Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос по ПДД


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Подскажите пожалуйста! Если 2 полосы сужаются в одну, то кто должен уступать? Те, кто едут справа, или те, кто едут слева?? В часности на мосту на металлбазе (на маленьком)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Не был на этом мосту, но та полоса которая сужается, та и должна уступать транспорту движущемуся по сседней полосе, так как они не менют своего направления движения. В этом случае правило уступи тому кто справа не работают. Вот когда вы находитесь в равнозначных условиях, то это правило действует. Да, и знак должен висеть сужение полос, на нем и указано кто должен уступить в данном случае.PS. Для таких вопросов есть отдельная ветка по ПДД. Изменено пользователем DragFan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет знака и сужение идет справа, то уступает тот, кто едет справа(или едет в бетонный блок), т.к. помеха все же у него, правило помехи справа для водителя, движущегось в крайнем левом ряду не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл тот, что чья полоса "заканчивается" тот и уступает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все правильно, конечно... Но проблема наших дорог в том, что очень часто одна полоса начинается ровно посередине после 2-х... ну или 2е - после 3-х... и знаков никаких... Вот тогда как? Уступи справа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше на Уфимской трассе прикол был - левая полоса начинала сужаться и так, пока прерывистая разметка не упиралась в 2 сплошную :) Сейчас, наверное, исправили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Если 2 полосы сужаются в одну, то кто должен уступать? Те, кто едут справа, или те, кто едут слева?? В часности на мосту на металлбазе (на маленьком)?

DragFanпростите новичек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько пунктов, которые я называю "неконкретными", например при расположении на ПЧ водители руководствуются разметкой, а в случае ее отсутствия габаритами автомобилей и т.д.В конкретном случае я бы трактовал ПДД так. Водители руководствуются правилом "правой руки", если иное не продиктовано разметкой или знаками. Еще один ньюанс - полосы движения считаются от правого края. И я так понимаю, что если ты едешь по крайней левой полосе, и дорога постепенно превращается в однополосную, то это приравнивается к твоему перестроению и действияю правила правой руки, т.е. ты должен уступить автомобилям справа... убедите меня в обратном, если я не прав. Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я так понимаю, что если ты едешь по крайней левой полосе, и дорога постепенно превращается в однополосную, то это приравнивается к твоему перестроению... убедите меня в обратном, если я не прав.

Ну это вобщем-то и согласуется с правилом правой руки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один ньюанс - полосы движения считаются от правого края.

Гы, сколько на эту тему в свое время копий сломали :)Нюанс из какого пункта в правилах вытекает, не подскажете? :)А в остальном согласен, если нет разметки, то по правой руке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько пунктов, которые я называю "неконкретными", например при расположении на ПЧ водители руководствуются разметкой, а в случае ее отсутствия габаритами автомобилей и т.д.В конкретном случае я бы трактовал ПДД так. Водители руководствуются правилом "правой руки", если иное не продиктовано разметкой или знаками. Еще один ньюанс - полосы движения считаются от правого края. И я так понимаю, что если ты едешь по крайней левой полосе, и дорога постепенно превращается в однополосную, то это приравнивается к твоему перестроению и действияю правила правой руки, т.е. ты должен уступить автомобилям справа... убедите меня в обратном, если я не прав.

а если ты едешь по правой полосе и она переходит в левую, т.о. тебе необходимо перестроиться, значит, ты должен уступить...например на ул. университетская набережная, где дорога резко обрывается, ведь там уступают, те, кто едет по правой полосе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ты едешь по правой полосе и она переходит в левую, т.о. тебе необходимо перестроиться, значит, ты должен уступить...например на ул. университетская набережная, где дорога резко обрывается, ведь там уступают, те, кто едет по правой полосе...

Правильно, уступают те, кто перестраиваются тем, кто едет прямоесли идет одновременное перестроение (было 2 полосы - осталась одна посередине) - тогда правило правой руки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ты едешь по правой полосе и она переходит в левую, т.о. тебе необходимо перестроиться, значит, ты должен уступить...например на ул. университетская набережная, где дорога резко обрывается, ведь там уступают, те, кто едет по правой полосе...

разметка? знаки? Сам подумай до некой точки кто-то ехал по крайнему правому ряду, после этой точки - все равно по крайнему ПРАВОМУ ряду... все, кто слева - уступают... даже если им кажется, что они не перестраиваются из ряда в ряд. Проблема в том, что эти "точки" не оформлены регулирующими знаками и разметкой. И если ты не уступил "помехе справа" и вынужден возмещать ущерб (суд ОЧЕНЬ формально подойдет к разбирательству), ты имеешь право взыскать все со службы, отвечающей за установку знаков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разметка? знаки? Сам подумай до некой точки кто-то ехал по крайнему правому ряду, после этой точки - все равно по крайнему ПРАВОМУ ряду... все, кто слева - уступают... даже если им кажется, что они не перестраиваются из ряда в ряд. Проблема в том, что эти "точки" не оформлены регулирующими знаками и разметкой. И если ты не уступил "помехе справа" и вынужден возмещать ущерб (суд ОЧЕНЬ формально подойдет к разбирательству), ты имеешь право взыскать все со службы, отвечающей за установку знаков.

Точно также можно и казать что я ехал по крайнему левому и оказался в крайнем левом.НЕТУ в ПДД строчки, что ряды считаются справа, собственно так же, как и нету, что с лева. Не вводите человека в заблуждение.Для мест, где нет разметки специально прописано правило правой руки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также можно и казать что я ехал по крайнему левому и оказался в крайнем левом.НЕТУ в ПДД строчки, что ряды считаются справа, собственно так же, как и нету, что с лева. Не вводите человека в заблуждение.Для мест, где нет разметки специально прописано правило правой руки.

Понятиями крайние и средние полосы движения оперируют инспектора при разборах.Я же не говорю, что мое мнение абсолютно верное, а лишь привео пример, как я трактую ПДД...Если я не прав, то тогда опиши ситуацию, как ты считаешь верной, с подтверждениями пунктами ПДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также можно и казать что я ехал по крайнему левому и оказался в крайнем левом.

НЕТУ в ПДД строчки, что ряды считаются справа, собственно так же, как и нету, что с лева. Не вводите человека в заблуждение.

Для мест, где нет разметки специально прописано правило правой руки.

Где нет разметки, или ее по каким-либо причинам не видно, водитель определяет количество полос самостоятельно.

Далее, вопрос: "каким образом определить количество полос?"

Ответ: "Мысленно разделить ширину проезжей части пополам"

 

Вопрос: "Что такое пополам?"

Ответ: "Пополам - это две равные части, граница линии "пополам" есть воображаемая сплошная линия разметки"

 

Вопрос: "А если мысленно было 4 полосы, 2 в одну сторону и 2 в другую, потом а потом сужение дороги?"

Ответ: "Мысленно нужно делить до и после, но если после сужение дороги идет с одной стороны, а знаков и разметки так и нет, нужно не менять полосу движения и слать нах всех, кто пытается вклиниться справа!"

 

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. Но это не наш случай, т.к. мы движемся в попутном направлении.

Изменено пользователем Access_Granted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Совершенно верно, если "кончился" правый ряд - они уступают, чтобы перестроиться левее

(в голову сразу не лезет конкретный перекресток, но как пример - полоса разгона)

так же и верно обратное, если ряд слева вдруг уперся в преграду, то ждут, пока машины справа не проедут (участок по пр. Ленина от Свердловского пр. -

перекресток с Володарского)

Есть еще нюансы, когда дорога "виляет" на перекрестке, но в таких случаях по уму должен быть знак "направление движения по полосам"

(перекресток 1 Пятилетки и Горького со стороны ЧТЗ. Там правый уходит на поворот, следующий ряд приезжает за перекрестком в правый ряд,

а крайний левый (3 от края) - в крайний левый (но уже на вторую скрая полосу). Уж не помню, как там со знаками обстоят дела....

Если вы едете и "вдруг" у вас полоса кончилась - видите разметку посреди своей полосы - то тут действует правило правой руки.

вот примерно так...

....|........|

....|........|

|.......|........|

|.......|........|

|.......|........|

|.......|........|

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: "А если мысленно было 4 полосы, 2 в одну сторону и 2 в другую, потом а потом сужение дороги?" Ответ: "Мысленно нужно делить до и после, но если после сужение дороги идет с одной стороны, а знаков и разметки так и нет, нужно не менять полосу движения и слать нах всех, кто пытается вклиниться справа!"

Или я чего не допонимаю... Вот картинка. Кто кому должен уступить и в соответствии с какими п.п. ПДД?(разметка и знаки отсутствуют)

post-3565-1193909576_thumb.jpg

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я чего не допонимаю... Вот картинка. Кто кому должен уступить и в соответствии с какими п.п. ПДД?(разметка и знаки отсутствуют)

Уступает В, т.к. он меняет траекторию движения8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уступает В, т.к. он меняет траекторию движения

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения

+1

а на твоей схеме работает правило правой руки, так как все ТС оказались в равной ситуации. На схеме SystemNIK'а просто ОБЯЗАНЫ стоять знаки сужения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме SystemNIK'а просто ОБЯЗАНЫ стоять знаки сужения.

Ну у нас много кто кому обязан

Перекресток по мередиану напротив ГорГАИ по пути к вокзалу - первый (точнее правый крайний) ряд заканчивается после перекрестка именно так, как нарисовал SystemNIK

Знаков я там не помню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уступает В, т.к. он меняет траекторию движения8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.Разве В выезжает из занимаемого ряда? он еде по крайнему правому ряду, просто ряд меняет направление (разметки ведь нет).Если бы стояли знаки или была разметка у меня бы и не возникло такого вопроса...Мне кажется ты подменяешь определения "изменения траектории" и "перестроение". Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он еде по крайнему правому ряду, просто ряд меняет направление (разметки ведь нет).

|....../\.....||.......|.....||.......|.....||.......|.....||.......|.....||.......\......\|.........\......\|...........\......\|............|.......||............|.......||............|.......||............|.......||............|.......|Так более понятно, что он должен уступить попутным, которые не меняют направление движения?Рассматривайте движение ДО начала перестроения и ПОСЛЕ а не непосредственно в момент когда полосы сошлись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...