Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Управление в зимнее время на разных приводах


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Сегодня ехала утром на работу по Троицкому тракту, проехала оз. Синеглазово и сразу за ним мост, на нем образовался гололед, столкнулись три авто, одна из них висела на ограждении(высотой 40 см), вторую раскрутило так, что она стояла мордой на встречу потоку...третья поперек дороги....я съехала на обочину и включила 4WD...пора уже:) Изменено пользователем Alexxus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Лишь бы не печальная. 4Н - он же 4 High, жёстким быть не может.

Нех спорить. Поиск инфы в И-нете по Изи селект даст инфу. Если она действительно жесткая, то по-хорошему должно быть написано 4HL.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный привод ММС - читать здесь:http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm

Усё ясно. Полный привод на минике на льду противопоказан. И что самое интересное, на СуперСелекте режим 4Н - с диффериенцированием осей, а на ИзиСелекте - с полной блокировкой, хотя должен быть 4HLc - 4 HighLock. Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем высказавшимся в данной теме, как говорится, раскрыли глаза! Подитоживая цитирую:"Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течении ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии."Теперь я полностью убедилась, что ездить всю зиму на 4WD, было бы огромной ошибкой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем высказавшимся в данной теме, как говорится, раскрыли глаза! Подитоживая цитирую:"Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течении ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии."Теперь я полностью убедилась, что ездить всю зиму на 4WD, было бы огромной ошибкой!

1. зимой она (дорога) всегда скользкая2. Шума и повышенного расхода не наблюдал.3. Управляемость на 4WD зимой не хуже чем на заднем приводе, просто нужно помнить о том, какая у тебя машина4. Резина не износилась, за трансмиссию не скажу, это единственный пункт, который вызывает у меня пока беспокойствоКак только ляжет снег, передерну ручку на 4Н Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. зимой она (дорога) всегда скользкая2. Шума и повышенного расхода не наблюдал.3. Управляемость на 4WD зимой не хуже чем на заднем приводе, просто нужно помнить о том, какая у тебя машина4. Резина не износилась, за трансмиссию не скажу, это единственный пункт, который вызывает у меня пока беспокойствоКак только ляжет снег, передерну ручку на 4Н

1. не всегда :)2. просто ты не считал ;)3. в корне не верно (хотя какой автомобиль)4. резина на гололеде (большинство зимой) не износится...P.S. Авто то какой ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. зимой она (дорога) всегда скользкая2. Шума и повышенного расхода не наблюдал.3. Управляемость на 4WD зимой не хуже чем на заднем приводе, просто нужно помнить о том, какая у тебя машина4. Резина не износилась, за трансмиссию не скажу, это единственный пункт, который вызывает у меня пока беспокойствоКак только ляжет снег, передерну ручку на 4Н

Передернешь ручку и будешь постоянно ездить на 4WD? Всю зиму? Даже по асфальту? Наша трасса же постоянно чистая, всю прошлую зиму ездили по ней, почти всегда асфальт, её очень хорошо чистят...

P.S. Авто то какой ?

если это тот kisa про которого я думаю, то у него такой же Мини как у меня, только красного цвета:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. зимой она (дорога) всегда скользкая

2. Шума и повышенного расхода не наблюдал.

3. Управляемость на 4WD зимой не хуже чем на заднем приводе, просто нужно помнить о том, какая у тебя машина

4. Резина не износилась, за трансмиссию не скажу, это единственный пункт, который вызывает у меня пока беспокойство

Как только ляжет снег, передерну ручку на 4Н

При полной блокировке осей, то есть режим 4Н, именно в вашем случае можно без особых усилий вылететь с дороги. Объясняю: при прохождении поворотов, колеса машины начинают вращаться с разными угловыми скоростями, так как внутренний радиус колеи меньше чем внешний. И крутятся они с разными скоростями только за счет дифференциала. Это относится как к межколесному, так и к межосевому. В вашем случае межосевого диф-а нет, отсюда следует, что колесо/а одной из осей будет/ут проскальзывать по поверхности дороги. В случае сухого асфальта - это приведит к износу резины и убиванию раздаточной коробки, а в случае гололеда - к заносу одной из осей с неизвестно какими последствиями. Последствия в обоих случаях прямопропорциональны скорости движения автомобиля. То же самое относится и к УАЗикам.

Хотите передний привод (читай извращений): блокируйте раздатку и откручивайте кардан на задний мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. не всегда :)4. резина на гололеде (большинство зимой) не износится...

Дык гололед зимой или асфальт?

если это тот kisa про которого я думаю, то у него такой же Мини как у меня, только красного цвета

Синего :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При полной блокировке осей, то есть режим 4Н, именно в вашем случае можно без особых усилий вылететь с дороги. Объясняю: при прохождении поворотов, колеса машины начинают вращаться с разными угловыми скоростями, так как внутренний радиус колеи меньше чем внешний. И крутятся они с разными скоростями только за счет дифференциала. Это относится как к межколесному, так и к межосевому. В вашем случае межосевого диф-а нет, отсюда следует, что колесо/а одной из осей будет/ут проскальзывать по поверхности дороги. В случае сухого асфальта - это приведит к износу резины и убиванию раздаточной коробки, а в случае гололеда - к заносу одной из осей с неизвестно какими последствиями. Последствия в обоих случаях прямопропорциональны скорости движения автомобиля. То же самое относится и к УАЗикам.

Хотите передний привод (читай извращений): блокируйте раздатку и откручивайте кардан на задний мост.

Я это все знаю, если это ко мне относится ;)

по этому полный включать не буду :)

 

Дык гололед зимой или асфальт?

гололед но не всегда ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это все знаю, если это ко мне относится ;)по этому полный включать не буду :)

скорее к владельцам миников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее к владельцам миников

оповещен, значит вооружен! Придет зима и я проверю как ведет себя моя машинка на льду и т.п...обязательно отпишусь!Но постоянно ездить на 4WD теперь не стану...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вот и пришла пора отписаться! Прокатилась я по обледенелой трассе на 2WD, дорогу машина держит нормально. А вот как только я стала трогаться с первого же светофора, меня чуть крутить стало и трогается как-то не сразу...на втором светофоре включила 4WD и все стало нормально, дорогу держит еще лучше, в ледяную горку забирается очень уверенно, трогается просто идеально, тормозит хорошо, естесственно при условии плавности движений!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришла пора отписаться! Прокатилась я по обледенелой трассе на 2WD, дорогу машина держит нормально. А вот как только я стала трогаться с первого же светофора, меня чуть крутить стало и трогается как-то не сразу...на втором светофоре включила 4WD и все стало нормально, дорогу держит еще лучше, в ледяную горку забирается очень уверенно, трогается просто идеально, тормозит хорошо, естесственно при условии плавности движений!

Вы главное маневры поаккуратнее совершайте, повороты там, перестроения. И на асфальте без льда нужно отключать 4х4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на асфальте без льда нужно отключать 4х4.

Асфальт тока на трассе сегодня был и то не на всех участках, это получается нужно постоянно подключать, отключать 4х4...

Ага, какие уж тут гонки! :derisive: Ездить и тормозить только плавно, ибо хочется доехать ))))))

И выезжать из дома нужно по-раньше. Я сегодня на 10-ть минут позже приехала, т.к. ехала почти всю дорогу 50-60 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...