Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Не для кого не секрет, что аккомуляторная батарея явлеятся одним из важнейших состовляющих автомобиля... тем более что зимой хороший аккомулятор способствует лучшему запуску наших любимцев...На эту тему я решил куписть себе хороший аккомулятор, присматриваюсь пока к Forse 60ке..... может кто-то посеветует другие модели....Ещё не маловажный момент... это то место где можно купить... возможно у когото есть на примете отличные магазины, или скидочки какие и т.п. ИМХО это бедет интересно не только мне)))Заранее благодарю)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

это менеджеры сказали? у тебя GL? товарищ уже 7 лет штатный не меняет, даже не знает где он (они) стоит

Дык штатный агм и идёт :) стоят под передним сиденьем - их там 2 один маленький и один большой. Я свой по глупости сажал 2 раза в ноль и сейчас не особо держит зимой. Поэтому хочу поменять заранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА*. помню же, что там варта квадратная на 95, а про АГМ стереотип сложился, что они с круглыми банками, вот и не отметил для себя

в таком случае, EXIDE AGM на 95 есть. на Кузибена дизельного недавно брали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет, можно простую взять за 10 но она где-то год проживёт и потом опять менять.

да ну, года  два наверное, хотя...

Я вот сейчас тоже в процессе выбора.

Штатный АКБ на лачетти уже 7 (Семь) зим пережил. даже не знаю какой.

Вот только сейчас "сдулся",  надо менять. писал уже про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напругу 12,7.Через час уже 12,5. А это совсем плохо?

У знакомой exide (брали в Шининвесте) сдох через три месяца езды летом при исправном генераторе. Просто начал коротить  Минусую полностью. 


да ну, года  два наверное, хотя...

Я вот сейчас тоже в процессе выбора.

Штатный АКБ на лачетти уже 7 (Семь) зим пережил. даже не знаю какой.

Вот только сейчас "сдулся",  надо менять. писал уже про это.

У меня на фф2 сдох через 8.  Из этикеток только FOMOCO.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня на фф2 сдох через 8.  Из этикеток только FOMOCO.  

Вообще этикеток нет, и не было никогда.

Достану, отмою, может чего на пластике выжжено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, касаемо немцев, не исключаю что у них своё производство.

Мелкосерийное.

Года два-три назад проскакивала статья на 74.ру  про Озёрский перерабатывающий комбинат.

Этот комбинат перерабатывает б\у АКБ, и они хвастались что свинец в компанию мерседес поставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще этикеток нет, и не было никогда.

Достану, отмою, может чего на пластике выжжено.

Мой по корпусу на МЕДАЛИСТ похож.  Тоже и на форуме фордовском упоминалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напругу на АКБ после зарядки надо мерять через сутки, тогда корректно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vorchyn, бери Tudor. У меня 3 года дизель таскает, вот думаю менять в эту зиму. Это дочерняя фирма Exide. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло чуть больше суток,акк так и стоит в коридоре,напруга уже 12,48.То есть,если верить статьям в инете заряд менее 50%

С аккамулятором более менее определился,или TUDOR,или Banner,или DELKOR.Кстати,с завода в гетсе шел именно делкор,четыре года честно отработал,но так как 45,в одну из зим не захотел крутить и была куплена варта.

Рядом с домом есть магазин ЮжУралАккумулятор интересная такая контора.У них есть сайт,контора AKBMAG,по всей стране торгуют...и в мосве тоже.Что интересно-горячая линия в выходные не работает,онлайн консультант исправно диалоговое окно выскакивает,но...тоже на выходных.Ну то,что на московской странице выбор в пять раз больше,это ладно,не удивляет.Но вот никак не могу понять-почему на московском сайте гарантия на тот же делкор 48 месяцев,а на челябинском 24????Это же получается эээ....дискриминация по месту жительства,что запрещено конституцией.Бред.

У меня появилось пара вопросов к форумчанам.

1)Консультант в этом магазине предложил 60 ый аккамулятор,когда я у него спросил-а все ли будет нормально,ведь заводской акк стоял 45 ый,он сказал,что все будет зашибись,крутить будет лучше и все такое.А я где то читал,что гена в машине рассчитан на акк,и более мощный акк просто не будет заряжаться.Подскажите кто чего по этому вопросу знает.

2)Ну и конечно главный вопрос-где брать???Тут  Naruto порекомендовал "резерв",но у них чойто совсем выбор небольшой.В цифее вроде есть что выбрать и цены не очень высокие...или я не правильно цены смониторил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я где то читал,что гена в машине рассчитан на акк,и более мощный акк просто не будет заряжаться.

Околобредни. Аккумулятор не более мощный, а более ёмкий, а ёмкость измеряется в амперчасах, то есть для полного заряда необходимо лишь больше времени. НО, грубо говоря, запуск мотора отнимет одинаковое кол-во энергии, что на 45ом, что на 60ом, что на 190ом и восстановление потраченной энергии займёт одинаковое время. Другой вопрос в том, что более ёмкий аккумулятор может иметь более высокий стартовый ток, что намного приятнее в зимние запуски.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А я где то читал,что гена в машине рассчитан на акк,и более мощный акк просто не будет заряжаться.Подскажите кто чего по этому вопросу знает.

будет, но может хронический недозаряд быть, сколько машина работает в зиму в день?

55 ампер штатный акк, ставят до 74 ампер, но гена у нас 110-135 ампер.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет, но может хронический недозаряд быть, сколько машина работает в зиму в день?

55 ампер штатный акк, ставят до 74 ампер, но гена у нас 110-135 ампер.

Как правило генератор на иномарках мощный и тупо поддерживает определенное напряжение в бортовой сети.  Так что ерунда это все.  Кстати на дизельных и бензиновых фордах ФФ2  стоят одинаковые генераторы, но аккумулятор значительно более емкий. И еще. Запустили допустим от 45 а/ч двиг.  Акум разрядили на 3%. Запустили от 74 разрядили на 1,5%. Какой акум зарядится быстрее при одинаковом напряжении?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и так понял что ничего особо страшного в более емком акк нет.Тем более для поездок 2-3 раза в день по 10-20-30 км.Просто нужно будет хотяб раз в месяц-два гонять зарядником до полной.

На умирающей варте в коридоре уже 12,46V

Осталось определиться где брать.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось определиться где брать.

я у них брал - AKBMAG. не рекламирую. цена/наличие решало

и старый им же сдал

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно будет хотя б раз в месяц-два гонять зарядником до полной. Зимой это при любой емкости полезно

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы.Батарейка взята в AKBMAGе.Решил брать не брендовую,и взял Moratti 55.Поставил,машинка зажужала,довольная.

 

Просто нужно будет хотя б раз в месяц-два гонять зарядником до полной. Зимой это при любой емкости полезно

Да да,консультант тоже посоветовал это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже купил АКБ на Ситроена в akbmage. У продавца явно задача продать подороже, пришлось убеждать, что Тюмень за 3 рубля "покатит" и не обязательно брать за 6,5 что-то с непроизносимым названием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сайт акбмага, пиндык, одни некузявые бренды и вечно подделываемые варта с бошем. Негодный магазин.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже купил АКБ на Ситроена в akbmage. У продавца явно задача продать подороже, пришлось убеждать, что Тюмень за 3 рубля "покатит" и не обязательно брать за 6,5 что-то с непроизносимым названием.

Хы. Вероятней всего продавец получает процент с продаж. Меня консультировал менеджер с горячей линии ихней. Вроде всё грамотно разжевал, и почему то порекомендовал не переплачивать за бред, но и не брать откровенный хлам за недорого. В золотой середине порекомендовал маратти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На умирающей варте в коридоре уже 12,46V

У меня варта при 12.1 бодро крутила в -25. ;-)

 

Потом, правда, сдохла. ;-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...