Pushkin Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Вопросы такие: чем хуже/лучше шипы и липучки?Можно ли на липучках круглый год? Как они себя ведут на мокрой дороге?Сам ездил только на шипах, пару раз на сухом асфальте заносило при резком торможении. Есть мысль взять липы с коваными дисками чтобы не менять на лето. Посоветуйте, кто пользовал и то и другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Единого мнения нет и не будет. Каждый будет советовать именно то, на чем он ездит сам. Опыт езды на шипах и на фрикционах есть, есть и собственные, субъективные выводы: Шипы: единственный плюс шипов - цепкость шин на льду, для меня очень сомнителен, ибо льда, как такового у нас нет, а если и есть где-нить во дворах, то и скорости там на порядок меньше. Зато минусов до талого - не лучшая управляемость как на мокром, так и на сухом асфальте, особенно на скорости; повышенный расход топлива; гул шипов; высокая цена.Фрики: плюсы - внятная управляемость во всем диапазоне скоростей; нет шума от шин; хорошее сцепление практически на любом покрытии, особенно на мокрой дороге, по снегу, в том числе и на льду; низкая цена. Из минусов - некоторые производители позиционирут такие шины как всесезонние, но летом из-за мягкости резины протектор быстро стирается на высокой скорости (тыщ 40-50 можно искатать, не больше).Выводы каждый делает сам, но лично мне фрики нравятся НАМНОГО больше. У шипов лишь мнимое превосходство, повышающее самооценку водителя. Все сказанное - имхо, основанное на личном опыте . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Липучки летом тоже норм... из минусов липучки летом быстро изнашиваются и шумят..... не часто встречал людей которые ездят на липучках круглый год..... Хотя у меня отец отлично ездит на липучках круглый год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pushkin Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Собственно, я про личный опыт и мнения хотел услышать. Спасибо, Космакс и Арч!На одинаковый радиус шипы и липучки практически в одном ценовом диапазоне… Сам склоняюсь именно к ним. Слышал, что они "начинают работать" только после того как шина разогреется от езды. Заметно ли это при старте со стоянки зимой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Липучки летом тоже норм... из минусов липучки летом быстро изнашиваются и шумят..... не часто встречал людей которые ездят на липучках круглый год..... Хотя у меня отец отлично ездит на липучках круглый годКруглый год на липучках ездят на японцах, на которые трудно найти нужный размер или такой размер дорогой.Собственно, я про личный опыт и мнения хотел услышать. Спасибо, Космакс и Арч!На одинаковый радиус шипы и липучки практически в одном ценовом диапазоне… Сам склоняюсь именно к ним. Слышал, что они "начинают работать" только после того как шина разогреется от езды. Заметно ли это при старте со стоянки зимой?Ну уж нет - цены отличаются, не в разы конечно, но разница есть. Одни из лучших Бриджстоун Близзак 50 в прошлом году стоили 1800р за баллон на 13".При старте со стоянки не заметно, даже если эта разница и существует, потому что со стоянки начинаешь движение по-тихоньку, привода/мотор прогреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Вопросы такие: чем хуже/лучше шипы и липучки?Город и невысокие скорости - шипы однозначно.Трасса/гонки - свыше 60-ти шипы не работают.Можно ли на липучках круглый год?Можно но не нужно.Как они себя ведут на мокрой дороге?Мокрой - это какой? лесто асф/мокрыйлед/пофигибомене150-тинеежжю?..пару раз на сухом асфальте заносило при резком торможении.Одно из 2-х - либо яйца отрастил, либо скорость превысил.Есть мысль взять липы с коваными дисками чтобы не менять на лето. Посоветуйте, кто пользовал и то и другое? Фубл.. насколько мне известно,всезезонка это миф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Я бы взял липучки, хотя сам на шипах езжу. Все доводы уже приведены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Шипы хороши на толстом голом льду и плотно укатанном снегу.Вы такое в городе часто видите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Липучки летом тоже норм... из минусов липучки летом быстро изнашиваются и шумят..... не часто встречал людей которые ездят на липучках круглый год..... Хотя у меня отец отлично ездит на липучках круглый годездила и на том и другом, в последнее время на шипах. Удивлена, что многие считают, что липучки всесезонны. Может, от производителя зависит? У меня "Секуро" были или что-то в этом роде, за давностью лет уж не помню точно название, но их ещё тогда рекламировали, как "лягушачьи лапки". Эта резина наварная, и когда мы отдали её потом свёкру, а тот вовремя на летний сезон не сменил, то поплавилась быстро. Может, от того что наварная была, но я слышала неоднократно, что летний сезон любая подобная резина не выдерживает. Понимаете, универсальные вещи редко бывают хорошими, эксплуатационные свойства зимней и летней резины слишком уж разные, чтоб из "универсала" что-то путнее вышло. А липучки всё же зимняя резина. Каждый год читаю мнения водителей и всегда удивляюсь тому, что основная масса не видит льда зимой. У меня каждая зима - это куча льда и море снега... А как вам наледи перед перекрёстками? Да они всю зиму везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 ///У меня каждая зима - это куча льда и море снега/// +1.липучки считаю профанацией и себе точно не поставлю. вариант, что все канавки у них забьются - никто не отменял. на шипованых шинах хоть шипы остаются "торчать". лучший вариант - шипы+липучка=Hakka5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 лучший вариант - шипы+липучка=Hakka5у меня на КИА такая А на Интегре - Хакка-2, на Фите Бридж шипованный.psнаврала, у меня Хакка-4 ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 H4 тоже самое, практически в плане "липучести" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Я же говорил, что единого мнения не будет . В итоге каждый хвалит именно то, на чем ездит сам, а все остальное - фуфел.Только те, кто говорит, что фрики не есть хорошая зимняя резина - тот не понимает разницы между нешипуемой резиной и фрикционной, а она (разница) есть. Настоящих фриков в продаже только две модели - Близзак и Конти3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Шипы,мож голосовалку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pushkin Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Голосовалка — это интересно, но мне кажется необъективно. Попросим господ модераторов настроить опрос?Настоящих фриков в продаже только две модели - Близзак и Конти3В салоне предлагали на мой радиус корейские шины... названия не запомнил, какой-то ...хавк — сказали что модель прошлого сезона и все от неё прям довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Шипы,мож голосовалку?Не нужно. Каждый останется при своем мнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pushkin Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Одно из 2-х - либо яйца отрастил, либо скорость превысил.Аватар Вам к лицу, молодой чемодан )Один раз на 60 кмч за 10 метров от перекрестка тормозил — повернуло на 45 градусов, вотрой раз бровку задел и дальше крутился по сухому асфальту на шипах как на коньках. Отсюда и сомнения к шипам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 (изменено) Вопросы такие: чем хуже/лучше шипы и липучки?Можно ли на липучках круглый год? Как они себя ведут на мокрой дороге?Сам ездил только на шипах, пару раз на сухом асфальте заносило при резком торможении. Есть мысль взять липы с коваными дисками чтобы не менять на лето. Посоветуйте, кто пользовал и то и другое? Четвертую зиму буду без шипов ездить...1. Бриджстоун Близзак (номер не помню) - "произвели переворот" в моем сознании относительно шипов, торможение на асфальте и управляемость в повороте стали откровением для меня :)2. Мишлен Айс что-то (извини не помню) - упрочили позицию нешипованной зимней резины.3. Toyo Observe GP4 - закрепили переход на нешипованную резину4. Надеюсь будет этот же Обсерв :)P.S. 1 - универсал Дайхатсу с постоянным полным приводом, 2 - микробас Ниссан с ППП, 3 и 4 - TLC80 - задний (90% времени) с подключаемым передним. Изменено 10 ноября, 2007 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Голосовалка — это интересно, но мне кажется необъективно.Все верно - необъективно. Могу даже заранее сказать, что победят шипы. Просто большинство людей покупает товар прислушиваясь к консультациям продавца, а продавец в свою очередь зарабатывает себе на хлеб и ему выгодней продать то, что дороже. В итоге 80% продаваемой зимней резины - шипованная. Шипы на подсознательном уровне вселяют в водителя уверенность и все это понимают.В салоне предлагали на мой радиус корейские шины... названия не запомнил, какой-то ...хавк — сказали что модель прошлого сезона и все от неё прям довольны.Только не корея! Ни летние, ни зимние.Четвертую зиму буду без шипов ездить...1. Бриджстоун Близзак (номер не помню) - "произвели переворот" в моем сознании относительно шипов, торможение на асфальте и управляемость в повороте стали откровением для меня 2. Мишлен Айс что-то (извини не помню) - упрочили позицию нешипованной зимней резины.3. Toyo Observe GP4 - закрепили переход на нешипованную резину4. Надеюсь будет этот же Обсерв P.S. 1 - универсал Дайхатсу с постоянным полным приводом, 2 - микробас Ниссан с ППП, 3 и 4 - TLC80 - задний (90% времени) с подключаемым передним.Вот и SystemNIK дело говорит. Человек, который просто попробовал одно и сравнил с другим. Просто таких людей меньшиство (не сексуальное, конечно же) и, благодаря их душевному спокойствию и уравновешенному характеру они не спорят с пеной у рта, а просто дают дельные советы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Четвертую зиму буду без шипов ездить...1. Бриджстоун Близзак (номер не помню) - "произвели переворот" в моем сознании относительно шипов, торможение на асфальте и управляемость в повороте стали откровением для меня :)2. Мишлен Айс что-то (извини не помню) - упрочили позицию нешипованной зимней резины.3. Toyo Observe GP4 - закрепили переход на нешипованную резину4. Надеюсь будет этот же Обсерв :)P.S. 1 - универсал Дайхатсу с постоянным полным приводом, 2 - микробас Ниссан с ППП, 3 и 4 - TLC80 - задний (90% времени) с подключаемым передним.посмотрел по каталогам... Blizzak WS50 был и Michelin Alpine A2... первый запомнился больше, но наверное все-таки потому что первый... а зимой 2003-2004 у меня был Ford Probe-GT на Gislaved Nordfrost-3... но такую машину даже им трудно было удержать По поводу голого льда зимой - я думаю тут только полный привод рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 вставлю свои пять копеек:1. В дешевом сегменте - всяко шипы2. Для первой зимы - шипы. (шоб потом с удовольствием пересесть на липучки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТермиТ Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Любители липучек, а какую вы эксплуатровали шипованую резину?ИМХО: ШИПЫ.... +шипа:лучший коэфициент сцепления на льду на мал. скорости (город)большее КПД на всём протяжении срока службы (за счёт шипов протектор дольше остается неизменным)+липучки:немного тише.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 вставлю свои пять копеек:1. В дешевом сегменте - всяко шипы2. Для первой зимы - шипы. (шоб потом с удовольствием пересесть на липучки +1Любители липучек, а какую вы эксплуатровали шипованую резину?Тунга, Медведь, Хакка, Мишлен. Втречный вопрос: какую липучку использовали любители шипов? (не путать с нешипуемой резиной) большее КПД на всём протяжении срока службы (за счёт шипов протектор дольше остается неизменным)при чем тут коэффициент полезного действия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Тунга, Медведь, Хакка, Мишлен. Втречный вопрос: какую липучку использовали любители шипов? (не путать с нешипуемой резиной) В чем ты видишь отличия "липучки" от нешипуемой, т.е. фрикционной резины? я никакой. это одно и то же. просто в народе называют ее липучкой. БЫли бы деньги-купил бы Bridgestone Blizzak WS60, но по причине нехватки фирсредств придется покупать отечественные шипованные шины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 поездил и на том и на этом... взял себе в это сезон Nokian RSi (не шипованная зимняя), доволен как слон, особенно при нынешней погоде... Шип реально может помочь только перед перекрестком, где наледь... Хотя в некоторых условиях на льду (например очень низкая температура) нешипованная резина остановится быстрее льду чем шипованная.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти