URaL Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 сегодня был замечен гололед на плотине.. и дтп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 - Не ездить накатом (на нейтралке). Передача всегда должна быть включена.- Не тормозить при нажатой педали сцепления (иначе колеса заблокируются);Предполагаемая ситуация - передний привод, голый лед по д колесами, экстренное торможение. Жмем на тормоз но не так, чтобы движок заглох - в итоге получаем вращающиеся передние и блокированные задние. Вопрос знатокам - какова будет траектория движения автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Предполагаемая ситуация - передний привод, голый лед по д колесами, экстренное торможение. Жмем на тормоз но не так, чтобы движок заглох - в итоге получаем вращающиеся передние и блокированные задние. Вопрос знатокам - какова будет траектория движения автомобиля.Циркулеобразная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 если тормозные усилия отрегулированы нормально, то зад заблокировать не так уж и легко. жто во-первых. дальше - если нет разницы по усилям между правым и левым бортами, то при положении руля "колёса прямо" - траектория будет прямолинейной. но, если руль повернуть, то начнёт развиваться занос, который потребует корректировки - "руль в сторону заноса".вообще, нужно изображать ABS - т.е. нажал - чуть приотпустил - нажал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Ну Мих - тут же не идеальный случай, а близкая к панике ситуация - ИМХО - пусть уж лучше блокирует передние, а вращающиеся задние не дадум авто раскрутицца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panamka Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Предполагаемая ситуация - передний привод, голый лед по д колесами, экстренное торможение. Жмем на тормоз но не так, чтобы движок заглох - в итоге получаем вращающиеся передние и блокированные задние. Вопрос знатокам - какова будет траектория движения автомобиля.Кстати да!У меня передний привод. Вчера порывшись в инете. На Ютубе надыбала уроки экстремального вождения от Э.Цыганкова видеокурс, там все подробненько и понятненько, НО!!! Вопрос вроде как там в самом начале написано было для заднеприводных машин. Получается, что для меня эти маневры не подходят.У кого инет халявный вот гляньте, по методике для какого это авто? ( http://www.youtube.com/watch?v=XbMcb11dTo0 ) И подходит ли это для переднеприводного авто? И еще у меня электроусилитель руля, по моему это тоже влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 мне инет по работе противопоказан в больших количествахесли память не изменяет, там да, для заднего приводапо машинкам посмотри, если там БМВ - точно ЗПдля переднего привода однозначно не подходит, только фигуры те же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 lehin, а ты попробуй так хоть как-то рулить ещё реально, а с заблокированными передними - никак. просто едет прямо и не тормозит практически, к тому же.Panamka, логика движения и физика - та же. методы малость иные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Ну Мих - тут же не идеальный случай, а близкая к панике ситуация - ИМХО - пусть уж лучше блокирует передние, а вращающиеся задние не дадум авто раскрутиццав панике любой нормальный ученик афташколы топнет по сцеплению и по тормозу так, что заблокирует всё, что можноа в большинстве случаев торможение двигателем эффективней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panamka Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 мне инет по работе противопоказан в больших количествахесли память не изменяет, там да, для заднего приводапо машинкам посмотри, если там БМВ - точно ЗПдля переднего привода однозначно не подходит, только фигуры те жеАга БМВ черт. а где для переднего привода взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 но, если вращение уже началось, то как раз тормоз и сцепление в пол - самый правильный выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panamka Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Panamka, логика движения и физика - та же. методы малость иные.Да физику никто не отменял. Но боюсь что в некоторых моментах ошибусь.Ладно, попробую переделать на передний привод, а вы тогда меня проверите, парвильно мыслю али нет.но, если вращение уже началось, то как раз тормоз и сцепление в пол - самый правильный выход.Для особо одаренных можно вопрос?Что дает сцепление в пол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Что дает сцепление в пол?Это не причина, а следствие. Следствие паники.оофф... а бумеры бывают с передним приводом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Сцепление в пол дает возможность неблокировать задние колеса при исправном регуляторе тормозных сил =) Кстати по моему глубокому убеждению новичку разумнее прямолинейно тормозить пусть и не сильно эффективно, чем крутиццо на дороге с риском собрать ещё пару полос и получить удар в бок от встречки - попутки. Вот его пережить намного труднее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Что мне нравится - так это заснеженная середина дорогу - туда тошнотики на летней не суются.Саня, подумай о частоте кузовного ремонта на своих авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Что дает сцепление в пол?уже наотвечали, тож поумничаю выжатая педаль сцепления минимум не дает заглохнуть двигателю при торможениив экстремальной ситуации она снимает тягу с ведущих колёсскорости вращения колес выравниваются и это дает возможность стабилизировать машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Можно еще в правом ряду "тошниь" - там для троллейбусов/автобусов полосу типа "перфорируют", и еще у обочины собирается большое кол-во мелких камушков, которые повышают коэффициент трения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Да физику никто не отменял. Но боюсь что в некоторых моментах ошибусь.Ладно, попробую переделать на передний привод, а вы тогда меня проверите, парвильно мыслю али нет.в инете теоретически мало что поймёшьа чувствовать машину не научишься и подавнонужен лёдпроходил эти курсы в своё время для ЗПс целью самосовершенствования с удовольствием подсказал бы и посмотрел в реале, что к чему для ПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Предполагаемая ситуация - передний привод, голый лед по д колесами, экстренное торможение. Жмем на тормоз но не так, чтобы движок заглох - в итоге получаем вращающиеся передние и блокированные задние. Вопрос знатокам - какова будет траектория движения автомобиля.Если все колеса шипованые и тормоза отрегулированы правильно - прямолинейная.Если сзади сцепление с дорогой существенно хуже (нешипованная, изношенная резина) - развернет попой вперед.Если же выжимать сцепление на скольской дороге при торможении, то тормозиться будет машина только за счет трения об дорогу.А его - то и нет. Получатся неуправляемые санки.ИМХО колесам блокироваться нельзя давать, АБС, собственно так и работает. есть даже прием торможение с газом для этой же цели - но это лучше простым смертным не пробовать. Тренироваться надо на автодроме.Да и вообще сейчас умные машинки появились - многое электроника делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Если же выжимать сцепление на скользкой дороге при торможении, то тормозиться будет машина только за счет трения об дорогу.много думал. ниасилил где подвоха за счет чего ещё машина тормозится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Если все колеса шипованые и тормоза отрегулированы правильно - прямолинейная.А если боковой наклон дороги, неравномерность ледяного покрытия, левая/правая часть авто загружена больше и тд. Идеальных условий не бывает.Если же выжимать сцепление на скольской дороге при торможении, то тормозиться будет машина только за счет трения об дорогу.А за счет какого еще трения она тормозит, обо что, кроме как об дорогу? Не понял ИМХО колесам блокироваться нельзя давать, АБС, собственно так и работает. есть даже прием торможение с газом для этой же цели - но это лучше простым смертным не пробовать. Тренироваться надо на автодроме.Да и вообще сейчас умные машинки появились - многое электроника делает.+1. Блокировать нельзя. И как говорилось в одной интересной истории: нефик выпендриваться - учитесь тормозить прерывисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 много думал. ниасилил где подвоха за счет чего ещё машина тормозится?Это обширная тема на самом деле и не такая простая как кажется. Не в вдаваясь в подробности, в принципе только об дорогу она и тормозит, но есть нюансы.При этом кинетическая энергия может тратиться 1. при выжатом сцеплении только на разрушение льда шипами и разогрев льда резиной.2. на п. 1 и на остановку вращающихся частей двигателя. То, что называется торможение двигателем.Грусная часть3. если ни то ни другое не помогло, энергия тратится на деформацию металла и его разогрев.ИМХО п.2 более предпочтительнее, поэтому советую сцепление не выжимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Ну я бы конечно поспорил насчет прерывистости - тормозить нужно на грани юза... но это сложно и потому есть простой способ - прерывисто тормозить =) А вообще лучше уж до юза и приотпустить... тренируйтесь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Ну я бы конечно поспорил насчет прерывистости - тормозить нужно на грани юза... но это сложно и потому есть простой способ - прерывисто тормозить =) А вообще лучше уж до юза и приотпустить... тренируйтесь =)Абсолютно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 1. при выжатом сцеплении только на разрушение льда шипами и разогрев льда резиной.2. на п. 1 и на остановку вращающихся частей двигателя. То, что называется торможение двигателем.В основном она будет тратиццо на разогрев тормозного диска тормозными колодками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 И на выделение адреналина и холодного пота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти