kontus Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Снимаю патрубки с радиатора печки, завожу машину, из одного вяленько льтеся вода, в итоге когда они подсдоединены печку включаю она 10 секунд дует горячим а потом теплым, жидкость в радитаоре не успевает обновлятся из за напора слабого. Термостат новый, система вроде не забита, воздушных пробок нет, машина не перегревается и держит темпиратуру градусах на 80 постоянно. Уже не знаю что думать, может у кого есть идеи? Машина Опель Омега А 2 литра движок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Мне кажется, это связано с запахом горелого тосола, как в салоне так и внутри машины, надо эту причину устранить, а потом дальше смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 помпу смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 помпу смотриа как ее проверить? ее снять очень сложно, на ней вискомуфта и два ремня от гидрача и генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 а как ее проверить? ее снять очень сложно, на ней вискомуфта и два ремня от гидрача и генератораЗагони на сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Павел легких путей не ищет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 а шланги, которые от радиатора идут как? нижний и верхний. их сжать реально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Загони на сервис.во первых нет денег, во вторых нет сервисов куда готовы взять Опеля, вчера даже Sistemnik в этом убедилсяа шланги, которые от радиатора идут как? нижний и верхний. их сжать реально?ну впринципе можно зажатьа какое вообще давление должно быть в системе в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 (изменено) Снимаю патрубки с радиатора печки, завожу машину, из одного вяленько льтеся вода, в итоге когда они подсдоединены печку включаю она 10 секунд дует горячим а потом теплым, жидкость в радитаоре не успевает обновлятся из за напора слабого. Термостат новый, система вроде не забита, воздушных пробок нет, машина не перегревается и держит темпиратуру градусах на 80 постоянно. Уже не знаю что думать, может у кого есть идеи? Машина Опель Омега А 2 литра движокА ты не пробовал крышку радиатора на ходу открывать? давление прет? (лучше это делать накрыв тряпкой и с помошником и на "горячей" машине) Изменено 1 ноября, 2007 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 А ты не пробовал крышку радиатора на ходу открывать? давление прет? (лучше это делать накрыв тряпкой и с помошником)брызгает при нагретом движке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 брызгает при нагретом движкеА как брызгает? просто сбрасывает давление или реально выгоняет антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Должно выгонять,если все пучком. Я вот тоже подумал про помпу...у моего корефана на Тойоте недавно была похожая фигня, заехал в путевый сервис, ему вынесли вердикт- прокладка ГБЦ под замену. Так что, Паша, езжай к мотористам, пусть глянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 если бы пркладка ГБЦ, то тосол уходил бы.а у тебя реально помпа мозги парит, если система конечно не забита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 А как брызгает? просто сбрасывает давление или реально выгоняет антифриз.давление сбрасывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 давление сбрасываетсрочно меняй помпу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Если б помпа плохо качала, она б перегревалась на мало-мальски приличных нагрузках. На скорости за 100 не греется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Если б помпа плохо качала, она б перегревалась на мало-мальски приличных нагрузках. На скорости за 100 не греется?нет, на трассе ездил под 140 - 80 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 а там какого-нибудь краника "зима-лето" нет?вполне может быть, что какой-то патрубок "пережат". Или же термостат не работает должным образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 а там какого-нибудь краника "зима-лето" нет?вполне может быть, что какой-то патрубок "пережат". Или же термостат не работает должным образом.патрубки в норме, термостат новый, краника технически нету.В субботу разбирать ее всю буду, посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Замер температуры в поездке на скорости - не лучший показатель. Всё зависит от температуры воздуха и прочих обстоятельств. Тоже склоняюсь к плохой помпе. Нагреваться она может и несильно (относительно того же движка), многовероятно, что на фоне его и не почувствуешь сразу. Паш, попробуй обратись в ругаемый Рифом гараж на Троицком, 21 (Олега спроси), делает дешево и сердито, и от Опеля, имхо, не откажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Новый термостат - не значит правильно работает.Были случаи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knopka Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 а я посоветую к Димону всетаки сьездить, печка новая, он покупал её новую и оригинальную, прошлой зимой жарища была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Вот кстати 80 градусов маловато что-то, не кажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А коль собрался разбирать попробовать промыть не хочешь.Лавром или еще чем. Интересно а дунуть 1-1,5 атм в патрубки можно?Или закольцевать их между собой и погазовать. Мож продавит.Кстати помоему печка должна греть и при открытом и при закрытом термостате. Так что он наверно и не влияетЕсли охлаждающая жидкость пенится такая же шняга може быть. Помпа толком не качает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 во первых нет денег, во вторых нет сервисов куда готовы взять Опеля, вчера даже Sistemnik в этом убедилсяВ "АвтоДок" на Танкистов заедь. Сергей Петрович вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти