Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Липучки против шипов


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вопросы такие: чем хуже/лучше шипы и липучки?Можно ли на липучках круглый год? Как они себя ведут на мокрой дороге?Сам ездил только на шипах, пару раз на сухом асфальте заносило при резком торможении. Есть мысль взять липы с коваными дисками чтобы не менять на лето. Посоветуйте, кто пользовал и то и другое? :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

http://i61.photobucket.com/albums/h68/nemadeka/du_graspic_ds2_1000.jpg

 

на КАДе (скорость 110 плюс минус) на мокрой снежной каше нормально , на снежных дорогах отлично. Во дворах по сугробам с клиренсом сантиметров 12 , еще ни разу нигде не застрял. По асфальту сухому и мокрому просто отлично. Лёд не очень , но на льду хоть на чом не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
моё мнение: шипы рулят хорошо на любой дороге, а липучка- хорошо тормозит. да и то, только когда прогретая при длительном движении. а в условиях городского цикла, где скорость маленькая, липучка не успевает прогреться, соответственно и не раскрывает своих возможностей в полной мере. ну а на скорости в поворотах... вобщем, делайте выводы... :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а на скорости в поворотах... вобщем, делайте выводы... :hi:

 

ну всё побежал покупать шипы , спасибо что предупредил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот последний месяц как раз и показателен! липучки в колеях ледяных однозначно идут в топку!

так что лучше я стабильно на шипах, чем вроде всегда тепло и липучка рулит, зато как зима уральская - так на дровах ехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня как раз шел по дороге. Из-за клубов пара автобуса показался пешик. Я то по тормозам и затормозил. А вот сзади идущей машине пришлось на встречку выруливать, чтобы мне в зад не вьехать. Хотя шел он на приличном расстоянии.

 

 

В Ебурге вот один "орел" на летних катался. Въехал в самосвал со снегом так, что самосвал на 20 метров отнесло. У самого борт левый срезало, самого выкинуло нафиг (что то я подумал, что его ремнем за борт утянуло), труп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня как раз шел по дороге. Из-за клубов пара автобуса показался пешик. Я то по тормозам и затормозил. А вот сзади идущей машине пришлось на встречку выруливать, чтобы мне в зад не вьехать. Хотя шел он на приличном расстоянии.

тема резины не раскрыта )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ебурге вот один "орел" на летних катался. Въехал в самосвал со снегом так, что самосвал на 20 метров отнесло. У самого борт левый срезало, самого выкинуло нафиг (что то я подумал, что его ремнем за борт утянуло), труп...

 

а причем тут шипы-нешипы? Хорошая резина у него была, если он смог на ней разогнаться так быстро ))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наслушался и насмотрелся за "N" годы(13 ДТП на пассажирском месте, минимум 5 авто восстанавливаю после ДТП в месяц) по теме: произошло ДТП,попросили Изображение разобраться,1) подрезали2)резко дёрнул руль 3)авто забросало и улетел.....Япошка -АКПП,АБС,ГУР и т.д....хозяин утверждал "проблема в авто" может из за ГУРа +АКпп или АБС не сработал и т.п. -У меня была "09" таких проблем не было!Все проверили-все на 5! Резина хорошая,но не та! Точно не помню ....рекомендуемая з/изготовителем 205/60/15, стояла 185/65/15(она и разкочала) Я думаю все знают: при выборе резины на что нужно обратить внимание,а на чем ездить -сами думайте!? Можно и лете и на разной..))) И этой аварии можно было избежать,соблюдай он скоростной режим!

 

Лично я за шип(с нашими не чищенными дорогами!),а если б 90% был асфалт,выбрал липу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как раньше ездили на летней резине и зимой и летом и нормально, а снежинку купить за счастье было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот последний месяц как раз и показателен! липучки в колеях ледяных однозначно идут в топку!

так что лучше я стабильно на шипах, чем вроде всегда тепло и липучка рулит, зато как зима уральская - так на дровах ехать!

 

LOL што. Липучки в ледяных колеях ещё многих ошипованных научат... при наличии мозга и рук у водителя.

Зы. вроде как по тестам по холоду и снегу рулит липа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего на зеркало пинять, коли рожа крива.

Это я про бредовы рассказа anton'а :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как раньше ездили на летней резине и зимой и летом и нормально, а снежинку купить за счастье было?

 

+ + + + + + +Да уж ,да! Да если новую летнию то купил,ВАО!!!!!!!Из наварки забрал-ВАО!!!!!Зашибись! А если зима-это вообще без комментария.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наслушался и насмотрелся за "N" годы(13 ДТП на пассажирском месте, минимум 5 авто восстанавливаю после ДТП в месяц) по теме: произошло ДТП,попросили Изображение разобраться,1) подрезали2)резко дёрнул руль 3)авто забросало и улетел.....Япошка -АКПП,АБС,ГУР и т.д....хозяин утверждал "проблема в авто" может из за ГУРа +АКпп или АБС не сработал и т.п. -У меня была "09" таких проблем не было!Все проверили-все на 5! Резина хорошая,но не та! Точно не помню ....рекомендуемая з/изготовителем 205/60/15, стояла 185/65/15(она и разкочала) Я думаю все знают: при выборе резины на что нужно обратить внимание,а на чем ездить -сами думайте!? Можно и лете и на разной..))) И этой аварии можно было избежать,соблюдай он скоростной режим!

 

Лично я за шип(с нашими не чищенными дорогами!),а если б 90% был асфалт,выбрал липу!

 

 

вот из этого кто-нить чо-нить понял?

 

афтар, тебя не отпустило....проспись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот из этого кто-нить чо-нить понял?

 

афтар, тебя не отпустило....проспись.

 

Резина,конечно имеет большое значение,но прокладка между рулем и сиденьем -значительно больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина,конечно имеет большое значение,но прокладка между рулем и сиденьем -значительно больше!

 

Это на легковушках она больше, а на грузовиках (особенно на карьерных) резина всяко больше прокладки :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот из этого кто-нить чо-нить понял?

 

афтар, тебя не отпустило....проспись.

 

Чет тоже не вкурил.

 

По теме: Именно в эту зиму, из за обилия снегопадов выбор делаю в сторону шипов.

ЗЫ: Хотя сам еще не переобутый(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Липучки Бридж WS-60 уже на второй машине.

Батя на что раньше консерватором на счет резины был (только шипы и никаких), сейчас уже вторую зиму на WS-60 катается и ниодного плохого слова не слышал от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: Именно в эту зиму, из за обилия снегопадов выбор делаю в сторону шипов.

ЗЫ: Хотя сам еще не переобутый(

 

 

а чем в обильном снегу помогают шипы?

тут важнее протектор, а не наличие или отсутствие шипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем в обильном снегу помогают шипы?

тут важнее протектор, а не наличие или отсутствие шипов.

 

он то откуда знает )))

ЗЫ: Хотя сам еще не переобутый(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем в обильном снегу помогают шипы?

тут важнее протектор, а не наличие или отсутствие шипов.

 

Имхо протектор на шипах более грубый...

 

он то откуда знает )))

 

Ну доводилось ездить и на шипах и на липучке. :)

Хотя я сам ни разу не был счатливым обладателем зимней резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо протектор на шипах более грубый...

 

что-то мне подсказывает что не в грубости протектора дело )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...