URaL Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 сегодня был замечен гололед на плотине.. и дтп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 видимо, на нормальных шинах не ездил. Хакка 5 по асфальту не хуже Камы уж точно имею ввиду холодное время года.Согласен, не хуже, просто не люблю гул зимних шин по асфальту, и использую последние дни, чтоб на летних поездить. Тем более, что -10 это не так уж и холодно. Думаю, что UG-500 не намного хуже хакки-5й. Была у меня 1я Хакка, тож отличная, особенно после зимней таганки М-264. Вот уж русская зимняя точно что напрасно выброшенные деньги. На скользком так себе, по снегу вообще никак, по асфальту так вообще п...ц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 UG500 - хламоватая, ибо дубеет крайне быстро. 2 сезона и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 UG500 - хламоватая, ибо дубеет крайне быстро. 2 сезона и всё.Ну посмотрим, как раз второй сезон на ней ездить буду. На прежней хакке-1 откатал 5 сезонов, ничо, не задубела, только подизносилась капитально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 УльтраГрип за два-три сезона ушатывается в хлам. Как сама резина, так и шипы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 УльтраГрип за два-три сезона ушатывается в хлам. Как сама резина, так и шипы.Ну наверное ещё и от стиля езды зависит, и от того сколько ездить. Можно и за сезон умотать любую шину, если с машины не слезать, либо шлифовать безумно. Были кадры у которых и на хакке, после сезона ни оставалось практически ни одного шипа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Страшно наверное, тормозишь - а машина сама решает как тормозить. В каком-то выпуске "главной дороги" показывали-же сравнение торможения с АБС и без. Тормозные пути были практически одинаковы, вроде с АБС даже побольше. Преимущество по идее только в возможности рулить и тормозить.Владельцы АБС, как впечатления?Впечатления супер. Машину не заносит, даже если педаль тормоза в пол. Я уже третью зиму (если бэху не считать) на abs буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 (изменено) Страшно наверное, тормозишь - а машина сама решает как тормозить. В каком-то выпуске "главной дороги" показывали-же сравнение торможения с АБС и без. Тормозные пути были практически одинаковы, вроде с АБС даже побольше. Преимущество по идее только в возможности рулить и тормозить.Владельцы АБС, как впечатления?Нет, не страшно. Страшно когда даже с АБС машина не успевает затормозить. Прошлой зимой было, когда в двигающемся потоке передо мной чувак решил пешика пропустить. Было скользко. Оттормаживался я в пол - помогла АБС - вырулил. Если бы не было ее - подрихтовал бы его. Летом, ИМХО, нафиг не нужна. Срабатывала пару раз на гравийной дороге. Зимой чаще срабатывает.С другой стороны, до своего опеля 7 лет ездил на ваз-2105. Поэтому могу сказать, что есть АБС - хорошо, нет АБС - не страшно, на самом деле. Можно и без нее жить спокойно.Если получилось сумбурно - простите, я не выспался и мысли путаются. Изменено 9 ноября, 2007 пользователем gmpag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Иногда АБС это плохо, особенно на гравие, зимой еще не срабатывала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Хз, для меня что АБС, что АКПП абсолютно лишние и ненужные навороты в машине. Я люблю полагаться только на себя, а не чтобы за меня что-то там думало. АКПП я считаю "на любителя", т.е. любителя просто ездить расслабившись, а я люблю именно управлять машиной. у АКПП я вижу больше минусов, чем плюсов. В обслуживании дороже, буксировать нельзя, в мороз дергать нельзя, есть с ней скучно. А АБС... хз даже как сформулировать, но помойму просто лишний наворот и все. ИМХО просто нефиг гонять по скользкому, ибо никакая АБС, ничего не спасет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Челябиночка Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 (изменено) Интересно, а кто что скажет про стиль торможения, когда педали сцепления нет? АКПП??АКПП я считаю "на любителя", т.е. любителя просто ездить расслабившись, а я люблю именно управлять машиной. у АКПП я вижу больше минусов, чем плюсов. В обслуживании дороже, буксировать нельзя, в мороз дергать нельзя, есть с ней скучно.Только вопрос написала, а уже заговорили про АКПП. У нас одна машина с МКПП, вторая с АКПП, я бы не сказала, что я езжу расслабившись, но и плюсов у АКПП тоже достаточно. А буксировать с АКПП можно, на расстояние не больше 50км, при скорости 50 км/ч. А по поводу дорогого содержания я тоже не согласна, так же как и у МКПП просто масло нужно иногда менять, вот если она сломается, то да...гемора будет больше гораздо. Изменено 9 ноября, 2007 пользователем Челябиночка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Ну вообще 205 не совсем как бы летняя, всесезонка типа. Потому и езжу, что вполне приемлемо себя ведет. И при -20 на ней ездил и ничего не случалось.Лучше бы уж тогда 204 модель - а-ля И-391, у нее канавок побольше и в плане всесезоннности (если уж на то дело пошло) явно лучше. На 205 довольно крупныу гладкий рисунок с минимумом канавок, я сперва не поверил что она заводом позиционируется как всесезонка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Лучше бы уж тогда 204 модель - а-ля И-391, у нее канавок побольше и в плане всесезоннности (если уж на то дело пошло) явно лучше. На 205 довольно крупныу гладкий рисунок с минимумом канавок, я сперва не поверил что она заводом позиционируется как всесезонка Ну я то её брал только на лето, всесезонность её меня мало волнует. Я просто хочу сказать что на сегодняшний день, когда никакого гололеда уже нигде (ну разве что во дворах, а там нефиг гонять) нет, то хоть и минус на улице, а ездить на ней совершенно нормально. Может при -20 и подзадубеет, а конкретно счас все ОК Интересно, а кто что скажет про стиль торможения, когда педали сцепления нет? АКПП??Только вопрос написала, а уже заговорили про АКПП. У нас одна машина с МКПП, вторая с АКПП, я бы не сказала, что я езжу расслабившись, но и плюсов у АКПП тоже достаточно. А буксировать с АКПП можно, на расстояние не больше 50км, при скорости 50 км/ч. А по поводу дорогого содержания я тоже не согласна, так же как и у МКПП просто масло нужно иногда менять, вот если она сломается, то да...гемора будет больше гораздо.Это я так, к слову написал, просто свое ИМХО, как уже сказал - на любителя. Лично мне не нравится. На АКПП вообще бы ездить не стал (как-то раз проехал на мерине где-то сотню км, по трассе, спасибо, больше не хочу), а попадись мне машина с АБС - отключил бы её нафиг, и ездил без неё. Еще раз повторю - это имхо, так что ногами не пинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 с АКПП - просто ставишь на "2" и получается торможение мотором. Можно потом и на "1" перейти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Челябиночка Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 с АКПП - просто ставишь на "2" и получается торможение мотором. Можно потом и на "1" перейтиВот спасибо, а я ведь о таком варианте даже не думала. Попробую какой будет эффект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Ну я то её брал только на лето, всесезонность её меня мало волнует. Я просто хочу сказать что на сегодняшний день, когда никакого гололеда уже нигде (ну разве что во дворах, а там нефиг гонять) нет, то хоть и минус на улице, а ездить на ней совершенно нормально. Может при -20 и подзадубеет, а конкретно счас все ОК Это я так, к слову написал, просто свое ИМХО, как уже сказал - на любителя. Лично мне не нравится. На АКПП вообще бы ездить не стал (как-то раз проехал на мерине где-то сотню км, по трассе, спасибо, больше не хочу), а попадись мне машина с АБС - отключил бы её нафиг, и ездил без неё. Еще раз повторю - это имхо, так что ногами не пинать. Зачем стиральная машинка нужна?Руками прекрасно стираю! Могу контролировать постираность, типа какое-то место своими руками больше потереть.А машинка жрет электричества, требует более дорогие порошки стиральные.А если сломается? Сам её на своём горбу в сервис потащишь?А если сильно грязное - так зачем стирать его? Можно выкидывать сразу!А попадись мне стиральная машинка, выпотрошил бы из неё лишнее нафиг! Хотоший тазик для полоскания белья получился бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Зачем стиральная машинка нужна?Руками прекрасно стираю! Могу контролировать постираность, типа какое-то место своими руками больше потереть.А машинка жрет электричества, требует более дорогие порошки стиральные.А если сломается? Сам её на своём горбу в сервис потащишь?А если сильно грязное - так зачем стирать его? Можно выкидывать сразу!А попадись мне стиральная машинка, выпотрошил бы из неё лишнее нафиг! Хотоший тазик для полоскания белья получился бы!Сам то понял че написал??? Причем тут вообще стиральная машинка? Бред какой-то написал. Я выразил свое мнение, никому его не навязываю, сказал что "на любителя" Да, на автомате ездить бы не стал, не нравится потому что, люблю на механике ездить. Да, АБС выкинул бы, потому что не нужна мне она. И что? Запрещено? Я кажется не говорю что так надо всем делать, просто поделился своим мнением вот и все. Блин, народ, я ваще фигею - слово скажешь сразу пинать начинают со всех сторон, один сплошной негатив! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Желающим поспорить про АБС и АКПП - темы такие уже существуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Желающим поспорить про АБС и АКПП - темы такие уже существуют Я не собираюсь ни с кем спорить, ничего доказывать, я просто высказал свою точку зрения и все. Каждый пользуется тем, что ему нравится, и переубеждать кого либо в чем либо я не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Ну почему же негатив. Я всецело разделяю твое мнение... А оппонентам очень рекомендую изучить статистику буржуйских аварий, посмотреть пару тройку док фильмов о работе американской к примеру полиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Ну вот теперь я тоже переабулся....... но пока тока негатив- шипы жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Ну вот теперь я тоже переабулся....... но пока тока негатив- шипы жалкоиз каких соображений жалко?... Что они трудяться бедняжечки?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Хз, для меня что АБС, что АКПП абсолютно лишние и ненужные навороты в машине. Я люблю полагаться только на себя, а не чтобы за меня что-то там думало. АКПП я считаю "на любителя", т.е. любителя просто ездить расслабившись, а я люблю именно управлять машиной. у АКПП я вижу больше минусов, чем плюсов. В обслуживании дороже, буксировать нельзя, в мороз дергать нельзя, есть с ней скучно. А АБС... хз даже как сформулировать, но помойму просто лишний наворот и все. ИМХО просто нефиг гонять по скользкому, ибо никакая АБС, ничего не спасет.Как это все знакомо ...Обычно о достоинствах и недостатках любой техники любят рассуждать те, кто эту самую технику видел только по ТВ или на картинках .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Как это все знакомо ...Обычно о достоинствах и недостатках любой техники любят рассуждать те, кто эту самую технику видел только по ТВ или на картинках ..Да нет, ошибаешься. Я ездил, ездил не раз. Ну вот не понравилось и все. Не надо всех под одну гребенку, есть люди кому нравится механика, есть кому автомат, и не надо говорить, что те, кто на механике лохи, лузеры, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Ездить и иметь такое в собственности - две большие разницы :)P.S. я подумываю об ещё одной машине. с ABS, АКПП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 из каких соображений жалко?... Что они трудяться бедняжечки?...Боюсь на моём авто шипи могут до снега не дожить))))))Duke3D я раньше тоже так думал что не надо мне этих прибабахов типа АБС и т.п. потом довелось мне сесть на иномарку и теперь как без рук без этих примочек..... А спорить не надо скоко людей стока и мнений..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти