URaL Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 сегодня был замечен гололед на плотине.. и дтп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Посмотрел вчера на аварии в городе... Пробки, проблемы... Вовремя надо переобуваться. Я в воскресенье переобулся в вианоре без очередей, без проблем. Цены нормальные, колеса моют+в пакеты упаковывают. Сервис оочень хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 В основном она будет тратиццо на разогрев тормозного диска тормозными колодками.Будет, правда разогрев колодок сам по себе не способствует торможению.Торможение юзом - это скольжение. Трение низкое, останавливаемся долго.Трение при вращающемся колесе выше существенно.Кто не верит впомните опыт с динамометром и бруском дерева. Сила трения покоя в момент перед началом скольжения максимальная.И как все верно заметили, поскольку тормозить можно только об дорогу вывод - не давать блокировать колеса.Вращающийся двигатель как раз не дает колесам остановиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 SIR, да никто с тобой за физику не спорит - речь то о другом. Если закрутит (а по твоей методике шанс всеже выше) то хоть будут они вращаццо, хоть не будут - п.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panamka Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 SIR, да никто с тобой за физику не спорит - речь то о другом. Если закрутит (а по твоей методике шанс всеже выше) то хоть будут они вращаццо, хоть не будут - п.3А я вчера у Цыганкова методику ступенчатого тормажения смотрела. Что типа тормозить не тапкой в пол нада, а по чуть чуть. Тормознул отпустил, потом сильнее тормознул - отпустил, потом еще сильнее и т.д.Так что она опасна что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 А я вчера у Цыганкова методику ступенчатого тормажения смотрела. Что типа тормозить не тапкой в пол нада, а по чуть чуть. Тормознул отпустил, потом сильнее тормознул - отпустил, потом еще сильнее и т.д.Так что она опасна что ли?В твоем случае машина с АБС, метод один - давить на педаль как можно сильнее. Нажимать-отпускать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panamka Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 В твоем случае машина с АБС, метод один - давить на педаль как можно сильнее. Нажимать-отпускать не надо.Нету у меня АБС, у меня переднеприводная Калина и руль с электроусилителем (щас я блондинка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Если закрутит (а по твоей методике шанс всеже выше) то хоть будут они вращаццо, хоть не будут - п.3Если закрутит - то песец. Я только не понял почему по моей методике шанс выше.Аргументы были "А если наклонная дорога и а если разное покрытие под левым и правым колесом", только это к методике ИМХО не относится.Давайте при равных условиях считать, какой-нибудь один самый плохой случай.Итого как по твоему надо тормозить-то? Что с тормозом делать и что со сцеплением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 А я вчера у Цыганкова методику ступенчатого тормажения смотрела. Что типа тормозить не тапкой в пол нада, а по чуть чуть. Тормознул отпустил, потом сильнее тормознул - отпустил, потом еще сильнее и т.д.Так что она опасна что ли?не опаснамаксимально эффективное торможение достигается на грани блокировки и срыва колес в скольжениесразу нащупать эту грань даже подготовленному водителю практически невозможнопоэтому грань нащупывается данным способом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Нету у меня АБС, у меня переднеприводная Калина и руль с электроусилителемНу так машину в профиле смени Тогда и не будут говорить: "а что есть переднеприводная БМВ" или "у тебя есть АБС". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panamka Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Ну так машину в профиле смени Тогда и не будут говорить: "а что есть переднеприводная БМВ" или "у тебя есть АБС".Ой, извините пожалуста.Сменила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Моя методика:При плавном торможении при подъезде к перекрестку - торможу двигателем и одновременно прижимаю педаль тормоза. На стадии "счас заглохнет" - выжимаю сцепление и давлю сильнее педальку тормоза.При экстренном торможении - вобщем то же, только всё быстрее - педаль тормоза, потом педаль сцепления.Так же не забываем, что при заносе на заднем приводе - жмем тормоз, на переднем приводе - нажать газ.Вот вроде и всё Ну, еще АБС рулит, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 ИМХО - на заднем наверно ногу с газа убирать нада. Дабы более медленно вращающиеся задние колеса притормаживали вращение авто по принципу якоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 ИМХО - на заднем наверно ногу с газа убирать нада. Дабы более медленно вращающиеся задние колеса притормаживали вращение авто по принципу якоря.на начальной стадии заноса, пока он ещё под контролемдальше уже надо выжать сцепление - это более эффективно, ибо гораздо быстрее инерционного движкатормоз - это путь на обочину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Гололёда нет вроде но такой дубакккк! АЙС бррр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 gmpag, правильно делаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 В минус 12 на летней ездить...Надо производителям резины смесь такую сделать, чтоб при минус 10 летняя резина под нагрузкой раскалывалась и крошилась на мелкие кусочки.Ну вообще 205 не совсем как бы летняя, всесезонка типа. Потому и езжу, что вполне приемлемо себя ведет. И при -20 на ней ездил и ничего не случалось. Вот была у меня два сезона бриджстоун В-700, дерьмо кстати редкостное, так вот она то чисто летняя, и на ней при всем желании и умении не особо зимой порысачишь. Она при V=5-10 км\ч весело так на юз срывается и почти не тормозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 ага, расскажи ещё сказок главное, убраться "чисто" на такой резине, никого с собой не забрав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 ага, расскажи ещё сказок главное, убраться "чисто" на такой резине, никого с собой не забрав.Ты про че? Про каму или бриджстоун? То что кама всесезонка, то это не я придумал, это типа на ней такое написано (не надо только про забор говорит, это баян). И то, что на ней по голому асфальту лучше, чем на шипах - тоже факт, хоть там какая температура. Ну нахрена мне спрашивается счас вот ставить UG500, когда кругом сухо, не скользко. Слушать гул, цоканье и выдирать шипы вдобавок. Не понимаю... А если ты про бриджстоун, так я ещё раз повторю - гавно это, а не резина. Только зря бабки выкинул, после чего и стал на лето брать только нашу резину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Кто не хочет цокать и выдирать шипы есть фрикционные шины, то есть зимние не шипованные... Но зимние.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Ну конечно, счас, побежал ещё за комплектом нешипованных зимних... Ага... Абсурд. Типа на межсезон. Всю неделю снег не ожидается. Вывалит - мне никто не мешает взять и перекинуть. А то, что температура минусовая, типа нельзя всесезонку использовать - бред. Кто ездить не умеет тот и на супер-зимней наворотит хз чего. А как говоится, "добрый шОфер на одном сигнале уедет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 (изменено) {censored}А про летний бридж - ты зря. Резина очень хорошая. Изменено 8 ноября, 2007 пользователем mckeich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Моя методика:При плавном торможении при подъезде к перекрестку - торможу двигателем и одновременно прижимаю педаль тормоза.Правильная методика :-)Ну, еще АБС рулит, конечно.Страшно наверное, тормозишь - а машина сама решает как тормозить. В каком-то выпуске "главной дороги" показывали-же сравнение торможения с АБС и без. Тормозные пути были практически одинаковы, вроде с АБС даже побольше. Преимущество по идее только в возможности рулить и тормозить.Владельцы АБС, как впечатления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 B700 - классная резина. Ты просто её не понял, как использовать надо было не по гОвнам и в холодное время, а в тёплое время и по асфальту. сказки про "хороших" и "плохих" водителей оставь своим детям. Может хоть они поверят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 B700 - классная резина. Ты просто её не понял, как использовать надо было не по гОвнам и в холодное время, а в тёплое время и по асфальту. сказки про "хороших" и "плохих" водителей оставь своим детям. Может хоть они поверят Я её как раз, по асфальту и в теплое время и использовал. Ну вот не понравилась и все. Жесткая, управляемость никакая. По говнам я не езжу. И сказки я никакие не рассказываю, то, что на шипах по асфальту хуже - это любой скажет. Уж наверное, еслиб хреново было не ездил бы на всесезонке до сих пор. Будет скользко - переобуюсь, как уже сказал, на балконе лежит комплект UG500 на дисках, перекинуть 30-40 минут делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 видимо, на нормальных шинах не ездил. Хакка 5 по асфальту не хуже Камы уж точно имею ввиду холодное время года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти