Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Липучки против шипов


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вопросы такие: чем хуже/лучше шипы и липучки?Можно ли на липучках круглый год? Как они себя ведут на мокрой дороге?Сам ездил только на шипах, пару раз на сухом асфальте заносило при резком торможении. Есть мысль взять липы с коваными дисками чтобы не менять на лето. Посоветуйте, кто пользовал и то и другое? :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Это же простая физика - коэффициент трения у пары резина-асфальт намного больше, чем у пары металл-асфальт.

То есть мы опять приходим к тезису, что при движении на шипованной резине, сама резина асфальта не касается? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мы опять приходим к тезису, что при движении на шипованной резине, сама резина асфальта не касается? :)

При прочих равных условиях - шипованная шина касается поверхности дороги резиной площадью 80% от площади пятна контакта. Так мне объяснили шиповоды (да-да, LuCaS, именно шиповоды ;) ), отчего и износостойкость шипованных выше, насколько я понял :).офф... по поводу чрезвычайно мягкого состава резины вспомнилсо анек: приходит парнишка в аптеку и жалуется на презервативы, типа они рвутся; стоявший рядом дед вставил свое слово - Вот-вот! они ж еще и гнуцца! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у водителя в голове ветер, то ему даже гусеницы не помогут !!!Всю ночь падал снег, под утро приморозило ... Утром поехал на работу ... трудно догадаться, что перед перекрестком будет лед? первый раз зимой ездишь? или память плохая?Кстати, очень активно образованию льда на асфальте помогают шипы - принцип действия коньков все помнят?Сколько у меня не было шипованной резины ни одна из них не выдержала более 2 сезонов - шипы вылетают и резина превращается в непонятно что - и шипов уже нет и гнезда под шипы разбиты, а резина в этих гнездах очень жесткая ..А нешипованная зимняя резина гарантированно ходит по 3 сезона и 4-й сезон доезживает в качестве летней резины ...Что касается льда/поворото/заносов и пр. то мое имхо таково - голова нужна не только для того, чтобы шапку на нее одевать, а если зрение плохое, то очки или линзы надо носить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/ - читаем.

 

 

///Я лично выбрал фрикционную резину только исходя из экономии/// главная фраза. иначе можно сказать - у меня тупо нет денег. или мне жалко. лучш еды куплю, похаваю вкусно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вопросы перетерли, получены исчерпывающие ответы. Тема закрыта до следующей зимы ;).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Погода типа"прощай вылетающие шипы"навевает вопрос об их нужности.Если человек не катается на озера гонять на льду,то есть ли смысл вообще на шипах ездить?Все равно повылетают сезона через три,а протектор еще более-менее будет. У кого какой личный опыт,а то я без шипов ещё зимой не ездил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил и с ними и без них. кому как больше нравится... шипы нужны очень редко, но нельзя брать старую резину нешипованную(если покупаешь б/у)-только новую или резину прошлогоднего выпуска.Ездил зиму на хорошей японской нешипованной резине-был доволен сильно.. сейчас стоит нешипованная сильно б/у... пока держит, но не очень.. если будет сильный лед, то моя резина не поможет... а вот та, что была 3 года назад... состояние было как у новой, по снегу/льду ехала просто отлично, тормозила замечательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, стоит просто перечитать тему с началанового ничего не напишутофф.. WS-60 у бриджстоуна вышел к прошлому сезону - отзывы положительные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШИПы лучше :)попробуйте убедить меня в этом зимой во дворах в ледяной колее!конечно не стоит резко ездить на асфальте в шипах, их нужно беречь :) опять же если АБС есть то шиповка и 3 года прослужит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода типа"прощай шипы"навевает вопрос об их нужности.Может проще на обычной зимней ездить,если по льдам озер не гоняешь?Кто как думает,а то я пока только на шипах зимой ездил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смотря сколько, где и как ездить... если мало/город/аккуратно - то можно наверно и на липе... ps: мой выбор шипы :) спокойней както
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу в ... 88-й раз... последний раз ездил на шипах году эдак в 2003... с тех пор на хорошей зимней нешипованой резине... но правда на полном приводе...тишина и контроль над дорогой... обожаю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 лет как на зимке безшиповке езжу :) и ниче иногда канешно сцепных нехватает, по наледи шлифиш немного а так нормально :) но как говорится каждому свое! кто без шипа неможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода типа"прощай шипы"навевает вопрос об их нужности.Может проще на обычной зимней ездить,если по льдам озер не гоняешь?Кто как думает,а то я пока только на шипах зимой ездил?

Ездил пока тоже только на шипах, НО следующая моя зимняя резина будет -липучки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда готовитесь к ПРОШЛОЙ (не, не войне) зиме. При Тарасове дороги зимой были пипец всему. Лед голимый и надолбы, кочки ледянные. Однозначно шип. Юревич денежек вроде больше на дороги тратил дороги зимой не в пример лучше. Не Москва но всеже...Откуда уверенность что и в эту зиму денег на поддержание и чистку дорог будет хватать? Почитайте жуткие соседние посты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда готовитесь к ПРОШЛОЙ (не, не войне) зиме. При Тарасове дороги зимой были пипец всему. Лед голимый и надолбы, кочки ледянные. Однозначно шип. Юревич денежек вроде больше на дороги тратил дороги зимой не в пример лучше. Не Москва но всеже...Откуда уверенность что и в эту зиму денег на поддержание и чистку дорог будет хватать? Почитайте жуткие соседние посты.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Тарасове ездил на ВС-11... это такая ппц летняя... непомню твоих ужасов... ездил более менее уверенно. Так что не все так однозначно =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять политику приплели...я одну зиму (многоснежная была) ездил на всесезонке резине, на ВАЗ-2106 , так в каждом сугробе сидел. На следующий год купил 08 и зима малоснежная была - не застревал ни разу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Тарасове ездил на ВС-11... это такая ппц летняя... непомню твоих ужасов... ездил более менее уверенно. Так что не все так однозначно =)

Всего лишь доказательство как быстро привыкаем к хорошему.Конец 2004. Снега разом выпало см. этак 20. На шохе уменя стояли всесезонки. Ехать было полная попа. Снег весь не растаял к ночи подмерзать стал. Вечером по Молодогвардейцев куча народа на летней резине просто вверх тронуться не могли. Особенно на светофорах. Накатали шишки ледянные которы продержались до весны. Содрать их можно было только с асфальтом вместе. Так по ящику вещали. На пр. Ленина возле дома Моды троллейбус трогаясь от остановки изобразил дрифтера, его задницу занесло и он задел волгу стоявшую слева. В итоге водилу волги СТОЯВШЕГО в соседнем ряду обвинили в несоблюдении интервала!В ту зиму я впервые переобулся в шипы и ощутил разницу :).Политика тут ни при чем. У каждого мэра свои тараканы. Кто лучше я лично затрудняюсь сказать. Я про дорожную обстановочку.

а если завтра астероид упадет, то ваше колеса менять не надо __))))

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!Если известна дата прихода пушистого зверька, надо взять от жизни максисмум возможного, и запастись не зимней резиной, а белой простыней :) Изменено пользователем Vald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Это моя первая зима за рулем. Стоят Гудъеры Айс Неви Зэа. По ресунку протектора та же якохама IG 20. Только у Гуда резина помягче и ламели поглубже. Меня эта резина всем устраивает. И по трассе можно 150 идти (на сухом асфальте) :blush2: , и по городу 90 держать и тормозить сцепных свойств хватает. А по поводу шипов мне начальник одну вещь рассказал. Он бывший гаишник. Так вот: в месте посадки шипов резина жёстче чем в середине протектора и поэтому на асфальте ты едешь на краях резины, а середка работает слабо. Ребят, этой зимой дороги в городе покрыты тонкой кромкой грязи напополам со льдом и снегом. Шип в таких условия не работает. А если действительно с головой не дружишь то тут никакая резина не спасет. Спросите жестянщиков: большинство расхлестаных машин к ним попадают именно на дорогой хорошей резине, так что нужно прежде всего иметь ГОЛОВУ на плечах! Ведь раньше ездили на летней резине круглый год В лучшем случае на снежинке (или в худшем?) и ничего, нормально ездили, так что шип или фрик это решение сугубо личное. Я выбрал фрик и не жалею. Да вот еще что: не забывайте что все таки основными сцепными свойствами обладает протектор и от рисунка протектора зависит поведение шины на том или ином покрытии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это моя первая зима за рулем. скипИ по трассе можно 150 идти (на сухом асфальте) :blush2: , и по городу 90 держать скипА если действительно с головой не дружишь то тут никакая резина не спасет.

все верно говоришь, продолжай в том же духе :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это моя первая зима за рулем. Стоят Гудъеры Айс Неви Зэа. По ресунку протектора та же якохама IG 20. Только у Гуда резина помягче и ламели поглубже. Меня эта резина всем устраивает. И по трассе можно 150 идти (на сухом асфальте) :blush2: , и по городу 90 держать и тормозить сцепных свойств хватает. А по поводу шипов мне начальник одну вещь рассказал. Он бывший гаишник. Так вот: в месте посадки шипов резина жёстче чем в середине протектора и поэтому на асфальте ты едешь на краях резины, а середка работает слабо. Ребят, этой зимой дороги в городе покрыты тонкой кромкой грязи напополам со льдом и снегом. Шип в таких условия не работает. А если действительно с головой не дружишь то тут никакая резина не спасет. Спросите жестянщиков: большинство расхлестаных машин к ним попадают именно на дорогой хорошей резине, так что нужно прежде всего иметь ГОЛОВУ на плечах! Ведь раньше ездили на летней резине круглый год В лучшем случае на снежинке (или в худшем?) и ничего, нормально ездили, так что шип или фрик это решение сугубо личное. Я выбрал фрик и не жалею. Да вот еще что: не забывайте что все таки основными сцепными свойствами обладает протектор и от рисунка протектора зависит поведение шины на том или ином покрытии.

и это все на "классике".... а вы говорите откуда у меня паранойя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...