Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Внимание! гололёд


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

Вот спасибо, а я ведь о таком варианте даже не думала. Попробую какой будет эффект!

На ходу на 2??? Лучше не надо. Сломаешь коробку, не сразу, но сломаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу на 2??? Лучше не надо. Сломаешь коробку, не сразу, но сломаешь.

C какого перепуга? даже в книгах пишут, что в АКПП есть тормоз и им можно и нужно пользоваться! 1-я передача или L у некоторых АКПП так же является пониженной-легче тронуться на льду(можно на газ не нажимать) я в горку укатанную сильно на летней резине просто отпускал тормоз (на 1-й передаче включенной) и машина сама начинала потихоньку ехать. тут опять же главное не нажимать сильно на газ. если чуть-чуть нажать,чтоб колеса не буксовали, то можно плавно тронуться на льду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно ничего не случится. 3 месяца в США ездил на Kia Sephia 1.8 RS с АКПП. Таким методом оно не убилось никак :) А тачка была 1998 года с пробегом за 120 тысяч миль. В не совсем хорошем состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и не надо говорить, что те, кто на механике лохи, лузеры, и т.д.

А разве я именно так говорил?Я сам 15 лет ездил на механике. Поначалу было прикольно: полный контроль над разгоном, спуски/подъемы на нужной передаче, на обгонах опять же хорошо..Потом надоело: правая рука в городе все время на ручке (т.е. рулишь ты одной рукой!), мотор иногда глохнет при старте, в гору трогаешься с риском заехать по фарам сзади стоящему, при экстренном торможении гарантированный снос передней оси .. короче в определенный момент кайф от вождения превратился в утомительные механические действия при полном автоматизме рук и ногПоследние 6 лет езжу на АКПП с АБС - просто сел и поехал. Тронуться со льда - надо просто отпустить тормоз, заглохнуть на светофоре невозможно, передачи АКПП длинные и при разгоне до 80 механика просто отдыхает, АБС позволяет тормозить где хочется и как хочется, имея при этом послушный автомобиль. Единственный минус - "задумчивость" автомата при обгоне на трассе, но для этого есть кнопочка отключения 4-й передачи ..Так что я перешел в лагерь людей, которые рассматривают машину как комфортное и безопасное средство передвижения из пункта А в пункт В.Рано или поздно и ты придешь туда же :)А для "погонять" есть ралли и автодромы ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно и ты придешь туда же :)А для "погонять" есть ралли и автодромы ..

Когда дедушкой стану то может и приду, пока что не знаю. Насчет "погонять" меня это вообще никак не интересует, я не гонщик. Не нужно всех грести под одну гребенку, сколько народа столько же и мнений, каждый будет хвалить то, чем он пользуется, и поливать то, чем пользуеются другие. Я уже 100 раз говорил, что я никого ни в чем не пытаюсь переубедить, что-то кому то доказать, я всего лишь говорю свое мнение и все. Кому-то на старых запорах нравится ездить, и это их право, раз нравится - пусть. А я люблю управлять машиной с механикой, без всяких лишних наворотов, люблю думать сам, а не чтоб за меня машина думала, мне так интереснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда дедушкой стану то может и приду, пока что не знаю. Насчет "погонять" меня это вообще никак не интересует, я не гонщик. Не нужно всех грести под одну гребенку, сколько народа столько же и мнений, каждый будет хвалить то, чем он пользуется, и поливать то, чем пользуеются другие. Я уже 100 раз говорил, что я никого ни в чем не пытаюсь переубедить, что-то кому то доказать, я всего лишь говорю свое мнение и все. Кому-то на старых запорах нравится ездить, и это их право, раз нравится - пусть. А я люблю управлять машиной с механикой, без всяких лишних наворотов, люблю думать сам, а не чтоб за меня машина думала, мне так интереснее.

+1. Пока я в здравом уме и доброй памяти, я хочу самостоятельно управлять ТС. Авто на ручке без предохранителей на все Анти-системы - наш выбор! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Пока я в здравом уме и доброй памяти, я хочу самостоятельно управлять ТС. Авто на ручке без предохранителей на все Анти-системы - наш выбор! ;)

Ну вот, хоть один единомышленник нашелся :) Если не шутишь конечно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже 100 раз говорил, что я никого ни в чем не пытаюсь переубедить, что-то кому то доказать, я всего лишь говорю свое мнение и все. Кому-то на старых запорах нравится ездить, и это их право, раз нравится - пусть. А я люблю управлять машиной с механикой, без всяких лишних наворотов, люблю думать сам, а не чтоб за меня машина думала, мне так интереснее.

Duke3D да расслабься ты!

Каждый транслирует в мир своё видение мира!

И в рамках ненарушения правил форума имеет на то полное право!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duke3D, kosmax, поправьте, если ошибаюсь, вы пацаны похоже не раз бывали в экстремальной ситуации, когда вопрос решали секунды или доли секунд, когда вариант "думать сам" не работает - организм все делал на подсознании и при этом точно имитировал действие абс и прочих систем, ы? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duke3D, kosmax, поправьте, если ошибаюсь, вы пацаны похоже не раз бывали в экстремальной ситуации, когда вопрос решали секунды или доли секунд, когда вариант "думать сам" не работает - организм все делал на подсознании и при этом точно имитировал действие абс и прочих систем, ы? ;)

Не воспринамай все близко к сердцу - читай между строк. А по твоему вопросу - мой организм довольно часто имитирует действие АКПП, АБС, СРС и прочих С, за неимением таковых на борту, думаю как и у большинства здесь присутсвующих, включая вас. Под....б не защитан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не воспринамай все близко к сердцу - читай между строк. А по твоему вопросу - мой организм довольно часто имитирует действие АКПП, АБС, СРС и прочих С, за неимением таковых на борту, думаю как и у большинства здесь присутсвующих, включая вас. Под....б не защитан.

kosmax у тебя в графе транспорт такси, как ты на нем имитируешь АБС и т.п.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmax у тебя в графе транспорт такси, как ты на нем имитируешь АБС и т.п.?

Прерывистым нажатием на педаль тормоза на грани блокировки колес :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой организм довольно часто имитирует действие АКПП, АБС, СРС и прочих С

Интересно, каким образом ты имитируешь работу СРС? На руль пришил мягкую пуховую подушку? :rofl: :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким образом ты имитируешь работу СРС? На руль пришил мягкую пуховую подушку? :rofl: :)

Нее, я шарики надуваю... шарики... ;)офф... хотел обстановку разрядить, в итоге был непонят и остался запинаным толпой. Жуть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не воспринамай все близко к сердцу - читай между строк. А по твоему вопросу - мой организм довольно часто имитирует действие АКПП, АБС, СРС и прочих С, за неимением таковых на борту, думаю как и у большинства здесь присутсвующих, включая вас. Под....б не защитан.

меньше всего близко к сердцу принимаю общение в инете ;)я тоже против этих суперсистем, поскольку настроены они на простых водителей,коими мы все являемся (ни для кого не откровение?)а значит, стоит приблизиться к грани, начинают мешать и не дают позажигатьа то и откровенно вмешиваются в самых безобидных ситуацияхработают они за простую безопасную расслабленную езду, описанную Pixelvaniaфокус в том, что с автошколы в нас заложены примитивные последовательности управления машинойименно они первично зашиты в нашем подсознании именно они проявятся, когда думать некогдаи именно они в экстремальной ситуации не работают:выжать тормоз и сцепление, что есть силы в пол, и начать лихорадочно крутить руль, отчаянно в нём путаясьвот тогда-то, пережив такие моменты, и начинаешь думать о пользе этих систем,когда рассказываешь, что с тобой было своим друзьям,вместо того, чтобы они прочли в газете "не справился с управлением"так что возможно ты меня не понял, я спросил об имитации действия систем на подсознании, о четкой работе рук и ног, направленной на избежание аварии, в условиях испугавшегося и отказавшегося работать мозга. часто такое было? ;)по мне в идеале нужна некая кнопочка "М", как у эмок БМВ, которая отключает все системыи некая коробка типа типтроник, которая работает как автомат, но при желании имитирует секвенталкухочешь погоняться и ощутить прелести машины - нажал кнопочку и переключил коробкувыехал в город - выключил кнопочку, воткнул автомат и расслабился :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето название темы слабовато соответствует содержанию.

потому что гололеда нет на улице. на выходных ездил в Чебаркуль-там снег лежит хотя бы. у нас его нет совсем. в Миассе тоже есть снег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда уш... прочитал, много думал.. останусь в стане любителей контролировать свой автомобиль... Любителям электроники - каждый с ума сходит по своему... если чего вдруг - я буду винить себя - а вот чего будете винить вы? Ну не шмогла я, не шмогла (с) Грустно =( Деградировать понятно всегда легче - по наклонной катиццо - это не поднимаццо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...