Pushkin Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Вопросы такие: чем хуже/лучше шипы и липучки?Можно ли на липучках круглый год? Как они себя ведут на мокрой дороге?Сам ездил только на шипах, пару раз на сухом асфальте заносило при резком торможении. Есть мысль взять липы с коваными дисками чтобы не менять на лето. Посоветуйте, кто пользовал и то и другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 и это все на "классике".... а вы говорите откуда у меня паранойя...А я думал только меня одного это сплющило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Караул, блин. Сожгём ему права? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) да ладно вы, у него есть бывший гаер знакомыЙ херли пристали))) Изменено 14 января, 2009 пользователем Nazarich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Караул, блин. Сожгём ему права? дак все не пережгешь скоро страшно будет из двора выезжать... да что там говорить... уже по двору страшно стало ходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Караул, блин. Сожгём ему права? очно сжечь права вместе с машиной и водителем- проблемы нужно решать комплексно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Собираю заявки на сожжение моих прав вместе со мной и машиной. Только почему у меня ни одного ДТП, да и штрафов нет? Потрудитесь объяснить, может я чего не понимаю в этой жизни? (общий километраж ~ 60 тыс.км.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Собираю заявки на сожжение моих прав вместе со мной и машиной. Только почему у меня ни одного ДТП, да и штрафов нет? Потрудитесь объяснить, может я чего не понимаю в этой жизни? (общий километраж ~ 60 тыс.км.)Ты ездишь 90 в городе и 150 за городом и гордишься отсутствием штрафов?Ну так это тогда не твоя заслуга, а недоработка гайцов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Собираю заявки на сожжение моих прав вместе со мной и машиной. Только почему у меня ни одного ДТП, да и штрафов нет? Потрудитесь объяснить, может я чего не понимаю в этой жизни? (общий километраж ~ 60 тыс.км.)60 тыс? ВСЕГО? Нашел чем гордится... я за прошлый год столько проехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) общий километраж ~ 60 тыс.км.свои первые километры все считают да хоть 10000000000км. ты ж сам сказал, что первый раз зимой ездишь... или уже за эту зиму накатал 60 тыс? и ДТП достаточно всего одного... на скорости 150 Изменено 15 января, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 не по теме, господа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 http://www.zr.ru/articles/58548 Тест. Из теста видно, что резину нужно выбирать по погоде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) МОРОЗНО–19 ± 1оС Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки! ХОЛОДНО–13 ± 1оС Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково. ПОТЕПЛЕНИЕ–5 ± 1оС Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза. ПОЧТИ НОЛЬ0...– 1оС В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам. Изменено 20 января, 2009 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Машина стоит в сервисе, сегодня езжу на рабочей. На липучках. Страааашно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Машина стоит в сервисе, сегодня езжу на рабочей. На липучках. Страааашно приглашаю тебя посмотреть на то, что у меня стоит на передней оси... можешь сразу брать нашатырь и валидол. там не то что нешиповка, там полулысая старая резина..самое интересное она тормозит и управляется... Не спрашивайте как.. может быть я просто привык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 приглашаю тебя посмотреть на то, что у меня стоит на передней оси... можешь сразу брать нашатырь и валидол. там не то что нешиповка, там полулысая старая резина..самое интересное она тормозит и управляется... Не спрашивайте как.. может быть я просто привык.Мих, ну гордиться тут нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Мих, ну гордиться тут нечем."не учите меня жить,лучше помогите материально"(с). "Не мы такие- жизнь такая!"(с) "Бумер". я и не горжусь... стараюсь ездить аккуратно, вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padla Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 то Мike..получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Подниму тему. Скоро зимний период - вот и думаю, что сейчас брать на зиму? Что нового выпустили изготовители шин? Кто поделиться своим мнением о липучках и шипах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 все по прежнему... прорывов нет, новинки шин - маркетинговые в основном, цифирка в модели увеличивается, цена поднимается ps: для выбора - тестов из 2-3 автожурналов достаточно при параноидальном подходе лучче европейкие тесты посмотреть, если есть ощущение что в наших журналах все куплено имхо - шипы для нашей зимы до сих пор лучче липучек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 вот - в подтверждение того что с липой нада поаккуратней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Ездил на шипах на переднем, заднем и парт-тайм приводе. Шумят. Езжу аккуратно, при торможении даже на асфальте и без АБС никуда не заносило. Были "Снежинки", "Кама" вроде, но последнее время только "Норд Фрост", 3й и 4й (вроде). Нареканий - ну вообще никаких к Нод Фросту. Прошлую зиму впервые в жизни ездил на парт-тайме (постоянный задний, передний - подключаемый) на липучках "Мишлен" (модель не помню) Сказал сам себе "липучки - больше никогда в жизни!". Нет уверенности. Не чувствую я, как она, шина, там работает. х.з., может быть, чисто субъективно, но липучки мне кажутся ненадежными. Например, на голом льду, во дворах, при парковке авто, руль кручу, а машина едет прямо...прямо...воооо, начали заворачивать....не понравилось. По асфальту - очень хорошо, тихо, мягко. По снегу - гребут прекрасно! Но вот эти ИЗРЕДКА попадающиеся участки льда, когда шипы работают так, как надо, липучки менее эффективны. ЗЫ: а летом езжу на всесезонке (M+S). Хуже нет резины, имхо. Гудьир вроде, но по мокрому асфальту - уйти в занос легко. По грязи - забиваются и не гребут. Зимой не пробовал, но предполагаю, что чуууууть-чуть лучше летней они будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 вот - в подтверждение того что с липой нада поаккуратней Т.е. при температуре меньше -15 липа работает лучше чем шипы? :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxy_ass Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Прошлой зимой в середине декабря катались с товарищем, я на летней, он на шипах. Результат - я затормозила, он не смог... 2 бампера пострадали((( Тоже честно говоря льда не наблюдаю особо зимой в городе, предпочитаю липучку :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) ЗЫ: а летом езжу на всесезонке (M+S). Хуже нет резины, имхо. это опасное заблуждение - такая резина не всесезонка это зимняя mud+snow - для мягкой европейской зимы... Т.е. при температуре меньше -15 липа работает лучше чем шипы? :scratch: ну типа если зиму рассматривать как сферического коня в вакууме - то можна и так сказать Изменено 18 сентября, 2009 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greed Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Прошлой зимой в середине декабря катались с товарищем, я на летней, он на шипах. Результат - я затормозила, он не смог... 2 бампера пострадали((( Тоже честно говоря льда не наблюдаю особо зимой в городе, предпочитаю липучку :smile3: Тормозить можно по разному, бывало и на гусеничном ходу улетали не туда. :-)А ездить зимой на летней - это из разряда мазохизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти