Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос по ПДД


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Подскажите пожалуйста! Если 2 полосы сужаются в одну, то кто должен уступать? Те, кто едут справа, или те, кто едут слева?? В часности на мосту на металлбазе (на маленьком)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Прямо это не указано нигде, но вытекает из общих требований:вне города держаться правого краяпри трех полосах в одном направлении занимать левую полосу только если другие занятытихоходы (менее 40 км\ч) только справаобъезд препятствий справаПравильная сторона (она же точка отсчета) - правая!

т.е. начинается новая полоса справа (на подобии полосы торможения-разгона), коих щас море накатали по городу, но не обозначенных разметкой, весь поток плавно начинает ехать из первой в первую т.е. делать зигзаг, а по ее окончании обратно. А тот кто так и ехал вдоль оси в левом ряду оказывается перестраивается, а не дай бог он в оконцове опередит какую нибудь машину - так он вообще обгон совершил!Так? Намного логичнее ориентироваться на осевую линию, если ваше движение совпадает с осью дороги - вы не меняете направления и никуда не перестраиваетесьИХМО

Ряды считаем справа шириной по 3 метра.Допустим ширина проезжей части примерно метров 12-15, таким образом имеем всего 4 полосы, из них наши 1-я (правая) и 2-я (левая) полосы. Через 30 метров дорога сужается до одной (правой!) полосы. Левая (или 2-я) закончилась, кто не успел перестроиться - тот на встречке.

Даже если допустить что правая = первая.Почему закончилась именно левая, почему правая не может закончиться? из каких нормативов это следует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полосы считаются от края проезжей части, у нас правостороннее движение, значит и край проезжей части справа, значит полосы и считаются справа. ИМХО. А в ПДД их просто указывают левые или правые :)

И по делу.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО!

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения

. Если твоя полоса, по бог знаит каким причинам заканчивается, то ты обязан уступить дорогу полосе, на которую собираешься перестраиваться, по барабану с какой она будет стороны. Вариант1 на моем рисунке.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа

Если оба начинают перестраиваться, то здесь начинает работать правило правой руки. Вариант 2 на моем рисунке. Как пример перекресток на Авроре если ехать от уюта в сторону КБС.

Что тут непонятного? :dntknw:

post-536-1193977601_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1Давайте представим, что вместо сужения поставили на крайней правой бетонный блок. Кто тода уступает? И в чем принципиальная разница между бетонным блоком и сужением справа? Все полоса кончилась - чтобы продолжать движение, нужно перестроиться, а значит уступить дорогу тем, кто едет слева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представьте, что полос не две, а три... и они переходят в две... и сужается дорога так плавно и незаметно, что ни едущим по правой, ни едущим по левой руль крутить не приходится... просто в какой-то момент три машины на дороге уже не помещаются... При этом левый ряд чаще всего едет быстрее, чем правый. А правый считает, что ему должны уступить, т.к. он справа. А левый считает, что ему должны уступить, т.к. он продолжает движение по своей полосе. А что делать тому, кто в центре? Вот где ужас то! Реальная ситуация на Бр.Кашириных при подъезде от Кирова к понтонному мосту... И еще, как, двигаясь по такой дороге в левом ряду (вдоль осевой) при плавном изгибе понять, что дорога сузилась за счет твоей полосы и ты, получается, перестраиваешься и должен пропустить того, кто справа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yelena, ситуация реально опасная. Тут уже от водителей зависет. Кто-то и при разметке плюет на нее и вклинивается меж полос, стоя на сплошной разметке. Для этого и должны стоять в местах знаки 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3 (Сужение дороги), чтобы не было путаницы кто-куда-и-где.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ компетентного специалиста по условиям моего рисунка (ищем выше), при условии отсутствия разметки, знаков движения по полосам или сужения проезжей части:

Согласно п.9.1 Водители водитель А занял среднюю полосу движения. Но т.к. в последствии дорожные условия меняются, то он вынужден ВЕРНУТЬСЯ в крайнюю правую полосу движения, при этом уступив дорогу транспортным средствам, движущимся по ней (Водитель В).

И добавил, что в каждом конкретном случае надо отдельно смотреть.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается, что сужается средняя полоса, а не правая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сужается проезжая часть...

я в отношении полос движения. Из ответа видно, что все равно преимущество правой полосы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK Т.о. на металлбазе все нарушают правила, т.к. никто не пропускает автомобили, движущиеся по правой полосе? и в случае чего они (кто не левой) и будут виновниками дтп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK Т.о. на металлбазе все нарушают правила, т.к. никто не пропускает автомобили, движущиеся по правой полосе? и в случае чего они (кто не левой) и будут виновниками дтп?

похоже пока не нарисуют разметку и не установят знаки, так и будет...

я в отношении полос движения. Из ответа видно, что все равно преимущество правой полосы.

правило "правой руки"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...