Comandor Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Когда и кем будет принято решение по классу Стандарт на проведение соревнований будущего сезона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Когда и кем будет принято решение по классу Стандарт на проведение соревнований будущего сезона?скорее всего комитетом раф после офиц закрытия сезона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandor Опубликовано 18 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 скорее всего комитетом раф после офиц закрытия сезона. а ориентировочные числа есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 а ориентировочные числа есть?ежерафник появляется не ранее февраля обычно. разговаривал по этому поводу - ессно есть две стороны одна против стандарта , челябинская кстати за. я лично считаю что без стандарта нафик всё это надо - малый кубок в любом случае как решит центр так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 без стандарта это уже будет совсем не тот бизнесимхо, оставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 осталось только ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 будет жестко, если закроют СТАНДАРТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 А почему вдруг появились опасения, что со стандартом что-то изменится? имхо - ничего не изменится и не должно измениться. Если из-за трагедии, произошедшей во время проведения финального этапа УрФО - её едва ли можно связать с самим ралли, разве что только по наклейкам на машине. Как бы жестко это не звучало - но это просто сухие факты: водитель, не расчитал свои возможности, не расчитал возможности машины. Судя по факторам, которые можно было увидеть на месте аварии - нарушил правила проведения ознакомления с трассой, в которых черным по белому написана суть: Ознакомление с трассой проводится в дорожном режиме с соблюдением действующих правил ПДД, в том числе и скорости. А скорость, как мне кажется, перевалила за 90 км/ч, разрешенных для загородной дороги. Опять же насколько я заметил - небыл соблюден пункт ПДД, требующий от водителя и пассажира быть элементарно пристегнутыми (хотя возможно ремни после столкновения просто аккурантенько повесили на спинки сидений - тогда беру свои слова назад). Инстинкты самосохранения тоже были чем-то подавлены, т.к. выехав на не перекрытую от посторонних машин дорогу, в лесу, на лысой резине Кама+БЛ, на скорости более 90 км/ч (имхо) ПО ПЕСКУ, ...БЕЗ ШЛЕМОВ?!... Ну это просто глупость, опять же извиняюсь за резкость.Поэтому, подводя гранд тотале: ралли на момент аварии не стартовало, старт по расписанию должен был произойти в 19:00. За несколько часов до старта ралли на участке дороги, по которому должен был быть организован спец.участок ралли, произошла авария, последствия которой всем известны. Она могла произойти и не на этом месте, а вообще на перегоне между будующими допами. И разница в ответственности организатора ралли за случившееся не изменилась бы. Если речь о том, что именно стандартник разбился - когда мы ехали по этому допу на третью прописку - нам на встречу проехало 3 грузовика подряд. В условиях плохой видимости из-за пыли, в условиях ухудшенного сцепления с дорогой из-за песка, по которому даже форик на стандартной резине "плавает" (а на другой резине ознакамливаться нельзя по регламенту), из-за небольшой ширины трассы и близости толстых деревьев - любой из спортивных классов мог банально вылететь из поворота и попасть под не стоЯщий камаз. Последствия могли бы быть такими же. Каркас - не панацея, не нужно об этом забывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Лёха, +1.Только вот не пойму, за что ты меня взъелся на е1, если идея моя была именно такая, какую ты говоришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voronenok Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Раззор! Идея твоя звучала немного не так, или просто высказать её в похожем русле у тебя не получилось!ИМХО.Стандарт нужно оставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Может высказать не получилось.Идея была (цитатами Алексея):///Инстинкты самосохранения тоже были чем-то подавлены, т.к. выехав на не перекрытую от посторонних машин дорогу, в лесу, на лысой резине Кама+БЛ, на скорости более 90 км/ч (имхо) ПО ПЕСКУ, ...БЕЗ ШЛЕМОВ?!... Ну это просто глупость, опять же извиняюсь за резкость///ИМХО, делать что-то по типу Д2Н в кроссе. Пусть не так массово, зато отсеит достаточно большое кол-во людей с целью "тупо покатаццО".P.S. лучше поеду позже, но сделаю каркас... на фиг надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rat Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Зеро... +5... респект и уважуха... очень хорошо сформулировал здравые мысли...всеми четырьмя колесами - "за"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Предложение организаторам: Ставить на втором круге прописки радары и штрафовать не деньгами, а штрафными минутами, вот тогда все будут соблюдать скоростной режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandor Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Считаю что отменят вряд ли , но наставят кучу ограничений (каркас,скорость,экипировка)молодым начинающим будет тяжело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rat Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 каркас,скорость,экипировкаэто уже далеко не стандарт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Предложение организаторам: Ставить на втором круге прописки радары и штрафовать не деньгами, а штрафными минутами, вот тогда все будут соблюдать скоростной режим.+1 и не надо будет вводить дополнительных ограничений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandor Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 А кто нибудь знает как с этим делом на западе?как буржуй представляют себе соревнования в этом классе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 а он у них существует или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandor Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 а он у них существует или нет? вот и я о том же у нас же любят все оттуда перениматьесли у них его нету то и у нас могут закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 По моему мнению стандарт не отменят.Потому что пропадет массовость соревнований, т.к. стандарт возможность попробовать свои силы без крупных капиталовложений, и решить твоё это или нет.Я понимаю что обсуждения об отмене стандарта начинались на негативных эмоциях, но регулярное авиасообщение никто не отменяет какие бы эксцесы не происходили, так что я думаю стандарт будет, возможно лишь усиление контроля и повышение наказания за несоблюдение регламента. Вот. Мое мнение. Конечно я могу заблуждатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Дело в том, что один из трех организаторов, входящих в кубок УрФО по ралли - против введения каркаса в стандарте. И его доводы довольно убедительны. Совсем убрать класс стандарт - значит лишиться половины (а иногда и больше) стартовых взносов. А цифра эта бывает доходит до 200-250тыс. руб. Где же их брать организатору для организации качественного соревнования? В общем предлагаю просто подождать решения свыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Семченко Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Выскажу свое мнение по вопросу стандарта:На каждой гонке организаторы (и я лично) молились, что бы ни чего не произошло.Но отказ от стандарта, делает практически невозможным проведение ралли по экономическим соображениям, потеря 250 тыс, пока не восполняется спонсорами. Тут на весах две части, либо стандарт (и опять боятся), либо вообще ралли не проводить. Поэтому самый вроятный исход, закрутить "гайки" в стандарте еще сильнее, что бы не дать возмоности гонять.Если в будушем ситуация изменится и будут спонсоры готовые за клубные гонки платить по 250 тыс., я откажусь от стандарта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandor Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Если в будушем ситуация изменится и будут спонсоры готовые за клубные гонки платить по 250 тыс., я откажусь от стандарта.Алексей,а по опыту Вашему лично и опыту других федераций и вообще из истории других стран такое возможно? если да то когда и при каких условиях,что должно произойти?ведь как мне кажется Стандарт - это массовость,реклама а спонсоры и появляются благодаря этомуЗаколдованный круг получается : нет Стандарта-нет массовости , рекламы,нет спонсоров,нет денег,нужен Стандарт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 то, что от нас ничего не зависит - это факт в данном случае мы всего лишь можем изложить мысли по типу "а хотелось бы...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Лёха, +1.Только вот не пойму, за что ты меня взъелся на е1, если идея моя была именно такая, какую ты говоришь?потомучто это ТЫ сказал , а не ОН (текст то наверно был уже готов ) а тут под всеобщую ..... можно бло отметиться и болью за любимый город.написал всё правильно ОН , ну с некоторыми оговорками конечно.Лена - понимаю тебя , это бывает у всех. сейчас тебе кажется , что всё что он говорит правильно, глубокомысленно и неоспоримо.но когда то настанет момент ( я за то чтоб он не настал) и ты скажешь - какой брэд!!А кто нибудь знает как с этим делом на западе?как буржуй представляют себе соревнования в этом классе?Скорее всего только у нас такое возможно , ну там в гондурасе ещё.а вообще ! почему мы должны оглядываться на буржуев!!!??? вот календарь ралли финляндии , кто не в курсе это страна близкая по населению и площади челобласти21.10.07 RAN Rallispecial Ralli K 8 Vantaan AU 15.12.07 IX Kylдseppд-ralli Ralli K 4 Petдjдveden UA 5.1.08 XXXV Riihimдki Ralli Ralli NuSM/LC 8 Riihimдen UA 12.1.08 Oulunjдrven Ralli Ralli Ak 1 Kajaanin UA 12.1.08 Vanajanlinna Ralli Ralli K 5 Ahveniston AU 19.1.08 V Platina-Ralli Ralli HRT 3 Team-Sonkajдrvi 19.1.08 ValUA Talviralli Ralli F-Cup 6 Valkealan UA 24.-26.1.08 Artic Lapland Rally Ralli KV, SM, K 1 Rovaniemen UA 26.1.08 Hankiralli Ralli Ak 8 Hankiralli 2.2.08 Jдmsд Ralli Ralli K 4 AUK Jдmsдn Дijдt 2.2.08 Ralli Ralli NuSM/LC 2 Kokkolan UA 9.2.08 II Saupart-Ralli Ralli HRT 8 THU-Team 9.2.08 Kemi Ralli Ralli Ak 1 Kemin UA 9.2.08 Laihia Ralli Ralli F-Cup 2 Laihian UA 15.-16.2.08 SM-Peurunkaralli Ralli SM 4 Laukaan MM 16.2.08 Neste Hдijдд Ralli Ralli K 7 Kiikoisten AS 23.2.08 Liminka Ralli Ralli K 1 Lakeuden UA 23.2.08 XIII Kangasniemi Ralli Ralli NuSM/LC 4 AK Kangasniemi 1.3.08 Prisma Ralli Ralli HRT 6 Savonlinnan UA 1.3.08 Satamoto-rallispecial Ralli K 7 Satamoto 7.-8.3.08 TahkoSpa SM-ralli Ralli SM 3 Nilsiдn UA 8.3.08 Waltikka-Ralli Ralli F-Cup 5 Valkeakoski Motorsport Finland 15.3.08 Ralli Ralli K 3 Iisalmen UA 29.3.08 Suopunkiralli Ralli K 1 Rovaniemen UA 17.5.08 Black Rocket Ralli Ralli Ak 8 Tervakosken UA 24.5.08 Teijo-Talo alueralli Ralli Ak 7 Salon UA 13.-14.6.08 SM-Ralli Ralli SM 8 Rally Drivers Team 14.6.08 III Merihelmiralli Ralli Ak 1 Kemin UA 11.-12.7.08 SM O.K.-Auto ralli Ralli SM 6 Kouvolan Seudun AU 1.-3.8.08 Neste Oil Ralli Ralli MM 4 AKK Sports Oy 2.8.08 Vetomies Ralli K 4 AKK Sports Oy 9.8.08 Turku Rallispecial Ralli Ak 7 Turun UA 15.-17.8.08 Lahti Historic-Rally Ralli EM, HRT 6 Poppoo Team 23.8.08 Ralli Ralli F-Cup 7 Satakunnan UA 29.-30.8.08 SM-Uusikaupunkiralli Ralli SM 7 Turun MS 6.9.08 Historic Trophy osakilpailu Ralli NuSM/LC, HRT 5 Tampereen UA 13.9.08 Neste Jari-Pekka ralli Ralli F-Cup 6 Heinolan UA 19.-20.9.08 SM Vaakuna-Ralli Ralli SM 6 Mikkelin UA 27.9.08 XXXII Rantaralli Ralli NuSM/LC, HRT 7 Naantalin Seudun UA 4.10.08 Nuutajдrven Lasi-ralli Ralli F-Cup 5 Urjalan Urheiluautoilijat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти