Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Барахлит усилитель

Рекомендуемые сообщения

Двухканальный усилитель, играет отлично, но когда громкость поднимаешь выше половины звук глохнет и что то булькает...Кто нибудь в курсе в чём дело, может спецы есть что нить перепоять там...подскажите

Стандартная просадка по питалову!!!Решение:Замена провода, если тонкий.Установка кондёра.

спс сменю провода. а кондёр это конденсатор чтоли (я профан в этом) и какой ставить..

спс сменю провода. а кондёр это конденсатор чтоли (я профан в этом) и какой ставить..

Именно конденсатор :) Ставить нада в зависимости от мощности твоей системы.Скока она у тебя ватт в номинале? И что стоит вообще?

насколько я знаю кондёр не сильно на это влияет если всего 1 усилитель стоит... начинать следует с проводов мне кажетсо

насколько я знаю кондёр не сильно на это влияет если всего 1 усилитель стоит... начинать следует с проводов мне кажетсо

Само собой :) Но усилки ведь тоже разные бывают.Ну а если честно, то можно и на магнитолу поставить небольшой кондерчик. Маленькая хитрость, а сколько плюсов!!!

нука нука а можно по-подробней про маленькую хитрость :-) а про усилок, провода ещё не сменил (болел, даже на улицу не выходил), но любопытно было заглянуть внутрь усилка, с виду вроде всё в порядке кроме одной пластинки от которой идёт проводок к плате, смутило то что проводок один и то что пластинка эта болтается (разглядывал сбоку т.к. плата на термопасте сидит, дальше не стал разбирать :-)), может так и должно быть?? Стоит всё простенькое: магнитола jvc kd-g821, усилок sony exm302, динамики передние пионер ts-g1379 (номинал 25, макс 140), задние кенвуд не помню какие-то там, завтра гляну. вот. стоит вообще заморачиваться и брать усилок на передние динамики?