Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кто делал капиталку ДВС на Тойоту?


Рекомендуемые сообщения

Друзья!!просто интересно узнать,если кто делал капиталку на движки 4 АGE 5 AFE .вообщем сколько это вышло по деньгам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!!просто интересно узнать,если кто делал капиталку на движки 4 АGE 5 AFE .вообщем сколько это вышло по деньгам?

Я собираюсь сейчас делать капиталку лайт на свою маздо.Смена всех МСК и всех прокладок. Без съема двигла с машины и расточки.За работу просят 8 тыр.На Тоету делали - те же деньги.Запчасти у меня выходят около 6 штук, включая ремни и фильтры до кучи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а контрактный не легче купить?

Контрактник - лотерея. Кот в мешке.Надо внимательно считать, что за капиталка и сравнивать со стоимостью замены на контракт.+ капиталки в том, что ты точно знаешь, что ты все правильно сделал и уверен во внутренностях двигла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактник - лотерея. Кот в мешке.

это смотря ГДЕ его брать.я бы так не сказал вообще.Яха. поговори со Скримером как раз на счет 4A-GE. Он тебе расскажет. 5А ничего трудного. покупаем кольца,прокладки, колпачки и вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за капиталку, а не за контрактный мотор.Максим делал, согласен - пообщайся с ним на эту тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактник - лотерея. Кот в мешке.Надо внимательно считать, что за капиталка и сравнивать со стоимостью замены на контракт.+ капиталки в том, что ты точно знаешь, что ты все правильно сделал и уверен во внутренностях двигла.

ты хочешь сказать что тебе проверят коленвал и если надо отшлифуют его и подберут вкладыши которые потребуются и за это все ты отдашь 8000? знаешь что то не вериться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я о томже при этом уверенности что у тебя движек не клинанет в один прекрасный момент не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь сказать что тебе проверят коленвал и если надо отшлифуют его и подберут вкладыши которые потребуются и за это все ты отдашь 8000? знаешь что то не вериться

Для невнимательных повторю. Я буду делать капиталку-лайт. Никаких расточек-шлифовок (исходя из опыта веков и масс). Пробег то не 300 и не 500 тык. Замена колец, колпачков, сальников и прокладок. Вкладыши - по необходимости, они есть, т.к. стоят копейки. Если скажете кто это сделает дешевле 8 тыр., и ни у черта на куличках, а в городе, то я с удовольствием съэкономлю. Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яха, я делал на Спринтере своем. У меня как и у тебя 4АЖЕ стоял.В один прекрасный момент появился глухой стук в моторе.Вскрытие показало - умер маслонасос, из-за масляного голодания треснуло колено, и провернуло шатунный вкладыш в первом цилиндре.Колено нашел контрактное (6 тыр), шлифанули, шатун - сделали напыление - как новый стал, ну и собссно заменили - маслонасос, вкладыши коренные/шатунные, кольца, колпачки, сальники, прокладки. В общем как обычно. Работа стоила 10 тыр. В итоге обошлось мне все в 22 тыра. Стоимость будет варьироваться в зависимости от работ и замен - сразу скажу - за 4АЖЕ в городе мало кто возьмется, да и не охота отдавать такой мотор людям, которые при произнесении "VVT" впадают в депрессию по причине незнания. К примеру - шатун стоит около 2500, поршень около 3000, вот и прикидывай, кольца около 1000, прокладки - 1500, вкладыши около 800-1000 и т.п.ЗЫ - Тогда я запчастями и моторами не занимался, и пришлось чинить, ибо мне предлагали мотор за очень конские деньги (около 40 тыр), на данный момент я могу привезти 4АЖЕ с пробегом менее 50тык по японии в пределах 27-28 тыс. Сейчас я бы не заморачивался и не ждал два месяца готовой машины, я заказал бы мотор у проверенных ребят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими повреждениями однозначно контрактник наверное проще и выгоднее. Хотя про два месяца я не уверен. Еслиб из япии движок тащили, то вышли бы те же сроки. Правда сейчас в столицах на разборка много всего есть и много тащат оттуда, а не с японии, а по праворуким в приморье много зч лежит. Поэтому сроки невелики.У меня ситуация совсем другая. Сильный масложор. И причины абсолютно известны. Резинки-прокладки и кольца маслосъемные кирдык. Тут прощк все поменять. Но это один хрен ведет к снятию блока цилиндров. Поэтому и цена. Для сведения, работы по расточке сами по себе например блока цилинров отнюдь недороги. Поряда штуки рублей всего. Основной же вклад дает в стоимость работ разборка-сборка. Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блок мне не точили вообще, из токарных работ - только шлифовка колена.А два месяца - потому как мастер этот с "музой" работает - муза не приходит - он и не делает, потому как гавно получится. А запчасти всего 2 недели ждал.Да, сейчас можно достаточно быстро привезти мотор, из владика - месяц, из новосиба - неделя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати афтар темы тему то не раскрыл. В чем причина и какой объем планируемой капиталки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...