Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

сам жри свои реагенты!


toshe

Рекомендуемые сообщения

источник глупости

МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. В Москве разработан и в ближайшее время будет применяться экологически чистый реагент для обработки улиц в зимнее время, сообщил президент Ассоциации организаций химического комплекса Петр Соломко в среду на совещании по взаимодействию городских служб при работе в зимний период.

"Это реагент будущего, им можно будет обрабатывать даже тротуары, а не только трассы в городе", - отметил он.

По словам специалиста, "это настолько чистый реагент, что его буквально можно употреблять в пищу".

Реагент под названием "формиат калия" является конечной целью химиков при разработке реагентов для обработки улиц.

"В ближайшее время, когда выпадет достаточно снега, мы планируем провести испытание этого реагента на Поклонной горе, где должна быть самая чистая территория для прогулок", - сообщил Соломко корреспонденту РИА Новости.

По его словам, в дальнейшем новый реагент планируется использовать на Красной площади и в Александровском саду.

Соломко отметил, что другие реагенты имеют 2% нерастворимого осадка, которые в результате превращаются в грязь на дорогах.

"Нам удалось свести количество нерастворимого осадка до 0,5%. Такое возможно в используемых сейчас хлористых соединениях повышенной чистоты", - пояснил Петр Соломко.

помнится, одному бармалею уже предлагали позавтракать варенной курочкой. отболевшей птичьим гриппом.

а этого даже полпроцента нерастворимых хлористых соединений не смущают. и не убьют, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Теперь эта гадость и до нас дошла. В Москве запретили так к нам везут.

 

В 2002 году здесь же, на Дмитровском полигоне (НИЦИАМТ) по заказу московской мэрии проводили испытания новых на тот момент противогололедных реагентов — и выяснилось, что раствор ХКНж снижает коэффициент сцепления с покрытием на 10—20%. Чуть позже Рос­автодор принял «Руководство по борьбе с зимней скользкостью», где черным по белому было написано, что «на дорогах с гладкой поверхностью (литой асфальтобетон) при борьбе со стекловидным льдом запрещается использование хлористого магния и кальция, так как это приводит к образованию на дороге раствора, который снижает коэффициент сцепления до недопустимого предела и, вследствие медленного просыхания по сравнению с хлористым натрием, увеличивает период продолжительности зимней скользкости».

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117790&SECTION_ID=5216

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...