Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Газ На "копейку"


Viking

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собрался ставить на свой ВАЗ-21011 газовое оборудование. Слышу много разных мнений. Бесспорный плюс один - экономия денег. А вот насчет минусов... Хотелось бы услышать мнения от тех кто уже ездит на газу на "Копейках".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
если собираешься ставить газ на копейку, то ставь сразу бесконтактное зажигание и модуль памяти для регулировки энтого самого зажигания... не будешь же ты каждый раз при переключении газ/бензин выскакивать из машины и зажигание править? ;)на бензе угол зажигания 5-7 градусов, на газ 7-10 (оптимальное 10)и еще.. плюсы: 1) трата на горючку снижается нааамного ;) 2) если у тебя с карбом проблемы, они пропадут на газуминусы:1) сильнее греется движка, 2) чуть больше детонация (но при нормально отрегулированном зажигании исчезает)3) машина становится еще более тупая (маловато и так 64 лошадок)итог: думай сам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрался ставить на свой ВАЗ-21011 газовое оборудование. Слышу много разных мнений. Бесспорный плюс  один - экономия денег. А вот насчет минусов...  Хотелось бы услышать мнения от тех кто уже ездит на газу на "Копейках".

У меня не копейка, а "тройка", пробег на газу больше 20 тыров уже... доволен как удав... буду брать свою машину (эта отцовская) сразу ставить буду газ...

динамика конечно страдает, но и то... если трогатся резко... моему отцу нармально, при том что почти 90% всей езды с прицепом... (по другим поводам машина в гараже стоит :( )

Мне конечно динамики нехватает... (выдергиваю подсос, и РРРРАкета :haha: )

 

Если машину продавать не буш... и пробег у тебя неплохой, оправдаеш газ

за 10 тыков (при стоимости примерно в 8 150,00р.) сколько щас газовое стоит на карбюрато я не знаю :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если собираешься ставить газ на копейку, то ставь сразу бесконтактное зажигание и модуль памяти для регулировки энтого самого зажигания... не будешь же ты каждый раз при переключении газ/бензин выскакивать из машины и зажигание править? ;)

на бензе угол зажигания 5-7 градусов, на газ 7-10 (оптимальное 10)

и еще.. плюсы:

1) трата на горючку снижается нааамного ;)

2) если у тебя с карбом проблемы, они пропадут на газу

<{POST_SNAPBACK}>

Про угол согласен, хотя если двигло сильно не крутить - можно и так, про проблемы карба - усугубятся, если не будешь на нем периодически ездить.

 

минусы:

1) сильнее греется движка,

2) чуть больше детонация (но при нормально отрегулированном зажигании исчезает)

3) машина становится еще более тупая (маловато и так 64 лошадок)

<{POST_SNAPBACK}>

1. Нифига- тяжелее только тепловой режим клапанов, т.к. в конечном счете удельная энергия при сгорании газа меньше, а вот температура выше.

2. Детонации нет вообще, октановое число у газа ого-го.

3. Нифига, можно отрегулировать так, что порвешь всех, кто на бензе - только расход больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 DDD1) спориь не стану, на каждом движке по разному (никто не знает в каком состоянии у него система охлаждения)2) если хренова зажигание отрегулировано, то детонация акуенная3) опять же оч многое зависит от зажиганияА ГБО на карбюратор мона поставить в пределах 6 тыров, за 14 тыров аж с газовым инжектором
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про угол согласен, хотя если двигло сильно не крутить - можно и так, про проблемы карба  - усугубятся, если не будешь на нем периодически ездить.

1. Нифига- тяжелее только тепловой режим клапанов, т.к. в конечном счете удельная энергия при сгорании газа меньше, а вот температура выше.

2. Детонации нет вообще, октановое число у газа ого-го.

3. Нифига, можно отрегулировать так, что порвешь всех,  кто на бензе - только расход больше будет.

согласен по всем пунктам :good:

движок перегревается :scare:

 

2) если хренова зажигание отрегулировано, то детонация акуенная

3) опять же оч многое зависит от зажигания

 

А ГБО на карбюратор мона поставить в пределах 6 тыров, за 14 тыров аж с газовым инжектором

2. если хренова то не заведешся... а так... на газу плюс минус ПОЛ ОБОРОТА зажигание кручу... тянуть может меньше, а детонациии нет... :good:

 

А где газовый инжектор ставят ? ась... ? мне координаты плиз... :man_in_love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, ну нафига тебе газовый инжектор? В чем его значительные (в количество раз по цене) преимущества?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, ну нафига тебе газовый инжектор? В чем его значительные (в количество раз по цене) преимущества?

Я на свою новую машину хочу... координаты хочу зарисовать... правда неизвестно когда буду покупать машину... но ХОЧУ УАЗ.... :help: :dance: :crazy: и куплю :ok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига на уаз газовый инжектор ставить? для понта разве что )))) смысла нет на 8 тыров переплачивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них разница тока одна: как ежду карбюратором и инжктором (впрыск именно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ на классику стоит 6, 6,5 тыров не больше, сам узнавал.....мона в рассрочку на два месяца....переплата 200 рублей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретнее, плиз, к примеру - 1. Круче - больше понта, т.к. дороже2. Экономнее3. надежнее или еще чегоа так все бездоказательно. И так - в чем КОНКРЕТНЫЕ, АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ преимущества, приустановке на типовой совковый инжектор (к примеру 2111)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, поймаю человека, дам контакты, где он ставил, там и узнаете все... просто мы когда с ним общались на эту тему, он сказал что это намного лучше и удобнее простого ГБО с обычным редукторомЗЫ у него класика 04
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига на уаз газовый инжектор ставить? для понта разве что )))) смысла нет на 8 тыров переплачивать

Потому как УАЗ с инжекторным двиганом... ну и газовый инжектор грят лучше немеряно :)

 

у них разница тока одна: как ежду карбюратором и инжктором (впрыск именно)

ну и что ставить на инжекторную машину по вашему ?

 

газ на классику стоит 6, 6,5 тыров не больше, сам узнавал.....мона в рассрочку на два месяца....переплата 200 рублей

Хы... да не так уж и дорого... если еще в рассрочку... это 3200 в месяц, нармалек... а на инжектор сколько ? (не газовый инжектор)

я так понимаю что газовый инжектор это нечто новое ? и раньше ставили (и щас ставят) на инжекторные машины что-то другое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый писк -газовый инжектор кажись 5-го поколения - впрыск жидкого газа (без редуктора), исчезают проблемы с повышенным нагревом клапанов, плюс более точная дозировка и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый писк -газовый инжектор кажись 5-го поколения - впрыск жидкого газа (без редуктора), исчезают проблемы с повышенным нагревом клапанов, плюс более точная дозировка и т.д.

И сикока стоит ?

даже боюсь предпологать.... :blush2:

и описалово бы где взять... :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что у одного парня на иномарке (голландка) были подозрения на насос (который в балоне стоит, полный аналог инжектора ведь), так ему только за насос 350 евро заломили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инжектор 5 поколения стоит как самолет ((((4 поколения стоит в районе 35 тыров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под газ можно и нужно угол увеличивать. 7 мало. Зависит еще от настроек, если смесь богатая (накручен расход до 15л), можно на 10 остановиться, а если как у меня расход минимальный и смесь бедная, так я угол 15...18 делаю ;)Вообще я сколько ни крутил, только лучше становится, но у меня Силыч, мне не страшно :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...