Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сильно бьет "статикой" от авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственоо вот в чем дело: када из машины вылазишь и к чему нить железному касаешся сильно бьет статическим электричеством...задолбало уже во всех смыслах. Кто нить поделиться опытом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Я так понял, что только от одежды зависит.Чем больше пирог, тем сильнее фигачит. ;)

тож такое замечал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сидушки аэрозолем-антистатиком побрызгать. Сам не пробовал, но говорят на какое-то время помогает. ЗЫ. Синтетика кругом, вот и бъет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходя из автомобиля нужно держаться за металлическую часть двери.Тогда заряд с человека и автомобиля через обувь стечет на землю и будет ВСЕМ СЧАСТЬЕ...эт на форуме деуводов нешел....а резика сзеди уже месяца три как прилеплена...не помогаетРезинка не поможет, вернее поможет частично и не всегда.Удар током возникает при разности потенциалов (зарядов) автомобиля и человека.Автомобиль изолирован от земли резиной, значит заряд накапливается достаточно значительный (речь идет о нескольких киловольтах) и от трения о вохдух и мало ли от чего еще. Автомобиль так же имеет свою электрическую емкость. Значит ударить током может даже человека, подошедшего к машине со стороны.А когда человек выходит из машины, имея такой же потенциал, как и автомобиль,он встает на землю, заряд с него стекает на землю, и становиться равным практически нулю, потому что сопротивление обуви, как правило намного ниже чем сопротивление покрышек.Затем человек берется за дверь, чтобы закрыть ее, и его, согласно законам физики, пи...дит, как сидорову козу. Вообщем все зависит от сопротивления обуви и покрышек. Если повесить токопроводящую резинку, она часть заряда автомобиля снимет на землю, но не весь заряд, потому что резинка имеет свое сопротивление, да и земля может быть сухой и сопротивление по земле между человеком и резинкой может быть колоссальным.Это был первый аспект. Второй аспект в трении между человеком и сиденьем.Это тоже разность потециалов, которая тоже бъет - мама не горюй.В итоге получается три объекта, имеющих разные заряды - машина, человек и земля.И в зависимости от их величин и от величин сопротивлений между ними можно вычислить кто кого бъет - ты машину или она тебя, что в принципе для вас пофиг - все равно бъет.Короче можно ездить даже голым и это не поможет.Самый простой способ был уже озвучен.Выходя из автомобиля нужно держаться за металлическую часть двери.Тогда заряд с человека и автомобиля через обувь стечет на землю и будет ВСЕМ СЧАСТЬЕ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

той зимой тож измучился с этим - уже боялся из машины лишний раз выйти :black_eye:причем шарахало иногда очень чувствительно. А про металлическую часть двери - от нее же и долбанет в первую очередь. Я даже когда к ручке металлической изнутри прикасался - било. Приучился при выходе стукнуть тыльной стороной ладони по двери, тогда почти не ощущается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

той зимой тож измучился с этим - уже боялся из машины лишний раз выйти :black_eye:причем шарахало иногда очень чувствительно. А про металлическую часть двери - от нее же и долбанет в первую очередь. Я даже когда к ручке металлической изнутри прикасался - било. Приучился при выходе стукнуть тыльной стороной ладони по двери, тогда почти не ощущается.

ага я уж тож думаю чем за чё схватиться чтоб не так ощютимо было...а ведь реально сильно долбит...причем если дверь закрою не прикасаясь к железу (а за ветровик пластиковый толкну) то потом при сорикосновении с любым жлезным прэдмэтом колбасит...даж через 2-4 минуты после выхода из машины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинка не поможет, вернее поможет частично и не всегда.

Внутри этой "резинки" проходит проводник. Если правильно установлен, то проблем со статикой не бывает.Кстати, цепочка сзади у бензовозов - для этой же цели. Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри этой "резинки" проходит проводник. Если правильно установлен, то проблем со статикой не бывает.Кстати, цепочка сзади у бензовозов - для этой же цели.

есть резинка с серцевиной все как надо...ток непомогает :( видимо установлена непральна Изменено пользователем Беркут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходя из автомобиля нужно держаться за металлическую часть двери.Тогда заряд с человека и автомобиля через обувь стечет на землю и будет ВСЕМ СЧАСТЬЕ...эт на форуме деуводов нешел....а резика сзеди уже месяца три как прилеплена...не помогаетРезинка не поможет, вернее поможет частично и не всегда.

Виталик, она у тебя ужо стерлась)))).Резинка помогает, т.к. в ней проходит стальная проволока, по которой этот самый ток и уходит в землю. Я тож месяца три отъездил нормально, а потом она у мну стерлась, и снова начало 3,14здить. За новой заехать - колеса не поворачиваются )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и проблему нашли :) Зачем вообще касаться машины при посадке-высадке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и проблему нашли :) Зачем вообще касаться машины при посадке-высадке?

а ты предлагаешь в нее влетать? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и проблему нашли :) Зачем вообще касаться машины при посадке-высадке?

в том то и дело...что не касаясь машины(железа) все там закрываешь и уходишь и тут...тебя долбает када за первую ж железяку возьмешся...так что что от машины что от др. предмета все равно долбанет.. Изменено пользователем Беркут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело...что не касаясь машины(железа) все там закрываешь и уходишь и тут...тебя долбает када за первую ж железяку возьмешся...так что что от машины что от др. предмета все равно долбанет..

сидя в машине с резинкой, вся статика с тебя уходит через машину. Тем самым и достигается райское наслаждение после выхода из нее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в машине с резинкой

;)катался одно время на шаране, тож калбасило мню....как пассажир катался Изменено пользователем Беркут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и меня долбит, а что делать? Не прикасаться к машине, как предлагает Алексус, невозможно - должен же кто-то закрыть дверь?! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за ручку дверь что закрыть нельзя? Она пластмассовая.

Извини, не у всех Аккорды с пластмассовыми ручками. У меня на жигуле железная

:rofl: цепь повесь как на бензовозах

сидели ржали по этому поводу тоже, но не написали)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давно на Волге также было. Вот что я делал: Еще сидя в машине открываю дверь, берусь за металл (верх двери, например), и начинаю вылезать. И все - током не бьет.Видимо сидя в машине заземляешься об железо и заряд снимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...