Челябиночка Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Сегодня ехала утром на работу по Троицкому тракту, проехала оз. Синеглазово и сразу за ним мост, на нем образовался гололед, столкнулись три авто, одна из них висела на ограждении(высотой 40 см), вторую раскрутило так, что она стояла мордой на встречу потоку...третья поперек дороги....я съехала на обочину и включила 4WD...пора уже Изменено 26 октября, 2007 пользователем Alexxus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Лишь бы не печальная. 4Н - он же 4 High, жёстким быть не может.Нех спорить. Поиск инфы в И-нете по Изи селект даст инфу. Если она действительно жесткая, то по-хорошему должно быть написано 4HL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 полный привод ММС - читать здесь: http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) полный привод ММС - читать здесь:http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htmУсё ясно. Полный привод на минике на льду противопоказан. И что самое интересное, на СуперСелекте режим 4Н - с диффериенцированием осей, а на ИзиСелекте - с полной блокировкой, хотя должен быть 4HLc - 4 HighLock. Изменено 26 октября, 2007 пользователем kosmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Челябиночка Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Спасибо всем высказавшимся в данной теме, как говорится, раскрыли глаза! Подитоживая цитирую:"Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течении ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии."Теперь я полностью убедилась, что ездить всю зиму на 4WD, было бы огромной ошибкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) Спасибо всем высказавшимся в данной теме, как говорится, раскрыли глаза! Подитоживая цитирую:"Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течении ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии."Теперь я полностью убедилась, что ездить всю зиму на 4WD, было бы огромной ошибкой!1. зимой она (дорога) всегда скользкая2. Шума и повышенного расхода не наблюдал.3. Управляемость на 4WD зимой не хуже чем на заднем приводе, просто нужно помнить о том, какая у тебя машина4. Резина не износилась, за трансмиссию не скажу, это единственный пункт, который вызывает у меня пока беспокойствоКак только ляжет снег, передерну ручку на 4Н Изменено 29 октября, 2007 пользователем kisa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 1. зимой она (дорога) всегда скользкая2. Шума и повышенного расхода не наблюдал.3. Управляемость на 4WD зимой не хуже чем на заднем приводе, просто нужно помнить о том, какая у тебя машина4. Резина не износилась, за трансмиссию не скажу, это единственный пункт, который вызывает у меня пока беспокойствоКак только ляжет снег, передерну ручку на 4Н1. не всегда :)2. просто ты не считал ;)3. в корне не верно (хотя какой автомобиль)4. резина на гололеде (большинство зимой) не износится...P.S. Авто то какой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Челябиночка Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 1. зимой она (дорога) всегда скользкая2. Шума и повышенного расхода не наблюдал.3. Управляемость на 4WD зимой не хуже чем на заднем приводе, просто нужно помнить о том, какая у тебя машина4. Резина не износилась, за трансмиссию не скажу, это единственный пункт, который вызывает у меня пока беспокойствоКак только ляжет снег, передерну ручку на 4НПередернешь ручку и будешь постоянно ездить на 4WD? Всю зиму? Даже по асфальту? Наша трасса же постоянно чистая, всю прошлую зиму ездили по ней, почти всегда асфальт, её очень хорошо чистят...P.S. Авто то какой ?если это тот kisa про которого я думаю, то у него такой же Мини как у меня, только красного цвета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 1. зимой она (дорога) всегда скользкая2. Шума и повышенного расхода не наблюдал.3. Управляемость на 4WD зимой не хуже чем на заднем приводе, просто нужно помнить о том, какая у тебя машина4. Резина не износилась, за трансмиссию не скажу, это единственный пункт, который вызывает у меня пока беспокойствоКак только ляжет снег, передерну ручку на 4НПри полной блокировке осей, то есть режим 4Н, именно в вашем случае можно без особых усилий вылететь с дороги. Объясняю: при прохождении поворотов, колеса машины начинают вращаться с разными угловыми скоростями, так как внутренний радиус колеи меньше чем внешний. И крутятся они с разными скоростями только за счет дифференциала. Это относится как к межколесному, так и к межосевому. В вашем случае межосевого диф-а нет, отсюда следует, что колесо/а одной из осей будет/ут проскальзывать по поверхности дороги. В случае сухого асфальта - это приведит к износу резины и убиванию раздаточной коробки, а в случае гололеда - к заносу одной из осей с неизвестно какими последствиями. Последствия в обоих случаях прямопропорциональны скорости движения автомобиля. То же самое относится и к УАЗикам.Хотите передний привод (читай извращений): блокируйте раздатку и откручивайте кардан на задний мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 1. не всегда :)4. резина на гололеде (большинство зимой) не износится...Дык гололед зимой или асфальт?если это тот kisa про которого я думаю, то у него такой же Мини как у меня, только красного цветаСинего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 При полной блокировке осей, то есть режим 4Н, именно в вашем случае можно без особых усилий вылететь с дороги. Объясняю: при прохождении поворотов, колеса машины начинают вращаться с разными угловыми скоростями, так как внутренний радиус колеи меньше чем внешний. И крутятся они с разными скоростями только за счет дифференциала. Это относится как к межколесному, так и к межосевому. В вашем случае межосевого диф-а нет, отсюда следует, что колесо/а одной из осей будет/ут проскальзывать по поверхности дороги. В случае сухого асфальта - это приведит к износу резины и убиванию раздаточной коробки, а в случае гололеда - к заносу одной из осей с неизвестно какими последствиями. Последствия в обоих случаях прямопропорциональны скорости движения автомобиля. То же самое относится и к УАЗикам.Хотите передний привод (читай извращений): блокируйте раздатку и откручивайте кардан на задний мост.Я это все знаю, если это ко мне относится по этому полный включать не буду Дык гололед зимой или асфальт?гололед но не всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Я это все знаю, если это ко мне относится по этому полный включать не буду скорее к владельцам миников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Челябиночка Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 скорее к владельцам миниковоповещен, значит вооружен! Придет зима и я проверю как ведет себя моя машинка на льду и т.п...обязательно отпишусь!Но постоянно ездить на 4WD теперь не стану... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Челябиночка Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Вот и пришла пора отписаться! Прокатилась я по обледенелой трассе на 2WD, дорогу машина держит нормально. А вот как только я стала трогаться с первого же светофора, меня чуть крутить стало и трогается как-то не сразу...на втором светофоре включила 4WD и все стало нормально, дорогу держит еще лучше, в ледяную горку забирается очень уверенно, трогается просто идеально, тормозит хорошо, естесственно при условии плавности движений! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Вот и пришла пора отписаться! Прокатилась я по обледенелой трассе на 2WD, дорогу машина держит нормально. А вот как только я стала трогаться с первого же светофора, меня чуть крутить стало и трогается как-то не сразу...на втором светофоре включила 4WD и все стало нормально, дорогу держит еще лучше, в ледяную горку забирается очень уверенно, трогается просто идеально, тормозит хорошо, естесственно при условии плавности движений!Вы главное маневры поаккуратнее совершайте, повороты там, перестроения. И на асфальте без льда нужно отключать 4х4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Челябиночка Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 И на асфальте без льда нужно отключать 4х4.Асфальт тока на трассе сегодня был и то не на всех участках, это получается нужно постоянно подключать, отключать 4х4...Ага, какие уж тут гонки! Ездить и тормозить только плавно, ибо хочется доехать ))))))И выезжать из дома нужно по-раньше. Я сегодня на 10-ть минут позже приехала, т.к. ехала почти всю дорогу 50-60 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти