Qwert Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Двухканальный усилитель, играет отлично, но когда громкость поднимаешь выше половины звук глохнет и что то булькает...Кто нибудь в курсе в чём дело, может спецы есть что нить перепоять там...подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 питания не хватает как вариант.... провод толстый на усилок идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yeLLOW Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Стандартная просадка по питалову!!!Решение:Замена провода, если тонкий.Установка кондёра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwert Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 спс сменю провода. а кондёр это конденсатор чтоли (я профан в этом) и какой ставить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yeLLOW Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 спс сменю провода. а кондёр это конденсатор чтоли (я профан в этом) и какой ставить..Именно конденсатор Ставить нада в зависимости от мощности твоей системы.Скока она у тебя ватт в номинале? И что стоит вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 насколько я знаю кондёр не сильно на это влияет если всего 1 усилитель стоит... начинать следует с проводов мне кажетсо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться