Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зачем делают круговое движение?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Пример - Сверловский пр. / Труда. Это, конечно, не круговое движение, но... зачем там такая хитрая развязка? Слышал, что когда-то там был обычный перекресток, но потом зачем-то сделали то, что там сейчас. Чем этот вариант лучше перекрестка со светофором?Второй пример - Сверловский проспект / Цинковая (за комсомольским). При том, что главная - свердловский, большой ли там смысл в кольце? Только для того, чтобы не ставить светофор? Типа, чтобы с цинковой повернуть на лево нужно сначала одних пропустить, потом вторых, а не всех сразу, и можно перекресток сделать нерегулируемым, чтобы не тормозить свердловский.Третий, и наименее понятный - проспект Победы / Ворошилова. Там что-то раньше было, что была необходимость в кольце, или что-то планируется? Где тут преимущество по сравнению простым перекрестком? Имхо, только осложнение - когда едем с чичерина к сверловскому, четыре полосы на победе переходят в три на кольце, а некоторые на кольце в одну-то полосу вписаться не могут, а тут по 0.75 полосы на каждого. На ЧМЗ и по 5 дорог - один перекрестк, а тут - 3...Или это все только ради того, чтобы автомобилисты умели ездить по круговому движению и не терялись, когда попадут на один из двух-трех действительно нужных таких перекрестков в городе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Т.е. тут нету поворота, т.к. человек движется прямо через этот один перекресток.PS. И поехали по второму кругу еще на 7 страниц ;)

Ок. :)Я еду по внешней полосе кольца. Возможно уже не первый круг, может мне делать нечего... Правилами ведь не запрещено? Вы едете по внутренней полосе и начинаете уходить с кольца "двигаясь прямо". Кто будет прав если наши траектории пересекутся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь говорится про поворот. Только перекресток с круговым движением это один перекресток. А на обсуждаемом перекрестке большинство едет прямо, причем прямо - это главная дорога. Т.е. тут нету поворота, т.к. человек движется прямо через этот один перекресток.

Спасибо. Посмеялся :lol:

Прохождение автомобилем кольцевой развязки можно условно разделить на три этапа.1. Перед въездом на кольцо. Независимо от направления и наличия главной дороги въезд в кольцо с любого направления допускается без занятия крайнего положения (п.8.5).2. В кольце. Въехав в кольцо, водитель выполнил поворот направо, а следовательно, должен оказаться внутри кольца в самом крайнем правом ряду «по возможности ближе к правому краю проезжей части» (п.8.6). Слово «по возможности» указывает на то, что при интенсивном движении, когда правые ряды заняты попутным транспортом, данное требование не действует, так как нет «возможности» «уходить в правый ряд».3. Перед выездом из кольца. Это уже типичный поворот направо. Классический, без всяких оговорок о наличии «возможности». Такой маневр должен выполняться только из крайнего правого ряда (п.8.5 ПДД). "

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается мне, что перед перестроением сначала надо уступить дорогу всем, кто едет в попутном направлении БЕЗ изменения траектории. уже потом перестраиваться в правый ряд и выезжать с кольца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивают меня наши правила. Наповал :)я представил ситуацию, если на этом кольце (Куйбышева-Свердловский), все, кто едут по свердловскому будут сначала в правый ряд перестраиваться на кольце чтоб выехать с него. притом, что интересно, выехать опять на Свердловский.... то есть получается нельзя рассматривать его как кучу отдельных перекрестков. А может быть и можно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дело drey: если главная дорога на кольце (мне показалось так из описания), то это меняет дело. Я эту часть "наставления" убрал из цитаты, чтобы не захламлять текст цитаты. Могу привести и полностью, если интересно.

Я еду по внешней полосе кольца. Возможно уже не первый круг, может мне делать нечего... Правилами ведь не запрещено? Вы едете по внутренней полосе и начинаете уходить с кольца "двигаясь прямо". Кто будет прав если наши траектории пересекутся?

Если принять точку зрения joy, то получается следующее: если главная дорога - кольцо, то я должен тебя пропустить, и всех, кто за тобой нарезает круги, и только потом выезжать с кольца. Если главная дорога - прямо, то маневр "поехать дальше по кольцу" = повернуть налево, я это мнение уже выше писал, только связывал это с наличием/отсутствием знака "круговое движение". А еще, если главная дорога - прямо, то нарезая круги ты сначала меня пропустишь, стоя между двумя полосами для движения ;)

+1

Лень перелистывать всю тему, чтобы найти что за цитата была приведена... или это вообще из инета цитата? Чье это мнение?

сдается мне, что перед перестроением сначала надо уступить дорогу всем, кто едет в попутном направлении БЕЗ изменения траектории. уже потом перестраиваться в правый ряд и выезжать с кольца.

Не понятно, к какой точке зрения ты больше склоняешься? :) Попутное направление это кольцо или главная дорога, что главнее и попутней?Я пока больше склоняюсь к точке зрения, которая представлена у joy в последнем варианте, но все-таки не до конца в ней уверен.Сам по кольцу на свердловском, когда там ездил, в 70-80% случаев проезжал по правой полосе. Изменено пользователем xAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре все 3 кольца на Моск. шоссе - главная дорога. И кольца там настоящие, там если мне память не изменяет движение в 3(минимум) полосы идет и диаметр кольца там раза в 2,5 больше нашего колечка на Свердловском-Куйбышева. А еще, там перед кольцом наверху знаки висели всегда "направление движения по полосам" и вроде как две крайние правые полосы из кольца всегда едут направо(могу путать с другим городом, года 2 в Самаре уже не был). Вот и разбивают там кольцо на 4 отдельных перекрестка, т.к. в каждой четверти крайний правый ряд идет только на выезд из кольца - направо, второй справа - прямо и направо, а левые два ряда всегда по кольцу... В нашем конкретном "гровере" :) по главной можно из любого ряда, а налево из крайнего правого ряда нельзя, т.к. нарушаешь правила перестроения(не убедившись в безопасности начинаешь маневр), помехи справа тут не будет для движущегося по левому ряду, т.к. он полосы не меняет и движется по главной дороге. А вообще, это ДЕЖАВЮ какое-то, вроде на предыдущем "пленуме" постановили, что все намеки на кольцевое движение в Челябинске необходимо убрать! :)))) Изменено пользователем Access_Granted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут главная-не галвная? Если на обычном перекрестке главная дорога направо поворачивает это же не значит, что двигаясь по ней и поворачивая направо вы не меняете направления движения! Вы также должны перестроится в правый ряд перед поворотом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре все 3 кольца на Моск. шоссе - главная дорога. И кольца там настоящие

Были бы у нас все "кольца" настоящими и со знаками "направление движения по полосам", мы бы не вспоминали эту тему раз в пол года :)

А вообще, это ДЕЖАВЮ какое-то, вроде на предыдущем "пленуме" постановили, что все намеки на кольцевое движение в Челябинске необходимо убрать! :))))

А ГАИ в курсе? :)

А причем тут главная-не галвная? Если на обычном перекрестке главная дорога направо поворачивает это же не значит, что двигаясь по ней и поворачивая направо вы не меняете направления движения! Вы также должны перестроится в правый ряд перед поворотом...

Имхо, главная-неглавная тут при том, что определив главную дорогу, определяют по отношению к какой дороге нужно искать перекрестки.Т.е., если главная - кольцо, то каждый съезд - перекресток. А вот если главная - прямо, то тут сложнее... въезд на кольцо - перекресток второстепенной слева по движению (дороги "кольца") и главной, второй перекресток - примыкание второстепенной справа и главной, третий перекресток - выезд с кольца, совпадающий с концом главной дороги, и дороги налево на кольцо. Не уверен, что понятно объяснил, могу нарисовать :)Это мое видение, не претендую на 100% правильность.Кстати, пример, когда главная дорога идет направо - курчатова-елькина. Главная дорога визуально идет направо, если ехать со стороны курчатова, и там все выезжают с перекрестка в несколько рядов, вроде бы. Изменено пользователем xAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, к какой точке зрения ты больше склоняешься? Попутное направление это кольцо или главная дорога, что главнее и попутней?

при выезде с кольца (читай повороте направо) с левой полосы вариант только один: пропустить чувака, который едет по правой полосе прямо по кольцу.

Кстати, пример, когда главная дорога идет направо - курчатова-елькина. Главная дорога визуально идет направо, если ехать со стороны курчатова, и там все выезжают с перекрестка в несколько рядов, вроде бы.

когда горит зеленый - пофик, где главнее дорога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда горит зеленый - пофик, где главнее дорога.

А если не горит? Поедем по правому ряду только по тому, что нету направления, которое визаульно прямое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если принять точку зрения joy (...)

Не надо принимать чьих-то точек зрения - есть ПДД. :) Знак "Круговое движение" означает что при езде по кольцу вы двигаетесь ПРЯМО по дороге с ОДНОСТОРОННИМ движением и все съезды с этого кольца - ПОВОРОТЫ НАПРАВО. Я могу хоть сто кругов по кольцу проехать - это все равно будет движение прямо. Неважно в каком ряду. Именно поэтому при движении по кольцу не требуется включать левый поворот. А знаки приоритета лишь определяют преимущества в движении на пересечении кольца и въезда-выезда с него. Если на перекрестке главная дорога меняет направление это лишь определяет очередность проезда, но не значит что в направлении главной дороги можно поворачивать из любого ряда.ЖЫзненный пример по этому кольцу. Товарищ ехал со стороны Куйбышева с намерением попасть на Каслинскую. Пропустил двигавшихся по кольцу и въехал на него во внешний ряд. Особо не разгонялся - всё равно Свердловский проспект пропускать. По внутреннему ряду его обошла "Волга" и вознамерилась уйти на Свердловский. В итоге у него морда набекрень и у "Волги" нет правой бочины. Волгарь тоже негодовал, но только до приезда гаишников - те быстро и популярно всё объяснили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не горит? Поедем по правому ряду только по тому, что нету направления, которое визаульно прямое?

откуда и куда поедем? давай схему :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень перелистывать всю тему, чтобы найти что за цитата была приведена... или это вообще из инета цитата? Чье это мнение?

Не надо никуда перелистывать, одним постом выше.

В Самаре все 3 кольца на Моск. шоссе - главная дорога. И кольца там настоящие, там если мне память не изменяет движение в 3(минимум) полосы идет и диаметр кольца там раза в 2,5 больше нашего колечка на Свердловском-Куйбышева. А еще, там перед кольцом наверху знаки висели всегда "направление движения по полосам" и вроде как две крайние правые полосы из кольца всегда едут направо(могу путать с другим городом, года 2 в Самаре уже не был).

Во! точно, там кроме знаков еще и разметка нанесена.И ситуация там такая же как и на нашем многострадальном - Московское идет прямо через кольца.По разметке там - на второстепенную дорогу уходит только одна правая полоса,затем 1-я и 2-я полосы уходят на главную,а 2-я и 3-я по кольцу (т.е. со 2-ой прямо и направо, а с 3-ей нельзя поворачивать направо).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знак "Круговое движение" означает что при езде по кольцу вы двигаетесь ПРЯМО по дороге с ОДНОСТОРОННИМ движением и все съезды с этого кольца - ПОВОРОТЫ НАПРАВО.

Это мнение или цитата из ПДД?

Если бы это было написано в ПДД, было бы все четко и ясно, но в ПДД этого не описано, поэтому мы тут и выдвигаем 100 своих предположений.

 

Вот моя ссылка на ПДД и разъяснения к знакам:

http://auto.nnov.ru/useful/gai/pdd/signs/?id=320

4.3 "Круговое движение". Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

Это все, что сказано про движение по круговому движению. Ну и ссылка в 8.5 про то, что можно заезжать с любого ряда. Ссылку на 8.5. я приводил выше.

 

По поводу снесенной морды и волги - на авточеле один человек попадал точно в такую же ситуацию, и суд признал невиновным того, кто съезжал с внутренней полосы. Так что, не все так однозначно, если просто приводить примеры... :(

 

 

собственно, имею стойкое желание разделить тему и все посты про кольцевое движение переместить в соответствующую.

+1, больше ничего и не добавить :)

 

Gimile, рисовать буду завтра, когда вынесут все в отдельную тему и когда будет время на рисование :)

Изменено пользователем xAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мнение или цитата из ПДД?Если бы это было написано в ПДД, было бы все четко и ясно, но в ПДД этого не описано, поэтому мы тут и выдвигаем 100 своих предположений.

Не цитата. Только мои умозаключения. Было бы что процитировать - было бы проще :)Вот рассматриваемый перекрестокpost-144-1201100505_thumb.jpgЗнак 4.3 присутствует, следовательно на проезжей части кольца вокруг "клумбы" движение разрешено только против часовой стрелки. Т.е. фактически получается - это дорога с односторонним движением. Далее. Эта дорога имеет форму кольца. По ПДД движение в соответствии с профилем проезжей части не является поворотом. Дорога может поворачивать влево или вправо, но если я двигаюсь по ней - я никуда не поворачиваю, а если еще и не меняю полосу - то и не перестраиваюсь. Таким образом, если я еду по внутренней или внешней полосе кольца - по букве ПДД я еду прямо.По ПДД перекрестком является пересечение проезжих частей. Зарисовал на картинке. Как умел :)post-144-1201101714_thumb.jpgПолучается, что всю эту развязку нельзя рассматривать как один перекресток - на кольце есть участки где оно не пересекается ни с одной другой проезжей частью. Это как минимум четыре Т-образных перекрестка. (Фактически Y-образных, но движение по кольцу считаем движением прямо, поэтому Т). Движение по кольцу - прямо, съезд с кольца - поворот направо. Знаков и разметки, предписывающих направление движения по полосам тут нет и никогда не было, поэтому и руководствуемся п.8.5 ПДД.

По поводу снесенной морды и волги - на авточеле один человек попадал точно в такую же ситуацию, и суд признал невиновным того, кто съезжал с внутренней полосы. Так что, не все так однозначно, если просто приводить примеры... :(

А это смотря где на кольце произошло столкновение.post-144-1201100543_thumb.jpgКогда товарищ подъехал к перекрестку - "Волга" была в начале кольца в левом ряду(точка 1). Правый ряд был свободен, примерно как на фото, он спокойно занял правый ряд никому не создав помех. Столкновение произошло в точке 2. Он тогда смотрел направо выискивая дырку в потоке от Комсомольского и даже не заметил как "Волга" из левого ряда под него кинулась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте рассмотрим целесообразность проезда колец по ПДД на конкретных примерах. Допустим, то кольцо на Свердловском/Куйбышева. Если все поедут по ПДД, то изначально поток, едущий на ЧМЗ, будет стремиться занимать крайнюю правую полосу - чтоб выехать по правилам. В результате с второстепенки, примыкающей справа к кольцу (не помню, что там за улица) будет вообще невозможно выехать на кольцо, а те, кто выезжает с Куйбышева, тоже так и останутся в левом ряду. Нет, это просто бредятина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале там должна быть разметка и знаки.А для выезда справа хватает места для полосы разгона.А вообще, кто бывал в других городах и видел свежие дороги,тот меня поймет в том, что рассматриваемое кольцо есть недоразумение.Потому как по второстепенным практически никто не ездит,а главная дорога, волшебным образом из 3-ех полос превращается в 2-е.И ладно бы, если это происходило на прямом участке дороги,дык нет же - именно на кольце, что и приводит в итоге к массовому недопониманию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале там должна быть разметка и знаки.

...

тот меня поймет в том, что рассматриваемое кольцо есть недоразумение.

+1, +100 :)

 

А это смотря где на кольце произошло столкновение.

post-144-1201100543_thumb.jpg

Столкновение в ситуации на авточеле (Лира или Lira звали пользователя, авто было - Гетц, т.к. там два пользователя - один на Гетц, другой на Джипе) произошло в этом же месте - человек поехал по кольцу с внешнего круга. К тому же, описывалась и ситуация о "деле drey" (спасибо Yelena), там тоже человек, который съезжал с левого ряда с кольца был признан невиновным. 2 против 1 :)

 

А теперь к главному...

 

Не цитата. Только мои умозаключения. Было бы что процитировать - было бы проще :)

Если это только умозаключения, то они должны быть основаны на чем-то. Без приведения источников, на которых основаны умозаключения, можем считать, что с этими умозаключениями можно попробовать поспорить. Попробуем...

 

Все, что я говорю, я говорю про перекрестки, где главная дорога - прямо, как на этом перекрестке, а про ситуацию когда главная дорога - круг, стоит говорить отдельно, с этим, надеюсь, никто не будет спорить? Отдельно, т.к. я сейчас ударюсь в разбиение кольца на много перекрестков, и расстановку знаков приоритета на каждом перекрестке, а эти знаки будут другими в случае "главного кольца".

 

По ПДД движение в соответствии с профилем проезжей части не является поворотом.

Дорога может поворачивать влево или вправо, но если я двигаюсь по ней - я никуда не поворачиваю, а если еще и не меняю полосу - то и не перестраиваюсь.

+1, я тоже на этом факте основываю свои умозаключения.

 

Таким образом, если я еду по внутренней или внешней полосе кольца - по букве ПДД я еду прямо.

А вот тут я бы поспорил, т.к. тут, имхо нестыковка с другим твоим выражением:

Получается, что всю эту развязку нельзя рассматривать как один перекресток

Если мы рассматриваем кольцо как много перекрестков, то мы должны определиться с поведением на каждом этом перекрестке, но никак не можем сказать, что "я еду по кольцу и это - прямо", т.к. "кольцо" - это много перекрестков на достаточно большом расстоянии. Каждый перекресток индивидуален, т.к. нигде в законе не написано, что движение по кольцу - это прямо. ("по букве ПДД я еду прямо" - это твое умозаключение ведь, а не цитата из ПДД?).

 

Все, что есть в законе и относится к этому перекрестку, это две вещи:

1. "знак круговое движение" означает, что на этом участке дороги можно двигаться только в указанном стрелками направлении. Очень похоже на "односторонняя дорога" (D.A.N. тоже с этим согласен, т.к. сказал "Т.е. фактически получается - это дорога с односторонним движением.")

2. У всех дорог, которые есть на этом участке дороги, есть приоритет, и этот приоритет нужно соблюдать!

Ничего не забыл?

 

Другими словами, если мы заменяем знак "круговое движение" на знак "одностороннее движение", то давайте заменим и один единственный знак "направление главной дороги" на много таких знаков на каждом перекрестке? Никто не против? Расстановка четкого главенства дорог на каждом перекрестке будет только уточняющим моментом, если мы решили разбивать "круговое движение" на много перекрестков, не правда ли? Ведь главенство дорог у нас и так указано и никогда не вызывает сомнений.

 

Вот мое видение, как можно определиться с поведением на каждом из перекрестках этого участка дороги.

Если у кого-то есть другие варианты, как определить ВСЕ ЗНАКИ на каждом перекрестке, чтобы это соответствовало нынешним знакам и определяло точно такое же двжение на этом участке дороги - варианты в студию. Но, еще раз поставлю ударение на слово движение - я говорю именно про движение, а не право съезжать с кольца с какой-то полосы, т.к. это могут установить только знаки "движение по полосам", которых нет сейчас, и именно это мы пытаемся определить :)

 

Я разбиль более детально и отобразил все развилки дороги, где есть возможность изменить направление движения (т.е., те маленькие перекрестки внутри "кругового движения"), везде указан приоритет, который был бы указан, если бы вешали знаки "направление главной дороги". Зеленая - главная дорога, красная - второстепенная (это чтобы было видно главенство на эскизе).

 

http://xal.pp.ru/ring8.jpg

 

Теперь расставим знаки на каждом перекрестке (я выделил 8 мест, где нужно определять приоритет).

1. На каждом перекрестке будут знаки "одностороннее движение", которые указывают, что по асфальтовому покрытию, которое до снятия знака "круговое движение" было перекрестком с круговым движением, можно двигаться только против часовой стрелки.

2. На каждом перекрестке будет знак "главная дорога" или "уступи дорогу" + картинка с изображением Y образного перекрестка, чтобы понять, где какая дорога. И именно Y, а не T! Мы отказались от кругового движения, потому что в законе он плохо описан, и делаем обычные перекрестки из этой дороги, значит искажать Y в T на знаке - некорректно.

3. Запрет на поворот в определенном направлениии в перекрестках 2 и 6.

Ничего не забыл?

 

И что мы получаем на перекрестке 1? Мы подъехали к перекрестку. Остановились подумать. И видим, что по схеме главная дорога кривая (и имеет точно такой же изгиб, как на курчатова-елькина со стороны центра в сторону вокзала, или как на курчатова-энгельса с курчатова на энгельса в сторону ленина) и у нас нету направления "визуально прямо", есть только "визуально налево" и "визуально направо", причем направление "визуально направо" - главная дорога. А если по правилам "По ПДД движение в соответствии с профилем проезжей части не является поворотом © D.A.N.", то мы спокойно едем с любого ряда по главной дороге, несмотря на то, что она визуально кривая.

 

Если на перекрестке 1 направо можно ехать только с правого ряда, тогда налево можно ехать тоже только с левого ряда (с какого перепугу тут можно ехать налево с правого ряда??? п.8.5 никто не отменял), а на перекрестке курчатова-энгелься можно штрафовать (пока-незнаю-за-что) каждого, кто едет направо со второго ряда - там ведь нет знаков "направление движения по полосам", т.е. на курчатова-энгельса с курчатова в сторону ленина стоят точно такие же знаки, как и на перекрестке 1, за исключение "одностороннее движение". С чего бы вдруг знак "одностороннее движение" менял п.8.5?

 

У меня получилось, что хоть разбивай "круговое движение", хоть не разбивай, все равно к одному выводу приходим, если все сделать до конца и все сделать по ПДД (вот ссылка), и выбросить все умозаключения, которые не подпитаны ПДД И ГОСТ-ами.

 

Жду других мнений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож... мое мнение немного отличается.1. Прежде всего - с определением приоритетов на "мини-перекрестках" согласен полностью.2. С рассмотрением перекрестка как Y-образного категорически не согласен. Знак 4.3 "Круговое движение" - разрешается движение в указанном стрелками направлении. То есть в данном конкретном случае я должен ехать по кругу против часовой стрелки. Причем такое движение не является поворотом - я "прямо" еду по проезжей части имеющей форму кольца. Чтобы покинуть кольцо я должен повернуть направо. То есть если "распрямить" кольцо получим несколько Т- (а вернее даже |--) -образных перекрестков. Движение по кольцу = движение прямо. По любой полосе. Съезд с кольца = поворот направо. Из крайней правой полосы. Вне зависимости от приоритетов пересекающихся проезжих частей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так.Только что проезжал там. Знак круговое движение ЕСТЬ.Курим п. 8.5 и 8.6 ПДД :)

Мебельная фабрика. Кольцо. Знак круговое есть. Главная по кругу.При движении из городе в сторону уфимского поста что курить? Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мебельная фабрика. Кольцо. Знак круговое есть. Главная по кругу.

При движении из городе в сторону уфимского поста что курить?

С моей точки зрения:

Перекресток типа >| причем вертикальная часть - второстепенная.

Подъехали к перекрестку с второстепенной. Уступили дорогу тому, кто на главной. Приехали на центр перекрестка >| (едем прямо), у нас есть выбор - продолжить движение прямо, или повернуть налево на главную дорогу. Поехали дальше прямо, т.е. всеми рядами. Тут уже без вариантов - чтобы попасть на круговое движения нужно повернуть, а ваша дорога и визуально прямая, тут даже рулем крутить не нужно.

 

Если я правильно понял точку зрения D.A.N, то получается, что попав в центр перекрестка >| мы оказываемся на круговом движении, на односторонней дороге, где "прямо" - это ехать по кольцу. Тогда мы должны встать в правый ряд и только после этого ехать прямо. Но я не могу гарантировать, что я до конца правильно понял точку зрения D.A.N.

 

 

Причем такое движение не является поворотом - я "прямо" еду по проезжей части имеющей форму кольца

Мое мнение - вот это не является выдержкой из ПДД, а попытка домыслить, основываясь на своем мировоззрении.

 

Итак, промежуточные результаты:

1. Если знак "круговое движение" означеат не только то, что этот участок дороги односторонний, но еще и то, что он (участок дороги) является "основным" ("прямым", "главным", и т.д.), то тогда выезд однозначно - поворот направо.

2. Но нужны ссылки на пункты ПДД или ГОСТы, подтверждающие, что знак "круговое движение" это означает, потому что иначе - мой пункт более правдоподобен, т.к. не требует доопределения ссылками на ПДД и ГОСТ.

 

Кроме D.A.N еще кто-нибудь читает тему? :)

 

P.S. Не помешало бы найти определение слова "поворот" в ПДД или в ГОСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читаю. Вот только не пойму в чем проблема. Проезд колец четко определен в ПДД. И кольцо воспринимаю как НАБОР перекрестков, о чем и говорят знаки приоритетов, установленные перед каждым пересечением проезжих частей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд колец четко определен в ПДД.

можно эту четкость процитировать конкретным пунктом Правил :)

Мебельная фабрика. Кольцо. Знак круговое есть. Главная по кругу.При движении из городе в сторону уфимского поста что курить?

К стати, вчера проезжал там. Знак "круговое" отсутствуе! Уж не знаю, что побудило его снять, может в органах тоже читаю форумы и иногда думают над написанным :)Но сути это не меняет. Знак там был, да и таких круговых, где знаки все еще стоят, много существует (у Троицкого поста при выезде из города, например. Хоть там и направление главной не по кругу, но на порядок выезда с перекрестка это не влияет)К стати, теперь на кольце у мебельной можно ехать по часовой стрелке по кругу, ибо запрещающих это сделать знаков, нету ГЫГЫГЫ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.п.8.5. и 8.6. - вполне достаточно. Во всяком случае, для меня. А что конкретно Вам не понятно? Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...