Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Управление в зимнее время на разных приводах


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Сегодня ехала утром на работу по Троицкому тракту, проехала оз. Синеглазово и сразу за ним мост, на нем образовался гололед, столкнулись три авто, одна из них висела на ограждении(высотой 40 см), вторую раскрутило так, что она стояла мордой на встречу потоку...третья поперек дороги....я съехала на обочину и включила 4WD...пора уже:) Изменено пользователем Alexxus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

межосевого нет, спасибо за комментарий..обязательно учту!

!!!

Гы... как на уазе ;)

 

Я сегодня когда ехала по асфальту при включенном 4WD, создавалось ощущения что машину кто-то крепко держит, а может это у меня воображение разгулялось :) ))

Не разгулялось... машина стала тупая...

 

на твердых покрытиях категорически нельзя использовать полный привод... длинна выбега передних и задних колес разная...

отсюда на твердом грунте (асфальт) либо передние проскальзывают либо задние пробуксовывают... - износ резины/топлива/трансмисии при движении по гололеду (слякоть) при ПОВОРОТЕ, машина будет стремится уехать ПРЯМО !!!

учти это... тоесть... полный привод как юзать... тронутся в горку на гололеде (ПРЯМО) или пройти заснеженый участок... но никак на полно приводе всегда и всю зиму... с трассы точно можно улететь влегкую !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один известный раллист (как зовут не помню) сказал:"Когда я сел на полноприводное авто, я понял ВСЕ недостатки переднеприводных и заднеприводных машин.".

Я сам лет десять катал на полном приводе. Полный привод (Фул Тайм) зимой РУЛИТ. Фсё остальное-гуано.

Челябиночка. Еси на твоём Паджере стоит Суперселект на взрослом Паждере (или хотя бы Фул Тайм), то включай его (без блокировки межосевого). Если такой фишки нет, то полный привод (Парт Тайм) только на лду и очень, очень аккуратно. На асфальте немедля выключить.

 

.......Я как-то на ниве прокатился зимой с полным приводом по асфальту - сплошной негатив, выключил, поехал на заднем.

...............

У Нивы постоянный полный привод. Он ващще не отключается и не включается. Он только блокируется. А кто его блокирует на льду, тот камикадзе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это классический Part Time, то да. Если, например, Super Select Pajero'вский, то можно и на полном ездить.Хаски, ты же Диму ProDi знаешь? Он камикадзе :) Ибо уши делал на Ниве с заблокированным диффом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....... Super Select Pajero'вский, то можно и на полном ездить.

Не можно, а нужно

......Хаски, ты же Диму ProDi знаешь? Он камикадзе :) Ибо уши делал на Ниве с заблокированным диффом :)

Знаю, знаю........ Диф блокировать только в говнах. Однако на примере УАЗа расскажу. У него Парт Тайм (жесткое подключение переднего моста). Бывало, приходилось ехать в жуткий гололёд. При движении на заднем приводе и лёгком нажатии на "гашетку", попу разворачивало. Машина короткобазная. Приходилось включать передок. тогда всё становилось хорошо. Но всё-равно ехать нужно спокойно, т.к. при маневрировании можно ни стого ни с его потерять контроль над машиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот взял в "паутине":

Компактный Pajero Pinin SS4 / Паджеро Пинин SS4 c 2-литровым двигателем GDI и системой полного привода Super Select SS4-i – настоящий боец. Несмотря на скромные габаритные размеры, обеспечивающие отличную маневренность в городе, он унаследовал «фамильные» черты своего легендарного «старшего брата» Pajero / Паджеро. Основным достоинством Pajero Pinin SS4 / Паджеро Пинин SS4 на фоне конкурентов несомненно является многорежимная трансмиссия, благодаря которой он всегда оптимально подготовлен к любым условиям движения. На сухом асфальте рекомендуется режим 2Н (привод только на задние колеса) - машина становится наиболее экономичной, на скользкой дороге вам придаст уверенность режим 4Н (полный привод), для любителей бездорожья предназначены блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача (режимы 4HLc и 4LLc, соответственно).

Объяснять нужно, или так всё ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакая теория не заменит практикипоэтому первое время лучше снизить скорость, заранее плавно нажимать тормоз и за рулем заниматься только просчетом дорожной обстановкиибо в экстремальной ситуации сцепление и тормоз окажутся в полу, предоставив машине с любым типом привода передвигаться в произвольном направлении независимо от угла поворота руля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджеро Пинин SS4 c 2-литровым двигателем GDI и системой полного привода Super Select SS4-i

У Миника коробка Изи селект...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать про автоматически подключаемый задний привод с системой DualPump, как на хондах, например (псевдо 4WD). В такой системе постоянный привод на передние колёса, а задние полключаются только при пробуксовке передних, то есть когда угловая скорость передних колес превышает скорость задних, вискомуфта приводит в движение задние колеса. Простой пример: скользкий поворот, машина полностью под контролем и в какой-то момент передние колеса начинают пробуксовывать, а задние продолжают вращаться с прежней скоростью. Но в следующую секунду вискомуфта подключает задний мост и, вуаля! задние колеса срываются в занос и полный контроль над машиной превращается в иллюзию.2 Челябиночка: ступичные муфты (если есть) заблокированы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Миника привод подключаемый передний, а постоянно-задний. При чём тут паркетники?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Миника привод подключаемый передний, а постоянно-задний. При чём тут паркетники?

Если вопрос мне, то для общего развития. Ибо тема про выкрутасы на гололёде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!!

Гы... как на уазе ;)

Не разгулялось... машина стала тупая...

 

на твердых покрытиях категорически нельзя использовать полный привод... длинна выбега передних и задних колес разная...

отсюда на твердом грунте (асфальт) либо передние проскальзывают либо задние пробуксовывают... - износ резины/топлива/трансмисии при движении по гололеду (слякоть) при ПОВОРОТЕ, машина будет стремится уехать ПРЯМО !!!

учти это... тоесть... полный привод как юзать... тронутся в горку на гололеде (ПРЯМО) или пройти заснеженый участок... но никак на полно приводе всегда и всю зиму... с трассы точно можно улететь влегкую !!!

Вот тебе на...а мне друг один сказал, как снег выпадет, включать 4 WD и постоянно на нем ездить...есть повод задуматься...спасибо за такие доступные объяснения, обязательно учту:)

 

Один известный раллист (как зовут не помню) сказал:"Когда я сел на полноприводное авто, я понял ВСЕ недостатки переднеприводных и заднеприводных машин.".

Я сам лет десять катал на полном приводе. Полный привод (Фул Тайм) зимой РУЛИТ. Фсё остальное-гуано.

Челябиночка. Еси на твоём Паджере стоит Суперселект на взрослом Паждере (или хотя бы Фул Тайм), то включай его (без блокировки межосевого). Если такой фишки нет, то полный привод (Парт Тайм) только на лду и очень, очень аккуратно. На асфальте немедля выключить.

У Нивы постоянный полный привод. Он ващще не отключается и не включается. Он только блокируется. А кто его блокирует на льду, тот камикадзе.

еще бы знать какой у меня: Фул Тайм, Суперселект, Парт Тайм или что-то еще в тех. характеристиках я этого не вижу...

 

"У Миника коробка Изи селект..."

 

что это значит?

Изменено пользователем Челябиночка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе на...а мне друг один сказал, как снег выпадет, включать 4 WD и постоянно на нем ездить...есть повод задуматься...спасибо за такие доступные объяснения, обязательно учту :) еще бы знать какой у меня: Фул Тайм, Суперселект, Парт Тайм или что-то еще в тех. характеристиках я этого не вижу..."У Миника коробка Изи селект..."что это значит?

Ну как узнать... читай доки на машину...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать про автоматически подключаемый задний привод с системой DualPump, как на хондах, например (псевдо 4WD). В такой системе постоянный привод на передние колёса, а задние полключаются только при пробуксовке передних, то есть когда угловая скорость передних колес превышает скорость задних, вискомуфта приводит в движение задние колеса. Простой пример: скользкий поворот, машина полностью под контролем и в какой-то момент передние колеса начинают пробуксовывать, а задние продолжают вращаться с прежней скоростью. Но в следующую секунду вискомуфта подключает задний мост и, вуаля! задние колеса срываются в занос и полный контроль над машиной превращается в иллюзию.2 Челябиночка: ступичные муфты (если есть) заблокированы?

я Вас умоляю..."ступичные муфты (если есть) заблокированы" я не знаю, что это такое...спрошу у мужа:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как узнать... читай доки на машину...

а у меня нету доков на машину, она с аукциона же приехала, у меня только документы на её покупку..а инструкции по эксплуатации нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Челябиночка: а Вы уверены, что у Вас нет межосевого дифференциала? Это очень наврядли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Челябиночка: а Вы уверены, что у Вас нет межосевого дифференциала? Это очень наврядли.

точно уверена!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно уверена!

Значит езди как тебе уже говорили выше, да и я говорил, как на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ, передок только чтобы пролезть куда или тронуться с места !Скажи... в первом посте написала что "остановилась и включила" какие действия делала ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез опять в "паутину". Выдержка из описания модели: "........Сначала Pajero Mini выпускался только в полноприводном варианте (Easy Select 4WD), несколько позже к нему был добавлен заднеприводный....". У тебя полный привод.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя полный привод.......

У нее полный привод, коробка Изи селект, отсутствует межосевой диф, кузов 58A с турбинойПоный привод включается переводем на нейтрали ручки дифа из положения 2H в положение 4H:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее полный привод, коробка Изи селект, отсутствует межосевой диф, кузов 58A с турбиной

Поный привод включается переводем на нейтрали ручки дифа из положения 2H в положение 4H

:)

То есть дифференциал все-таки есть? Или же это просто редуктор, жёстко подключающий передний привод как на УАЗике, например? Вы уж разберитесь. Это разние вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть дифференциал все-таки есть? Или же это просто редуктор, жёстко подключающий передний привод как на УАЗике, например? Вы уж разберитесь. Это разние вещи.

Сори, не диф, а именно жесткое подключение переднего привода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее полный привод, коробка Изи селект, отсутствует межосевой диф, кузов 58A с турбиной

Поный привод включается переводем на нейтрали ручки дифа из положения 2H в положение 4H

:)

А есчо (ващще на джипах) есть 4НL, 4LL. Если грамотно подходить к этому вопросу, то 4Н-это включение переднего моста посредством межосефого дифа (режим Фулл Тайм). Нужно проверить, включив передачу в режиме 4Н и вывесив переднее колесо. Тогда всё будет ясно. Межколёсный диф или раздатка обыкновенная (в чём я очень сомневаюсь). Вобщем, фиг его знает, что у неё там стоит. Практика покажет. Изменено пользователем Хаски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Практика покажет.

Лишь бы не печальная. 4Н - он же 4 High, жёстким быть не может. Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...