Pushkin Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Вопросы такие: чем хуже/лучше шипы и липучки?Можно ли на липучках круглый год? Как они себя ведут на мокрой дороге?Сам ездил только на шипах, пару раз на сухом асфальте заносило при резком торможении. Есть мысль взять липы с коваными дисками чтобы не менять на лето. Посоветуйте, кто пользовал и то и другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 А можно узнать методику тестирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxy_ass Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 А ездить зимой на летней - это из разряда мазохизма.А вы прошлый декабрь не помните? ниже -2 не замечала, и снега не было до середины месяца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Новинки зимних шин сезона (зима 2009-2010) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 А вы прошлый декабрь не помните? ниже -2 не замечала, и снега не было до середины месяца угу, самая хреновая погода... все храбрые на дороге - тепло ведь... и лед каждое утро тонким слоем на асфальте А можно узнать методику тестирования? если про картинку с зависимостью от температуры - то одну или две страницы назад alnik ссылку на статью целиком давал, и цитаты оттуда приводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Вот что в Инет магазине есть в Ебурге Только тут мой размер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 доверяю только шипам, в прошлом году брал нок. хак. 5, все шипы на месте, ни одного за зиму не потерял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greed Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 А вы прошлый декабрь не помните? ниже -2 не замечала, и снега не было до середины месяца Помню. Действительно фиговое начало зимы было. Но личная безопасность, на мой взгляд, важнее чем несколько вылетивших шипов. Поэтому переобулся в начале ноября и практически два месяца ездил на шипах без снега. Весной посмотрел - вылетел только один шип на одном из передних колес. Особых неудобств не испытывал ни при вождении, ни при торможении. Шумновато - да, тут спору нет, ну и естественно стараешься тормозить немного заранее. И были моменты когда шипы реально помогали (минус с утра, и на пер. пр. Победы/Косарева замёрзшая лужа - сколько там машин прошлой осенью/в начале зимы побилось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Отъездил на RSI всю зиму... Сперва ощущения не очень, потом как то устаканилось. Рулится нормально, тормозится тоже нормально, на трассе вне конкуренции, как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 липучка 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Помню. Действительно фиговое начало зимы было. Но личная безопасность, на мой взгляд, важнее чем несколько вылетивших шипов. Поэтому переобулся в начале ноября и практически два месяца ездил на шипах без снега. Весной посмотрел - вылетел только один шип на одном из передних колес. Особых неудобств не испытывал ни при вождении, ни при торможении. Шумновато - да, тут спору нет, ну и естественно стараешься тормозить немного заранее. И были моменты когда шипы реально помогали (минус с утра, и на пер. пр. Победы/Косарева замёрзшая лужа - сколько там машин прошлой осенью/в начале зимы побилось). вот только у тех кто предпочитает липы обычно присутствует заблуждение, что липы как раз при температурах около нуля эффективнееесть такие знакомые у одного из-за этого заблуждения 2-а аварии в один день произошло, и он наивный пока ему русским языком не пояснили непонимал. почему 2106 на шипах тормозит по подмершему асфальту лучше чем его липы на ниссане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 у меня есть и липучки и шиповки на продаже, кто купит и опробует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Прошлую зиму ездил на липучке, позапрошлую на шипах - разницы не заметил. Машина - хэтч; езда 90% по городу, 10% трасса. Катался на липучках по чистому льду - до 50 км/ч машина едет куда ты хочешь и даже тормозит PS Машина 96 г.в., ABS отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) Вот тут хорошее сравнение дается19 моделей зимних шин размерности 205/55 R16. Изменено 19 сентября, 2009 пользователем igorgri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Тесты ЗР отличаются противоположными суждениями с разницей в 1 месяц. Я давно уже сделал вывод о купленности этих тестов и ЗР в качестве эксперта вообще не воспринимаю. Ещё во времена Хакки2 меня поражало как из теста в тест эта резина меняла места с 1 на последнее и наоборот. Собственно потому и спросил про методику тестирования... мне фатально интересно где они нашли полигон для тестов... лето на дворе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Lehin, ты же ездил на HKPL2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Тесты ЗР отличаются противоположными суждениями с разницей в 1 месяц. Я давно уже сделал вывод о купленности этих тестов и ЗР в качестве эксперта вообще не воспринимаю. Ещё во времена Хакки2 меня поражало как из теста в тест эта резина меняла места с 1 на последнее и наоборот. Собственно потому и спросил про методику тестирования... мне фатально интересно где они нашли полигон для тестов... лето на дворе за полярным кругомв мире есть несколько круглогодичных полигонова разные тесты легко объяснимыодна и таже модель но произведенная в разное время может показать разные результатыэто можно отследить как раз по тестамтак липучки за последние пару лет вообще вплотную к шипам подобрались, особенно при температурах ниже -10 разницы тесты почти не показываюта вот прошлогодняя резина уступает уже порядка 1,5-2 метров самой себе но новойи на мой взгляд эти теты больше направленны на то, что бы народ не сильно надеялся, что обув самые крутые шины он моментально встанет как вкопанный, хотя и рекламы там достаточноно всетаки стоит не забывать, что не столько важно какие тормоза у тебя, скольлько важно какие тормоза у того парня, что позади тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Короче подумал подумал, посравнивал испытание липучек и шипованных и решил брать шипы. Выигрывают в торможении по льду 3 метра, а проигрывают по асфальту 1 метр. Ну и брать решил все же лидера Nokian. Обследование просторов Инета + 2gis выдало следующую страничку: http://www.shindvor.ru/shin_opis.php?id=1239 Nokian H-7 Цена: 3695 руб Типоразмер 185/65R14 Сезон зимние шипованные Индекс скорости T (до 190 км/ч) Индекс нагрузки 90 (600 кгс) Для сравнения ебуржский Инет-магазин. http://express-shina.ru/index.php?width=185&height=65&radius=14&season=2&produce=1&car_type=0&ssearch=+ Nokian: H-7 Размер Индексы Шиповка Доп. инф. Цена Скидка за комплект Остаток на складе Цена со скидкой Корзина 185 / 65 R14 90 T шипы Зимние 6160 руб. 30 % 12 шт. 4310 руб. На утро было 8 шин, 4 лежат уже в моей машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 вот - в подтверждение того что с липой нада поаккуратней ага...при температуре в районе 0А есть тесты при температуре 0 +5 ? Встретил нестыковку в тормозном пути:http://www.zr.ru/articles/58548 Тест. Из теста видно, что резину нужно выбирать по погоде. Тормозной путь составляет:30-40 м в среднем результат при температуре -19Ближе к 35 м при -1325-33 при -528-37 при -1 Вот тут хорошее сравнение дается19 моделей зимних шин размерности 205/55 R16. Тут нет такой же градации по температуре, однако пишут Методика испытаний принципиально не изменилась (см. АР №21, 2006), но объем работ увеличился в несколько раз. Во-первых, из-за большего количества участников. Во-вторых, из-за того, что каждая серия инструментальных замеров, состоящая из 16—20 заездов, повторялась по три-четыре раза. В разные дни, при разной погоде — чтобы набрать статистику работы шин и при –5°С, и при –15°С.А результаты: на льду : 52-69 (минимум - максимум)на снегу: 60-66 (минимум - максимум) Разница более чем существенная меджу результатами тестов! Или настолько резина прогрессирует ?2-й тест - 2007 г. Авторевю №191-й тест - статья За Рулём от 18.01.2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 ...Разница более чем существенная меджу результатами тестов! Или настолько резина прогрессирует ?2-й тест - 2007 г. Авторевю №191-й тест - статья За Рулём от 18.01.2009 разница резины одного наименования, при разных годах выпуска меняется. иногда даже очень значительноособенно у таких производителей как нокиан и мишлену их резины до 2-3 метров разница бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Скачал утречком последний, 19-й номер Авторевю за этот год. Как раз сравнение тестов. Nokian H7 явный лидер по снегу и льду, но управляемость по асфальту - не очень "Мы по прежднему не рекомендуем использовать шипованные шины Nokian в крупных городах европейской части России, где большую часть зимы автомобили ездят о асфальту. А вот для небольших городов, для регионов Сибири, где улицы, как правило, покрыты снежно-ледяной коркой, шины Nokian Hakkapeliitta 7 - отличный вариант!"Взяла общее второе место в тестировании с оценкой 8.4 балла. А лидер - Michelin X-Ice North 2 с той же оценкой. Липучки взяли 7.8 баллов максимально. Лидер из них Michelin X-Ice 2, общее место - 10-е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Свежие впечатления, Nokian Hakkapeliitta R Чем холоднее, тем липучки лучше едут. При температурах -15...-30 колеса вообще ни разу не блокировались (ABS нет), ни на льду, ни на снегу. По снегу гребет, в поворотах держит отлично, занос легко контролируется. На трассе тоже показали себя с лучшей стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 ///колеса вообще ни разу не блокировались /// тормоза проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Хакка 7. Колеса блокируются, гребут что есть силы, спокойно делаю по дороге многие машины. На днях разгонял до 90 по колее... Вот тогда водить начало туда -сюда... Уменьшил скорость медленно, рулем блокировал увод с трассы. По нечищенному снегу идут отлично. По льду- выше всяких похвал. Стараюсь ехать именно по нечищенному снегу. Из колеи машина выбирается легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greenzstuff Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Bridgestone Blizzak WS-60. На рыхлом снегу уверенно держит авто на скорости, в колее конечно чувствуется забросы в стороны, но тут на любой резине ИМХО так. На льду оттормаживается хорошо, в боковой занос не срывается. На ходу есть возможность вовремя скорректировать. Брал в МКС-Шине на АМЗ, сразу после того как меня на летней занесло. В тот же день переобулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Bridgestone Blizzak WS-60. На рыхлом снегу уверенно держит авто на скорости, в колее конечно чувствуется забросы в стороны, но тут на любой резине ИМХО так. На льду оттормаживается хорошо, в боковой занос не срывается. На ходу есть возможность вовремя скорректировать. Брал в МКС-Шине на АМЗ, сразу после того как меня на летней занесло. В тот же день переобулся + много, езжу на такой же резине, ОЧЕНЬ доволен! Сегодня по всем сугробам гребет как трактор, хоть ковш приделывай и помогай обществу... Езжу в основном по асфальту, тоже нареканий никаких. Главное - не воет на асфальте на трассе и на шуршит шыпами. Много зим ездил на шиповках всевозможных, от амтела винбрунт до goodyear UG extreme, больше не буду наверное раньше любил перед драмтеатром на парковке позажигать по свежему снежку, щас перестал этим заниматься, тачка не срывается в занос ))) Скучно... Изменено 5 января, 2010 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти