serYozik Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Рассматриваю вариант покупки вышеназванной машины, 85 г.в. Кузов в хорошем состоянии (на 4), внутри тоже не сарай. Во что выльется эксплуатация, какая ситуация с зап. Частями, железом? Какая на неё может быть реальная цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 OFF: Сергей, это ты? Извиняюсь за оффтоп - позвони мне, 89222358801. Алексей (купил у тебя ТАЗ полтора года назад) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostyaBMW Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 (изменено) 518 - это полный ахтунг - цена ей 20тр за отличное состояние Изменено 9 ноября, 2007 пользователем KostyaBMW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 она вообще едет в пятом кузове на 1.8? ))а серьёзно - ремонт будет вставать ооочень немало и всё под заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 а серьёзно - ремонт будет вставать ооочень немало и всё под заказ.На разборках под е28 полно всего!А за 20 купить можно только умотаную донельзя. Если кузов отличный, я думаю стоит плясать от 2-2.5к $ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostyaBMW Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 На разборках под е28 полно всего!А за 20 купить можно только умотаную донельзя. Если кузов отличный, я думаю стоит плясать от 2-2.5к $на разборках по е28 полно только кузовщины и то наполовину плохой (Е28 выпускалась до 88 года)за 50-75 тысч можно искать Е30короче реальная цена за Е28 среднего состояния 20трза плохое состояние 15тр.за отличное состояние макс 30тр но 518 - ммммм это ппц.. реально больше 20тр не дал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 518 - не будет ехать, 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Рассматриваю вариант покупки вышеназванной машины, 85 г.в. Кузов в хорошем состоянии (на 4), внутри тоже не сарай. Во что выльется эксплуатация, какая ситуация с зап. Частями, железом? Какая на неё может быть реальная цена?Не могу сказать, как 518, но знаю людей, у которых есть 318 тех же годов в очень приличном состоянии. Нормально эксплуатируют, по карману не бьет, запчасти есть и новые и на разборках. Да надо сказать, что машины раньше все-таки делали более железными Но если брать старше 20 лет, то я бы в первую очередь смотрел не БМВ, а фальксов или аудей... если в приличном состоянии, то еще форды не плохи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Форды древние - коррозия давно съела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Форды древние - коррозия давно съела.критика принята... теперь давай конструктив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Эскорты, Сиеры, Скорпионы - дюже гнилые. Да и осталось их мало. Audi - только после 1986 года стали оцинковаными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostrom Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 w123 Не канает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) 85 г.в. Кузов в хорошем состоянии (на 4), внутри тоже не сарай. Во что выльется эксплуатация, какая ситуация с зап. Частями, железом? Какая на неё может быть реальная цена?уже где-то писали, что (да и у самого тройка 88года)в течении года слетят от старости резинки (если их долго не меняли). (возможно сальники двига, сальники коробки, бензотрубочки.) сальники достать тож не проблемасразу спроси, когда меняли бензонасос. если не меняли не разу, то готовь 4,5 тысячи на бош, или 1600 на десятковый.хотя советуют ставить волговский. (ну это если у тебя он погружной.) если битые стекла фар, то здесь от 300 рублей за стеклышко(как на разборке найдешь). или можно колхозить - воткунть от советских аналогов.колодки, (в че достать не проблема, есть в наличие) - 1200, на все колеса + работа. салон - детали салона достать труднее.столкнулся еще с прогаром глушителя и оторваной задней банкой - около 600р на ремонт, в основном варка была.на тройке е30- разбивает рейку рулевую, появляется люфт.от старости вышел из строя датчик давления масла и датчик температуры. - новые в магазине по 150р.бензо фильтр - 300рмасло фильтр 250-390.все не так напряжно, если бы не порвался ремень генератора, и не обрубил пластмассовый фланец радиатора.в итоге замена ремня+радиатора+тосола+вискомуфта. 6500.комплект свечей - 450-550р.еще болезнь бмв - сидушки водителя, их за пол-года выгибает. ну если вы мужчина а не дистрофик.лопается сварной шов, и сидушку ведет правой стороной внутрь салона. - ремонт в районе 600рзамечено мною на 3х тачках. (318, 325, 520. все 80х годов)и на 520 - было трещина в ГБЦ, решилась заменой головы. 8000рну это вкраце.вообще по 5ке.двигала 1,8 будет конечно маловато, для резкой спортивной езды.но для неторопливого передвижения вполне.машина еще морально устарела в 90х годах, но это лучше 9ки.просто если ты ее возьмешь сейчас за допустим 50 тыров, то отправить ты ее по такой цене уже не сможешь. Изменено 12 ноября, 2007 пользователем twiss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти