Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подержанное авто


Рекомендуемые сообщения

Подскажите плз, на что обращать внимание при покупке подержанной японки, ну и конечно что будет взять лучше(недорогие модели, с районе 100-130 тыр или меньше, конец 80-х - начало 90-х) , так скажем "про запас", т.е. неизвестно сколько ездить и что бы можно было вложить несколько денег в течении эксплуатации (тюнинг, сталинг и т.п.) =)))Интересны 3-х дверные хетчбэки, купэ и седаны.Сам работающий студент, выбираю свое первое авто, езжу на отцовской =))) Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Исправление ошибок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подвеска.Кроме визуального осмотра: пыльники, резинки и т.д. Обязательно заехать на стенд для дигностики.Их два вида. На первом смотрят сайленты и всякие шаровые как работают. Второй вибростенд показывает как работют пружины-аморты.СтОит вся диагностика ~ 400 рублей.2. По двигателю. Тоже бы неплохо на диагностику.И есть один тест, который считаю обязательно проводить с подержанными машинами.Нужно поглядеть, как она заводится на холодную. Если бодро завелась, но при этом двигатель начинает сильно дымить сизым дымом, а через секунд 10-30 дым проходит, то нужно насторожиться. Наверняка она и масло жрет и МСК менять пора. На горячую это не увидеть, а про то что она скажем масло жрет тебе никто не скажет.3. Холостой ход погляди, не колбасит ли ее сильно до того как прогреется.4. Свет хорошо бы поглядеть. Не только направление но и силу светового потока. А то потом с ТО намучаешься.

что будет взять лучше(недорогие модели, с районе 100-130 тыр или меньше, конец 80-х - начало 90-х) , так скажем "про запас", т.е. неизвестно сколько ездить и что бы можно было вложить несколько денег в течении эксплуатации (тюнинг, сталинг и т.п.) =)))Интересны 3-х дверные хетчбэки, купэ и седаны.

Открой объявы по инету и погляди что предлагают за твои деньги. Выбери модели которые ТЕБЕ НРАВЯТСЯ.Потом ищи по ним инфу и спрашивай на тематических форумах про + и -Искать для понимания цен тут:rus74.ruwww.e1.ru/auto/sale/cars.auto.ruwww.drom.ru Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно хотя бы сориентировать про марки и модели данной категории? а то много чего просмотрел,понравились Toyota: Starlet, Corolla2, CorollaFX, Sprinter и Sprinter marino, Nissan: Bluеbird (до 92г), pulsar (хэтчбэк), Mitsubishi Mirage (хэтчбэк 91г), Honda Civic EG (91г)Больше всего пугает разброс цен и стоимсоть з/ч (для хонды говорят дорогие) А так же боюсь пропустить "для рассмотрения" еще какие нибуть симпатишные и кампактные модели типа этих...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтар.

Для начала сформулируй поточнее, что ты хочешь от машины?

Погонять?

Дефченок поразить?

Ездить нормально, бензин экономя?

Поконкретнее свои требования выложи.

А то у каждого свои представления о тачках.

Как тебе такая красотуля http://cars.auto.ru/cars/used/sale/684398.html

Тока она денех стоит :)

 

А вот на таетку маринку я бы очень пристально на твоем месте обратил внимание. Красивая, зачетная машинка.

Тока она существенно четырехдверка :)

А так за твои деньги можно поискать хорошие варианты.... где нить в Нске.

В екате и челябе приличные в районе 150 стОят.

Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну естественно, цели как всегда - погонять, поцеплять девченок и что бы проблем не вызывала. Что в принципе и нужно почти любому автомобилисту(красота, скорость, качество, низкая цена) Вот только "корабли" мне не нравятся.... На счет марины - давно на нее заглядываюсь, хочется посмотреть еще альтернативные варианты типа тех, которые перечислил ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет марины - давно на нее заглядываюсь, хочется посмотреть еще альтернативные варианты типа тех, которые перечислил ;)

Денег маловато. Надо штук 150 для достойного варианта той же Маринки (и нужно чтобы спойлер родной сзади был - смотрится очень гармонично).Вот в Тюмени предлагают вариант cars.auto.ru/cars/used/sale/700109.htmlА лучше попробуй найти себе Карину ЕД - зачетная тачка.cars.auto.ru/cars/used/sale/681417.htmlЦивики в эту сумму - кузова скушноватые.Старлет тоетка - бапская тачка.Ниссаны - ну очень скушные по экстерьеру.Мицубиська Лансер III была чумовая тачилка :)Типа вот такой cars.auto.ru/cars/used/sale/692070.html Но они уже сильно старенькие.Ну и Мазда 323F BAшка - красава :)Как у меня. Стоит правда дороговато.Но есть праворучка сестра - Лантис называетсяво в Хабаровске почти даром auto.drom.ru/?id=1392477 Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз, на что обращать внимание при покупке подержанной японки, ну и конечно что будет взять лучше(недорогие модели, с районе 100-130 тыр или меньше, конец 80-х - начало 90-х) , так скажем "про запас", т.е. неизвестно сколько ездить и что бы можно было вложить несколько денег в течении эксплуатации (тюнинг, сталинг и т.п.) =)))

 

Интересны 3-х дверные хетчбэки, купэ и седаны.

 

Сам работающий студент, выбираю свое первое авто, езжу на отцовской =)))

Все равно это будет лотерея...

Далее небольшое Эссе про выбор "японцев" (может европейцы не сильно отличаются, но я ими давненько уже не интересовался):

"Чем проще старая машина, тем меньше вероятность попасть на бабки, которые будет нецелесообразно в нее вкладывать".... например на Блюберде начала 90-х, если накроется его "многосоленоидный" автомат, то отремонтировать его встанет подороже, чем любой Тойотовский Аисин...

"Сразу откажись от машины, которая течет со всех сторон" - не поленись залезти под нее и посмотри АКПП, гидрорейку, двигатель... если двигатель слегка в пыли - хороший знак того, что ничего не скрывают. Если не увидел инородных предметов под капотом - хороший знак. Чистые клемы аккумулятора - хороший знак (хоть и косвенно, но говорит в т.ч. о герметичности системы охлаждения).

"На внешние понты, навороты, салон и пластмассу смотри в последнюю очередь" - лучше чтобы краска сохранилась пусть не блестючая, но зато родная...

"Чем старше бабка, тем меньше смотри на дату рождения, а лучше глянь, как она сохранилась" - по сути уже не важно 90, 91, 92 или даже 93 год, вероятность купить машину, которая "20 лет стояла в гараже", на которой "бабка(дедка) ездила раз жизни на золотой свадьбе до сельсовета" = 0,0000000(0 в периоде) :) Но старый дизель лучше даже не смотреть... если это конечно не Кукурузер :)

Если нет возможности продиагностировать в нормальном сервисе - откажись от покупки!

Ну а если шило уже глубоко проникло в ... вобщем эти элементарные приемы не дадут "непрофессионалу" попасть сразу на кап. ремонт движка или АКПП:

1. на стоящей незаведенной(!) машине открой крышку маслозаливной горловины, как можно глубже залезь пальцем и сними "мазок" с клапанной крышки - если слой дерьма исчисляется сантиметрами можно дальше не смотреть.

2. Несколько раз заведи и заглуши двигатель - все попытки должны быть абсолютно идентичными на слух.

3. На работающем движке посмотри как сапунит из маслозаливной горловины и вентиляции картера (сдерни шланг), а если дым идет из отверстия для проверки уровня масла - дальше можно не смотреть.

4. Дай движку поработать на холостых, а потом попроси резко газануть... лучше близко к выхлопной не стоять, хоть и косвенно, но о состонии движка этот выхлоп скажет в открытую...

5. Попытайся на прямом участке разогнаться с 0-ля - если переключение передач будет сопровождать "взвываниями" движка и рывками машины, то конец коробки близок (есть малая вероятность, что можно подрегулировать тросик, но лучше не рисковать). А вот на стоящей машине перевод рычага с нейтрали на "Д" при нажатом тормозе должен сопровождаться толчком.

6. На ПРОГРЕТОЙ НА ХОДУ(!) машине можно проверить гидротрансформатор - стоя на месте выжми тормоз и до упора втопи газ на 2 секунды, если обороты залезли за 3000 плохо.

7. На месте несколько раз выверни руль в крайние положения - должно быть одинаково легко, а то ремонт гидрорейки тоже не из числа дешевых.

 

Ремонт подвески относительно капиталки двигателя или "автомата" можно считать приемлемыми тратами...ну хотя бы шрусы проверь при движении по малому радиусу в обе стороны...

 

Еще конечно надо кузов смотреть, но если ты не увидишь явных внешних изъянов, то это тебе не поможет - тут только кузовщик может что-то сказать...

 

Если брать машину, то лучше у знакомых, знакомых знакомых, вобщем с известной "историей"... гнать такое старье из другого региона - это вообще лотерея с чупер-джек-потом :)

 

Я бы что-нибудь королло-корсо-видное да еще на ручке посоветовал... но не буду, что бы потом пальцем в меня не тыкал :)

Я ведь толком и не знаю чем скучный экстерьер отличается от веселого той-терьера :) Да и забыл я уже, на что девченки цепляются... раньше и на мопед вешались толпой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Мазда 323F BAшка - красава :)Как у меня. Стоит правда дороговато.Но есть праворучка сестра - Лантис называетсяво в Хабаровске почти даром auto.drom.ru/?id=1392477

Александр, хорош во всех автотемах втирать людям свою Мазду, бесит порой навязывание мнения щас каждый скажет что рулит только авто, которое "как у него"глупо ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо смотреть каждый конкретный экземпляр автомобиля. можно взять очень хорошую старую митсубу, а можно ушатанную в хлам Тойоту 96-97 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK, Mike

+2

 

Александр, хорош во всех автотемах втирать людям свою Мазду, бесит порой навязывание мнения

щас каждый скажет что рулит только авто, которое "как у него"

глупо ИМХО

Это , Макс, что то ты глупо выступил, естественно, каждый кулик свое болото хвалит.

Ты то вот что то афтару ничего вообще не посоветовал.

Если будет тема - авто за 400 тыр, я врядли скажу бери как у меня.... Скажу бери матреху или шоху :)

А до 200тыр хвалил свою и буду хвалить. Ибо сколько раз люди первый раз видевшие мою маську восхищались ее экстерьером, что вряд ли ты слышал про свои машины (вот так вот укусил :P )

А если тебя, что то бесит, не надо выплескивать это сразу на форум, может стоит "сосчитать до 10"

 

Афтару то 20 лет, чтож ему на тоете или ниссане для домохозяек ездить?

Хотя понятно, что выбирать все равно ему.

Он спросил совета, я эти советы дал, а не навязывал ему своего мнения (как тебе померещилось).

 

ЗЫ

Если бы я навязывал свое мнеие, то я бы в темы не ссылкии постил, а не поленился фотки заляпать :)

 

ЗЫЫ

И не вздумай затеять свару - типа флуд.

Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цивики в эту сумму - кузова скушноватые.

Хотя трехдверки типа вот таких http://auto.drom.ru/?id=1445475вполне симпатишные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отличный вариант:

В принципе да. Эспера очень неплохо смотрится по экстерьеру.Глядеть надо что там унутрях у нее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...