kostrom Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Итак, 2 недели назад я купил ЕЕ! Она у меня первая! ВАЗ 21102 (не говорите мне, пожалуйста, про старые японки - знаю, что лучше, но я хотел КАСКО) 2000 г.в. за 116,5 тыров. На авторынке (не говорите мне, что я лох - я уже и так понял). Ярко-Белая! Ходил с мужиком, тот смотрел на кузов и движок, а остальное пропустили. Все 2 недели время я не вылезал из-за руля, у меня даже мозоли на руках появились! В 10 утра забирал, в 2 ночи ставил на стоянку. Теперь она сломалась - вылез в инет.В итоге замена стартера - 1200 рублей (ключ не вернулся назад), вытек весь тосол, замена помпы (800 рублей вместе с тосолом) А теперь самое главное: сломалась первая передача. В сервисе оценили работу в 1,5 тр + запчасти на 900 р. Короче меня все это взбесило, я себе купил набор инструментов за 650 + камасутру за 250 и завтра буду сам менять с другом эту передачу (ее я тоже купил).Но я всеравно ее не брошу, потму что я ее люблю!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Даже если спирт замёрзнет, всё равно его не брошу,Буду грызть его зубами, потому что он хороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostrom Опубликовано 17 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Следущим будет Mercedes w124 и точка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Крепкий ты парень.... передачу с камасутрой и другом чинить.... Я бы не рискнул!Но все равно: лучше лечить лошадку, чем ее не иметь! Поздравляю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Это ли не повод поменять ряд в КПП? Ну или хотя бы главную пару... Я вот жду,когда у меня сдохнет вторая передача, а она всё живёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Это ли не повод поменять ряд в КПП? Ну или хотя бы главную пару... Я вот жду,когда у меня сдохнет вторая передача, а она всё живёт <{POST_SNAPBACK}>а че ждать? разбирай да меняй, маньяк этакий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Но я всеравно ее не брошу, потму что я ее люблю!!!!<{POST_SNAPBACK}>Молодец!Она ответит тебе взаимностью.Сделаешь все дела за бывшим хозяином-козлом и машинка тебе еще хорошо послужит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Максим, зачем менять хорошее на лучшее? Я уж поганое на лучшее сменю потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Следущим будет Mercedes w124 и точка!!!<{POST_SNAPBACK}>вот тут-то камасутра точно потребуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Ну или хотя бы главную пару... <{POST_SNAPBACK}> 3,9 или 4,1 и чип заодно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Все равно не брошу.... вот оно, то самое, благодаря чему жив АвтоТАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Все равно не брошу.... вот оно, то самое, благодаря чему жив АвтоТАЗ.Не наезжай! Он с ней потра..., а потом МЕРС брать будет! Вот это правильная постановка вопроса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Не наезжай! Он с ней потра..., а потом МЕРС брать будет! Вот это правильная постановка вопроса! <{POST_SNAPBACK}>видать любит он это дело, тра...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Щас, чтобы стартер не попалить (по причине не возврата ключа), ставят запуск с кнопки.Поворачиваешь ключ, кнопочку нажал, машинка завелась....Прикольно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 W124... гы! Ещё один гемор будет Ну или 4,1 или 4,3. Чип уже есть Будет вал, придётся опять чип менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostrom Опубликовано 19 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Теперь я знаю, как дурость лечится! Итак, с помощью камасутры я снял коробку всего за 8 (восемь) часов. Передачу (муфта, шестерня, синхрон) снял, поменял, еще за три часа.День второй. Надел за 4 часа, не до конца. Не входит на 2-3 мм передний короткий привод, я так понимаю произошло смещение полуосей, при этом длинный привод вращается в коробке свободно, а короткий только на 180 градусов. При этом они друг с другом.Вопрос: можно обойтись малой кровью, не снимая коробки, на мастера денег уже нет, знакомых спецов тоже.НИКОГДА!!! НИКОГДА!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ, КАК Я, НЕ ЗНАЯ!!! ЗАПЛАТИТЕ СЕРВИСУ!!!P.S.: Большое спасибо моему другу Sugrob'у, за проявленное мужество и помощь, извини, что я тебя на это все позвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Там дифференциал, видимо, сместился... При снятии приводов с одной стороны нужно всегда вставлять кусок шланаг или что-то подобное.ИМХО, полностью всё снимать, по-новой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sugrob'off Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Kostrom, да незачто, было ведь весело... Обращайся если шо, достанем камасутру и отремонтируем еще что-нибудь...P.S. А вот за помидорку ты еще ответишь .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Да...про то,почему АВтоВАЗ жив или немного оффтоп,уж извините...был недавно в Алматы,так там нет практически НИ ОДНОГО (!!!)НОВОГО ВАЗа!!!и не потому,что далеко от нас,проблема с запчастями-там запчасти стоят так же.просто во-первых,дешевые пошлины на иномарки,во-вторых,дешевые запчасти на последние и в-третьих,у них у народа там у которого бабки есть на новый таз больше мозгов,чем у наших,они там покупают дешевые японские Джипы или микроавтобусы типа Делики и ездят на них.на новых ТАзах ездят,только не городские,видел пару раз с номерами алмаатинской области(там у них номера у городских другие,так же как в Москве).видел пару раз Шниву...этих тоже трудно понять,это видимо те,у кого в башке закостенели советские пережитки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Но - правый руль сводит на нет все преимущества японской техники.Моё личное мнение. Ну, ты сам знаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostrom Опубликовано 19 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Как-то-по корявому про приводы я написал, там полуось длинного привода (правого) не цепляет полуось второго, ну и при установке другого, он (второй) двигается только на 180 градусов, в отличие от первого, между собой приводы вращаются независимо.Неужели без съема (коробки) не обойтись???? Всего два мм!!! И отверточкой там что ли никак не потыкать???Завтра еще напишу про первые впечатления от езды по Челябинску!НИКОГДА!!! НИКОГДА!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ, КАК Я, НЕ ЗНАЯ!!! ЗАПЛАТИТЕ СЕРВИСУ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти