Pushkin Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Вопросы такие: чем хуже/лучше шипы и липучки?Можно ли на липучках круглый год? Как они себя ведут на мокрой дороге?Сам ездил только на шипах, пару раз на сухом асфальте заносило при резком торможении. Есть мысль взять липы с коваными дисками чтобы не менять на лето. Посоветуйте, кто пользовал и то и другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pushkin Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 В чем ты видишь отличия "липучки" от нешипуемой, т.е. фрикционной резины?Я так понимаю, всё дело в технологии и техданных: химсостав резины, узор и как следствие более высокие коэфициенты сцепления с дорогой при различных условиях, чем просто у нешиповок. (хотя и те и другие стремятся к совершенству).Ну и конечно же, маркетинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 В чем ты видишь отличия "липучки" от нешипуемой, т.е. фрикционной резины? я никакой. это одно и то же. просто в народе называют ее липучкой. БЫли бы деньги-купил бы Bridgestone Blizzak WS60, но по причине нехватки фирсредств придется покупать отечественные шипованные шины.Все верно: фрикционная и есть "липучка". Просто некоторые не различают нешипуемую от нешипованной. - Нешипуемая - это европейский вид протектора, имеет более твердый состав резины, шашечки близко расположены друг к другу, мелкие и неглубокие ламели; больше подходит для мокрой зимы без снега и льда. - Нешипованная - один из видов скандинавского варианта, имеет более разреженное расположение шашечек, глубокие и большие ламели, состав резины намного мягче, благодаря чему она не дубеет на морозе. Для шипов имеются участки без нарезки, предназначенные для их установки. Пример Nokian RSi и Nokian Hakka. В Японии и в Европе шипы запрещены. Поэтому, например, Bridgestone пошел дальше и создал нешипуемый скандинавский вариант - Blizzak, как 4-й вид зимней резины. Итого: - европейский - скадинавский шипованный - скадинавский нешипованный - скадинавский нешипуемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 я бы не сказал,что японская резина есть скандинавский вариант...а европейские шины они все жестче скандинавских или японских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 я бы не сказал,что японская резина есть скандинавский вариант...а европейские шины они все жестче скандинавских или японских.Территориально, конечно же нет . Как тип протектора - да. Пусть тогда будет не Бридж, а Континенталь - Конти3, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Стоит заменить, что Nokian Hakka вообще-то летняя резина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТермиТ Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 при чем тут коэффициент полезного действия?При том, что резина без шипа постепенно подвержена износу, соответсвенно КПД(коэффициэнт полезного действия) резины на протяжении пробега постепенно теряется, т.е. если резина износилась "наполовину", то и работать она будет "наполовину", т.к. протектор и высота ламелей уменьшились на половину и это очень сильно ощущается.... С шипами глубина протектора держится дольше, за счёт шипов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 При том, что резина без шипа постепенно подвержена износу, соответсвенно КПД(коэффициэнт полезного действия) резины на протяжении пробега постепенно теряется, т.е. если резина износилась "наполовину", то и работать она будет "наполовину", т.к. протектор и высота ламелей уменьшились на половину и это очень сильно ощущается.... С шипами глубина протектора держится дольше, за счёт шипов .КПД - отношение полезной работы (мощности, энергии) к затраченной, характеризует степень совершенства технического устройства в отношении происходящих в нем процессов передачи/преобразования энергии. Каким образом Вы привязали его к резине мне не понятно.Судя по Вашим изложениям, шипованная шина вообще не касается резиной поверхности дороги, а едет непосредственно на металле шипов. Я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Нда, ну и клоунада. Че цепляццо к термину КПД - специально понимаете буквально, ибо аргументов нет? Ну вместо КПД износостойкость правильнее написать было. Мне нравиццо зимняя нешипованная (пофиг на термины хоть южноафриканский вариант), однако езжу на шипах. Насчет отсутствия на них управляемости - ну я вас умоляю, ТО пройдите и переснанет заносить на тормозах - а от удара об бордюр таскает летом на летней - причем тут шипы?Кстати - при повороте на льду шип всеже предпочтительнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Я вот подумывала купить хорошую липучку на следующий сезон (ну или когда у меня эта износится), но мой опыт эксплуатации 3-летнего Blizzak показал преимущество Хакки... С тех пор я была уверена, что Blizzak фигня. Теперь, почитав тему, засомневалась. Может, из-за того что старая резина была, я не ощутила её "классности", как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Нда, ну и клоунада. Че цепляццо к термину КПД - специально понимаете буквально, ибо аргументов нет? Ну вместо КПД износостойкость правильнее написать было. Мне нравиццо зимняя нешипованная (пофиг на термины хоть южноафриканский вариант), однако езжу на шипах. Насчет отсутствия на них управляемости - ну я вас умоляю, ТО пройдите и переснанет заносить на тормозах - а от удара об бордюр таскает летом на летней - причем тут шипы?Кстати - при повороте на льду шип всеже предпочтительнее.lehin, при чем здесь клоунада? Все аргументы/плюсы/минусы были уже приведены, в том числе и низкая износостойкость нешипов. Идет абсолютно здравое обсуждение двух типов резины. Вам пофиг на термины - мне нет, я привык называть вещи своими именами. По поводу управляемости - это тоже не миф, занос при прохождении поворота начинается уже с меньшей скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 lehin, ты всё ещё на Хакке ТОЙ ездишь? как шипы поживают?Amazonka, не думаю. Нравится Хакка? Езди на ней и не морочь голову.Парни и не только , предлагаю зарубиться Трасса - одна, машины тоже желательно одинаковые. Ну и комплект шипов и фрикционной резины. Могу предоставить 2112 + Hakka 5 Трасса, думаю Синеглазово скоро замёрзнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 lehin, ты всё ещё на Хакке ТОЙ ездишь? как шипы поживают?Amazonka, не думаю. Нравится Хакка? Езди на ней и не морочь голову.Парни и не только , предлагаю зарубиться Трасса - одна, машины тоже желательно одинаковые. Ну и комплект шипов и фрикционной резины. Могу предоставить 2112 + Hakka 5 Трасса, думаю Синеглазово скоро замёрзнет...Шипы по-любому победят . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 о чём тогда разговор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higher Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Alexxus Cтоит заменить, что Nokian Hakka вообще-то летняя резина Спора нет:Nokian Hakka - летняяNokian Hakkapeliitta - зимняя Кстати, вот люди всю жизнь шинами занимаются,деньги на это неплохие делают... ))http://www.nokiantyres.com/и пишут, касаемо Вашего спора: ШИПОВАННЫЕ ИЛИ ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ?Выбор между шипованными и фрикционными шинами определяетсявашимипотребностями. Шины обоих типов износоустойчивы и обеспечивают отличные ездовые свойства. Зная их отличительные особенности, вы сможете выбрать именно тот тип шин, который наилучшим образом отвечает вашим потребностям. Заснеженные или обледенелые дороги?Если зимой ездить по обледенелым дорогам вам приходится чаще, чем по заснеженным, то выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете недалеко от морского побережья, где дороги зимой особенно часто покрываются льдом. Фрикционные шины наилучшим образом проявляют себя на заснеженных дорогах. Влажный лед и утрамбованный снегЕсли вы пользуетесь фрикционными шинами, то следует соблюдать особую осторожность на перекрестках и в подобных местах, где дорога покрыта мокрым льдом или плотно утрамбованным снегом. На мокром льду и утрамбованном снегу шипованные шины предпочтительнее фрикционных. Нешумные шиныЕсли вы предпочитаете шины, которые не сильно шумят на плохих дорогах, выбирайте фрикционные шины.Непредсказуемая осенняя погодаОсенью фрикционные шины можно начинать использовать раньше шипованных. Установив фрикционные шины, можно не беспокоиться из-за быстро меняющихся дорожных условий. Фрикционные шины также хороши весной, когда температура воздуха меняется неожиданно быстро. Фрикционные шины круглый год?Раскисшие весенние дороги повышают износ шин любого типа, а фрикционные шины рассчитаны на использование преимущественно в зимних условиях. Фрикционные шины, неравномерно износившиеся на грязных весенних дорогах, не идут ни в какое сравнение с хорошими летними шинами. Поэтому мы не рекомендуем использовать фрикционные шины в качестве всесезонных. Летние шины являются наиболее безопасным и экономичным выбором для езды летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 о чём тогда разговор? Михон, мы же простые водители, зачем нам лед на Синеглазово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higher Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 фрикционная на льду всяко покажет большее время по сравнению с шипами..если доедет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 можно не на Синеглазово Можно любое другое место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higher Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 прошлой зимой на Смолино"Снежный Барс"этот ехал на фрикционной...до первого поворотаэти шипы доехали...и показали очень достойное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Слава, хорошо подобрал фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higher Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 нету у меня, Миша, фото "саморезы"... нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТермиТ Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 (изменено) КПД - отношение полезной работы (мощности, энергии) к затраченной, характеризует степень совершенства технического устройства в отношении происходящих в нем процессов передачи/преобразования энергии. Каким образом Вы привязали его к резине мне не понятно.В моей формулеровке термин КПД - понятие относительное..., жаль, что ВЫ, вроде не глупый человек этого не "увидели" Судя по Вашим изложениям, шипованная шина вообще не касается резиной поверхности дороги, а едет непосредственно на металле шипов. Я правильно понял?Я изложил лишь факт(практический) , не более того....... Изменено 11 ноября, 2007 пользователем ТермиТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 В моей формулеровке термин КПД - понятие относительное..., жаль, что ВЫ, вроде не глупый человек этого не увидели Я как бывший военный порядок люблю, а как инженер - точность формулировок. И может быть Вы имели ввиду более глубокий смысл, о котором я не знал , потому и уточнил.Тем более lehin меня уже поругал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Тема эта боянна и стара. зачем ее еще раз трогать? не вижу смысла.мне вот пришлось, по причине недостатка фин.средств, покупать Cordian Polar. Хотел купить Toyo нешипованный- не оказалось в магазине его. зато еще денюжка на новый АКБ останется(так же на шиномонтаж и новый комплект гаек колесных хромированных). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 ну, а всё-таки - докажите мне приемущества "липучек" Ваших Готов сразиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 ну, а всё-таки - докажите мне приемущества "липучек" Ваших Готов сразиться Миш, я согласен, что липучки хуже шипов, тут даже сражаться нет смысла. Но дело в том, что исходя из дорожных услових в нынешние зимы более удобно ездить на фрикционах. Это ЛИЧНО мое мнение. Это то же самое, что спорить что лучше: хонда или тойота, мягкий или твердый, лето или зима, задний привод или передний и тп. У каждого человека есть своя голова на плечах и он делает свой выбор, основанный на своем понимании вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти