Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

нет давления в охлаждающей системе движка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Снимаю патрубки с радиатора печки, завожу машину, из одного вяленько льтеся вода, в итоге когда они подсдоединены печку включаю она 10 секунд дует горячим а потом теплым, жидкость в радитаоре не успевает обновлятся из за напора слабого. Термостат новый, система вроде не забита, воздушных пробок нет, машина не перегревается и держит темпиратуру градусах на 80 постоянно. Уже не знаю что думать, может у кого есть идеи? Машина Опель Омега А 2 литра движок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Мне кажется, это связано с запахом горелого тосола, как в салоне так и внутри машины, надо эту причину устранить, а потом дальше смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпу смотри

а как ее проверить? ее снять очень сложно, на ней вискомуфта и два ремня от гидрача и генератора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ее проверить? ее снять очень сложно, на ней вискомуфта и два ремня от гидрача и генератора

Загони на сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шланги, которые от радиатора идут как? нижний и верхний. их сжать реально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загони на сервис.

во первых нет денег, во вторых нет сервисов куда готовы взять Опеля, вчера даже Sistemnik в этом убедился

а шланги, которые от радиатора идут как? нижний и верхний. их сжать реально?

ну впринципе можно зажатьа какое вообще давление должно быть в системе в норме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю патрубки с радиатора печки, завожу машину, из одного вяленько льтеся вода, в итоге когда они подсдоединены печку включаю она 10 секунд дует горячим а потом теплым, жидкость в радитаоре не успевает обновлятся из за напора слабого. Термостат новый, система вроде не забита, воздушных пробок нет, машина не перегревается и держит темпиратуру градусах на 80 постоянно. Уже не знаю что думать, может у кого есть идеи? Машина Опель Омега А 2 литра движок

А ты не пробовал крышку радиатора на ходу открывать? давление прет? (лучше это делать накрыв тряпкой и с помошником и на "горячей" машине) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не пробовал крышку радиатора на ходу открывать? давление прет? (лучше это делать накрыв тряпкой и с помошником)

брызгает при нагретом движке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно выгонять,если все пучком. Я вот тоже подумал про помпу...у моего корефана на Тойоте недавно была похожая фигня, заехал в путевый сервис, ему вынесли вердикт- прокладка ГБЦ под замену. Так что, Паша, езжай к мотористам, пусть глянут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы пркладка ГБЦ, то тосол уходил бы.а у тебя реально помпа мозги парит, если система конечно не забита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как брызгает? просто сбрасывает давление или реально выгоняет антифриз.

давление сбрасывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б помпа плохо качала, она б перегревалась на мало-мальски приличных нагрузках. На скорости за 100 не греется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б помпа плохо качала, она б перегревалась на мало-мальски приличных нагрузках. На скорости за 100 не греется?

нет, на трассе ездил под 140 - 80 градусов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там какого-нибудь краника "зима-лето" нет?вполне может быть, что какой-то патрубок "пережат". Или же термостат не работает должным образом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там какого-нибудь краника "зима-лето" нет?вполне может быть, что какой-то патрубок "пережат". Или же термостат не работает должным образом.

патрубки в норме, термостат новый, краника технически нету.В субботу разбирать ее всю буду, посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замер температуры в поездке на скорости - не лучший показатель. Всё зависит от температуры воздуха и прочих обстоятельств. Тоже склоняюсь к плохой помпе. Нагреваться она может и несильно (относительно того же движка), многовероятно, что на фоне его и не почувствуешь сразу. Паш, попробуй обратись в ругаемый Рифом гараж на Троицком, 21 (Олега спроси), делает дешево и сердито, и от Опеля, имхо, не откажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я посоветую к Димону всетаки сьездить, печка новая, он покупал её новую и оригинальную, прошлой зимой жарища была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А коль собрался разбирать попробовать промыть не хочешь.Лавром или еще чем. Интересно а дунуть 1-1,5 атм в патрубки можно?Или закольцевать их между собой и погазовать. Мож продавит.Кстати помоему печка должна греть и при открытом и при закрытом термостате. Так что он наверно и не влияетЕсли охлаждающая жидкость пенится такая же шняга може быть. Помпа толком не качает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых нет денег, во вторых нет сервисов куда готовы взять Опеля, вчера даже Sistemnik в этом убедился

В "АвтоДок" на Танкистов заедь. Сергей Петрович вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...