Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Управление в зимнее время на разных приводах


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Сегодня ехала утром на работу по Троицкому тракту, проехала оз. Синеглазово и сразу за ним мост, на нем образовался гололед, столкнулись три авто, одна из них висела на ограждении(высотой 40 см), вторую раскрутило так, что она стояла мордой на встречу потоку...третья поперек дороги....я съехала на обочину и включила 4WD...пора уже:) Изменено пользователем Alexxus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Сегодня ехала утром на работу по Троицкому тракту, проехала оз. Синеглазово и сразу за ним мост, на нем образовался гололед, столкнулись три авто, одна из них висела на ограждении(высотой 40 см), вторую раскрутило так, что она стояла мордой на встречу потоку...третья поперек дороги....я съехала на обочину и включила 4WD...пора уже:)

Пора уже стиль езды изменить... Да и хватит наверное обочины в городе поливать по вечерам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже стиль езды изменить... Да и хватит наверное обочины в городе поливать по вечерам...

Да теперь дистанцию обязательно нужно держать, скоростной режим соблюдать и не делать резких движений! Зимний стиль езды, так сказать!А на трассе по прежнему поджимают под самую задницу и моргают дальним..хотя я ехала 110 км/ч...и поджимал он меня как раз на подъеме в этот мост...а мне пришлось резко тормозить, так как впереди меня была натуральная пробка из-за этого ДТП...лехко могли составить компанию тем троим и поколечить еще кучу товарищей... :alcoholic: Изменено пользователем Челябиночка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу - летняя резина на сухом асфальте по утрам на юз в легкую идет - температурный режим знаете ли. А вот насчет полного привода - хз, хз, сам не эксперт, но народ вроде грит что если на нем понесет, то понесет до победного =(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный привод при разгоне рулит, а тормозят все одинаково.. , законы физики не отменены есчеЗимняя резина и вперед :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно к концу октября успевал переобуться в зимнюю уже, а в этом все на летней пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно к концу октября успевал переобуться в зимнюю уже, а в этом все на летней пока.

Я тоже только завтра переобуюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня всесезонка стоит...интересно, получается 4WD, нужно только при разноге и при застрявании в грязи и т.п.??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4WD грань, за которой песец, дальше, чем у моноприводников. Но если эту грань перейти, то вероятность встречи с песцом гораздо выше, чем у моноприводов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4WD грань, за которой песец, дальше, чем у моноприводников. Но если эту грань перейти, то вероятность встречи с песцом гораздо выше, чем у моноприводов.

я первую зиму и первый раз в жизни буду ездить на 4WD, может что-то посоветуете? В чем особенности поведения мои должны заключаться в отличии от моноприводников? Еще у моей машины короткая база, она высокая как джип, но чуть уже других машин... Изменено пользователем Челябиночка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заносах 4wd чаще себя ведет как задний приводт.е. и выравнивать машину надо как на заднем а не как на переднемесли конечно не стоит перераспредиление усилийна паджере мини на сколько я помню нет его Изменено пользователем db74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заносах 4wd чаще себя ведет как задний приводт.е. и выравнивать машину надо как на заднем а не как на переднемесли конечно не стоит перераспредиление усилийна паджере мини на сколько я помню нет его

мне тоже кажется что нет перераспределения, нужно будет заглянуть в ПДД по поводу поведения на заднеприводных авто! Спасибо за ответ! :close_tema:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зимой полный привод вообще практически не включаю. Раве что на чистом льду. Так и езжу на заднем - тот же асфальт, только холодный :-) Главное, чтобы резина была отличная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно будет заглянуть в ПДД по поводу поведения на заднеприводных авто!

Заглянуть куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошую зимнюю резину, смотреть вперед и немножко думать на опережение.А прелести полного привода проявляются в "жидком асфальте" по брюхо, в снежной каше и на голом льду ...На обычной дороге это скорее минус, поскольку в голове сидит "у меня 4ВД! я не как все!", но как-то забывается, что тормозит такая машина как все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянуть куда?

ну я просто помню, когда теорию проходили в автошколе, что действия при заносах на авто с передним приводом и с задним разные...вот и хочу освежить память:)

Хорошую зимнюю резину, смотреть вперед и немножко думать на опережение.А прелести полного привода проявляются в "жидком асфальте" по брюхо, в снежной каше и на голом льду ...На обычной дороге это скорее минус, поскольку в голове сидит "у меня 4ВД! я не как все!", но как-то забывается, что тормозит такая машина как все.

а на голом льду чем он хорош?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. а на голом льду чем он хорош?

тем что крутит все четыре колеса увеличивая шансы тронуться с места
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я просто помню, когда теорию проходили в автошколе, что действия при заносах на авто с передним приводом и с задним разные...вот и хочу освежить память :) а на голом льду чем он хорош?

1. в ПДД думаю не пишут про это (не помню сам)2. сколько у вас стажа (не на этой авто, а в общем)3. на льду... да ехать можешь когда другие стоят (тяга больше)вообще не расчитывай на полный привод... забудь про него, и выключи (если нет межосевого дифа) и включай когда СЕЛА уже :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я просто помню, когда теорию проходили в автошколе, что действия при заносах на авто с передним приводом и с задним разные...вот и хочу освежить память:)а на голом льду чем он хорош?

И там и там руль в сторону заноса нужно поворачивать, только у переднего привода в заносе нужно работать газом, а на заднем приводе наоборот газ давить нельзя, если вы не Дрифтер! :) Только после того, как "поймаете" машину и будете двигаться прямолинейно можно(по желанию) снова давить до дури и Газ и Тормоз. :) Зимой на заднем приводе проще попасть в занос, зато летом одно удовольствие! Я как-то на ниве прокатился зимой с полным приводом по асфальту - сплошной негатив, выключил, поехал на заднем. Но в любом случае дело привычки, главное не бояться и резких движений не делать.А еще лучще по первому снегу на какой-нибудь пустной участок дороги(стоянка для грузовиков, пустая парковка) попробовать, каким именно образом поведет себя Ваш автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. в ПДД думаю не пишут про это (не помню сам)2. сколько у вас стажа (не на этой авто, а в общем)3. на льду... да ехать можешь когда другие стоят (тяга больше)вообще не расчитывай на полный привод... забудь про него, и выключи (если нет межосевого дифа) и включай когда СЕЛА уже :(

межосевого нет, спасибо за комментарий..обязательно учту!общий водительский стаж 1 год и 10 мес.стаж на Паджерике пять месяцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там и там руль в сторону заноса нужно поворачивать, только у переднего привода в заносе нужно работать газом, а на заднем приводе наоборот газ давить нельзя, если вы не Дрифтер! :) Только после того, как "поймаете" машину и будете двигаться прямолинейно можно(по желанию) снова давить до дури и Газ и Тормоз. :) Зимой на заднем приводе проще попасть в занос, зато летом одно удовольствие! Я как-то на ниве прокатился зимой с полным приводом по асфальту - сплошной негатив, выключил, поехал на заднем. Но в любом случае дело привычки, главное не бояться и резких движений не делать.А еще лучще по первому снегу на какой-нибудь пустной участок дороги(стоянка для грузовиков, пустая парковка) попробовать, каким именно образом поведет себя Ваш автомобиль.

вооо именно так нас и учили в автошколе!А потренироваться действительно стоит. Я сегодня когда ехала по асфальту при включенном 4WD, создавалось ощущения что машину кто-то крепко держит, а может это у меня воображение разгулялось:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня когда ехала по асфальту при включенном 4WD, создавалось ощущения что машину кто-то крепко держит, а может это у меня воображение разгулялось:)))

Так и есть, но даже на не большой скорости, при маневрировании вот этот "кто-то", который крепко держит, реально мешает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Ниве постоянный полный. Просто блокировка дифференциала, с которой она становится неуправляемой, как показала практика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...