RIF Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор: Андрей (mine) Головин Дата: 05 Ноя 2007 23:05 В субботу прошло заседание оргкомитета Чемпионата УрФО по клубному ралли. Собирались с целью принять в общих чертах проект регламента. Все знают, какие проблемы вызвали некоторые пункты старого (уже можно говорить, что старого) регламента. Когда их вводили, посчитали, что делаем правильно, чтобы избежать «суперкоманд» на финалах и лишней «беготни» из команды в команду. А обернулось все вот таким вот боком. В ходе обсуждения было решено приблизить наш регламент к регламенту НГС ККР, внеся изменения там, где мы считаем нужным. В любом случае регламент еще не утвержден и не может быть утвержден до появления регламента НГС. Поэтому вкратце по пунктам и принятым решениям. Постараюсь отсортировать по степени важности. На мой незамутненный взгляд, конечно: 1. Исключен зачет «Клуб 4х4». Если вы вспомните прошлый год, когда абсолют был почти весь у «Клуба Профи» и финал этого года, то станет понятно, что «Клуб 4х4» свою задачу выполнил. 2. По составу команды было принято такое решение: часть пункта, где оговаривается финал, изложить в редакции НГС ККР. Т.е. штурман на финале может быть любой. В части «перебежек» в течение сезона пока не до конца решено, но, скорее всего, ограничение так же коснется только первых водителей. Все-таки, штурман человек бесправный в какой-то мере. Если по одной из причин он не может ехать с пилотом, с которым проехал уже гонку-другую, то он фактически теряет право ехать за любую команду. Т.е. ехать-то он может, но кому он такой нужен, если не принесет очков. Ну и, кроме того, такая редакция, на взгляд оргкомитета, более отвечает духу клубного ралли. А первый пилот в большинстве случаев останется при машине. Хотя, стоит отметить, большую «дыру» в НГС и ПР, позволяющую штурману садиться в руль. 3. В части обязательных документов предоставляемых на административную проверку было принято решение пункт «Документы на заявленный автомобиль» заменить более конкретной фразой: «Свидетельство о государственной регистрации». Поясню: это такая ламинированная бумажка с надписью «Свидетельство о регистрации ТС». 4. Что касается класса «Стандарт» внесено единственное изменение в пункт, описывающий РГ. Было: «Превышение скорости 99 км/ч (90 км/ч – максимально разрешенная + 10%) пенализируется из расчета 10 секунд за каждый км/ч» Стало: «Превышение скорости 90 км/ч пенализируется согласно таблице пенализации». В таблице пенализации наказание предусмотрено за превышение только больше 99 км/ч. Кроме того, прозвучали предложения использовать пункты ВКВ, чтобы «стандартники» не могли «гнать», а потом отстаиваться перед стопом. Предложено более широко использовать экипажи ГИБДД с радарами на спецучастках. И я думаю, что так и будет. В будущем возможно даже введение GPS-меток с обязательным контролем скорости постоянно в течение всего ралли. 5. Организаторам настоятельно рекомендовано контролировать соблюдение участниками ПДД во время ознакомления с трассой (скоростной режим, использование ремней безопасности и т.д.) с привлечением сотрудников ГИБДД. Вообще, разработка правил ознакомления возложена на организаторов этапа. Возможно, где-то будет ограничена скорость (гораздо строже, чем по ПДД), где-то будут введены другие ограничения или наоборот послабления. Подчеркну, что это будет касаться всех классов, а не только «стандарта». А по «стандарту» вообще, принято решение «зажимать» скорости. Все согласны с тем, что «стандарт» это не полноценный гоночный класс для Р1К. Приехать, посмотреть, понять, что в «спортах» все гораздо интереснее и пересесть на нормальный гоночный автомобиль. Кроме того, обсуждался вопрос о введении каркасов в «стандарте». Но из этого вытекает очень много проблем. Каркас может ухудшить безопасность, если сделан неправильно или другие элементы безопасности (сиденья, шлемы) не соответствуют нормам. Ну и это огромное отличие от НГС ККР. В целом оргкомитет не отвергает такую возможность. Принято решение пролоббировать этот вопрос «наверху». 6. По скоростному режиму. Штрафы за скорость будут в процентах от стартового взноса в первый раз, во второй – исключение. Да. Будет жестко. Особенно в части соблюдения ПДД. 7. Даты проведения ралли «Возрождение» и «Западная Сибирь» не утверждены. Пока указано просто «сентябрь» и «ноябрь» соответственно. Все упирается в дороги. У нас новых уже не осталось. Молодежный еще только по вертикали не ездили. Возможно, ралли переедет севернее или западнее. А в Тюмени сложно делать гонку по песку. Все видели, что это такое. Будем ждать замерзания. Технические требования не обсуждались. Их будет рассматривать технический комитет отдельно. Вот примерно так. Споров было очень много. Чуть не подрались По бюджетному классу «2.0» было принято решение «отказать». Объяснение простое. Необходимо контролировать автомобили, пломбировать их, организовывать закрытые ночные ЗП, в случае протестов заниматься разборкой и доп. контролем. Да и если планировать его на некую альтернативу "стандарту", учтите, что участником придется ехать в две машины обязательно. Боевая-то будет в ЗП Но, есть некоторая вероятность, что класс этот будет введен на уровне НГС ККР. Тогда придется… ну, минимум, стартовый взнос придется поднять Довольно долго решали по командам. В принципе, формулировка НГС ККР не позволяет организаторам обеспечить достаточно честные финалы в командном зачете, зато исключает такие ситуации, как произошла в этом году. Основная мысль: экипаж определяет первый водитель. И пусть бегают. Посмотрим, как это будет выглядеть в следующем году. По «стандарту» мнения в общем совпадают. Класс нужен, но надо это дело попридержать. Зачастую машина, выступающая в «стандарте» дает 100 очков форы спортам, а безопасность на нуле. И скоростной режим мало кто соблюдает в гонке. Средние скорости для норм будут теперь выбираться с большой оглядкой на скорости максимальные, а не средние. Скорости в «стандарте» однозначно упадут. По мелочи еще есть изменения и дополнения. Рекомендовано организовывать онлайн и нормальную работу пресс-центров, например. Хватит уже прятаться в тени В любом случае сейчас не может идти речи об утвержденном регламенте. Будет регламент НГС ККР, возможно будут какие-то изменения еще. Но очень хочется отметить, товарищи спортсмены, изучайте регулирующие документы до начала соревнований. Изучайте внимательно. Никто не будет менять регламент задним числом. Ну и я надеюсь, что новый регламент позволит немного снизить накал страстей, возродить и сохранить ту атмосферу клубного ралли, которая была раньше. Думаю, что члены оргкомитета меня поддержат, дополнят и поправят, если я, что забыл. --1. Исключен зачет «Клуб 4х4». Если вы вспомните прошлый год, когда абсолют был почти весь у «Клуба Профи» и финал этого года, то станет понятно, что «Клуб 4х4» свою задачу выполнил--- и какую только задачу он выполнил? помоему бред какойто . 4х4 должен быть отдельным классом!!! полностью тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&...41&t=153441 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 мои пожелания для тех кто волею случая и судьбы утверждает регламенты и вносит туда поправки.по поводу зачётов 2.1.2. Абсолютный Зачет «Клуб-Спорт». Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей. Автомобили легковые, подготовленные для участия в соревнованиях по автомобильному спорту в соответствии с требованиями «Технического Регламента НГС «ККР-2007». В качестве ДС в данном Зачете применяются СУ (возможно применение ДС типа СЛ или ССЛ).В данном Абсолютном Зачете выделяются два Зачета: ???2.1.2.1. «Клуб» - легковые автомобили, подготовленные для участия в соревнованиях по автомобильному спорту в соответствии с требованиями «Технического Регламента НГС «ККР-2007». Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей.2.1.2.2. «Клуб-Профи» - легковые автомобили, подготовленные для участия в соревнованиях по автомобильному спорту в соответствии с требованиями «Технического Регламента НГС «ККР-2007». Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей.Автомобили, не вошедшие в Зачеты «Клуб-Профи» и «Клуб» участвуют только в Абсолютном Зачете «Клуб-Спорт». Данные автомобили должны соответствовать требованиям «Технического Регламента НГС «ККР-2007». полные бреда строки. донесите до мск и сами вникните! абс зачёт КЛУБ СПОРТ - Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей.Автомобили легковые, подготовленные для участия в соревнованиях по автомобильному спорту в соответствии с требованиями «Технического Регламента НГС «ККР-2007».В качестве ДС в данном Зачете применяются СУ а с какого перепуга тут появляется - В данном Абсолютном Зачете выделяются два Зачета: «Клуб» -«Клуб-Профи» и я вдруг начинаю это трактовать , что клуб спорт это какой то НЕДОКЛАСС ваще! потому как- Автомобили, не вошедшие в Зачеты «Клуб-Профи» и «Клуб» участвуют только в Абсолютном Зачете «Клуб-Спорт». Данные автомобили должны соответствовать требованиям «Технического Регламента НГС «ККР-2007». и что мы имеем!? некий пупкин участвуя на авто соответствующем клуб профи и залупкин на автом КЛУБ заплатив один стартовый взнос участвуют , побеждают , получают награды одновременно в двух классах + Абсолютный КЛУБ- спорт, а иванов заплатив свой стартовый взнос на авто не попавшем в эти два подкласса оплачивает подклассам медали и кубки тк по какой то причине они оказались сегодня быстрее иванова. мои предложения.1. Ввести правильную трактовку Абсолютный Зачет «Клуб-Спорт». абсолютный по понятию "Автомобили, не вошедшие в Зачеты «Клуб-Профи» и «Клуб» участвуют только в Абсолютном Зачете «Клуб-Спорт». ", а не абсолютные по скорости. То Есть ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ ЗАЧЁТ соответственно - это отдельный зачёт. в этот зачёт могут заявиться клуб и профи и " играть" только в нём( в качестве собств. фантазии - пусть платят 2 стартовых взноса за себя и за абсолют и участвуют по очкам в двух классах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти