xAL Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Пример - Сверловский пр. / Труда. Это, конечно, не круговое движение, но... зачем там такая хитрая развязка? Слышал, что когда-то там был обычный перекресток, но потом зачем-то сделали то, что там сейчас. Чем этот вариант лучше перекрестка со светофором?Второй пример - Сверловский проспект / Цинковая (за комсомольским). При том, что главная - свердловский, большой ли там смысл в кольце? Только для того, чтобы не ставить светофор? Типа, чтобы с цинковой повернуть на лево нужно сначала одних пропустить, потом вторых, а не всех сразу, и можно перекресток сделать нерегулируемым, чтобы не тормозить свердловский.Третий, и наименее понятный - проспект Победы / Ворошилова. Там что-то раньше было, что была необходимость в кольце, или что-то планируется? Где тут преимущество по сравнению простым перекрестком? Имхо, только осложнение - когда едем с чичерина к сверловскому, четыре полосы на победе переходят в три на кольце, а некоторые на кольце в одну-то полосу вписаться не могут, а тут по 0.75 полосы на каждого. На ЧМЗ и по 5 дорог - один перекрестк, а тут - 3...Или это все только ради того, чтобы автомобилисты умели ездить по круговому движению и не терялись, когда попадут на один из двух-трех действительно нужных таких перекрестков в городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) п.п.8.5. и 8.6. - вполне достаточно. Во всяком случае, для меня. А что конкретно Вам не понятно?Ух ты, класные пункты Имеем вот такую дорогу:............ ||......||.............||......||............//.......||..........//====||........//...........|| .......||............||===||............||.......||............||........\\...........||..........\\====||............\\.......||.............||......||.............||......||ширина каждой из проезжих частей достаточна для движения в 2 рядакакие либо знаки отсутствуют имею ли я право при движении снизу вверх проехать перекресток в левом ряду?Имею ли я право уйти налево по второму повороту из правого ряда? ps сори за убогую картинку, пока не разобрался, как вставлять изображение Изменено 25 января, 2008 пользователем kisa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 ширина каждой из проезжих частей достаточна для движения в 2 рядакакие либо знаки отсутствуют Там отсутствует только "круговое движение", а вот знаки приоритета есть. В соответствии с ними участок ул. Воровского до первого пересечения с дорогой слева - второстепенная, от первого до второго пересечения - главная. Этим и надо руководствоваться при проезде каждого пересечения.имею ли я право при движении снизу вверх проехать перекресток в левом ряду?Да. Движение прямо - по любой полосе (знаков направления по полосам нет). Только перед первым пересечением пропустить всех, кто выезжает по главной слева.Имею ли я право уйти налево по второму повороту из правого ряда?Нет. Поворот налево - только из левого ряда (знаков направление по полосам или разметки тоже нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 ............ ||......||.............||......||............//.......||..........//====||........//...........|| .......||............||===||............||.......||............||........\\...........||..........\\====||............\\.......||.............||......||.............||......||Не понял ...это что??? такое кольцо??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Там отсутствует только "круговое движение", а вот знаки приоритета есть. В соответствии с ними участок ул. Воровского до первого пересечения с дорогой слева - второстепенная, от первого до второго пересечения - главная. Этим и надо руководствоваться при проезде каждого пересечения.Это к рассматриваемому вопросу не относиться, я веду речь только о первом левом повороте, как там дальше двигаться - на данном этапе не важноДа. Движение прямо - по любой полосе (знаков направления по полосам нет). Только перед первым пересечением пропустить всех, кто выезжает по главной слева.Нет. Поворот налево - только из левого ряда (знаков направление по полосам или разметки тоже нет).Меняем условие задачи, ставим знак "движение по кругу"Вопросы теже.Не понял ...это что??? такое кольцо???пока нет, пока просто такой перекресток с клумбой посерединеВы таких по городу не встречали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 пока нет, пока просто такой перекресток с клумбой посерединеВы таких по городу не встречали?Ага... вот я и задумался... вроде такого пока в Челябе не видел , потому и спросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Ага... вот я и задумался... вроде такого пока в Челябе не видел , потому и спросил.кольцо на мебельной фабрике, точнее уже бывшее кольцо, знак "круговое" снялимеридиан/новороссийская, новороссийская/гагарина, там по разному направление главной стоит, но не сутьэто на вскидку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoroFF Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Какие еще будут варианы ? Еще кольца придумали рекламщики хорошее место для рекламы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Мое мнение - вот это не является выдержкой из ПДД, а попытка домыслить, основываясь на своем мировоззрении.Подытожу наговоренное относительно кругового движения Мое мнение совпадает с мнением xAL - перекресток с круговым движением разбиваем на несколько перекрестков (соответственно каждому пересечению проезжих частей). Приоритет проезда - в соответствии со знаками (или "правилом правой руки" если знаков нет) для каждого такого перекрествка. А вот дальше - расхождение. Как рассматривать проезд этих "мини-перекрестков" Точка зрения xAL: съезд с кольца = поворот направо, продолжение движения по кольу = поворот налево. Соответственно эти повороты выполняются из крайних правого или левого рядов. В принципе рабочая схема траектории ТС не пересекаются. Моя точка зрения немного иная. Съезд с кольца = поворот направо, продолжение движения по кольцу = движение прямо. Соответственно поворот направо (съезд с кольца) - из крайней правой полосы, продолжение движения по кольцу - по любой полосе. Траектории ТС тоже не пересекаются. Почему я настаиваю на своём? Потому что так научили в автошколе (ДОСААФ у Торгового Центра) Мы каждое вождение это кольцо минимум два раза проезжали по дороге на автодром и обратно. В ПДД действительно буквально не написано что движение по кольцу = движение прямо, но преподаватель привел свои доводы и я с ними согласился. Попробую повторить Мы едем в своей полосе по сильно извилистой дороге. Все наши повороты в соответствии с профилем дороги поворотами не являются - У НАС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ИНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Мы не включаем каждые несколько метров указатели поворота - мы движемся ПРЯМО. Смена полос = перестроение = включаем указатель поворота. На перекрестке с круговым движением при движении по кольцу У НАС ТАКЖЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ИНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Движемся по кольцу в своей полосе = движемся ПРЯМО и не включаем указатели поворота. Смена полосы = перестроение. Съезд с кольца = поворот направо. Включаем указатель и выполняем согласно ПДД.ИМХО всё логично и правильно. Этим и до сих пор руководствуюсь Меняем условие задачи, ставим знак "движение по кругу"Вопросы теже.Если поставить знак 4.3 "Круговое движение" - всё меняется с точностью до наоборот 1. Проехать снизу вверх насквозь в левом ряду нельзя. Первое пересечение проехать можно - въезжаем на круговое движение, а вот чтобы проехать вверх второе пересечение надо перестроиться в правый ряд - это съезд с кольца = поворот направо.2. На втором пересечении повернуть из правого ряда налево можно. Это продолжение движения по кольцу = движение прямо. Просто в соответствии с конфигурацией этой развязки - глупость получается. Видимо поэтому знак 4.3 там и сняли. Хотя не припомню чтобы он там когда-то висел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Я бы ответил как D.A.N.Т.е. 1. - да2. - нет.Как только ставите знак кругового движения п.1 - нета вот с п.2. нужно учесть знаки приоритета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Если поставить знак 4.3 "Круговое движение" - всё меняется с точностью до наоборот Знак 4.3 "Круговое движение" устанавливается перед перекрестками (площадями) с организованным круговым движением, разрешая движение транспортных средств только в направлении, указанном стрелками.В соответсвии с каким пунктом ПДД происходит замена на оборот?Просто в соответствии с конфигурацией этой развязки - глупость получается. Видимо поэтому знак 4.3 там и сняли. Хотя не припомню чтобы он там когда-то висел пример таких развязок, где знак стоит я уже привел выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xAL Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Мое мнение совпадает с мнением xAL - перекресток с круговым движением разбиваем на несколько перекрестковНет, мое мнение, все-таки, что круговое движение нельзя разбивать на суб-перекрестки, но я лишь попытался войти в роль человека, который разбивает на суб-перекрестки, и показал, что при разбивании до конца, а не частично, все равно выходит точно так же, как и, если не разбивать совсем.А вот дальше - расхождение. Как рассматривать проезд этих "мини-перекрестков"Точка зрения xAL: съезд с кольца = поворот направо, продолжение движения по кольу = поворот налево.Нет. Мое мнение такое: движение по главной дороге = прямо, движение с главной на второстепенную или с второстепенной на главную = поворот (неважно-в-какую-сторону).Но я пытался описать и описанный тобою случай понимания, как вариант.Моя точка зрения немного иная. Съезд с кольца = поворот направо, продолжение движения по кольцу = движение прямо.Вот мне и не понятно это - сначала мы разбиваем кольцо на перекрестки, а потом говорим, что движение в каком-то направлении на одном из этих перекрестков - съезд с кольца. Я думал, что если мы разбили кольцо на перекрестки, то нам это должно облегчить жизнь и мы можем положить, что это кольцо (поставив знаки "одностороннее движение"), иначе зачем разбивать кольцо на мелкие перекрестки, если это не делает жизнь легче? Так ведь ничем не стало легче, т.к. мы все равно оперируем терминами "съезд с кольца", "движение по кольцу", вместо "движение прямо", "движение по главной дороге", "движение направо", и т.д.Почему я настаиваю на своём? Потому что так научили в автошколе (ДОСААФ у Торгового Центра) Да я понимаю, что всем тяжело сказать, что "я не прав", я тоже может быть поэтому и настаиваю на своей точке зрения Я ездил в Ленинском по всем тамошним "кольцам" и мне инструктор говорил, что выезжать нужно справа, т.к. иначе инспектор скажет, что я не сдал, но при этом добавил многзначительную фразу "но вообще на каждом перекрестке нужно смотреть на знаки и действовать по обстоятельствам", на вопрос какие могут быть обстоятельства - только накричал на меня, ничего толком не объяснив.Но вообще, инструктор в ДОСААФ тоже человек и может ошибаться, даже ГАИ-шники ошибаются, и только потом в судах судьи на втором-третьем чтении разбираются в вопросе и решают "вродебы-правильно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Нет. Мое мнение такое: движение по главной дороге = прямо, движение с главной на второстепенную или с второстепенной на главную = поворот (неважно-в-какую-сторону).ошибка8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Знак 7.13 "Направление главной дороги" указывает направление главной дороги на перекрестке. Применяется со знаками 2.1, 2.4, 2.5.направление главной дороги может меняться, но это не дает вам права поворачивать не с крайнего ряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) Нет, мое мнение, все-таки, что круговое движение нельзя разбивать на суб-перекрестки...Однако именно так оно и есть фактически - ведь знаки приоритета установлены перед всеми пересечениями презжих частей на кольце Изменено 25 января, 2008 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Моя точка зрения немного иная. Съезд с кольца = поворот направо, продолжение движения по кольцу = движение прямо.Согласен. кроме тех случаев, когда главная выходит с кольца (то есть продолжение движения по кольцу по второстепенной можно приравнять к повороту налево)Вот мне и не понятно это - сначала мы разбиваем кольцо на перекрестки, а потом говорим, что движение в каком-то направлении на одном из этих перекрестков - съезд с кольца.Поэтому при разбиении кольца на отдельные перекрестки нужно определить приоритетность примыкающих дорог, ибонаправление главной дороги может меняться, но это не дает вам права поворачивать не с крайнего ряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) Поэтому при разбиении кольца на отдельные перекрестки нужно определить приоритетность примыкающих дорог, ибодля каких целей? ибо направление главной дороги может меняться, но это не дает вам права поворачивать не с крайнего ряда.Приоритетность примыкающих дорог влияет только на порядок проезда перекрестка, но не влияет на то, с какой полосы и куда вам можно выехать на перекресток.кроме тех случаев, когда главная выходит с кольца (то есть продолжение движения по кольцу по второстепенной можно приравнять к повороту налево)тоже не понятно. Поворот не нужно ни к чему приравнивать. Поворот он и в африке поворот, от направления главной на перекрестке он не распрямится, или наоборот, не загнется.Вернитесь к моему рисунку на страницу назад.Если нет никаких знаков, то все едины во мнении. Поставили знак "круговое" мнение поменялось. Вопрос - почему? Где в ПДД написано, что знак "приравнивает поворот к движению прямо" или что-то в этом духе. Меняем направление главной на перекрестке - и вот же третье мнение.Обоснуйте это выдержками из ПДД Изменено 25 января, 2008 пользователем kisa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xAL Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 ошибка8.5. Перед поворотом направо, налево...Знак 7.13 "Направление главной дороги" указывает направление главной дороги на перекрестке. Применяется со знаками 2.1, 2.4, 2.5.направление главной дороги может меняться, но это не дает вам права поворачивать не с крайнего ряда.Т.е. тут вопрос уже в том, как определить правила проезда Y-образных перекрестков, т.к. тут тоже нет описания в ПДД? И то, что поворот направо/налево на Y-образном перекрестке по главной дороге считается прямо, как на курчатова-энгельса, это только ложные умозаключения автомобилистов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Т.е. тут вопрос уже в том, как определить правила проезда Y-образных перекрестков, т.к. тут тоже нет описания в ПДД? И то, что поворот направо/налево на Y-образном перекрестке по главной дороге считается прямо, как на курчатова-энгельса, это только ложные умозаключения автомобилистов...совершенно верно, в общем случае любое круговое - это последовательность Y перекрестков. Для них нету каких-то отдельных правил проезда. В общем случае с левого ряда налево, с правого - направо.Не понятно, что делать, если три ряда каждый "прямо" считает так, как удобно для себя любимого.Правильно народ говорит, что на авточеле сломано было много копий, только ответа однозначного так и не получили.... Хотя исписали страниц 50 Есть еще ГОСТ, на применение знаков. Например таких:5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке,где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям.Но нас не балуют их установкой на подобных перекрестках. Еще рассказывают сказки типа "выезд с кольца только с правого ряда". С какого перепугу - никто внятно объяснить не может. Когда идет явный поворот - так и не кто не спорит, но дороги то у нас не все по одному шаблону скроены А в отсутствие таких знаков приходиться полагаться только на здравый смысл едущих в потоке и надеяться, что никто в тебя не въедет, потому как правды не найти.Вот такие вот пироги с ватрушками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость fred_26 Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Раскажите о схемах движения на кольцах в Ленинском районе (по моему в районе улицы Гагарина). Их там штуки 4. Интересует схемы разворота, с какой полосы на какую поворачивать при разворотах и просто поворотах на круговых перекрестках Ленинского района. А то уде заколебался по ним гонять. не могу понять как по ним ездить, а именно с какой полосы на какую поворачивать при разворотах и поворотах. Заранее буду благодарен. Если есть возможность (не обязательно) то нарисуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 это все в ПДД однозначно описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Въезжать с любой, приоритет по знакам, выезжать только с правой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 насколько я понимаю круговое движение исключает поворот налево и соответственно остановку движения по всем направлениям, и при технических возможностях (наличия одинакового кол-ва полос) круговое движение имеет преимущества над регулируемым перекрестком,а неудобства пробки и дтп чаще всего от нежелания соблюдать ПДД ибо кол-во наглых водителей в Челябе растет день ото дня( бываю в столице южного урала не чаще раза в 2-е недели) так же растет число закончивших Автошколы по ускоренной программе взлет посадка, приехали вылазий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoorick Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Пример - Сверловский пр. / Труда. Это, конечно, не круговое движение, но... зачем там такая хитрая развязка? Слышал, что когда-то там был обычный перекресток, но потом зачем-то сделали то, что там сейчас. Чем этот вариант лучше перекрестка со светофором?Был обычный. В вышедшей лет 20 назад книге «Челябинск. Градостроительство вчера, сегодня, завтра» нарисована двухэтажная развязка, которая планировалась на этом месте. Но, как мы видим, получилось совсем не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 может кто-нибудь объяснит тайный смысл левого поворотник при заезде на кругпостоянно вижу и думаю может я дурак и чета не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти