Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Японца В Корейку


Burn

Рекомендуемые сообщения

здравствуйтевопрос очень серьёзный, просьба без флуда.есть у нас hyundai sonata II (Y-3)у него вышел из строя двигатель(обрыв ремня ГРМ) восстанавливать не рационально, слишком дорого да и геморройнопринято решение купить новый двигатель найти оригинальный родной двигатель не представляется возможным известно, что автомобиль изготавливался по лицензии Mitsubishi Gаlant поэтому двигатели и все запчасти абсолютно идентичны(судя по прайсам) заказать такой двигатель не составляет никаких проблем, но переставить головку и поршня на родной блок не получится, т.к. цилиндры проточены до первого ремонтного размера вопрос такой: возникнут ли какие-то проблемы при установке в этот кузов такого двигателя, был-ли у кого-нибуть опыт такой модернизации, нужно ли будет менять компьютер/косу/топливный насос Оригинальный двигатель: G4CP 135л.с. (110л.с. по ПТС) механикаДвигатель митсубиши рвр: 4G63 160л.с. скорее всего получится найти только автоматзарание спасибо за конструктивные ответы. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может всетаки родной поднять? последствия-то после встречи с клапанами поршней какие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно... но очень геморно, иначе я бы в Нексию давно воткнул Опелевскую 2-х литровку. Но если найдешь бумагу от оф. диллера или завода о том что конструктивно они идентичны и возражений нет, то ГИБДД поставит на учет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИЗРАК2 поршня пробило насквозь!!впускное седло разломало пополамвсе! направляющие втулки потрескалона зеркале одного цилиндра яма глубиной полмиллиметракамеры сгорания на заводе изготовителе теперь наверное и не узнают. :D lehinрассмотрением подобных вопросов занимается также и институт автомобилестроения в Москве под названием "нами", они допускают даже дистанционную экспертизу с самостоятельным внесением несложных изменений в конструкцию, с ними вопрос согласовать несложно, если по-человечески аргументировать небходимость замены и предоставить все материалы.зайди на сайт:www.nami.ruтам у них мыло можешь найти и сам обо всём расспросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про НАМИ я знаю. Но по отзывам народ пошедший по этому пути хапнул горя ... хотя если будет положительный опыт сообщи, просто с диллерами проще решить вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+16клапанов (200р каждый)+рокер(2500р)+работа(10000)выйдет все 40 тыщ не меньше, тогда как движок с пробегом 70тыков и доставкой всего в 25 встанет, потому и надо узнать насчёт совместимостиа родной движок мы всёравно востанавливать будем только уже точить бронзовые направляющие и обтачивать вазовские клапана на класику (уже всё померели всё подходит) , делать рамму и собирать какойнибуть снегоход, или катер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю все это можно на разборках найти, будет дешевле. дело хозяиское конечно. но замену мотора я постарался бы не делать (одного раза хватило) :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...