Ronin Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Не для кого не секрет, что аккомуляторная батарея явлеятся одним из важнейших состовляющих автомобиля... тем более что зимой хороший аккомулятор способствует лучшему запуску наших любимцев...На эту тему я решил куписть себе хороший аккомулятор, присматриваюсь пока к Forse 60ке..... может кто-то посеветует другие модели....Ещё не маловажный момент... это то место где можно купить... возможно у когото есть на примете отличные магазины, или скидочки какие и т.п. ИМХО это бедет интересно не только мне)))Заранее благодарю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 у меня так engine start stop также кнопка, но при снятии/установке АКБ ничего не происходит..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 @killer-x, везёт, ну и ладно, не так часто снимаешь его.главное не забыть в определённый момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Есть коды, только при продаже их не пишут, и потом пытается содрать 1500 за кодГоворят же тебе нету. На вин машины прошита.Я тоже когда на следующий день чухнул что нет кода в сервисной книжке(самой книжки собственно вообще нет) поехал обратно, там мне так объяснили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 @Scarabey,на Ваге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 @Scarabey,на Ваге?Нет, на мерсе. На тигуане нет проблем со снятием аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Ну вот, сразу раз и в дамках, ссылью обеспечены :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 @Jammisep, я покупал у них. езжу. только не топлуhttp://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=12930&p=3716032 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 http://www.avtovzglyad.ru/prilavok/zapchasti/2017-11-22-kakie-avtomobilnye-akkumuljatory-luchshe-vsego-vyderzhivajut-krepkie-morozy/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Говно твой Топла!И магазин по ссылке тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 забаньте робота... 20 минут он церату заводит и меняет реле стартера, тупой бот. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Какое то осеннее обострение у ботов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Callan Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Что скажете об аккумух Шнайдер? стоит ли брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Говно твой аккумух 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Господа! Что по нынешней моде взять для Туксона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Bosch 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 @Karmadon,EXIDE и бери, я более 4 лет юзаю, доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Что по нынешней моде взять для Туксона?EXIDE и бери правильный ответ, если сегодня нужен, то что осталось на полках....судя по стоянке на работе 10-12% приехали без авто....и 5-7% не смогли уехать, прикуривались от счастливчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Господа! Что по нынешней моде взять для Туксона? Я бы взял самый дешманский за 2 рубля. 3 говенных аккума прослужат всяко дольше чем один бош за 7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 BoschПодделок много. Господа! Что по нынешней моде взять для Туксона?А какая ёмкость сейчас стоит? Какой лимит финансов, я бы AGM посоветовал ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Подделок много. А какая ёмкость сейчас стоит? Какой лимит финансов, я бы AGM посоветовал ставить.AGM не стоит. Дорого и ненадолго. Кочек не любитexide мне Миша привозил, года 4 уже пашет.так что я за негоУ знакомой сдохла через две недели. Брала в Шининвесте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 У знакомой сдохла через две недели. Брала в Шининвестебываетмой дюжит, т-т-т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 А какая ёмкость сейчас стоит?65Ah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 BoschКак и Варта - сильно упало качество. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Кочек не любит Прастите, чем не любит? 1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом. Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс. Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ. 3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat). AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы. Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.Ему насрать на кочки, его даже перевёртывать можно. Единственно, специально для него покупал зарядное устройство Bosch C3 и выше 14,8 В в бортовой сети его убивать начинает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 По совету @Влад, катается со мной Tudor, к зиме погонял его зарядником, нраит-ся , правда обычный, но не обслуживаемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти