Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Внимание! гололёд


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения
вот меня вчера занесло...от искры ехал в сторону ЧЭМК, и на дугообразном повороте жопу занесло, да так, что развернуло навстречу движению...жутковато однако)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот меня вчера занесло...от искры ехал в сторону ЧЭМК, и на дугообразном повороте жопу занесло, да так, что развернуло навстречу движению...жутковато однако)))

Меня в 2000 году на скользком повороте в Новосинеглазово один раз тоже так занесло, хорошо, что не было в этот момент никого. А ещё как-то (правда не на гололёде, а в воде) на скорости 100 км/ч занесло куда хуже - крутило-мотало вкруговую несколько раз, остановилась в паре см от разделительной полосы. Руль всего-то слегка крутанула, типа перестраивалась, и такая хрень приключилась... С тех пор (а уж 8 лет прошло) я воды боюсь больше, чем гололёда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот меня вчера занесло...от искры ехал в сторону ЧЭМК, и на дугообразном повороте жопу занесло, да так, что развернуло навстречу движению...жутковато однако)))

Как умудрился? Меня так пару раз крутило, как раз, когда стояла летняя Бриджстоун Б700 сзади, а спереди - зимняя. Поворот под 90, скорость -30-35, не больше. И так пла-авненько, р-рраз и я уже под 180 развернулся :) Ладно, поехали дальше, чела одного домой завезли, я потихоньку заезжаю передом для разворота, вообще медленно и меня также медленно опять поставило под 180 :)))) На следующий день поехал и купил ещё 2 зимних (Это как раз было, когда у меня 2 колеса зимней таганки М-264 из гаража дюзнули) Купил на перед хакку-1, а эти таганки на зад кинул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы граждане осторожнейпомимо руля и педалей есть одна немаловажная штука у автомобиля - инерцияею можно управлять. использовать или погаситьневерное, несвоевременное или недостаточно быстрое движение и получаем "меня вчера занесло"Amazonka, примерно поясню. Ты при перестроении направила массу машины поворотом руля допустим влево, на соседнюю полосу, а потом повернула руль вправо, чтобы выровнять машину. Вот как раз в момент поворота руля вправо масса машины ещё продолжала по инерции перемещаться влево, задняя часть машины ещё доезжала до заданной траектории и таким движением руля ты только добавила ей поперечной скорости. В условиях слабого сцепления с дорогой задняя ось, приободренная движением руля, поехала дальше влево.Для чайника это происходит неощутимо. Вроде ничего не делал, а занесло.Некоторые даже говорят в такого рода темах, что умеют ездить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чайника это происходит неощутимо. Вроде ничего не делал, а занесло.

вот-вот. Я тогда ещё в автошколе училась и до момента "безопасность" (где заносы и т.п) мы ещё не дошли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Вроде ничего не делал, а занесло/// не справился с управлением. :) я всегда после какой-нибудь херни анализирую, из-за чего так вышло. если до истины не долкапался, значит мало думал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный подход :) А я после херни тоже стараюсь проанализировать, чтоб потом этой херни вообще не допустить. Я знаю, что занос - моё слабое место, а тренироваться всё никак не могу удостужиться, да и где? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой - на Синеглазово, хотя бы. Сейчас - на той же Молодёжке. Я вечером или днём скольжу, где могу. Постоянно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня накачал спущенные колеса задние( передние в норме-новые стоят), тпереь понял,что зимой надо ездить с давление чуть меньшим в шинах. на спущенных не заносило, машина разгонялась хорошо по скользкой поверхности(когда-то эта резина была зимней). теперь заносить стало и шлифует на месте.Но по кочкам намного лучше так ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой - на Синеглазово, хотя бы. Сейчас - на той же Молодёжке. Я вечером или днём скольжу, где могу. Постоянно...

это понятно, места есть. Только времени нет у меня там скользить. А там, где я езжу - негде... Вот и не знаю, когда ж наконец смогу заносы обуздывать. Пока приходится избегать их. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недостаточно быстрое движение

у меня скорее черезчурдостаточно быстрое движение было, потому что входя в этот поворот, жопу и потащило влево...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня скорее черезчурдостаточно быстрое движение было, потому что входя в этот поворот, жопу и потащило влево...

газ в повороте резко сбросил? Если резко сбрасываешь и ловишь задом кочку, то машину и разворачивает на скользкой поверхности. еще может развернуть, когда коэффициент сцепления задних колес меньше чем передних.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас всё растает :(Миха, по-твоему примеру снизил даление до 2 атмосфер. Было 2.4. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчёра на пустынной дороге специально пробовал делать занос Аккорда - не получилось. Но всё равно езду осторожно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Троицке снег выпал... сеня ночью... радось то какая..........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас всё растает :(Миха, по-твоему примеру снизил даление до 2 атмосфер. Было 2.4. :)

Я вчера себе накачал до 2,3... Думаю к сегодняшнему вечеру опустится до 2,2...2,1, завтра уже 2..1,9 будет... Но реально на полуспущенных машина гребет лучше и заносит ее как-то поменьше. Зато сейчас добавляя газа в повороте "вправляю" машину... главное сильно до пола газ не нажимать. тогда занос контролируемый. На нашей классике никогда такого небыло. я все больше и больше люблю задний привод. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мороз вдарит, немножко приспустятся колёса (слова шиномонтажника). Так что потом, когда конкретно похолодает, давление не забудьте ещё проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно :) Без стабилизации его разворачивает как нефиг делать :) Но я ведь езжу со стабилизацией. Просто хотел привыкнуть к зимним условиям и попробовать возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...