, тогда хоть соответсвовать названию будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VirtBird Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Zero, +1А вообще действительно, подкопи денег и тогда делай. По чуть чуть получается отвратительно.А делать надо что-то такое: колено 1,6, поршневая, шлифофка гбц, вал, большие клапана, "стаканчики", ресивер большой, 7ряд, 4,1...4,5 гл. пара(кому как нравится), короткая кулиса.Потом тормоза, подвеска и т.д.А вообще на 6-10 т.руб. ты можешь собрать хорошую подвеску. (стойки, пружины, растяжки, стабилизатор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Написал же что подвеску можно не трогать она в нормально состоянии и делалась в GT-club'e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 а что с августа так денег и не прибавилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Железное терпение )))) Полгода выбирать, что воткнуть в машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 ХАХАХХА я уже забил давно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти