Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Синтетика 0w-40 в отечественный двигатель...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Сабж, собственно... Если можно, укажите, какое именно масло заливали. Особенно интересует запуск в аццкие морозы, а также: не начинало ли течь из всех сальников и уплотнителей, особенно если двигатель не первой молодости. Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Если мотор не первой молодости, то синтетика, тем более такой вязкости полезет изо всех щелей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2108 ДВС 1500 карб, лил шел синтетику 5w40за 10 т. км нигде ничего не вылезло и расход масла составил 100-150 гр. на 10000 км.в то же время на 2112 1500 инж 16кл. такая же синтетика за 3т.км "утекло" 300 гр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно использую на своем Москвиче полусинтетику Molygen SAE 10W-50. Ничего никуда не подтекает. Не в тему конечно, но я выбором доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, на 5w-40 (лукойл полусинт) отъездил всю прошлую зиму. не текло, и сейчас не течет, но! Раза три (в морозы) все же отказалась заводиться. Именно поэтому и собираюсь заливать синтетику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью в 2107 шеловскую полусинтетику, прошлую зиму заводилась с полпинка,а энту посмотрим. масло не гонит долив грам 100 на 10000км. щас после замены прошел 6000км, еще не доливал. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда была десятка 21103, залил castrol синтетику 5-40, пришлось поменять сальник между коробкой и двиглом. Операция относительно дорогая 2 с чем-то тысячи, поэтому запчасти были сервиса, что в общем-то пригодилось - снова текло и меняли по гарантии. Во все морозы заводилась без напряга (обязательно перед зимой новые свечи и проверка аккума на вшивость)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно писать кто на чем ездил. Автор спросил про синтетику в немолодой мотор. От минералки все резиновые уплотнения (читай: сальники, прокладки) разбухают и не дают протекать маслу. Залив чистую синтетику все резинки тупо усыхают и появляется течь масла, тем более 0w40. Нужно различать виды маслица-то :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно писать кто на чем ездил. Автор спросил про синтетику в немолодой мотор. От минералки все резиновые уплотнения (читай: сальники, прокладки) разбухают и не дают протекать маслу. Залив чистую синтетику все резинки тупо усыхают и появляется течь масла, тем более 0w40. Нужно различать виды маслица-то :)

В смысле "не нужно писать"? Кто на чем ездил, тот опытом и делится. А про усыхающиеся резинки очень интересно...А я-то по молодости заблуждаюсь, всегда думал, что течь начинает по 2 причинам:1. Синтетика менее вязкая и более текуча соответственно (что быстрее вытечет мед или сахарный сироп)2. Низкое качество самих резинокПосле того, как поменяли сальник повторно появившаяся течь исчезла. Первая резинка - брак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле "не нужно писать"?

Погорячилсо я :)... главным вопросом для себя выделил: синтетика в немолодой мотор

 

А я-то по молодости заблуждаюсь, всегда думал, что течь начинает по 2 причинам:

1. Синтетика менее вязкая и более текуча соответственно (что быстрее вытечет мед или сахарный сироп)

2. Низкое качество самих резинок

1. Абсолютно верно (а мед при нагревании очень текучим становится :) )

2. Качество резинок на старом моторе как раз таки низкое, потому они и разбухают от минералки, а потом усыхают от синтетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, я некорректно сформулировал название темы. Но, в конце концов, решение заливать синтетику на зиму не окончательное. Я хотел, конечно, узнать о личном опыте форумчан на тему синтетики, но тем интереснее читать об альтернативах, тем более проверенных. Так что, уважаемый kosmax, не надо так уж сердиться на тех, кто пишет не в строгом соответствии с темой :). З.Ы. Можешь изменить название темы на более пододящее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил в 99ю 98 года ESSO 5-W40 Full Syntetic, ни где ни чего не лилось. До этого была полусинтетика лукойловская, так она в -20 как маргарин :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил в 99ю 98 года ESSO 5-W40 Full Syntetic, ни где ни чего не лилось. До этого была полусинтетика лукойловская, так она в -20 как маргарин :)

Вязкость масла обозначаеццо цифрами, типа "5-W40". А синтетика это или полусинтетика - говорит о качествах масла. Сам никогда не заливал чистую синтетику и на полусинт 5-40 заводил мотор в любые морозы, ни о каком маргарине речи не былоПереход с полусинтетики на синтетику не страшен, как с минералки на синтетику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вязкость масла обозначаеццо цифрами, типа "5-W40". А синтетика это или полусинтетика - говорит о качествах масла.

+1а также:+ хорошие свечи+ хорошие провода на них+ хороший аккумулятор+ исправный генератори прогноз погоды будет нужен только для выбора одежды ...В идеале можно еще добавить автозапуск двигла ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно писать кто на чем ездил. Автор спросил про синтетику в немолодой мотор. От минералки все резиновые уплотнения (читай: сальники, прокладки) разбухают и не дают протекать маслу. Залив чистую синтетику все резинки тупо усыхают и появляется течь масла, тем более 0w40. Нужно различать виды маслица-то :)

Вязкость масла обозначаеццо цифрами, типа "5-W40". А синтетика это или полусинтетика - говорит о качествах масла. ...Переход с полусинтетики на синтетику не страшен, как с минералки на синтетику.

Интересная теория... С какой это радости!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мойму все зависит от резинок, т.е. сальников. Если они дерьмовые то потечет хоть синтетика, хоть минералка. Лично я с 2004 г., с момента покупки езжу только на синтетике, ибо по пробегу в аккурат получается раз в год масло менять. И ничего ниоткуда не течет, разве что из под крышки заливной горловины, опять же из-за дерьмовости самой крышки. Крышку сменил - течь перестало :) Лью мобил-1, 5w50. На предыдущей, (такая же 15-я была), когда ездил много по работе, приходилось 2 раза в год менять, так подгадывал так, что менял осенью и весной, соответсвенно на лето лили минералку, на зиму - синтетику (не полусинтетику) и тоже все ОК было, ничего ни откуда не выдавило, не потекло, хоть и написал тут кто-то, что синтетику после минералки лить нежелательно. 90 тыс машина отходила, безо всяких нареканий и намеков на капиталку. Изменено пользователем Duke3D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ВАЗ 21093/1996 Купил 6-ть лет назад у сослуживца с пробегом 49 т.км. До меня машина питалась Лукойлом, с заменой каждые 5 т.км. Залил Shell 0w40 после покупки. О чем ни разу не пожалел. Круглый год на этом масле. Сейчас пробег 92+ т.км. Ничего ни откуда не лилось. Езжу правда не много (в км.), но практически каждый день. Меняю масло раз в год осенью (7+ т.км в год примерно проезжаю). Между заменами никаких доливок.А что касается зимних заводок, то различия между 0w и 5w не то что заметны, это просто небо и земля, в мороз за -20-25.Да и в меньшие морозы крутит заметно легче.У меня был печальный опыт перевода копейки 1986 г.в. на полусинтетику Shell с минералки made in USSR и пробегом 120+ т.км. Грязь всю отмыл, каналы забил. Но ничего не откуда и в этом случае не текло :lol2: Если история машины известна, она не лохматого года, движок в порядке - то переход на 0w40 вполне можно осуществить.Мой пепелац тому пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русские двигатели всегда лил 10W40 и зимой и летом. Никаких проблем с жором масла, холодный запуск зависит от емкости и состояния аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы блин как дети малые.......если это не волга 406 двс то масло ежли течёт то значит там это не исправность двигателя ... надо сальники менять...по опыту работы в магазине запчастей могу сказать проводил разныё экспиременты с друзьями над их машинами брал кастрол 0W-40 лил в ваз2103 ни чё ни куда не побежало ни зимий ни летом патаму как двигатель нормальный...и кучу па подобных экспирементов... была и в 2106 лили тоже самое ....конечно из-за экономии можно лить и нигрол в машину тут уж точно не потикёт:) посто сальники российские гавно...тут уж и ничего не попишешь.....а льто 0-40 в рашин мошын эт конечно перебор...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас был случай хоть немного и не в тему. Знакомый менял мало в двиге. Двиг был грязноват.Промывочное масло знакомый лить поленился. Залил пятиминутку. Далее по инструкции и слил. Залил синтетику ТНК.через 2-3 т.км стала гореть лампа на холостых и тухнуть с трудом. Решили что мало дрянь а оказалось пятиминутка грязь отъела но толком не смылаплюс новое масло хорошо все промыло. Вобщем поменяли масляный фильтр и все.Кстати я с 5/40 п/с Лукойл перескочил на ЕНИУС 5/50Ездил на Юг. Туда и обратно 5,4 т.км. Расход масла ноль.Кстати тщательно промыть двиг перед заливкой синтетики нужно.Жалко моющие присадки в синтетике раньше времени кончать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил кастрюль 0w30 по моему в свежую 08, по холодному запуску особой разницы не заметил, а в теплую погоду расход масла вырос до угрожающих величин... другое масло с такими показателями не лил - нунах, спокойно доездил на мотюле и продал машину.. до сих пор интересно, дело в вязкости или кастрюль ацтой... ничего ниоткуда не текло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил кастрюль 0w30 по моему в свежую 08, по холодному запуску особой разницы не заметил, а в теплую погоду расход масла вырос до угрожающих величин... другое масло с такими показателями не лил - нунах, спокойно доездил на мотюле и продал машину.. до сих пор интересно, дело в вязкости или кастрюль ацтой... ничего ниоткуда не текло...

Дело в том что использовать масло предназначенное на зиму, летом будет гореть, кастрол тут не при чём, чуть лучше бы дело обстояло с 0w40, вообще на лето лучше 10w40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...