Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Липучки против шипов


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вопросы такие: чем хуже/лучше шипы и липучки?Можно ли на липучках круглый год? Как они себя ведут на мокрой дороге?Сам ездил только на шипах, пару раз на сухом асфальте заносило при резком торможении. Есть мысль взять липы с коваными дисками чтобы не менять на лето. Посоветуйте, кто пользовал и то и другое? :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения
Свежий пример с меридиана... вот прям счас тормозили с чем то шипованным, причем я был свято уверен что я догоняю и его и впереди идущую машину. Как ни странно секунды через 2 торможения ""в пол" растояние стало увеличиваться, а секунд через 5 я вполне комфортно наблюдал как чувак на шипах уходит от столкновения с впереди стоящей тачкой. Неожиданно для трехлетней нишиповки от Никиан. Честно - был намного худшего мнения о своей резине... Но все равно - жечь на липе не стоит - она для плавной и комфортной езды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущую зиму ездил на липучке(мишлен),эту зиму катался на шипах(кумхо).Осоой разницы в управлении по городу не заметил,асфальт почти всегда голый,а вот по дворам и за городом(на рыбалку по накатанному)преимущество шипов неоспоримо.Основной минус шипов-шум.Липучка гораздо комфортней(по шуму).Шипы взял по совету дяденьки в годах,через пару месяцев эксплуатации не поленился,заехал и сказал спасибо за совет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

я за рулем 6 лет, все эти годы езжу на шипах (на личной, на рабочей у меня летняя йококама, протектора почти нет, тока 4 канавки)

и у нас на Урале отдам предпочтение шипам нежели липучке, ибо недаром говорится "На Урале лучше ездить на урале" ибо погода может изменится чуть ли не в момент.

кто то писал тут что ездит по м5 3-4 раза в месяц на липучке и все окей. ты брат видимо в снегопад не попадал на этой трассе.

до Уфалея ваще веселая дорога, средняя скорость там километров 60-70. тока вроде вышел на ровный участок а бац уже поворот и машина не хочет в него входить а прямо едет.

да и вот что я скажу. у меня отец всю жизнь за баранкой, все категории у него, Россию всю проехал, по м5 ездил когда она еще грунтовой была и шла через все деревни а не вокруг по горам. и про шипы батя говорит раньше никто не слышал, шиповались только междугородние автобусы и то не все. вобщем он и то на шипах, предложил ему как-то раз липучку, отказался. ездит на Хакапелите, я на Бриджстоуне.

на следующую зиму возьму себе тоже Хакапелиту, а то бриджик больно шумный, как наша кама прям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Никогда не ездил на липе, а тут выдали служебный авто(Тигуан) на резине Bridgestone Blizzak Revo GZ 235/55 R17. По износу еще вполне годная..

post-5374-0-41011900-1509382217_thumb.jpgpost-5374-0-47174500-1509382218_thumb.jpg

Проехался на ней около 400 километров - очень комфортная.. Но что-то я очкую, как оно будет когда присыпет да укатается(90% пробега будет по трассе)?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как оно будет когда присыпет да укатается(90% пробега будет по трассе)?
вот и поделишься опытом, чтобы холивар очередной не разводить

 

я за шипы, катал близак ws-50, кроме акустического комфорта плюсов не нашел, временами вообще страшно на ней было

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Bridgestone Blizzak Revo GZ 235/55 R17. По износу еще вполне годная.. Проехался на ней около 400 километров - очень комфортная.. Но что-то я очкую, как оно будет когда присыпет да укатается(90% пробега будет по трассе)?  

будет печаль и беда, укатанный снег, а еще не дай бог гололед эта резина боится, Blizzak Revo GZ R16 был на лансере, в целом неплохо, по свежему снегу гребет отменно, в снежной каше все внятно, но по весне, когда днем тает, а ночью замерзает, перед машиной и под ней образовался лед и ледяной бугорок, так как дурак на ровном месте буксовал, ну и не дай бог словить гололед на скорости, это из личного опыта, резина была новьё от предыдущего хозяина, продал её максимально быстро, взяв айпик, липучка не моя история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот и поделишься опытом, чтобы холивар очередной не разводить

Ну а почему нет.. Такая классная тема и сдохла. :)

На самом деле, я еще сам не решил.. Есть вариант заменить ее на шиповку, в пределах 9000руб/колесо, заключив договор поставки от организации. И шиномонтаж за свой счет..

Так-то я тоже за шипы, но вдруг кто-то "отговорит"? ;)

 

 


Нормально будет Две зимы отлично пролетел Правда я пенсионер по скорости

Предыдущий "владелец" и по скорости и по возрасту - пенсионер.. :) Но он в "плохую" погоду выезжал на поезде.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий "владелец" и по скорости и по возрасту - пенсионер.. :) Но он в "плохую" погоду выезжал на поезде.. :)

Если прогноз заранее известен, то в плохую погоду - все дома сидят, телевизир смотрют. :derisive:

А так за шипы, проверено жизнью, они хотя бы помогают на гололёде авто удержать.

Был в тундре, зима, всевозможные природные катаклизмы - мокрый снег, ветрище, гололёд, туман, к вечеру -30, завораживало черт.

Считаю, лучше пусть будут, есть чем цепляться, дополнительный шанс.

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если прогноз заранее известен, то в плохую погоду - все дома сидят, телевизир смотрют.

В этом месяце, один из маршрутов, Челябинск - Сургут.. Есть шаманы, заранее спрогнозировать? Или у синоптиков спрашивать? ;)

Считаю, лучше пусть будут, есть чем цепляться, дополнительный шанс

 

Да вот еще почитал - подумал.. Тоже к этому мнению склоняюсь.. Лучше немного повозиться с договорами и счетами, да купить что-то более-менее с шипами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом месяце, один из маршрутов, Челябинск - Сургут.. Есть шаманы, заранее спрогнозировать? Или у синоптиков спрашивать? ;)

Эти наврут, как пить дать.... :derisive: .

Обычно, в среднем, погода как у нас до Тобольска. Как только проезжаешь, там холоднее сразу становиться, граница что ли какая то. :pardon:

Раз на раз не приходиться конечно, но обычно вторая половина ноября, уже глубокая зима. Бывает и хуже.

В 2009 отца здесь похоронил, тут снега чутка выпало и -5, приехал туда, там -44 было, две недели стояло.

Колеса зима уже точно должны быть, чтоб ехать туда и лучше шипы, т.к. там песок, асфальт промораживается сразу, серым становиться и видно ледяную корку.

Убирают и чистят конечно лучше нашего, песком посыпают, но быть готовым надо ко всему. 

Да вот еще почитал - подумал.. Тоже к этому мнению склоняюсь.. Лучше немного повозиться с договорами и счетами, да купить что-то более-менее с шипами..

На северах, они точно пригодятся.

Шипы как когти у кошаков, помогут удержаться и вскарабкаться :derisive:

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Юрдосу +1

Если не рысачить, а ехать с головой, то на нешиповке всё нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если не рысачить, а ехать с головой, то на нешиповке всё нормально будет.

ну так то можно и на лете ездить  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Липучки комфортно канеш, особенно по городу, который заливают химией. Но есть один минус - чем ближе к нулю градусов - тем меньше от них толку на скользком покрытии, т.к. ламели цепляются за неровности льда. При околонулевой температуре нажатие на лед вызывает подтаивание верхнего слоя (коньки, физика, все помнят) и уцепиться за такую скользкую поверхность становиться все сложнее. Все равно что на летней... и тогда только шип.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему одинаково. У меня как правило шипов на сезон хватает, дальше еду на шипованной нешиповке - и как то особой разницы нет. Да, в ледяную горку подняться проблематично, но на трассе вообще фиолетово, на шипах ты или нет. 


 Но есть один минус - чем ближе к нулю градусов - тем меньше от них толку

И да, плюсану за околонулевую температуру на липе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально на липе в околонулевой

Если бы я постоянно летал на севера, то однозначно бы выбрал шипы

Но в географии Чел.область, ЕКБ, Тюмень - мне вполне хватает липучки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально на липе в околонулевой

весной, при околонулевой, они из собственной ямки выбраться не всегда могут, :) которая образуется после ночной стоянки падаемым с локеров мокрым снегом. Та еще ржака :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой машине 4 зимы на липе Бриджстоун Близак DM-V1. Очень понравилась. Сейчас машина другая. Тоже AWD. Резину купил тоже липу Близак DM-V2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож какая должна быть ямка....

ямка-то маленькая, но сцепление еще меньше. на полном приводе, такая ситуация, наверное, маловероятна. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это вечная драка - липа-шипы))

 

Я на шипах не мог выбраться со стоянки на асфальте, за ночь примерзла и просто шлифовала - задний привод на механике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это вечная драка - липа-шипы))

холивар был актуальным 10 лет назад. сейчас то всё понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...