Pushkin Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Вопросы такие: чем хуже/лучше шипы и липучки?Можно ли на липучках круглый год? Как они себя ведут на мокрой дороге?Сам ездил только на шипах, пару раз на сухом асфальте заносило при резком торможении. Есть мысль взять липы с коваными дисками чтобы не менять на лето. Посоветуйте, кто пользовал и то и другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А че нам выдумывать? Может посмотрим у кого резина через пару лет целее выглядит? без проблем =)) нокиан хака 5 отъездил 3 сезона, стиль езды как у дурочка, газую...торможу...торможу... газую )))) нет , бояться шипы потерять. а чо баяться то... не всю жизнь на них ездить же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 И какой процент потерь? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOZG Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Может посмотрим у кого резина через пару лет целее выглядит? посмотрим у кого машина целее выглядит через пару лет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 так у меня пара лет прошло - приходи смотри =) За целостность авто отвечает моск, а не шип =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 впереди 4 зима на липучках мишлен икс айс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 КАМА врождённое сцепление с дорогой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 И какой процент потерь? =) думаю не больше 20% шипчиков потерял )машина тоже цела, не бит не крашен... один хозяин )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Ну вот я примерно по той же причине перешел на нешиповку. По моему скромному мнению нешиповка будет лучше чем шиповка без шипов. Вот когда они перестанут выпадать - тогда я озадачусь выбором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 3 сезона позади , бывает и разворачиваюсь с ручником на асфальте , т.к. не вписываюсь в разворот , и стартую с пробуксовкой , т.к. нужно резко иногда ускорится. Вобщем как попало эксплуатирую резину. Вот самое "лысое" колесо http://s009.radikal.ru/i309/1010/95/76d7370609d2.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 напялил сегодня близзак новый, сразу же после шинки чуть не пролетел перекресток на красный оттормаживался с жутким свистом, проскользил намноооого дальше, чем на летнем адване на шипах бы, верняк на середине перекрестка остановился ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 оттормаживался с жутким свистом, проскользил намноооого дальше, чем на летнем адване т.е. это у тебя обычная практика ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 оттормаживался с жутким свистом... обычно нажимаю на тормоз на летней резине за 10 м до стоп-линиичто я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 обычно нажимаю на тормоз на летней резине за 10 м до стоп-линии проведённые недавно тесты показали , что машина с 60 км/ч при ударе в тормоз останавливается как раз примерно за 10 метров. Т.е. это является экстренным торможением. что я делаю не так? тебя до сих пор интересует это вопрос ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 напялил сегодня близзак новый, сразу же после шинки чуть не пролетел перекресток на красныйоттормаживался с жутким свистом, проскользил намноооого дальше, чем на летнем адванена шипах бы, верняк на середине перекрестка остановился ) с матерью бы пошёл, вообще бы убился (с) :rofl: обычно нажимаю на тормоз на летней резине за 10 м до стоп-линии на велике что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) предпочитаю не пользоваццо экстренным торможением, особенно в холодное время года, мне двигателем наравицо больше по теме сказать нечего, все давно сказано по 100 раз и каждый принял давно для себя решение, я лично за шипы зыж кстати велик офигенно помогает прочуствовать процессы торможения, сноса/заноса, ну и на льду канешна покатаццо нужно Изменено 28 октября, 2010 пользователем imok 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) обычно нажимаю на тормоз на летней резине за 10 м до стоп-линии а если со 120-ти??? Изменено 28 октября, 2010 пользователем kosmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 предпочитаю не пользоваццо экстренным торможением, обычно нажимаю на тормоз на летней резине за 10 м до стоп-линии это взаимоисключающие фразы . Ты уже определись , либо ты за 10 метров тормозить начинаешь , либо ты не применяшь экстренного торможения.Для опытов предлагаю найти кирпичную стену она будет "стоп линией" )). На расстояние от неё в 12 метров (2 метра тебе в подарок) ставишь отметку возле которой ты начинаешь торможение. Потом разгоняешься до 50 км/ч допустим и в отметке начинаешь торможение ))). И посмотрю я как ты без экстренного торможения остановишься . а если со 120-ти??? он с такой скоростью видимо не ездит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) это со 120-ти??? неа, с 60-80 в городе а ваще попробуй поездить так, чтобы ваще не пользовацо тормозом, имхо это интересне чем шашки и всякие там скилзы и абилитиз лучше прокачивает вован ты ничо не понял не люблю я отормаживаццо на последних сантиметрах, и вам не советую Изменено 28 октября, 2010 пользователем imok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 60-80 с такой скорости за 10 м остановится не реально))) метров за 30 ещё ладно, и то будет малокомфортно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 вован ты ничо не понял не люблю я отормаживаццо на последних сантиметрах, я тебе предложил выше эксперимент. Даже в виду с 60-80 в городе предлагаю фишку передвинуть не на 12 метров от стены , а на 15 . Не ну попробуй ,а ? ТОлько чтоб видео внутри салона и снаружи , плиз ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 эээ... повторюсь обычно нажимаю на тормоз на летней резине за 10 м до стоп-линиичто я делаю не так? мне двигателем наравицо больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 неа, с 60-80 в городе а ваще попробуй поездить так, чтобы ваще не пользовацо тормозом, имхо это интересне чем шашки и всякие там скилзы и абилитиз лучше прокачивает каждое утро так езжугде-то выше я уже писал, что в эту зиму выйду на липучке вместо шипов и смысл моего поста заключался лишь в том, что я поделился первым наблюдением после смены резины зы: а чо такое скилзы и абилитиз? с такой скорости за 10 м остановится не реально))) метров за 30 ещё ладно, и то будет малокомфортно ога, я тоже не люблю, когда чечки всякие по салону летают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 зы: а чо такое скилзы и абилитиз? skills навыки; умение; практический опытability умение, (что-л. делать) ; квалификация; ловкость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 обычно нажимаю на тормоз на летней резине за 10 м до стоп-линиичто я делаю не так? мне двигателем наравицо больше хорошо , и для этого варианта у меня есть предложение ))) фишку отодвигаем на 30 метров !!! не на 10 как ты обычно делаешь , а в три раза больше. И ты не прибегая к педали тормоза , сначала разгоняешь машину до 60-80 , а потом торможением двигателем останавливаешь машину до стены (если получится). Ну так какой вариант выберешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Я так пробовал, скил вкачал, абилок тоже изучил немеряно - тока вот из потока выпадаешь и становишься потенциальным предметом ДТП =(. Потому держатся всеж в потоке лучше, ну или рельсу приварить в периметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти