Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Не для кого не секрет, что аккомуляторная батарея явлеятся одним из важнейших состовляющих автомобиля... тем более что зимой хороший аккомулятор способствует лучшему запуску наших любимцев...На эту тему я решил куписть себе хороший аккомулятор, присматриваюсь пока к Forse 60ке..... может кто-то посеветует другие модели....Ещё не маловажный момент... это то место где можно купить... возможно у когото есть на примете отличные магазины, или скидочки какие и т.п. ИМХО это бедет интересно не только мне)))Заранее благодарю)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Время то, к холодам, надо свои обслужить-проверить, если что долить и зарядить.

приготовить(-ся),так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если что долить и зарядить.
Ты умудрился купить обслуживаемый акк в наше время? Зарядить согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты умудрился купить обслуживаемый акк в наше время? Зарядить согласен.

Я же купил весной Tudor на ёотку, работает, не обслуживаемый он, хочу посмотреть, снять если что почистить и помыть, подзарядить...

На Витьке стоит обслуживаемый, 4 года ему, ни разу не подводил есчо, вот тоже надо снять посмотреть, долить и подзарядить, есси что.

ну и клеммы проверить, вдруг что, окислы там и вазелином смазать. чтоб зимой не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


снять если что почистить и помыть, подзарядить...
Ааа, просто у меня акк стоит в таком месте, что испачкать его невозможно, на подзарядку по зиме таскаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в "резерве" Тюмень стандарт 55-я с обменом на старый АКБ вышла около 2,5 т.р. Года 3 должна отпахать точно. Весьма бюджетно, считаю.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в салоне сказали нельзя снимать, типа ошибки вылезут и придется к ним в сервис ехать.

Странно это...

 

Пообещали что с ним нифига не случится, даже если месяц-другой простоит.

Посмотрим.

Изменено пользователем Scarabey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scarabey, в мерсе при снятии АКБ обычно слетает код магнитолы (у меня старый мерс) и заново надо юстировать свеклоподъёмники. На этом всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майфун пришит к машине, кода нет.

Вот тоже думаю жути нагоняют)

На современных машинах надо прописывать аккумулятор в машине типа емкость и тд для корректной работы электрооборудования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На современных машинах надо прописывать аккумулятор в машине типа емкость и тд для корректной работы электрооборудования.

Нах такие машины ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На современных машинах надо прописывать аккумулятор в машине типа емкость и тд для корректной работы электрооборудования.

Ну это при замене наверно?

Я-то просто хотел аккум отключить(новый) на месяцок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это при замене наверно?

Я-то просто хотел аккум отключить(новый) на месяцок.

Отключить и заменить - какая разница? ;-)

Ещё и магнитолу придёцца разблокировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить и заменить - какая разница? ;-)

Ещё и магнитолу придёцца разблокировать.

Бальшая

Отключишь и подключишь тот же самый.

А заменишь на другой.

 

Магнитола не блокируется на новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти сервисник в край уху ели! Чтоб заменить акк нужно ехать к ним и заплатить за обслугу. Да, на новых наверное кода в майфуне нет, он совсем не вынимается видимо. У меня, при наличии ключиков съемников, таки можно выдернуть с гнезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть коды, только при продаже их не пишут, и потом пытается содрать 1500 за код
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти сервисник в край уху ели! Чтоб заменить акк нужно ехать к ним .

А у меня Витька блокируется полностью. Хрень какая-то при снятии акк.

Когда ставлю обратно, через минуту все закрывается. Даже стоит клемму снять, при подключении обратно, опаньки. 

Так первый раз не знамши, ключи внутри оставил, с бубном вокруг него танцевал на морозе при -40.

Теперь наученный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а ключ в замке? Вполне возможно, что так настроен иммобилайзер. После подачи питания, смотрит наличие водителя, т.е. ключа в замке, если нет никто, закрывается через 40 сек. от греха подальше. А если ключ в замке, то такое поведение видится мне несколько странным.

У меня так вовсе, акк не поставишь на место, если пассажирская дверь закрыта.  

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...