Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Статистика квеста в онлайне


Как вы относитесь к онлайн статистике квеста?  

23 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно, назрела такая тема. Ведомости, 2 часа подведение результатов - это всё прошлый век. + всегда возникают какие-то ошибки. Человеческий фактор и ничего тут не поделаешь.Логичным мне видится вариант - у организатора на точке есть ноутбук. Команда приезжает, выполняет задание, организатор вводит данные в компьютер, команда их подтверждает и они сохраняются в БД.Соответственно, окончательные результаты будут сразу же как последняя команда закончит последнее задание. Этот путь исключает возможные ошибки при переносе данных из ведомостей в таблицу, а так же даёт возможность видеть статистику в реальном времени (если эту возможность действительно нужно реализовывать).Кто что думает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

При чём тут схватка. Форматы разные.

не совсем они и разные, зато в любое время можешь посмотреть кто на каком месте вкл себя жеа формат отличаются только тем, что в хватке по приезду на точку надо код искать, а тут задания делать оргов веселя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная цель в нашем случае не статистика, а оперативное подведение результатов и исключение ошибок. Игра вестись движком не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему все команды уже играют с ноутами, у некоторых вообще есть стационарные штабы. Так что ноут у оргов на каждой точке, думаю не станет проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно каждому оргу сидывать операитвно инфу в инет или еще какой СМСкой человечку, который в инет оперативно будет выкладывать. Не сложно с одной стороны, просто надо озадачиться и сделать. Хотя если приезжают на точку сразу 3 или 4 экипажа, как к нам вчера, то думаю будет не до онлайна. Кто был в толпе, тот поймет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная цель в нашем случае не статистика, а оперативное подведение результатов и исключение ошибок. Игра вестись движком не будет.

ну хорошо, при чем тут формат??((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или еще какой СМСкой человечку, который в инет оперативно будет выкладывать.

Это уже получится хрень полнейшая.И какая разница: ставить баллы в ведомость или сразу вносить в базу? Та же ведомость, только онлайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждение все-таки на бумагеи только в свободную минуту - в онлайн. параллельно, но никак не вместоу нас вчера почти 10 команд сразу приехали.толпа человек писят, все торопятся, всем надо объяснить, чета надо сделать, оценить их, посмотретьи все переодеваются :wacko: девченки ваще отвлекают, трусиками меняются :man_in_love: я могу включить броню и спокойно вводить что-то в ноут, ждать обновления базы через жпрсно довольными при этом останутся только первые две-три команды, которым ждать недолго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За! Это действительно удобно будет: синхронизировать буки и сливать в штаб результаты! При этом нужно как можно больше оргов на точке, а одному из них находиться только за буком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нада пробывать, Лукас правильно сказал - есть и в этом подводные камни, но можно и с ними справиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, на знаю, идея не плохая.если Алексус спонсирует нас буками на квесты, то давайте))с организаторами бывают тоже проблемымного времени теряется, пока ждешь очереди выполнить задание, тут 15минут, там 15 минут и уже получаются часы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за!только чтоб результаты нельзя было смотреть до финиша. чтоб интрига сохранялась.а про бумажный формат. там подтверждение корявое. сперва все расписываются, потом орги ставят какие-то баллы, не понятно какие.а буки достать без проблем. наша команда из 3 буков выбирала на этом квесте :-Р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая. И можно ее реализовать вполне с одним буком. Благо сотовая связь рулит. После этого квеста у меня вообще родилась идея проставлять баллы за точки командам на маршрут-листах. Так команда сразу будет знать свое количество баллов и не возникнет потом никаких вопросов откуда у меня столько баллов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея классная. Я только за!при организации просто надо попробоваь все просчитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого квеста у меня вообще родилась идея проставлять баллы за точки командам на маршрут-листах. Так команда сразу будет знать свое количество баллов и не возникнет потом никаких вопросов откуда у меня столько баллов.

Обычно баллы дублировали - и на листах ставили, и в ведомостях. Потому что всякие казусы случались, н-р, в ведомости отметить забыли/не успели, а в листке команды поставили, или наоборот.Идея с онлайном мне нра. Изменено пользователем bookmark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено с мобильника.Сложно давать советы, не понимая сути... Но попробую.Opera Mini ставится на сотовый телефон с поддержкой Java.Позволяет работать с обычными (не WAP) сайтами.Особенно хорошо смотрятся сайты для PDA (КПК).Так что и ноут и нужен. =) А если сервис будет еще и заточен под простой интерфейс - вообще прекрасно.P.S. Прога бесплатная. Трафик минимальный. Вначале траф идет на спец. сервер, там все режется - результат скачивается на телефон.P.P.S. Предыдущее мое сообщение я отправил с обычного мобильника.P.P.S. Оно слиплось с этим =) Я вот это написал: "Отправлено с мобильника." Изменено пользователем Cont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против такого подхода.Давайте не будем валить всё на плечи оргов. Lucas правильно сказал, порой возникают промежутки времени, когда просто невозможно справиться с потоком людей.Зачем нам увеличивать трудоемкость организации игры?Пусть лучше несколько увеличатся трудозатраты игрока.Мы на точке генерируем код, значение которого зависит от времени прибытия(?), номера команды, балла.Можно либо составить таблицы типа таблиц брадиса, либо использовать "генератор" локально на ноуте. Но лучше имхо бумажные таблички.Записываем код в маршрутный лист, штаб команды вводит код на сайте. Статистика обновляется сразу (в интересах команды).Алгоритм генератора можно менять от игры к игре. И желания передавать код друг другу у команд, думаю, не будет (если конечно две каких либо команды не играют тайком вместе).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы на точке генерируем код,

:) Не проще ввести пару чисел в форму и нажать кнопку "Добавить" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно баллы дублировали - и на листах ставили, и в ведомостях. Потому что всякие казусы случались, н-р, в ведомости отметить забыли/не успели, а в листке команды поставили, или наоборот.Идея с онлайном мне нра.

если к следующему квесту идею с онлайном не реализуют, то как минимум надо начать опять дублировать баллы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если все товарищи орги будут с ноутами, с подключенным жопорезом...Это неуниверсально.Пусть это делают участники, а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализовать то недолго. Главный то вопрос в том - надо ли.

Пусть это делают участники, а?

А код ты будешь генерировать мозгом? :) И этот код в одночасье всем сольют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...