Челябиночка Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Сегодня ехала утром на работу по Троицкому тракту, проехала оз. Синеглазово и сразу за ним мост, на нем образовался гололед, столкнулись три авто, одна из них висела на ограждении(высотой 40 см), вторую раскрутило так, что она стояла мордой на встречу потоку...третья поперек дороги....я съехала на обочину и включила 4WD...пора уже Изменено 26 октября, 2007 пользователем Alexxus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Access_Granted Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Сегодня ехала утром на работу по Троицкому тракту, проехала оз. Синеглазово и сразу за ним мост, на нем образовался гололед, столкнулись три авто, одна из них висела на ограждении(высотой 40 см), вторую раскрутило так, что она стояла мордой на встречу потоку...третья поперек дороги....я съехала на обочину и включила 4WD...пора ужеПора уже стиль езды изменить... Да и хватит наверное обочины в городе поливать по вечерам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Челябиночка Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Пора уже стиль езды изменить... Да и хватит наверное обочины в городе поливать по вечерам...Да теперь дистанцию обязательно нужно держать, скоростной режим соблюдать и не делать резких движений! Зимний стиль езды, так сказать!А на трассе по прежнему поджимают под самую задницу и моргают дальним..хотя я ехала 110 км/ч...и поджимал он меня как раз на подъеме в этот мост...а мне пришлось резко тормозить, так как впереди меня была натуральная пробка из-за этого ДТП...лехко могли составить компанию тем троим и поколечить еще кучу товарищей... Изменено 26 октября, 2007 пользователем Челябиночка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Угу - летняя резина на сухом асфальте по утрам на юз в легкую идет - температурный режим знаете ли. А вот насчет полного привода - хз, хз, сам не эксперт, но народ вроде грит что если на нем понесет, то понесет до победного =((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 полный привод при разгоне рулит, а тормозят все одинаково.. , законы физики не отменены есчеЗимняя резина и вперед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 +1, тормозят они одинаково. не все это понимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Обычно к концу октября успевал переобуться в зимнюю уже, а в этом все на летней пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь и компания Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Обычно к концу октября успевал переобуться в зимнюю уже, а в этом все на летней пока.Я тоже только завтра переобуюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Челябиночка Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 а у меня всесезонка стоит...интересно, получается 4WD, нужно только при разноге и при застрявании в грязи и т.п.?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 С 4WD грань, за которой песец, дальше, чем у моноприводников. Но если эту грань перейти, то вероятность встречи с песцом гораздо выше, чем у моноприводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Челябиночка Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) С 4WD грань, за которой песец, дальше, чем у моноприводников. Но если эту грань перейти, то вероятность встречи с песцом гораздо выше, чем у моноприводов.я первую зиму и первый раз в жизни буду ездить на 4WD, может что-то посоветуете? В чем особенности поведения мои должны заключаться в отличии от моноприводников? Еще у моей машины короткая база, она высокая как джип, но чуть уже других машин... Изменено 26 октября, 2007 пользователем Челябиночка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) при заносах 4wd чаще себя ведет как задний приводт.е. и выравнивать машину надо как на заднем а не как на переднемесли конечно не стоит перераспредиление усилийна паджере мини на сколько я помню нет его Изменено 26 октября, 2007 пользователем db74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Челябиночка Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 при заносах 4wd чаще себя ведет как задний приводт.е. и выравнивать машину надо как на заднем а не как на переднемесли конечно не стоит перераспредиление усилийна паджере мини на сколько я помню нет егомне тоже кажется что нет перераспределения, нужно будет заглянуть в ПДД по поводу поведения на заднеприводных авто! Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Я зимой полный привод вообще практически не включаю. Раве что на чистом льду. Так и езжу на заднем - тот же асфальт, только холодный :-) Главное, чтобы резина была отличная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 нужно будет заглянуть в ПДД по поводу поведения на заднеприводных авто!Заглянуть куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Хорошую зимнюю резину, смотреть вперед и немножко думать на опережение.А прелести полного привода проявляются в "жидком асфальте" по брюхо, в снежной каше и на голом льду ...На обычной дороге это скорее минус, поскольку в голове сидит "у меня 4ВД! я не как все!", но как-то забывается, что тормозит такая машина как все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Челябиночка Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Заглянуть куда?ну я просто помню, когда теорию проходили в автошколе, что действия при заносах на авто с передним приводом и с задним разные...вот и хочу освежить памятьХорошую зимнюю резину, смотреть вперед и немножко думать на опережение.А прелести полного привода проявляются в "жидком асфальте" по брюхо, в снежной каше и на голом льду ...На обычной дороге это скорее минус, поскольку в голове сидит "у меня 4ВД! я не как все!", но как-то забывается, что тормозит такая машина как все.а на голом льду чем он хорош? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 .. а на голом льду чем он хорош?тем что крутит все четыре колеса увеличивая шансы тронуться с места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 ну я просто помню, когда теорию проходили в автошколе, что действия при заносах на авто с передним приводом и с задним разные...вот и хочу освежить память а на голом льду чем он хорош?1. в ПДД думаю не пишут про это (не помню сам)2. сколько у вас стажа (не на этой авто, а в общем)3. на льду... да ехать можешь когда другие стоят (тяга больше)вообще не расчитывай на полный привод... забудь про него, и выключи (если нет межосевого дифа) и включай когда СЕЛА уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Access_Granted Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 ну я просто помню, когда теорию проходили в автошколе, что действия при заносах на авто с передним приводом и с задним разные...вот и хочу освежить памятьа на голом льду чем он хорош?И там и там руль в сторону заноса нужно поворачивать, только у переднего привода в заносе нужно работать газом, а на заднем приводе наоборот газ давить нельзя, если вы не Дрифтер! Только после того, как "поймаете" машину и будете двигаться прямолинейно можно(по желанию) снова давить до дури и Газ и Тормоз. Зимой на заднем приводе проще попасть в занос, зато летом одно удовольствие! Я как-то на ниве прокатился зимой с полным приводом по асфальту - сплошной негатив, выключил, поехал на заднем. Но в любом случае дело привычки, главное не бояться и резких движений не делать.А еще лучще по первому снегу на какой-нибудь пустной участок дороги(стоянка для грузовиков, пустая парковка) попробовать, каким именно образом поведет себя Ваш автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Челябиночка Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 1. в ПДД думаю не пишут про это (не помню сам)2. сколько у вас стажа (не на этой авто, а в общем)3. на льду... да ехать можешь когда другие стоят (тяга больше)вообще не расчитывай на полный привод... забудь про него, и выключи (если нет межосевого дифа) и включай когда СЕЛА уже межосевого нет, спасибо за комментарий..обязательно учту!общий водительский стаж 1 год и 10 мес.стаж на Паджерике пять месяцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Разве на Ниве не постоянный полный привод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Челябиночка Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 И там и там руль в сторону заноса нужно поворачивать, только у переднего привода в заносе нужно работать газом, а на заднем приводе наоборот газ давить нельзя, если вы не Дрифтер! Только после того, как "поймаете" машину и будете двигаться прямолинейно можно(по желанию) снова давить до дури и Газ и Тормоз. Зимой на заднем приводе проще попасть в занос, зато летом одно удовольствие! Я как-то на ниве прокатился зимой с полным приводом по асфальту - сплошной негатив, выключил, поехал на заднем. Но в любом случае дело привычки, главное не бояться и резких движений не делать.А еще лучще по первому снегу на какой-нибудь пустной участок дороги(стоянка для грузовиков, пустая парковка) попробовать, каким именно образом поведет себя Ваш автомобиль.вооо именно так нас и учили в автошколе!А потренироваться действительно стоит. Я сегодня когда ехала по асфальту при включенном 4WD, создавалось ощущения что машину кто-то крепко держит, а может это у меня воображение разгулялось)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Access_Granted Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Я сегодня когда ехала по асфальту при включенном 4WD, создавалось ощущения что машину кто-то крепко держит, а может это у меня воображение разгулялось))Так и есть, но даже на не большой скорости, при маневрировании вот этот "кто-то", который крепко держит, реально мешает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 на Ниве постоянный полный. Просто блокировка дифференциала, с которой она становится неуправляемой, как показала практика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти