Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Итак, предлагаю, без лишних заявок, регистраций и всего прочего начать чемпионат. Суть предельно проста. Выбираем трассу, едем ее, лучшее время - сохраняем повтор и скриншот. Выкладываем.Начнем. Первая трасса: Великобритания, СУ-2 (Гalstone какой-то):Мои результаты:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продожим (пусть и в одну каску):

http://bukreev.clan.su/_ld/0/33.jpg

 

Женя (CoDriver) - ТЫ ГДЕ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже езжу. Но не на руле.Повторы могут не проигрываться, если разные версии стоят, разные моды. ИМХО, надо более обстоятельно, чтоб всё у всех было одинаково. В том числе, файлы физики. Ибо нахимичить можно легко. Так что, если не сложно, расскажи про то, что у тебя установлено. Ну и длительность соревнования на 1 СУ - неделя или сколько?..Надо мини-регламент, всё же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версии игры тут не причем. Нужны скины тачки одинаковые.

Всё лежит на http://rbr.onlineracing.cz Тут же он-лайн чемпионат, который я катаю иногда, тут же моды, патчи, тачки, и.т.д.

 

По регламенту: ну раз я уже не один в этой теме - можно и регламент сочинять. Думаю да, недельку на СУ.

 

Что у меня наворочено - все с этого сайта. Конкретно этот рекорд - на Ситроене С4. И скин и физику скачал на этом сайте. Бери и катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб ничего не качать, предлагаю разделить на стандарт (авто, которые с игрой идут) и тюнинг (download с каких-либо сайтов, даёшь ссылку откуда качал модель и физику).у меня поставлены лишь miko's snowbanks (сугробы более "настоящие") и капли дождя другие. Ну и патч версии 1.02. Взято с ссылки, которую можно увидеть выше. Немного ОФФ. В данный момент перепрохожу чемпионат. На каком-то СУ в Япони увидел Оленя (!!!), который перебегал дорогу. Давить не стал, ибо ехал хорошо :) Прикольно сделали. В Rally Trophy тоже животные были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже его замечал, тока по-моему в самом начале. Еще в США он где-то выбегает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал, разобрался с настройками подвески - обломись :) может в курсе, какие настройки сделать для амортов\пружин\подпружинников, чтоб по кочкорям на обочинах которые, машина оставалась управляемой? Если делать очень мягкое сжатие, то получается крайне валко в поворотах. Аки корабль. Видимо, какой-топрикол есть в настройке F treshhold. Но не могу уловить. Пробовал ставить 2,0 и 3,0. Ради интереса. По кочкарям сносно, но поворачивает ужасно. Настройки Bump 3.5, a Fast Bump - 7.5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отчаился настроить машину сам в RBR. Максимум что я делаю - немного перераспределяю тормоза на асфальт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты на руле или на клавиатуре?я на клавиатуре. тормоза вообще хилые поэтому сделаны - 4900/3600, чтобы блокировались колёса в самый последний момент. Также, перенастроил дифференциалы, чтоб больше over-steer был. Уменьшил угол поворота руля. КПП навсегда выбрал длинную :) Так меньше пробуксовки при разгоне.Пытаюсь приучить себя, что по "говнам", надо ездить на высокой машине. Не совсем получается. Ибо езжу на очень жёстких настройках с клиренсом около 190. И настройкой стоек 7-10-9-1,5. Ехал Финское ралли, СУ Siki чего-то там, около 10 км. Приехал без задних амортизаторов. Lost, написано :) ХЗ. как может работать подвеска типа "свеча" без амортизатора, мне неведомо :)Лёха, ты пробовал читать инструкцию, которая в папке Manuals находится? Поезно, на самом деле. Базовые вещи дают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробую ездить, ездить и ездить. На руле, конечно же и на механике.Базовые ориентиры:Школа ралли - 1:17,** - БЕСИТ МЕНЯ!!!! Не получаетсяUSA СУ-1 - 02:04,** - выеду из 2х, стопудова, вопрос времени.Великобритания, СУ-2 - 03:41,46 - любимый доп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня любимый СУ - USA1 - Fraizer wells. 2.09. Скинуть могу ещё секунд 6. И на настройках выгадать около 1,5-2 секунд. На клаве ездить не всегда удобно, ибо газ\тормоз - 100% нажатие сразу :( И поворот руля также.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль поворачивается не мгновенно, а так же постепенно. Только вот степень эту (скорость вращения грубо говоря) меня нельзя по-моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно. там что-то типа задержек и нелинейности менять допустимо. пробовал. фигня получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повтор там же.

 

http://bukreev.clan.su/_ld/0/34.jpg

 

P.S. Дрэг-рэйсинг какой-то, не трасса :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй Prospect Ridge 2. Там сначала в горку, а потом с горы. Тоже Драг :) Только вниз - жесть полная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал ралли США. Уматные СУ. Скорость огромная, очень широко, прыжки нереальные. Diamond Creek - тема!Сейчас ралли Франции. Асфальт. Привыкаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...