Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подогреватели Гидроник, Вебасто


Рекомендуемые сообщения

Собсвенно в названии темы почти все :) Интересует во первых - возможность и целесообразность установки данных систем в авто рассийского производства, в частности на десятый модельный ряд ваза, и во вторых места сервисы в которых это реализуют, и в третьих цена. Впрочем цена чтобы орентироваться, за качесаенную установку можно и заплатить подороже чем у конкуретнов каких либо, не проблема.В основном интересует конкретно гидроник. Изменено пользователем Kain Darkness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзал и то и то. На Ксюхе был Гидроник, на Тоське сейчас Вебаста.Гидроник подешевле Вебасты будет.По качеству - не хуже, просто менее раскрученый бренд.Удовольствие не из дешевых. Гидроник с установкой примерно штуку евриков. Так что считай что выгоднее - такая система или сигналка с запуском.Плюс - возможность завестись в сильный минус (опробовал в 30-с-хвостиком). Гидроник обещает работать до -35, Вебаста до -40.Минусы - изрядно жрут аккумулятор. Поэтому в сильные холода выключал отопитель салона чтобы грела только движок, иначе можно и не завестись :)Гидрониками у нас занимаются на Г.Танкограда - первый бокс слева от проходной ВММ (Востокмонтажмеханизация), координаты я к сожалению потерял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай в Регинас, там продают гидроники ;)

продают но не устанавливают на отечественные Автохотя подсказать где установить могут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что удовольсвие не из дешевых это я в курсе :)А про аккамулятор не понял, я считал что они топливом "питаются" а не от акамулятора :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что удовольсвие не из дешевых это я в курсе :)А про аккамулятор не понял, я считал что они топливом "питаются" а не от акамулятора :huh:

поджиг бензина (солярки) и насос качающий тосол через систему на эллектричестве работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2108 стояла Вебасто.На Getzе - Гидроник.Особых различий нет. Да и по цене вроде одинаковы.Про АКБ - главное зарядить перед зимой хорошо.Зато удовольствие огромное.Пришел на стоянку, сел в теплый автомобиль и поехал.Красота!!!Заводился и при -40 без проблем.Очень рекомендую!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводился и при -40 без проблем.Очень рекомендую!!!

Жаль только, что мосты и коробку не прогревает :(Мне бы тоже надо поставить на свои 6 дизельных цилиндров, а то для прогрева требуется 5-10 км на 2-3 передаче, а на холостых только остывает :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что удовольсвие не из дешевых это я в курсе :)А про аккамулятор не понял, я считал что они топливом "питаются" а не от акамулятора :huh:

Всё правильно, кушают они топливо, но... это та же паяльная лампа, только с мозгами. А потому:1. Свеча накаливания - после старта работает, пока горелка докрасна не раскалится2. Воздушная турбина - надо же воздух к горелке качать3. Водяной насос - гоняет антифриз по системе вместо штатной помпы4. Топливный насос - хоть и немного, но тоже аккум жрет.5. Вентилятор отопителя салона. Этот можно и отключить, чтобы грелся только движок.Получается 4-5 лишних потребителей. При больших минусах аккум могут высосать хорошо, хоть и стоит блокировка. У меня как-то в -32-35 гидроник аккум до 10 вольт высосал и отключился. За полчаса до предполагаемой поездки. Движок толком не прогрелся, да еще и успел остыть... Финита :)

Жаль только, что мосты и коробку не прогревает :(

У меня на Ксюхе выхлоп от Гидроника был под коробку выведен - подогревал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага кипятильник в блок и зарядник в аккумулятор+ обогреватель в салон через переноску. 100% заведется и будет теплой, останется только мост прогреть, если есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип а где ставил ? :) Адреса телефоны, явки... контакты в общем сервисов не помнишь ? :)Про акумулятор не знал, спасибо, учту. Изменено пользователем Kain Darkness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсвенно в названии темы почти все :) Интересует во первых - возможность и целесообразность установки данных систем в авто рассийского производства, в частности на десятый модельный ряд ваза, и во вторых места сервисы в которых это реализуют, и в третьих цена. Впрочем цена чтобы орентироваться, за качесаенную установку можно и заплатить подороже чем у конкуретнов каких либо, не проблема.В основном интересует конкретно гидроник.

Я себе на Баянчик хотел поставить, да денег если често пожалел.......поставил сигналку с автозапуском. :good: ....А ты в отечественный автопром столько "бабулек" хочешь впихать.... :no2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализация с а/з конечно тема, особенно когда тот же турботаймер стоит, но все же не то. Это две разные вещи, хотя в принципе функции в чем то похожи. Разный уровень, мне так кажется, и требования соответсвенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализация с а/з конечно тема, особенно когда тот же турботаймер стоит, но все же не то. Это две разные вещи, хотя в принципе функции в чем то похожи. Разный уровень, мне так кажется, и требования соответсвенно.

Ещё цена разная...:)))) (12000- 36000) Изменено пользователем ТермиТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...