Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нет давления масла


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все. Есть проблема: перебрали другу мотор на его 41-м, модель УЗАМ-331.10, заменили полностью детали цилиндро-поршневой группы, втулки в верхних головках шатунов, прошлифовали КВ под первый ремонт (шлифовали в сервисе "Второй участок" на ул.Механической), естесственно новые вкладыши. В результате на полностью прогретом двигателе загорается лампочка аварийного давления масла при оборотах ниже 1500. Регулировка редукционного клапана масляного насоса результатов не дала. Кстати до преборки лампочка также имела место гореть. Масляный насос подвергался проверке - все в норме, также при переборке ГБЦ (были поменяны и притерты клапаны и несколько коромысел) в торце одной оси кормысел (которая должна быть запаяна или заварена, в общем заглушена) был обнаружен забитый в отверстие штуцер для прокачки тормозных цилиндров, с заплющеной дыркой :-). Штуцер удалили, в дырке нарезали резьбу, вкрутили туда болт, причем на герметик, значит это место из подозрений тоже исключаем. Не дает покоя только одно место: между одной из опор распредвала и ее постелью наблюдался некоторый зазор. Вследствие отсутствия внятной литературы нормальная величина этого зазора осталась для нас загадкой, хотя присутствовать он безусловно должен, так как опоры р/в работают в условиях масляного клина. Масло на обкатку залито Лукойл-стандарт 10w-30, фильтр Finwhale. Собственно хотелось бы узнать ваши мнения на вопрос - "Где искать давление?". Еще хотелось бы знать можно ли вкрутить вместо штатного датчика давления масла, датчик от 2103(06), который имеет выводы не на лампу, а на манометр, совпадает ли резьба?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала все-таки нужно проверить реальное давление спомощью манометра,может и датчик барахлить.Вроде ставят на УЗАМ датчики от 06,у меня на работе эта инфа есть ,завтра посмотрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому про датчик 06 и спрашивал, надо манометр подключить. Лучше всего, конечно, не от 06, а механический, да только где его взять, еще и переходник нужен будет, у москвичевского датчика резьба вроде коническая. Вроде датчик врать не должен, так как его меняли на новый, новый показал все также.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холодную датчик при <1500об.мин выдает нормальное давление то возможно дело в "Лукойле"!Я когда машину собирал, у меня при залитом лукойл-люкс полусинтетика на холодную давление было нормальное, а прогревшись опустилось чуть ли не до нуля! масло это двигателисты охарактеризовали как "блевота", объяснив что лукойл при нагреве превращается в воду, отсюда и исчезнувшее давление.Залил ZIC полусинтетику - давление отличное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик выдает нормальное давление не только "на холодную", а вплоть градусов до 70-75, потом давление постепенно падает. Возможно дело и в масле, у друга на копейке так было: перебрали мотор, залили "Ю-тек" и нет давления. Потом поменяли на что-то другое и все пришло в норму. Хотя я был склонен доверять качеству Лукойла, да и покупали его в "Министре", там вроде палевом не торгуют. Менять же сейчас масло хозяин врядли согласится, т.к. бюджет капремонта вылез ~10т.р. После обкатки планируется заливать полусинтетику ESSO. Мне покоя не дает зазор в постели распредвала, я бы даже сказал там щель нехилая, из-за этого может быть слабое давление?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....... упс..прочитал невнимательно.. тогда масло, пожалуй Изменено пользователем PazzL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...