Pushkin Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Вопросы такие: чем хуже/лучше шипы и липучки?Можно ли на липучках круглый год? Как они себя ведут на мокрой дороге?Сам ездил только на шипах, пару раз на сухом асфальте заносило при резком торможении. Есть мысль взять липы с коваными дисками чтобы не менять на лето. Посоветуйте, кто пользовал и то и другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 тут так, для приколаhttp://img12.nnm.ru/6/f/8/7/2/7cf43fa13846836d9dbdeac2a01_prev.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Свежий пример с меридиана... вот прям счас тормозили с чем то шипованным, причем я был свято уверен что я догоняю и его и впереди идущую машину. Как ни странно секунды через 2 торможения ""в пол" растояние стало увеличиваться, а секунд через 5 я вполне комфортно наблюдал как чувак на шипах уходит от столкновения с впереди стоящей тачкой. Неожиданно для трехлетней нишиповки от Никиан. Честно - был намного худшего мнения о своей резине... Но все равно - жечь на липе не стоит - она для плавной и комфортной езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorchyn Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Предыдущую зиму ездил на липучке(мишлен),эту зиму катался на шипах(кумхо).Осоой разницы в управлении по городу не заметил,асфальт почти всегда голый,а вот по дворам и за городом(на рыбалку по накатанному)преимущество шипов неоспоримо.Основной минус шипов-шум.Липучка гораздо комфортней(по шуму).Шипы взял по совету дяденьки в годах,через пару месяцев эксплуатации не поленился,заехал и сказал спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmv Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 я за рулем 6 лет, все эти годы езжу на шипах (на личной, на рабочей у меня летняя йококама, протектора почти нет, тока 4 канавки) и у нас на Урале отдам предпочтение шипам нежели липучке, ибо недаром говорится "На Урале лучше ездить на урале" ибо погода может изменится чуть ли не в момент. кто то писал тут что ездит по м5 3-4 раза в месяц на липучке и все окей. ты брат видимо в снегопад не попадал на этой трассе. до Уфалея ваще веселая дорога, средняя скорость там километров 60-70. тока вроде вышел на ровный участок а бац уже поворот и машина не хочет в него входить а прямо едет. да и вот что я скажу. у меня отец всю жизнь за баранкой, все категории у него, Россию всю проехал, по м5 ездил когда она еще грунтовой была и шла через все деревни а не вокруг по горам. и про шипы батя говорит раньше никто не слышал, шиповались только междугородние автобусы и то не все. вобщем он и то на шипах, предложил ему как-то раз липучку, отказался. ездит на Хакапелите, я на Бриджстоуне. на следующую зиму возьму себе тоже Хакапелиту, а то бриджик больно шумный, как наша кама прям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Никогда не ездил на липе, а тут выдали служебный авто(Тигуан) на резине Bridgestone Blizzak Revo GZ 235/55 R17. По износу еще вполне годная..Проехался на ней около 400 километров - очень комфортная.. Но что-то я очкую, как оно будет когда присыпет да укатается(90% пробега будет по трассе)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 как оно будет когда присыпет да укатается(90% пробега будет по трассе)? вот и поделишься опытом, чтобы холивар очередной не разводить я за шипы, катал близак ws-50, кроме акустического комфорта плюсов не нашел, временами вообще страшно на ней было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 10 лет темеНезаметно для себя перешёл в лагерь пенсионеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Bridgestone Blizzak Revo GZ 235/55 R17. По износу еще вполне годная.. Проехался на ней около 400 километров - очень комфортная.. Но что-то я очкую, как оно будет когда присыпет да укатается(90% пробега будет по трассе)? будет печаль и беда, укатанный снег, а еще не дай бог гололед эта резина боится, Blizzak Revo GZ R16 был на лансере, в целом неплохо, по свежему снегу гребет отменно, в снежной каше все внятно, но по весне, когда днем тает, а ночью замерзает, перед машиной и под ней образовался лед и ледяной бугорок, так как дурак на ровном месте буксовал, ну и не дай бог словить гололед на скорости, это из личного опыта, резина была новьё от предыдущего хозяина, продал её максимально быстро, взяв айпик, липучка не моя история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Нормально будетДве зимы отлично пролетелПравда я пенсионер по скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 вот и поделишься опытом, чтобы холивар очередной не разводитьНу а почему нет.. Такая классная тема и сдохла. На самом деле, я еще сам не решил.. Есть вариант заменить ее на шиповку, в пределах 9000руб/колесо, заключив договор поставки от организации. И шиномонтаж за свой счет..Так-то я тоже за шипы, но вдруг кто-то "отговорит"? Нормально будет Две зимы отлично пролетел Правда я пенсионер по скоростиПредыдущий "владелец" и по скорости и по возрасту - пенсионер.. Но он в "плохую" погоду выезжал на поезде.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Предыдущий "владелец" и по скорости и по возрасту - пенсионер.. Но он в "плохую" погоду выезжал на поезде.. Если прогноз заранее известен, то в плохую погоду - все дома сидят, телевизир смотрют. А так за шипы, проверено жизнью, они хотя бы помогают на гололёде авто удержать.Был в тундре, зима, всевозможные природные катаклизмы - мокрый снег, ветрище, гололёд, туман, к вечеру -30, завораживало черт.Считаю, лучше пусть будут, есть чем цепляться, дополнительный шанс. Изменено 31 октября, 2017 пользователем Naruto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Если прогноз заранее известен, то в плохую погоду - все дома сидят, телевизир смотрют.В этом месяце, один из маршрутов, Челябинск - Сургут.. Есть шаманы, заранее спрогнозировать? Или у синоптиков спрашивать? Считаю, лучше пусть будут, есть чем цепляться, дополнительный шанс Да вот еще почитал - подумал.. Тоже к этому мнению склоняюсь.. Лучше немного повозиться с договорами и счетами, да купить что-то более-менее с шипами.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) В этом месяце, один из маршрутов, Челябинск - Сургут.. Есть шаманы, заранее спрогнозировать? Или у синоптиков спрашивать? Эти наврут, как пить дать.... .Обычно, в среднем, погода как у нас до Тобольска. Как только проезжаешь, там холоднее сразу становиться, граница что ли какая то. Раз на раз не приходиться конечно, но обычно вторая половина ноября, уже глубокая зима. Бывает и хуже.В 2009 отца здесь похоронил, тут снега чутка выпало и -5, приехал туда, там -44 было, две недели стояло.Колеса зима уже точно должны быть, чтоб ехать туда и лучше шипы, т.к. там песок, асфальт промораживается сразу, серым становиться и видно ледяную корку.Убирают и чистят конечно лучше нашего, песком посыпают, но быть готовым надо ко всему. Да вот еще почитал - подумал.. Тоже к этому мнению склоняюсь.. Лучше немного повозиться с договорами и счетами, да купить что-то более-менее с шипами..На северах, они точно пригодятся.Шипы как когти у кошаков, помогут удержаться и вскарабкаться Изменено 31 октября, 2017 пользователем Naruto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Я не парился, и ехал в любую погодуТолько соблюдай скорость по погоде)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 К Юрдосу +1Если не рысачить, а ехать с головой, то на нешиповке всё нормально будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Если не рысачить, а ехать с головой, то на нешиповке всё нормально будет.ну так то можно и на лете ездить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Липучки комфортно канеш, особенно по городу, который заливают химией. Но есть один минус - чем ближе к нулю градусов - тем меньше от них толку на скользком покрытии, т.к. ламели цепляются за неровности льда. При околонулевой температуре нажатие на лед вызывает подтаивание верхнего слоя (коньки, физика, все помнят) и уцепиться за такую скользкую поверхность становиться все сложнее. Все равно что на летней... и тогда только шип. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 А по моему одинаково. У меня как правило шипов на сезон хватает, дальше еду на шипованной нешиповке - и как то особой разницы нет. Да, в ледяную горку подняться проблематично, но на трассе вообще фиолетово, на шипах ты или нет. Но есть один минус - чем ближе к нулю градусов - тем меньше от них толкуИ да, плюсану за околонулевую температуру на липе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Нормально на липе в околонулевойЕсли бы я постоянно летал на севера, то однозначно бы выбрал шипыНо в географии Чел.область, ЕКБ, Тюмень - мне вполне хватает липучки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Нормально на липе в околонулевойвесной, при околонулевой, они из собственной ямки выбраться не всегда могут, которая образуется после ночной стоянки падаемым с локеров мокрым снегом. Та еще ржака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Этож какая должна быть ямка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 На прошлой машине 4 зимы на липе Бриджстоун Близак DM-V1. Очень понравилась. Сейчас машина другая. Тоже AWD. Резину купил тоже липу Близак DM-V2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Этож какая должна быть ямка....ямка-то маленькая, но сцепление еще меньше. на полном приводе, такая ситуация, наверное, маловероятна. Изменено 31 октября, 2017 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Да это вечная драка - липа-шипы)) Я на шипах не мог выбраться со стоянки на асфальте, за ночь примерзла и просто шлифовала - задний привод на механике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Да это вечная драка - липа-шипы))холивар был актуальным 10 лет назад. сейчас то всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти