Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Не для кого не секрет, что аккомуляторная батарея явлеятся одним из важнейших состовляющих автомобиля... тем более что зимой хороший аккомулятор способствует лучшему запуску наших любимцев...На эту тему я решил куписть себе хороший аккомулятор, присматриваюсь пока к Forse 60ке..... может кто-то посеветует другие модели....Ещё не маловажный момент... это то место где можно купить... возможно у когото есть на примете отличные магазины, или скидочки какие и т.п. ИМХО это бедет интересно не только мне)))Заранее благодарю)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


у меня так engine start stop
также кнопка, но при снятии/установке АКБ ничего не происходит.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@killer-x, везёт, ну и ладно, не так часто снимаешь его.

главное не забыть в определённый момент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть коды, только при продаже их не пишут, и потом пытается содрать 1500 за код

Говорят же тебе нету. На вин машины прошита.

Я тоже когда на следующий день чухнул что нет кода в сервисной книжке(самой книжки собственно вообще нет) поехал обратно, там мне так объяснили:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

 

 


Что по нынешней моде взять для Туксона?

EXIDE и бери

правильный ответ, если сегодня нужен, то что осталось на полках....судя по стоянке на работе 10-12% приехали без авто....и 5-7% не смогли уехать, прикуривались от счастливчиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Что по нынешней моде взять для Туксона?

 

 

Я бы взял самый дешманский за 2 рубля. 3 говенных аккума прослужат всяко дольше чем один бош за 7 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bosch

Подделок много.

 

Господа! Что по нынешней моде взять для Туксона?

А какая ёмкость сейчас стоит? Какой лимит финансов, я бы AGM посоветовал ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подделок много.

 

А какая ёмкость сейчас стоит? Какой лимит финансов, я бы AGM посоветовал ставить.

AGM не стоит. Дорого и ненадолго. Кочек не любит

exide мне Миша привозил, года 4 уже пашет.

так что я за него

У знакомой сдохла через две недели. Брала в Шининвесте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У знакомой сдохла через две недели. Брала в Шининвесте
бывает

мой дюжит, т-т-т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кочек не любит
Прастите, чем не любит?

 

 

1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом. 

Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс.
 
Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ.

 

 

3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat). 

AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
 
Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.
 
Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.
 
Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.

Ему насрать на кочки, его даже перевёртывать можно. Единственно, специально для него покупал зарядное устройство Bosch C3 и выше 14,8 В в бортовой сети его убивать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету @Влад, катается со мной Tudor, к зиме погонял его зарядником, нраит-ся :good: , правда обычный, но не обслуживаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...